> Бинго А теперь задайтесь вопросом: А что есть ПЛАВНОСТЬ разгона? quoted1
А эт когда мощность на колёсики определяется не способностями (ущербными, как в случае некоторых трамваев) агрегата, а необходимостью ... углом наклона рельсов там, или их изгибом ... или влажностью или ещё чем .... но Вам сложно, я же Вижу ... как матчасть подучите, с махами разберётесь - возвращайтесь поговорим и об этом
> Так для чего тогда нужна эта возможность, если ею не нужно пользоваться? quoted1
Видимо у Вас в голове проблемы с пониманием, что "возможность разогнаться быстро" это всего-лишь следствие наличие запаса мощности ... а дальше уже Вам надо пойти хотя-бы в ПТУ и ознакомиться с тем, что КПД многих машин и механизмов в "средне-рабочем" диапазоне куда выше, чем в "экстремальном" .. это к вопросу о тратах электроэнергии
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так там на вечной мерзлоте и людей живет пшик. quoted2
>ИСЧО РАЗ для двоечников. > На российских Северах проживает более 6 млн. чел. quoted1
Ок. на население 147кк. Звучит)))!! … Молодцы. А на Кубани и Крым? 1 июня 2018 Кубань перевалила за 5 млн 616. Крым 1,967 миллиона. ТВОЙ Север по населению. Ха Ха Может Москва и Питер, наш сосед. Ну что географ в ответ скажет? Фильм 3+2 смотрели? там ДАЖЕ в СССР люди хотят на СВОЕЙ тачке хотят куда то ехать. И едут… А по Вашей примитивной логике сейчас россияне не хотят иметь свое авто… Вы мне очень помогаете своими глупыми репликами помогать доставлять правду россиянам. Наш же читают. Как вы думаете не подумают ли они про Вас что вы дурак?
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бинго А теперь задайтесь вопросом: А что есть ПЛАВНОСТЬ разгона? quoted2
> > А эт когда мощность на колёсики определяется не способностями (ущербными, как в случае некоторых трамваев) агрегата, а необходимостью ... углом наклона рельсов там, или их изгибом ... или влажностью или ещё чем .... но Вам сложно, я же Вижу ... как матчасть подучите, с махами разберётесь - возвращайтесь поговорим и об этом > quoted1
естессно МАХ это скорость, ввиду того что я не специалист немного ошиблась в формулировке, но мужчина бы меня понял, бо априори должен разбираться в скорости ускорении и перегрузках))) но пыталась вас подвести к понятию плавный разгон и форсированный
> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как эта самая плавность разгона и торможения отражается на расстоянии? quoted2
> > Никак ... расстояние это такая штука .. оно есть и всё тут > quoted1
Шо совсем никак?))) Я же не зря обратила внимание на плавность разгона и ТОРМОЖЕНИЯ
> Мания (Мания) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так для чего тогда нужна эта возможность, если ею не нужно пользоваться? quoted2
> > Видимо у Вас в голове проблемы с пониманием, что "возможность разогнаться быстро" это всего-лишь следствие наличие запаса мощности ... а дальше уже Вам надо пойти хотя-бы в ПТУ и ознакомиться с тем, что КПД многих машин и механизмов в "средне-рабочем" диапазоне куда выше, чем в "экстремальном" .. это к вопросу о тратах электроэнергии quoted1
Наверное у вас возникают проблемы с пониманием что такое инерция и чем обусловлено данное время разгона у трамвая
> естессно МАХ это скорость, ввиду того что я не специалист немного ошиблась в формулировке, но мужчина бы меня понял, бо априори должен разбираться в скорости ускорении и перегрузках))) quoted1
Вам, женщинам, далеко до понимания и степени мужской лени, и степени нежелания разбираться в малограмотных идеях и читать лекции о том, что пассажирский конкорд летал на двух махах ещё полвека назад (и о том, что вообще при равномерном и прямолинейном движении проблем с перегрузками нет ни на каких скоростях)
>>> Как эта самая плавность разгона и торможения отражается на расстоянии?
