Внешнее управление из-за границы, в обмен на призрачный уровень жизни, который могут оттуда выключить в любой момент, если россияне не так проголосуют на выборах, им точно не нужно.
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> А у нас экономика на каком уровне — как Португалия? Или только догнать её хотели? quoted1
C Португалией хотели тягаться НА ОДИН НОС. А экономика РФ такая: GNI percentage to the world 2020 1 United States 25.1% 2 China 17.7% 3 Japan 6.07% 4 Germany 4.67% 5 UK 3.21% 6 France 3.15% 7 India 3.11% 8 Italy 2.26% 9 Korea, Rep. 1.95% 10 Canada 1.92% 11 Russian Federation 1.71% 12 Brazil 1.67% 13 Australia 1.54% 14 Spain 1.52% 15 Mexico 1.22% 16 Indonesia 1.22% 17 Netherlands 1.06% 18 Switzerland 0.856% 19 Saudi Arabia 0.845% 20 Turkey 0.839% World 100,0%
Но совокупная экономическая мощь РФ уровнем заметно хуже, после развала Совка начинали-то от плинтусного уровня голодранцев. Поэтому много скопить не успели. Да и цены на углеводороды поднялись относительно недавно: Wealth by country (end-2020) 1 United States 30.2% 2 China 18.7% 3 Japan 6.44% 4 Germany 4.37% 5 United Kingdom 3.65% 6 France 3.58% 7 India 3.07% 8 Italy 2.84% 9 Canada 2.38% 10 Australia 2.22% 11 Korea 2.15% 12 Spain 2.05% 13 Netherlands 1.21% 14 Taiwan 1.12% 15 Switzerland 1.12% 16 Mexico 0.869% 17 Indonesia 0.765% 18 Belgium 0.755% 19 Russia 0.726% 20 Brazil 0.670% World 100,0%
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> В принципе, можно будет и советское старьё снова начать производить. Там-то западных комплектующих точно не было. Летать будем. Но с какими издержками? quoted1
Для этого понадобятся: 1. Производственные мощности. 2. Деньги. 3. Время. 4. И еще много чего, включая и специалистов-авиастроителей. К тому же, если РФ пойдет именно этим путем, после ее развала эти заводы и эти "самолеты" пойдут в утиль так же, как пошло в утиль все совковое.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> И худой в данном случае ЕС — у него нет таких ресурсов, какие у России. А без них евро — пустые фантики. quoted1
Гы-гы-гы. Wealth by country (end-2020) United States 30.2% EU 18.9% China 18.7% Russia 0.726% World 100,0%
Так кто там худой?
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Иране и России уровень жизни выше, чем у некоторых стран ЕС. quoted1
Боже, какой бред! Purchasing Power per adult (median wealth per adult, PPP), end-2020 29 United States 100% 45 Cyprus 53.5% - самый бедный ЕСовец 68 Iran 24.2% 83 Russia 14.9%
Россиянин и без санкций жил ХУЖЕ иранца. И хуже самого бедного ЕСовца.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Внешнее управление из-за границы, в обмен на призрачный уровень жизни, который могут оттуда выключить в любой момент, если россияне не так проголосуют на выборах, им точно не нужно. quoted1
1. Откуда тебе знать, что нужно россиянам? 2. Не рассказывай сказки про "внешнее управление". 3. Чтобы "не так проголосовать на выборах" нужны сами выборы. Не театрализованное представление под назывнием "выборы", а сами выборы.
> > Спасибо, но сути это не меняет. Миллион мелочей, складывающихся в неразрешимую проблему - вот, что важно... quoted1
По мне суть в том, что там уже десять процентов сотрудников без работы, и ещё девяносто процентов под увольнением.
Но я по официальной идеологии должен не о них беспокоиться, а зубоскалить по поводу европейцев, которые лишились доходов от поставок запчастей для "Атрана"...
>> Сравнительно с коммунистической, монархической, автократией... >> quoted2
>Чушь полнейшая. > В разные промезжутки времени для одного и того же народа и нации оптимальные разные режимы власти. > Социализм, это самая низшая организация общества, рабовладельческое. Какое и было в Совке.
