Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот именно — она много слабее и гораздо более зависима от импорта. По той же самой авиации можно судить. В СССР из импортных только чехословацкие самолёты были, и то — не по большой нужде, а, скорее, чтобы чехам приятное сделать. Сравни с ситуацией в российской авиации. quoted1
Вот именно, мы переживём, я сам работаю на транспорте и ты тут дурацкие наглухо сказки рассказываешь. Про РЖД. что я сказал, это по сути мой конкурент.. Есть товары субституты, есть и услуги такие же. На предмет слабее, Россия по еде, то что ты кушаешь в частности по экспорту её обошла экспорт оборонпрома внезапно. Вот ты дичь откровенную несёшь, что Европа будет есть, расскажи мне? Без самолётов можно пережить а что делать без еды?
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Учитывая все наложенные на Россию санкции, нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования, как эксплупатанта B737 (Boeing 737). Переговоры с лизингодателем ни к чему не прив quoted1
Да класть на неё, интересно что они будут делать без нашего алюминия?
>>> >>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>> афигеть. >>> >>> >>> АТРАН — российская грузовая авиакомпания, дочернее предприятие Группы компаний «Волга-Днепр». >>> >>> Описание >>> Основана в 1942 году под названием «Московское авиационное предприятие», занималась транспортировкой деталей для авиапроизводителей. С 1969 года узловым аэропортом компании является Домодедово. В середине 80-х годов компания сменила название на Ассоциацию «Транспортная авиация». Авиапарк насчитывал 29 транспортных самолётов, доставлявших грузы по всей территории СССР. >>> >>> В июне 1990 года правительство СССР распорядилось выделить «Транспортную авиацию» из структуры «Аэрофлота». Таким образом она стала первой в СССР самостоятельной авиакомпанией с собственным брэндом «Авиатранс». >>>
>>> В 1993 году перешла в частные руки и реорганизована в общество с ограниченной ответственностью. 73% прав принадлежат сотрудникам компании, 25% — государству Россия и 2% — публичным холдингам[2]. 1 января 1997 года снова сменила своё название на «Атран — грузовые линии Авиатранс». В 1998 году компания получила награду «Крылья России-97», став вторым лучшим в стране грузовым авиаперевозчиком. >>> >>> 29 июля 2007 года самолёт Ан-12Б (номер RA-93912), принадлежавший компании, попал в авиакатастрофу вследствие отказа двух двигателей на взлёте из-за попадания птиц. Экипаж не смог развернуть и посадить самолёт, погибли семь человек. quoted3
>>> В 2011 году вошла в состав Группы компаний «Волга-Днепр». >>> quoted3
>> >>
>>> По состоянию на 2020 год, флот авиакомпании составляют три среднемагистральных самолёта Boeing 737−400SF и два самолёта Вoeing 737−800BCF
>>> >>> Понимаешь Карл, всего 5 самолётов. … quoted3
>> >> Это сколько тоннокилометров в год? И эти выпадающие транспортные услуги невозможно заместить. По крайней мере - мгновенно. Вряд ли у какой-то другой авиакомпании были простаивающие борты как раз для такого случая. quoted2
>
>
>> >> Здесь мелочь, там мелочь... А в итоге - миллион мелочей. >> Санкции не отрезают голову экономике. Они её душат. quoted2
>У нас всегда санкции, ты не из России и потому ни хрена не знаешь. Но задолго до 24 февраля сего года здесь я таким вот озабоченным говорил, что экономическая война тоже война и решить её можно в частности вооружённым путём. А ЕС выдержит проверку на стойкость и единство? quoted1
Да. Если СССР Европу и НАТО на части разорвать не смог, то Путин тем более не сможет.
> Ты спроси тех клоунов что тебя подобной лабудой кормят. Вот уже РФ за 2 недели взяла в котёл самую крупную группировку ВСУ и рассекла для удобства пищеварения на три котла. quoted1
Вы уже через два дня после начала "спецоперации" о своей победе через РИА Новости сообщили. Поторпились немного. И теперь начинаются сказки про рассечение и неспешное пищеварение.
Скоро ли парад в Киеве?
> Это третья по силе армия Европы после нашей и французской. 2 недели, Карл с деликатным обращением. Тех же поляков никто жалеть не станет. quoted1
Армия - производное от экономики. Экономика РФ по сравнению с экономикой ЕС - пигмей. И российская армия уже в достаточной степени показала свою боеспособность.
А ядерное оружие вы не примените. СССР побоялся, а вы и подавно. Тем более, что ваши руководители власть и роскошь любят гораздо больше, чем советские. И сидеть где-то в бункере и пить фильтрованную мочу никто не захочет.
