> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Крупнейший порт в России, по грузообороту.Новороссийск, quoted2
>
>> Как-то не задалось там с контейнерами из Китая. >> Тоже по порту Ванино,Владивосток,Советская Гавань. порты Азовского моря, порты Каспия. >> Сам то понял, что написал? quoted2
>Я - да. А ты взялся про Ерёму. Выходит, ты как раз и не понял. quoted1
Понимаете дети. В России, кроме морских портов, есть масса и речных. Они ни разу не переваливают китайские грузы. Грузооборот растёт по всем направлениям. Морские,речные, авто, ж.д. Все это организации отчитываются в открытом доступе. Ну это для умных. Остальные и дальше могут читать измышлизмы навальнят.
При капитализме ВВП считается по инвестициям, то есть затратам. Вот вложили в омское метро 14 млрд., метро нет ,а ВВП на 14 млрд. есть,потом это недостроенное метро будут ликвидировать как красноярское,еще 3 млрд затрат, вот вам еще ВВП.
При расчётах ВВП не учитывают теневую экономику. А в большинстве развивающихся стран она на высоком уровне, поэтому в таких странах реальный ВВП выше бумажного.
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> При расчётах ВВП не учитывают теневую экономику. > А в большинстве развивающихся стран она на высоком уровне, поэтому в таких странах реальный ВВП выше бумажного. quoted1
То же самое по доходам населения. Хотя везде тень есть, но относительно официальной статистики серая часть выше в наших третьих странах. Офшоры никто не учтёт, на то они офшоры
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ты намекаешь, что это ложь про то что вторая страна вторая по уровню ВВП страна в мире. quoted3
>>Намекаю, что это пустые разглагольствования. Как с тем Римом. quoted2
> > ВВП СССР, очевидна, и оспаривать это — пустые разглагольствования. quoted1
Конечно, оспаривать историческую правду, это пустые разглагольствования. Это занятие для социальных импотентов которые за 30 лет смогли только все поделить и развалить.
Сам такое видел. Леспромхоз покупает 4 трелёвочных трактора, старые сразу ставит к забору, было и просто бросали в тайге. Сейчас заказывают только, что действительно нужно.
Sergey_1971 (Sergey_1971) писал (а) в ответ на сообщение:
> При расчётах ВВП не учитывают теневую экономику. > А в большинстве развивающихся стран она на высоком уровне, поэтому в таких странах реальный ВВП выше бумажного. quoted1
Во, вот почему ВВП у Таиланда высокий, там учитывают налоги от проституции,!!!!
> Поскольку Вы изучали экономику (по видимому) в слесарно-балетном ПТУ, сообщаю.
> Есть более простой и надёжный способ, проверить. > Это!!!! > Грузооборот. quoted1
Не знаю в каком ПТУ вы учились, но явно не в моем. В моем учили, что перевозка грузов в РФ как упала в начале 1990-х, так до сих пор и лежит, и никакой Путин ее не поднимет. По данным Росстата показатель перевозка грузов всеми видами транспорта в таблице «ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА «(источник: «Россия в цифрах 2018», стр. 314) 1992 год — 15737 млн. т 2000 — 7907 млн.т. 2017 — 7985 млн.т. Ну и где здесь рост?
А грузооборот — это еще более обманчивый показатель. чем ВВП. Можно без конца возить один и тот же груз туда-сюда, накручивая тонно-километры, специально, чтобы такие как вы радовались и ссылались: растеть!
Почему-то грузооборот не фигурирует у политиков и экономистов как важнейший показатель роста экономики, фигурирует ВВП. Я и разоблачил ВВП.
> При капитализме ВВП считается по инвестициям, то есть затратам. > Вот вложили в омское метро 14 млрд., метро нет ,а ВВП на 14 млрд. есть,потом это недостроенное метро будут ликвидировать как красноярское,еще 3 млрд затрат, вот вам еще ВВП. quoted1
!!!
Еще интересно высказывался Троцкий в своей книге "Преданная революция" илти куда идет СССР. Там он писал, пересказываю по памяти, что почти половина парка автомобилей (грузовых, конечно, личные тогда простым людям не полагались) и тракторов простаивает, так как без конца ломается и ремонтируется, но стоимость ремонтов - а она огромная - увеличивает произведенный в стране продукт, хотя, по сути, должна была бы вычитаться из него, так как ложится на экономику тяжким бременем.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сам такое видел. > Леспромхоз покупает 4 трелёвочных трактора, старые сразу ставит к забору, было и просто бросали в тайге. > Сейчас заказывают только, что действительно нужно. quoted1
Там, где много техники, там много ее и списывают. Как будто вы не видели американских фильмов про их свалки автомобилей. Почему не постите тут эти фотографии? Заратустра не позволяет?