> Монархия (в любом виде) это форма организации феодального общества. > Автократии, это ПЕРВЫЕ фазы любой (снизу доверху) новой ОЭФ. Включая и ту фазу, котору совки называют фашизмом и которая первая И НЕИЗБЕЖНАЯ фаза капиталистической ОЭФ. ЛЮБОГО буржуазного общества. > И, наконец, либерализм, это форма организации капиталистической ОЭФ (кроме первой фазы). quoted1
Апчет речь шла о идеологии, а этт немножка не рэжым власти. Но этт различие видать для тебя слишком тонко...
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В принципе, можно будет и советское старьё снова начать производить. Там-то западных комплектующих точно не было. Летать будем. Но с какими издержками? quoted2
>Для этого понадобятся: > 1. Производственные мощности. > 2. Деньги.
> 3. Время. > 4. И еще много чего, включая и специалистов-авиастроителей. > К тому же, если РФ пойдет именно этим путем, после ее развала эти заводы и эти "самолеты" пойдут в утиль так же, как пошло в утиль все совковое. quoted1
СССР летал по всему миру. А сейчас эти самолёты вряд ли к себе пустят даже страны третьего мира. Могу уверенно предполагать, что международно признанные нормативы по шумности, экономичности, экологичности, надёжности, оборудованию связи и навигации уже не потянут эти модели родом из 60-х - 70-х. А значит это только внутренний рынок.
>>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>> >>>> >>>>
>>>>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Одна из крупнейших грузовых авиакомпаний России остановила полеты из-за нехватки запчастей. >>>>>>>> quoted3
>>>>>>>> >>>>>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>>>>>> >>> >>> >>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> «Учитывая все наложенные на Россию санкции, нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования, как эксплупатанта B737 (Boeing 737). Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели. Перевод ВС (воздушного судна) по РА (перерегистрация в России) также оценен как небезопасная эксплуатация ВС с большими рисками по обеспечению безопасности. В следствии вышеизложенного, ООО «Атран» вынужден приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС в целом», — сказано в письме. quoted3
>>>>>>>> В компании также сообщили о сокращении численности персонала всех служб и отделов на 10% («первоначально»). Остальные 90% будут отправлены в отпуск. «По окончании задолженности по отпускам, сотрудник вынужден будет уйти не в простой, а в административный отпуск, то есть без содержания», — уточнили в «Атране». >>>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> >>>>>>>
>>>>>>> Ну начнём с того что КРУПНЕЙШИЙ грузовой авиа перевозчик России это «Волга Днепр» работает на самолетах Ан-124 производства России а это контора что назвал РБК увы работала на ЛИЗИНГОВЫХ сомолетах и тут не важно есть запчасти или нет они сейчас по определению летать не могут , вот только проблема ещё с ней разорится и лизингодатель то есть по факту выстрел даже не в ногу а в голову
>>>> С трудом соображающий дед, я так понимаю, что сейчас тебе нечего сказать по существу вопроса, кроме совкового кликушества о неминуемом и скором крахе капитализма?
>>>>
>>>> Приходи, когда разорится та самая лизинговая компания. Если доживёшь... >>> Апчет некто Фил Сеймур именно банкротства и прогнозирует. quoted3
>>Когда это на самом деле произойдёт - обязательно отпишитесь... quoted2
>Зачем этт мне? > Я лишь указала на проблемы и наиболее вероятное развитие событий озвученные тем, кто в этом разбирается несравнимо больше и лучше чем ты. quoted1
Прогноз против факта... Факт проигрывает только другому факту.
А насчёт того, что "зачем это мне?" - чтобы правоту свою продемонстрировать. Если она у тебя будет.
