>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>>>> афигеть.
>>>>>> >>>>>> >>>>>> АТРАН — российская грузовая авиакомпания, дочернее предприятие Группы компаний «Волга-Днепр». quoted3
>>>>>> Описание >>>>>> Основана в 1942 году под названием «Московское авиационное предприятие», занималась транспортировкой деталей для авиапроизводителей. С 1969 года узловым аэропортом компании является Домодедово. В середине 80-х годов компания сменила название на Ассоциацию «Транспортная авиация». Авиапарк насчитывал 29 транспортных самолётов, доставлявших грузы по всей территории СССР. quoted3
>>>>>> >>>>>> В июне 1990 года правительство СССР распорядилось выделить «Транспортную авиацию» из структуры «Аэрофлота». Таким образом она стала первой в СССР самостоятельной авиакомпанией с собственным брэндом «Авиатранс». >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>> В 1993 году перешла в частные руки и реорганизована в общество с ограниченной ответственностью. 73% прав принадлежат сотрудникам компании, 25% — государству Россия и 2% — публичным холдингам[2]. 1 января 1997 года снова сменила своё название на «Атран — грузовые линии Авиатранс». В 1998 году компания получила награду «Крылья России-97», став вторым лучшим в стране грузовым авиаперевозчиком. >>>>>>
>>>>>> 29 июля 2007 года самолёт Ан-12Б (номер RA-93912), принадлежавший компании, попал в авиакатастрофу вследствие отказа двух двигателей на взлёте из-за попадания птиц. Экипаж не смог развернуть и посадить самолёт, погибли семь человек. >>>> >>>> quoted3
>>>>> >>>>> >>>>>> По состоянию на 2020 год, флот авиакомпании составляют три среднемагистральных самолёта Boeing 737−400SF и два самолёта Вoeing 737−800BCF >>>
>>> >>>>>> >>>>>> Понимаешь Карл, всего 5 самолётов. … quoted3
>>>>> Это сколько тоннокилометров в год? И эти выпадающие транспортные услуги невозможно заместить. По крайней мере - мгновенно. Вряд ли у какой-то другой авиакомпании были простаивающие борты как раз для такого случая. quoted3
>>>>> Здесь мелочь, там мелочь... А в итоге - миллион мелочей. >>>>> Санкции не отрезают голову экономике. Они её душат.
>>>> 5 первых перевозчиков возьмут на себя...делов то.... >>> >>> Конечно, возьмут. Но не сразу и не всё. И с дополнительными издержками. В этом-то и проблема - за сравнительно короткое время нужно будет либо понести множественные издержки, либо снизить производство и перевозки. Вот эти совокупные издержки или это снижение - это и есть та самая "польза от санкций". К которым было и время и возможность подготовиться. Но, нет... quoted3
>> >> слушай, ты случаем не оперируешь масштабами сопоставимыми с глобусом Украины? >> Россия - это 11 часовых поясов, и для такой страны 9 самолётов это ничто.... quoted2
>Абсолютно верно. > Армия, это ее ТЫЛ. > Есть тыл, есть армия. > Нет тыла, армии нет, есть "войска для спецопераций". Это не намек на Украину, это указание на НАСТОЯЩИЕ войска для спецопераций. > У России тыл микроскопический. Поэтому и армия у нее микроскопическая. И для ведения войны с заметной величиной, она НЕПРИГОДНА. > И это я еще о качестве вооружений и военнослужащих (включая и "полководцев") еще ничего не писал. > > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А ядерное оружие вы не примените. СССР побоялся, а вы и подавно. Тем более, что ваши руководители власть и роскошь любят гораздо больше, чем советские. И сидеть где-то в бункере и пить фильтрованную мочу никто не захочет. quoted2
>С этим спорно.
> С одной стороны, боятся. > С другой стороны, выхода нет, надо. > Какая точка зрения победит, пока непонятно. quoted1
Если их в угол загнать, то применят, наверное. Значит, не надо загонять...
alex1984 (alex1984) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всех подходящих разработчиков ядерного оружия вывезли с семьями в США, остались только неадекватные балбесы, которые изобретают Нанотехнологии в Сколково. quoted1
>>> >>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>
>>>>>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>>>>> афигеть. quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Описание >>>>>>> Основана в 1942 году под названием «Московское авиационное предприятие», занималась транспортировкой деталей для авиапроизводителей. С 1969 года узловым аэропортом компании является Домодедово. В середине 80-х годов компания сменила название на Ассоциацию «Транспортная авиация». Авиапарк насчитывал 29 транспортных самолётов, доставлявших грузы по всей территории СССР. >>> >>> >>> >>>>>>> >>>>>>> В июне 1990 года правительство СССР распорядилось выделить «Транспортную авиацию» из структуры «Аэрофлота». Таким образом она стала первой в СССР самостоятельной авиакомпанией с собственным брэндом «Авиатранс». >>>>>>> >>>> >>>>
>>>> >>>>>>> В 1993 году перешла в частные руки и реорганизована в общество с ограниченной ответственностью. 73% прав принадлежат сотрудникам компании, 25% — государству Россия и 2% — публичным холдингам[2]. 1 января 1997 года снова сменила своё название на «Атран — грузовые линии Авиатранс». В 1998 году компания получила награду «Крылья России-97», став вторым лучшим в стране грузовым авиаперевозчиком. >>>>>>> quoted3
>>>>>>> 29 июля 2007 года самолёт Ан-12Б (номер RA-93912), принадлежавший компании, попал в авиакатастрофу вследствие отказа двух двигателей на взлёте из-за попадания птиц. Экипаж не смог развернуть и посадить самолёт, погибли семь человек.