>>> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Одна из крупнейших грузовых авиакомпаний России остановила полеты из-за нехватки запчастей. >>>> quoted3
>>>> Летное руководство компании «Атран» (входит в ТОП-10 грузовых авиакомпаний России) разослало пилотам письма (есть у РБК) с сообщением о приостановке полетов из-за санкций и отсутствия доступа к запчастям. Подлинность письма, подтвердил источник РБК, близкий к компании. >>>> quoted3
>>>> «Учитывая все наложенные на Россию санкции, нам перекрыли доступ ко всем ресурсам нормального и безопасного существования, как эксплупатанта B737 (Boeing 737). Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели. Перевод ВС (воздушного судна) по РА (перерегистрация в России) также оценен как небезопасная эксплуатация ВС с большими рисками по обеспечению безопасности. В следствии вышеизложенного, ООО «Атран» вынужден приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС в целом», — сказано в письме.
>>>> >>>> В компании также сообщили о сокращении численности персонала всех служб и отделов на 10% («первоначально»). Остальные 90% будут отправлены в отпуск. «По окончании задолженности по отпускам, сотрудник вынужден будет уйти не в простой, а в административный отпуск, то есть без содержания», — уточнили в «Атране». >>> quoted3
>>>> Подробнее на РБК: >>>> https://www.rbc.ru/bus... >>> Ну начнём с того что КРУПНЕЙШИЙ грузовой авиа перевозчик России это «Волга Днепр» работает на самолетах Ан-124 производства России а это контора что назвал РБК увы работала на ЛИЗИНГОВЫХ сомолетах и тут не важно есть запчасти или нет они сейчас по определению летать не могут , вот только проблема ещё с ней разорится и лизингодатель то есть по факту выстрел даже не в ногу а в голову quoted3
>> Отпишитесь, когда лизингодатель разорится и вот так же своих работников уволит. Не забудьте. >> >> А пока - есть только то, что есть... quoted2
>Понимаете дети > В РОССИИ сейчас находится около 700 самолетов в лизинге. > Это собственность лизинговых компаний на миллиарды долларов > Так вот по факту они себя сами лишили собственности . > Заметь САМИ > Эти самолеты по факту на международном рынке никому не нужны? > Считать то умеешь? > Это годовой выпуск Боинга до пандемии
> Он кстати ВТОРОЙ год в убытках. > Опять же на миллиарды > Ну а к лету за ним последуют и лизинговые компании quoted1
Приятно узнать, что у соседа сдохла корова. А вот у России -- все хорошо, все улучшается, рекорды побиваются, Спутник до сих пор бибикает себе на орбите. И даже собачка Жучка, убежавшая было во время пандемии из деревни Конюхи, что в Алтайском крае, вернулась в родной дом. Ну разве не прелестно?
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это третья по силе армия Европы после нашей и французской. 2 недели, Карл с деликатным обращением. Тех же поляков никто жалеть не станет. > Армия - производное от экономики. Экономика РФ по сравнению с экономикой ЕС - пигмей. И российская армия уже в достаточной степени показала свою боеспособность. quoted1
Да ладно уж, заливать-то. Держится наша славная Армия Освободительница и ни на какие происки врагов не поддается:
> Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В принципе, можно будет и советское старьё снова начать производить. Там-то западных комплектующих точно не было. Летать будем. Но с какими издержками? >> >> Миллион мелочей... quoted2
>В принципе у нас отличное двигателестроение... quoted1
В принципе, может быть. Но в реальности - так себе. И по ресурсу, и по экономичности. Иначе не воровали бы западные технологии, как я здесь про Коршунова и американские редукторы отбора мощности писал.
> И что ты так распереживался, есть ещё РЖД например, не так удобно, не так быстро, но вполне себе заменитель, особенно что касается грузовых перевозок. quoted1
Я уже много раз писал, что замену всему найти можно. Другое дело - какова будет цена такой замены. И как миллионы таких дорогостоящих (дающих повышенные издержки) замен совокупно подействуют на нашу, и так слабую, экономику.
> > Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот именно — она много слабее и гораздо более зависима от импорта. По той же самой авиации можно судить. В СССР из импортных только чехословацкие самолёты были, и то — не по большой нужде, а, скорее, чтобы чехам приятное сделать. Сравни с ситуацией в российской авиации. quoted2
>Вот именно, мы переживём, я сам работаю на транспорте и ты тут дурацкие наглухо сказки рассказываешь. Про РЖД. что я сказал, это по сути мой конкурент.. Есть товары субституты, есть и услуги такие же. > На предмет слабее, Россия по еде, то что ты кушаешь в частности по экспорту её обошла экспорт оборонпрома внезапно. Вот ты дичь откровенную несёшь, что Европа будет есть, расскажи мне? Без самолётов можно пережить а что делать без еды? quoted1
> И что ты так распереживался, есть ещё РЖД например, не так удобно, не так быстро, но вполне себе заменитель, особенно что касается грузовых перевозок. quoted1
Жаль только поезда все импортные. Поэтому РЖД скоро тоже ужмется до минимума.