>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>> >>>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>
>>>>>> >>>>>> >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>>>>>>>
>>>>>>> >>>>>>>>> «Учитывая все наложенные на Россию санкции, нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования, как эксплупатанта B737 (Boeing 737). Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели. Перевод ВС (воздушного судна) по РА (перерегистрация в России) также оценен как небезопасная эксплуатация ВС с большими рисками по обеспечению безопасности. В следствии вышеизложенного, ООО «Атран» вынужден приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС в целом», — сказано в письме. quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>>>> В компании также сообщили о сокращении численности персонала всех служб и отделов на 10% («первоначально»). Остальные 90% будут отправлены в отпуск. «По окончании задолженности по отпускам, сотрудник вынужден будет уйти не в простой, а в административный отпуск, то есть без содержания», — уточнили в «Атране». >>>>>>>> >>>>>>> >>>> >>>>
>>> >>> >>>>>>>> Ну начнём с того что КРУПНЕЙШИЙ грузовой авиа перевозчик России это «Волга Днепр» работает на самолетах Ан-124 производства России а это контора что назвал РБК увы работала на ЛИЗИНГОВЫХ сомолетах и тут не важно есть запчасти или нет они сейчас по определению летать не могут , вот только проблема ещё с ней разорится и лизингодатель то есть по факту выстрел даже не в ногу а в голову quoted3
>>>> >>>>>>> А пока - есть только то, что есть... >>>>>> Понимаете дети... quoted3
>> >>
>> >>
>>>>> С трудом соображающий дед, я так понимаю, что сейчас тебе нечего сказать по существу вопроса, кроме совкового кликушества о неминуемом и скором крахе капитализма? >>>>> quoted3
>>>>> Приходи, когда разорится та самая лизинговая компания. Если доживёшь...
>>>> Апчет некто Фил Сеймур именно банкротства и прогнозирует. >>> Когда это на самом деле произойдёт - обязательно отпишитесь... quoted3
>>Зачем этт мне? >> Я лишь указала на проблемы и наиболее вероятное развитие событий озвученные тем, кто в этом разбирается несравнимо больше и лучше чем ты. quoted2
> > Прогноз против факта... > Факт проигрывает только другому факту. >
> А насчёт того, что "зачем это мне?" - чтобы правоту свою продемонстрировать. Если она у тебя будет. > > Так что отпишись, не поленись. quoted1
А ты видать думаешь шта я тут с тобой соревнуюсь?!
>>> >>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>> афигеть. >>> >>> >>> АТРАН — российская грузовая авиакомпания, дочернее предприятие Группы компаний «Волга-Днепр». >>> >>> Описание >>> Основана в 1942 году под названием «Московское авиационное предприятие», занималась транспортировкой деталей для авиапроизводителей. С 1969 года узловым аэропортом компании является Домодедово. В середине 80-х годов компания сменила название на Ассоциацию «Транспортная авиация». Авиапарк насчитывал 29 транспортных самолётов, доставлявших грузы по всей территории СССР. >>> >>> В июне 1990 года правительство СССР распорядилось выделить «Транспортную авиацию» из структуры «Аэрофлота». Таким образом она стала первой в СССР самостоятельной авиакомпанией с собственным брэндом «Авиатранс». >>>
>>> В 1993 году перешла в частные руки и реорганизована в общество с ограниченной ответственностью. 73% прав принадлежат сотрудникам компании, 25% — государству Россия и 2% — публичным холдингам[2]. 1 января 1997 года снова сменила своё название на «Атран — грузовые линии Авиатранс». В 1998 году компания получила награду «Крылья России-97», став вторым лучшим в стране грузовым авиаперевозчиком. >>> >>> 29 июля 2007 года самолёт Ан-12Б (номер RA-93912), принадлежавший компании, попал в авиакатастрофу вследствие отказа двух двигателей на взлёте из-за попадания птиц. Экипаж не смог развернуть и посадить самолёт, погибли семь человек. quoted3
>>> В 2011 году вошла в состав Группы компаний «Волга-Днепр». >>> quoted3
>> >>
>>> По состоянию на 2020 год, флот авиакомпании составляют три среднемагистральных самолёта Boeing 737−400SF и два самолёта Вoeing 737−800BCF
>>> >>> Понимаешь Карл, всего 5 самолётов. … quoted3
>> >> Это сколько тоннокилометров в год? И эти выпадающие транспортные услуги невозможно заместить. По крайней мере - мгновенно. Вряд ли у какой-то другой авиакомпании были простаивающие борты как раз для такого случая. quoted2
>
>
>> >> Здесь мелочь, там мелочь... А в итоге - миллион мелочей. >> Санкции не отрезают голову экономике. Они её душат. quoted2
>5 первых перевозчиков возьмут на себя...делов то.... quoted1
Конечно, возьмут. Но не сразу и не всё. И с дополнительными издержками. В этом-то и проблема - за сравнительно короткое время нужно будет либо понести множественные издержки, либо снизить производство и перевозки. Вот эти совокупные издержки или это снижение - это и есть та самая "польза от санкций". К которым было и время и возможность подготовиться. Но, нет...