>>>>>>> >>>>>>> В 2011 году вошла в состав Группы компаний «Волга-Днепр». >>>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>>> По состоянию на 2020 год, флот авиакомпании составляют три среднемагистральных самолёта Boeing 737−400SF и два самолёта Вoeing 737−800BCF >>>> quoted3
>>>>>>> >>>>>>> Понимаешь Карл, всего 5 самолётов. … quoted3
>> >>
>>>>>>
>>>>>> Это сколько тоннокилометров в год? И эти выпадающие транспортные услуги невозможно заместить. По крайней мере - мгновенно. Вряд ли у какой-то другой авиакомпании были простаивающие борты как раз для такого случая. quoted3
>>>>> 5 первых перевозчиков возьмут на себя...делов то....
>>>> >>>> Конечно, возьмут. Но не сразу и не всё. И с дополнительными издержками. В этом-то и проблема - за сравнительно короткое время нужно будет либо понести множественные издержки, либо снизить производство и перевозки. Вот эти совокупные издержки или это снижение - это и есть та самая "польза от санкций". К которым было и время и возможность подготовиться. Но, нет... >>> quoted3
>>> >>> слушай, ты случаем не оперируешь масштабами сопоставимыми с глобусом Украины? >>> Россия - это 11 часовых поясов, и для такой страны 9 самолётов это ничто.... quoted3
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тот маленький транспортник, который сгорел — по-моему, более показательный пример. Спроектировали таким тяжёлым, что от полезной нагрузки почти ничего не осталось. Срочно «оптимизировали» конструкцию — и катастрофа… quoted1
Да, и это тоже «продукт» все той же «конструкторской школы». Самой лучшей в мире, разумеется. + Сопромата даже не знают. Шасси у них при жесткой посадке разрушают топливные баки. Позорище.
alex1984 (alex1984) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зато супертанк Армата уже завели. > Или не завели? quoted1
Внезапно выяснилось, что танки, как вид вооружений, устарели уже под конец Мировой войны. И превратились в самоходные мишени для современных фаустпатронов. Внезапно выяснилось, что современная война ведется с воздуха. А пехота лишь реализует успехи авиации на местности. При этом наименее уязвимыми для ПВО, опять же, внезапно, оказались дроны. Много чего для современных советских военных (а это они же, только в другой форме) оказалось внезапным открытием. + Собственно, так англо-саксы в годы Мировой войны и воевали. Ударами с воздуха и подтягиванием потом, по следам этих ударов, своих сухопутных сил. Поэтому и их потери были смешными в сравнении с потерями РККА. И даже в сравнении с вермахтом эти потери были тоже смешными. Умели воевать УЖЕ ТОГДА.
>>Абсолютно верно. >> Армия, это ее ТЫЛ. >> Есть тыл, есть армия. >> Нет тыла, армии нет, есть «войска для спецопераций». Это не намек на Украину, это указание на НАСТОЯЩИЕ войска для спецопераций. >> У России тыл микроскопический. Поэтому и армия у нее микроскопическая. И для ведения войны с заметной величиной, она НЕПРИГОДНА.
>> И это я еще о качестве вооружений и военнослужащих (включая и «полководцев») еще ничего не писал. >> >> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А ядерное оружие вы не примените. СССР побоялся, а вы и подавно. Тем более, что ваши руководители власть и роскошь любят гораздо больше, чем советские. И сидеть где-то в бункере и пить фильтрованную мочу никто не захочет. quoted3
>> С другой стороны, выхода нет, надо. >> Какая точка зрения победит, пока непонятно. quoted2
> > Если их в угол загнать, то применят, наверное. Значит, не надо загонять… quoted1
Прежде чем применять, надо иметь что применять. Одними мультиками не навоюешь и всех украинских кур, котов и собак не украдешь. Повторяю: все ядерные боеголовки были уничтожены в присутствии представителей США, иначе не дали бы Ножек Буша и другой еды, и дорогим россиянам пришлось бы кушать ядерную бомбу, запивая нефтью. А цель окончательного разоружения России записано в доктрине времен Бжезинского, чего США успешно и добились. Эту тему с доказательными роликами мусолили по западным СМИ несколько лет в 90-е.
general Charnota (248625) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если их в угол загнать, то применят, наверное. Значит, не надо загонять… quoted2
>Результат узнаем уже скоро. > Вопрос очень небольшого промежутка времени, поскольку уже в конце весны с продовольствием в РФ наступит попа на букву Ж. quoted1
Объективно -- вряд-ли так быстро. Хлеб, различные каши и макарошки будут, мясные и рыбные изделия могут резко подорожать, пока закончатся. Все эти прелести зависят от урожая и умения его сохранить, а поскольку и то и другое зависит преимущественно от западных технологий и западных же агрономов, то тут дело грустное. Во всяком случае, до осени должны бы перекантоваться, ведь свои запасы еще должны бы быть. Белорусы подкинут картошки, ну и тракторов немножко. Еще есть Куба со своим сахаром и апельсинами. А Сирия и прочие нищеброды будут воодушевленно смотреть в телевизор. Китай, как и Индия, вот-вот уже начнут сами себя обеспечивать едой, мышки и червячки облегченно вздохнут, и тут -- дорогие россияне.