Вот именно — она много слабее и гораздо более зависима от импорта. По той же самой авиации можно судить. В СССР из импортных только чехословацкие самолёты были, и то — не по большой нужде, а, скорее, чтобы чехам приятное сделать. Сравни с ситуацией в российской авиации.
> И худой в данном случае ЕС — у него нет таких ресурсов, какие у России. А без них евро — пустые фантики. quoted1
У них есть возможность купить любые нужные им ресурсы, ОБМЕНЯВ их на свою промышленную продукцию. Евро здесь — не более, чем средство упрощения товарного обмена.
Пустые фантики — это наш рубль. Несмотря на наличие в наших недрах всей таблицы Менделеева.
>> Но они им и развиваться не позволили. Что такое сейчас экономики этих стран, какой там уровень жизни? > У Кубы и КНДР нет тех ресурсов, что есть у России и Ирана. quoted1
Одного только наличия ресурсов недостаточно. Именно поэтому и российские, и иранские деньги — фантики на мировом рынке.
> В Иране и России уровень жизни выше, чем у некоторых стран ЕС. quoted1
Например? А то по средней зарплате нас уже несколько африканских стран обогнали.
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А у нас экономика на каком уровне — как Португалия? Или только догнать её хотели? quoted2
>C Португалией хотели тягаться НА ОДИН НОС. > А экономика РФ такая: > GNI percentage to the world > 2020 > 1 United States 25.1% > 2 China 17.7% > 3 Japan 6.07% > 4 Germany 4.67% > 5 UK 3.21% > 6 France 3.15% > 7 India 3.11% > 8 Italy 2.26%
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В принципе, можно будет и советское старьё снова начать производить. Там-то западных комплектующих точно не было. Летать будем. Но с какими издержками? quoted2
>Для этого понадобятся: > 1. Производственные мощности. > 2. Деньги.
> 3. Время. > 4. И еще много чего, включая и специалистов-авиастроителей. > К тому же, если РФ пойдет именно этим путем, после ее развала эти заводы и эти "самолеты" пойдут в утиль так же, как пошло в утиль все совковое. quoted1
Всё верно. Однако, летать будем... Запутинцев же только это волнует. Мол, живы - и на том спасибо. А как именно живы - не важно. По их мнению если русский мир не будет нищим, то он не будет и русским.
>> >> Спасибо, но сути это не меняет. Миллион мелочей, складывающихся в неразрешимую проблему - вот, что важно... quoted2
>
> По мне суть в том, что там уже десять процентов сотрудников без работы, и ещё девяносто процентов под увольнением. > > Но я по официальной идеологии должен не о них беспокоиться, а зубоскалить по поводу европейцев, которые лишились доходов от поставок запчастей для "Атрана"... quoted1
Да, по мнению нашей пропаганды настоящий "патриот России" должен вести себя именно так.
>> >> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. quoted3
>>афигеть. >> >> >> АТРАН — российская грузовая авиакомпания, дочернее предприятие Группы компаний «Волга-Днепр». >> >> Описание >> Основана в 1942 году под названием «Московское авиационное предприятие», занималась транспортировкой деталей для авиапроизводителей. С 1969 года узловым аэропортом компании является Домодедово. В середине 80-х годов компания сменила название на Ассоциацию «Транспортная авиация». Авиапарк насчитывал 29 транспортных самолётов, доставлявших грузы по всей территории СССР. >> >> В июне 1990 года правительство СССР распорядилось выделить «Транспортную авиацию» из структуры «Аэрофлота». Таким образом она стала первой в СССР самостоятельной авиакомпанией с собственным брэндом «Авиатранс». >> >> В 1993 году перешла в частные руки и реорганизована в общество с ограниченной ответственностью. 73% прав принадлежат сотрудникам компании, 25% — государству Россия и 2% — публичным холдингам[2]. 1 января 1997 года снова сменила своё название на «Атран — грузовые линии Авиатранс». В 1998 году компания получила награду «Крылья России-97», став вторым лучшим в стране грузовым авиаперевозчиком. >> >> 29 июля 2007 года самолёт Ан-12Б (номер RA-93912), принадлежавший компании, попал в авиакатастрофу вследствие отказа двух двигателей на взлёте из-за попадания птиц. Экипаж не смог развернуть и посадить самолёт, погибли семь человек.