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поскольку Вы изучали экономику (по видимому) в слесарно-балетном ПТУ, сообщаю. quoted2
>
>> Есть более простой и надёжный способ, проверить. >> Это!!!! >> Грузооборот. quoted2
>Не знаю в каком ПТУ вы учились, но явно не в моем. В моем учили, что перевозка грузов в РФ как упала в начале 1990-х, так до сих пор и лежит, и никакой Путин ее не поднимет. > По данным Росстата показатель перевозка грузов всеми видами транспорта в таблице «ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА «(источник: «Россия в цифрах 2018», стр. 314) > 1992 год — 15737 млн. т > 2000 — 7907 млн.т. > 2017 — 7985 млн.т. > Ну и где здесь рост? >
> А грузооборот — это еще более обманчивый показатель. чем ВВП. Можно без конца возить один и тот же груз туда-сюда, накручивая тонно-километры, специально, чтобы такие как вы радовались и ссылались: растеть! > > Почему-то грузооборот не фигурирует у политиков и экономистов как важнейший показатель роста экономики, фигурирует ВВП. Я и разоблачил ВВП. quoted1
Дети. Сейчас деньги считают, и груза, как в СССР не возят туда-сюда Показатель ВВП используется только для обывателя. Экономисты используют совсем другие маркеры.. Даже перевозки по Северному Морскому пути при СССР составляли около 5 млн.тон. Сейчас более 20 млн.тонн. И не надо благодарить.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> В России, кроме морских портов, есть масса и речных. > Они ни разу не переваливают китайские грузы. quoted1
Вам приведены конкретные дыры в Вашей теории. Вместо того, чтобы пытаться их подлатать, Вы начинаете заговаривать зубы. Кстати, масса — это сколько? Больше, чем было 30 лет назад?
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дети. > Сейчас деньги считают, и груза, как в СССР не возят туда-сюда quoted1
Внучок, всё ровным счётом наоборот. СССР был единой системой, что помогало избежать встречных и излишне дальних перевозок. Нынче экономика раздербанена на сотню маленьких медвежат, и каждый медвежонок скорее привезёт своё за тридевять земель — чем возьмёт такое же на месте, но у «конкурента».
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Даже перевозки по Северному Морскому пути при СССР составляли около 5 млн.тон. > Сейчас более 20 млн.тонн. quoted1
Дык, был уже этот наброс. Все твои миллионы тонн — вывоз олигархами ресурсов на продажу за бугор.
Да уж… Только и смотрят, как бы накрутку на цену сделать. Или потратить огромную сумму денег на мундиали и олимпиаду (зимнюю) на южном курорте Сочи. Так и не построили и не пустили метро в Челябинске, Омске, Красноярске, об этом тут уже писали. Но на церкви и мечети деньги есть. Экономика абсурда, развала и бесхозяйственности.
Показатель ВВП используется не только для обывателя. Экономисты бывают разные, полно экономистов, которые носятся с ВВП, как дурень с писаной торбой, в том числе в Москве. Наберите в поисковике «ВВП» и увидите. «Всемирный банк ухудшил прогноз развития экономики России» — спорят Всемирный Банк и Министерство экономразвития РФ о долях процента ВВП! И на эту чушь смотрят серьезно, министерства сидят, что-то вычисляют, строят прогнозы развития… По показателю роста ВВП принимают решения, перспективная экономика или нет, разрабатывают меры, как увеличить ВВП.
Но вам все это не нужно знать. Вы занимаетесь только тем, что доказываете, как плохо было в СССР и как хорошо и разумно все сейчас. Когда ваши возражения разбивают. вы их бросаете, и выдумываете какое-то новое положение, составленное из общих фраз, типа «сейчас деньги считают». Вы выбрали тот показатель, который вас устраивает для доказательства роста экономики РФ: то перевалка через порты, то тоннокилометры перевезенного груза. Рядом существует показатель перевозка грузов всеми видами транспорта, но он вас не устраивает, хотя по сути он больше отражает состояние экономики. Если груз небольшого веса возить на дальнее расстояние, то тоннокилометры получатся такие же, как при перевозке большого веса на более короткое расстояние. Но груза было перевезено меньше? Показатель веса грузов не зависит от расстояния, он зависит только от того, сколько материальных предметов поступило в транспортную систему страны: было добыто ископаемых и перевезено, было произведено товаров и перевезено к месту назначения и т. д. Поэтому, если уж ориентироваться по грузам, то только на их вес. И этот вес грузов в РФ как упал в 1990-х, так и не поднимался, что говорит о том, что современная экономика в бывшем СССР — это экономика застоя и упадка.
ВВП растет, а вес перевезенных грузов с 2000 по 2017 примерно на одном уровне. Вот как бывает! Масса шарлатанов от экономики, остепененных, занимающих посты, занимаются раскруткой показателя ВВП и не заметают под ковер все противоречия, всякие разоблачения.
Это я уже пишу свои рассуждения, не для вас. Вам оно не нужно.
А как получается, что тоннокилометры перевезенных грузов увеличиваются? Допустим, закрыли молокозавод в городе. Закрыли хлебозавод в городе. Молоко в пакетах, масло, творог, сыр, хлеб теперь нужно возить из других, отдаленных городов. Тот же вес продуктов теперь возят за сотни, даже тысячу километров! Я в магазинах в своем городе уже давно обращал внимание на то, из каких отдаленных областей теперь поступает к нам молоко (срок годности месяц ), масло сливочное, хлеб привозят за сотни километров из других областей, хотя в городе есть свой хлебозавод, еще советской постройки… Все это увеличивает цену на товар, нерационально расходуется труд людей, топливо, растет показатель грузооборота. А как было в СССР? Основные товары такие как хлеб, молокопродукты, производили рядом с местом их потребления, и в местных магазинах не было такого товара из удаленных местностей страны.