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>> афигеть. >>>> >>>> >>>> АТРАН — российская грузовая авиакомпания, дочернее предприятие Группы компаний «Волга-Днепр». >>>> >>>> Описание >>>> Основана в 1942 году под названием «Московское авиационное предприятие», занималась транспортировкой деталей для авиапроизводителей. С 1969 года узловым аэропортом компании является Домодедово. В середине 80-х годов компания сменила название на Ассоциацию «Транспортная авиация». Авиапарк насчитывал 29 транспортных самолётов, доставлявших грузы по всей территории СССР.
>>>> >>>> В июне 1990 года правительство СССР распорядилось выделить «Транспортную авиацию» из структуры «Аэрофлота». Таким образом она стала первой в СССР самостоятельной авиакомпанией с собственным брэндом «Авиатранс». >>>> quoted3
>>>> В 1993 году перешла в частные руки и реорганизована в общество с ограниченной ответственностью. 73% прав принадлежат сотрудникам компании, 25% — государству Россия и 2% — публичным холдингам[2]. 1 января 1997 года снова сменила своё название на «Атран — грузовые линии Авиатранс». В 1998 году компания получила награду «Крылья России-97», став вторым лучшим в стране грузовым авиаперевозчиком.
>>>> >>>> 29 июля 2007 года самолёт Ан-12Б (номер RA-93912), принадлежавший компании, попал в авиакатастрофу вследствие отказа двух двигателей на взлёте из-за попадания птиц. Экипаж не смог развернуть и посадить самолёт, погибли семь человек. quoted3
>>>> >>>> В 2011 году вошла в состав Группы компаний «Волга-Днепр». >>>>
>>> >>> >>>> По состоянию на 2020 год, флот авиакомпании составляют три среднемагистральных самолёта Boeing 737−400SF и два самолёта Вoeing 737−800BCF quoted3
>>>> Понимаешь Карл, всего 5 самолётов. … >>> >>> Это сколько тоннокилометров в год? И эти выпадающие транспортные услуги невозможно заместить. По крайней мере - мгновенно. Вряд ли у какой-то другой авиакомпании были простаивающие борты как раз для такого случая. quoted3
>>> Здесь мелочь, там мелочь... А в итоге - миллион мелочей. >>> Санкции не отрезают голову экономике. Они её душат. quoted3
>>5 первых перевозчиков возьмут на себя...делов то.... quoted2
> > Конечно, возьмут. Но не сразу и не всё. И с дополнительными издержками. В этом-то и проблема - за сравнительно короткое время нужно будет либо понести множественные издержки, либо снизить производство и перевозки. Вот эти совокупные издержки или это снижение - это и есть та самая "польза от санкций". К которым было и время и возможность подготовиться. Но, нет... quoted1
слушай, ты случаем не оперируешь масштабами сопоставимыми с глобусом Украины? Россия - это 11 часовых поясов, и для такой страны 9 самолётов это ничто....здесь счёт идёт на тысячи... Когда во Владивостоке люди ложатся спать, в Калининграде люди идут на работу...Россия никогда вся вместе не спит...