>> >> В 2011 году вошла в состав Группы компаний «Волга-Днепр». >> quoted2
> >
>> По состоянию на 2020 год, флот авиакомпании составляют три среднемагистральных самолёта Boeing 737−400SF и два самолёта Вoeing 737−800BCF >> >> Понимаешь Карл, всего 5 самолётов. … quoted2
> > Это сколько тоннокилометров в год? И эти выпадающие транспортные услуги невозможно заместить. По крайней мере - мгновенно. Вряд ли у какой-то другой авиакомпании были простаивающие борты как раз для такого случая.
> > Здесь мелочь, там мелочь... А в итоге - миллион мелочей. > Санкции не отрезают голову экономике. Они её душат. quoted1
У нас всегда санкции, ты не из России и потому ни хрена не знаешь. Но задолго до 24 февраля сего года здесь я таким вот озабоченным говорил, что экономическая война тоже война и решить её можно в частности вооружённым путём. А ЕС выдержит проверку на стойкость и единство? Ты спроси тех клоунов что тебя подобной лабудой кормят. Вот уже РФ за 2 недели взяла в котёл самую крупную группировку ВСУ и рассекла для удобства пищеварения на три котла. Это третья по силе армия Европы после нашей и французской. 2 недели, Карл с деликатным обращением. Тех же поляков никто жалеть не станет.
> > general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В принципе, можно будет и советское старьё снова начать производить. Там-то западных комплектующих точно не было. Летать будем. Но с какими издержками? quoted3
>> 4. И еще много чего, включая и специалистов-авиастроителей. >> К тому же, если РФ пойдет именно этим путем, после ее развала эти заводы и эти "самолеты" пойдут в утиль так же, как пошло в утиль все совковое. quoted2
>СССР летал по всему миру. А сейчас эти самолёты вряд ли к себе пустят даже страны третьего мира. Могу уверенно предполагать, что международно признанные нормативы по шумности, экономичности, экологичности, надёжности, оборудованию связи и навигации уже не потянут эти модели родом из 60-х - 70-х. > А значит это только внутренний рынок. quoted1
Верно. Но дело идёт к "железному занавесу", то есть о полётах по всему миру можно будет забыть. А внутри страны - и так сойдёт!...
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> В принципе, можно будет и советское старьё снова начать производить. Там-то западных комплектующих точно не было. Летать будем. Но с какими издержками? > > Миллион мелочей... quoted1
В принципе у нас отличное двигателестроение, это самое главное что нужно для создания самолётов. И конструкторские школы никуда не делись. У нас проблема в квалифицированных рабочих, а крупных специалистов даже с избытком. И что ты так распереживался, есть ещё РЖД например, не так удобно, не так быстро, но вполне себе заменитель, особенно что касается грузовых перевозок.
>> Сравнительно с коммунистической, монархической, автократией... >> quoted2
>Чушь полнейшая. > В разные промезжутки времени для одного и того же народа и нации оптимальные разные режимы власти. > Социализм, это самая низшая организация общества, рабовладельческое. Какое и было в Совке.
> Монархия (в любом виде) это форма организации феодального общества. > Автократии, это ПЕРВЫЕ фазы любой (снизу доверху) новой ОЭФ. Включая и ту фазу, котору совки называют фашизмом и которая первая И НЕИЗБЕЖНАЯ фаза капиталистической ОЭФ. ЛЮБОГО буржуазного общества. > И, наконец, либерализм, это форма организации капиталистической ОЭФ (кроме первой фазы). quoted1
Чушь полнейшая, это твоя вербальная диарея. Внезапно, монархия характерная для рабовладельческого общества а при феодализме были республики, например Венеция. Ну не выставил ты себя смешным клоуном разве? Примитивная организация общества называется коммунизм, а не социализм, тот, который первобытный и это формация такая. Без фашизма как-то прожила Швеция например, не надо рассказывать что там были фашисты, там в то же время были и коммунисты и эсдеки. Так что отправляйся парень учиться, а потом приходи и мы проверим твои знания.
>>> >>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>>> афигеть. >>>>> >>>>> >>>>> АТРАН — российская грузовая авиакомпания, дочернее предприятие Группы компаний «Волга-Днепр».
>>>>> >>>>> Описание >>>>> Основана в 1942 году под названием «Московское авиационное предприятие», занималась транспортировкой деталей для авиапроизводителей. С 1969 года узловым аэропортом компании является Домодедово. В середине 80-х годов компания сменила название на Ассоциацию «Транспортная авиация». Авиапарк насчитывал 29 транспортных самолётов, доставлявших грузы по всей территории СССР. quoted3
>>>>> В июне 1990 года правительство СССР распорядилось выделить «Транспортную авиацию» из структуры «Аэрофлота». Таким образом она стала первой в СССР самостоятельной авиакомпанией с собственным брэндом «Авиатранс». >>>>> quoted3
>>>>> В 1993 году перешла в частные руки и реорганизована в общество с ограниченной ответственностью. 73% прав принадлежат сотрудникам компании, 25% — государству Россия и 2% — публичным холдингам[2]. 1 января 1997 года снова сменила своё название на «Атран — грузовые линии Авиатранс». В 1998 году компания получила награду «Крылья России-97», став вторым лучшим в стране грузовым авиаперевозчиком. >>>>> >>>>> 29 июля 2007 года самолёт Ан-12Б (номер RA-93912), принадлежавший компании, попал в авиакатастрофу вследствие отказа двух двигателей на взлёте из-за попадания птиц. Экипаж не смог развернуть и посадить самолёт, погибли семь человек. >>> >>>
>>>>> >>>>> В 2011 году вошла в состав Группы компаний «Волга-Днепр». >>>>> quoted3
>>>> >>>>> По состоянию на 2020 год, флот авиакомпании составляют три среднемагистральных самолёта Boeing 737−400SF и два самолёта Вoeing 737−800BCF quoted3
>>>> >>>> Это сколько тоннокилометров в год? И эти выпадающие транспортные услуги невозможно заместить. По крайней мере - мгновенно. Вряд ли у какой-то другой авиакомпании были простаивающие борты как раз для такого случая.
>>>> Здесь мелочь, там мелочь... А в итоге - миллион мелочей.
>>>> Санкции не отрезают голову экономике. Они её душат. >>> 5 первых перевозчиков возьмут на себя...делов то.... quoted3
>> >> Конечно, возьмут. Но не сразу и не всё. И с дополнительными издержками. В этом-то и проблема - за сравнительно короткое время нужно будет либо понести множественные издержки, либо снизить производство и перевозки. Вот эти совокупные издержки или это снижение - это и есть та самая "польза от санкций". К которым было и время и возможность подготовиться. Но, нет... quoted2
>
> > слушай, ты случаем не оперируешь масштабами сопоставимыми с глобусом Украины? > Россия - это 11 часовых поясов, и для такой страны 9 самолётов это ничто.... quoted1
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Внешнее управление из-за границы, в обмен на призрачный уровень жизни, который могут оттуда выключить в любой момент, если россияне не так проголосуют на выборах, им точно не нужно. quoted2
>1. Откуда тебе знать, что нужно россиянам? > 2. Не рассказывай сказки про "внешнее управление". > 3. Чтобы "не так проголосовать на выборах" нужны сами выборы. Не театрализованное представление под назывнием "выборы", а сами выборы. quoted1
1 Ну ты то точно знаешь 2. Не рассказывай что Украина субъект. хрен с ней, Япония. 3. По фигу, сейчас та власть, которая устраивает. Если не устраивает то совсем другой компот начинается.
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> По мне суть в том, что там уже десять процентов сотрудников без работы, и ещё девяносто процентов под увольнением. > > Но я по официальной идеологии должен не о них беспокоиться, а зубоскалить по поводу европейцев, которые лишились доходов от поставок запчастей для "Атрана"... quoted1
Ты можешь расслабиться от слова совсем, в РФ нехватка трудовых рук а не избыток. Офисным кретинам конечно придётся тяжко, а человек с руками и мозгами без работы не останется. Вот у нас в Керчи строится 2 УДК, не хватает специалистов, квартиры сейчас недорогие пока ещё там.
> Что блин!!! Дружище, попробуй что-то внятное сказать, а то хреново у тебя получается, я просто обалдел т такой постановки вопроса. quoted1
«Учитывая все наложенные на Россию санкции, нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования, как эксплупатанта B737 (Boeing 737). Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели. Перевод ВС (воздушного судна) по РА (перерегистрация в России) также оценен как небезопасная эксплуатация ВС с большими рисками по обеспечению безопасности. В следствии вышеизложенного, ООО «Атран» вынужден приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС в целом»