>> >> Никак ... расстояние это такая штука .. оно есть и всё тут >> quoted2
>Шо совсем никак?))) Я же не зря обратила внимание на плавность разгона и ТОРМОЖЕНИЯ quoted1
угу ... вы ж о пройденном пути хотите сказать, но не умеете .. а я помогать ленюсь .. кстати представьте себе - чем меньше расстояние между остановками тем важнее способность быстро набирать скорость (а торможение вообще никак к мощности двигателя не относится - от слова ни разу)
>>> Так для чего тогда нужна эта возможность, если ею не нужно пользоваться? >> >> Видимо у Вас в голове проблемы с пониманием, что "возможность разогнаться быстро" это всего-лишь следствие наличие запаса мощности ... а дальше уже Вам надо пойти хотя-бы в ПТУ и ознакомиться с тем, что КПД многих машин и механизмов в "средне-рабочем" диапазоне куда выше, чем в "экстремальном" .. это к вопросу о тратах электроэнергии quoted2
>Наверное у вас возникают проблемы с пониманием что такое инерция и чем обусловлено данное время разгона у трамвая quoted1
всё-таки сходите, изучите матчасть .. не Катейко чай - сумеете ещё как-нибудь. Глядишь в процессе изучения и обнаружите время разгона до 100 км/ч у современных автобусов и начнёте придумывать специфику перегрузок у трамвая
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> всё-таки сходите, изучите матчасть .. не Катейко чай - сумеете ещё как-нибудь. Глядишь в процессе изучения и обнаружите время разгона до 100 км/ч у современных автобусов и начнёте придумывать специфику перегрузок у трамвая > quoted1
Аха, вам наверное не ведомо выражение: "Не дрова везёшь" - высказываемое любителям агрессивного вождения пассажирского транспорта? Всё таки постарайтесь понять разницу между трамваем и автобусом(это я не про типы двигателей), разрешённую скорость передвижения по городу и по трассе, типы покрытия (сиречь асфальт и рельсы) коэффициент сцепления колёс с данными покрытиями, влияние светофоров и расстояния между остановками на скоростной режим транспорта, а так же комфортность проезда стоя при резком ускорении и торможении
> Всё таки постарайтесь понять разницу между трамваем и автобусом(это я не про типы двигателей), разрешённую скорость передвижения по городу и по трассе, типы покрытия (сиречь асфальт и рельсы) коэффициент сцепления колёс с данными покрытиями, влияние светофоров и расстояния между остановками на скоростной режим транспорта quoted1
Я про японские трамваи не упоминал? Да нет .. писал же .. удивительно дело .. сколько кругом не читателей ни разу
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я уже поняла, что в украинском Хенштабе не знакомы с законами движения Ньютона, и не осознают, что если разогнать трамвай до сотни за пару секунд, то пассажиры испытают перегрузку примерно в 1,5g quoted2
> > ты обгоняешь Nico54 стремительно ... в десятый уже наверное раз повторю .. иметь возможность разогнаться даже за 1 секунду, и постоянно разгоняться за 1 секунды - вещи разные ... зато если кто имеет возможность разогнаться только за два часа, и пытается это сделать за два часа - он это может сделать одним способом - утопив тапок в пол и наплевав на картошку, которую он везёт quoted1
Трамвай должен разгоняться до сотни за 0,01 секунды. И возить картошку. Утопив тапок в пол. Какие еще "хениальные" технические идеи рождаются в украинском Хенштабе? Впрочем опосля виртуальных путешествий в Нью-Йорк и игры соло на "самой толстой, нижней гитарной струне", можно уже ничему не удивлятсо. Фигли, оказывается разгон за 1 секунду до сотни более плавный, нежели за 10 секунд, например. До такой светлой мысли даже Грета не додумалась, но Закулисинъ не знает пределов совершенству.)))
> Фигли, оказывается разгон за 1 секунду до сотни более плавный, нежели за 10 секунд, например. До такой светлой мысли даже Грета не додумалась, но Закулисинъ не знает пределов совершенству.))) quoted1
Свои недомысли не надо за мои пытаться выдать .. я бояры, "в отличие от" не пью .
У какой из двух машинок будет более плавный разгон до сотни (при одинаковом времени разгона и более-менее сопоставимых компонент у машинок) - у той, что работает в пол силы, или у той, что "в красной зоне" пыхтит из последних ... очень трудно догадаться ... очень-очень ... ни одна Катейко ещё не смогла
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Фигли, оказывается разгон за 1 секунду до сотни более плавный, нежели за 10 секунд, например. До такой светлой мысли даже Грета не додумалась, но Закулисинъ не знает пределов совершенству.))) quoted2
>
> Свои недомысли не надо за мои пытаться выдать. я бояры, «в отличие от» не пью. > > У какой из двух машинок будет более плавный разгон до сотни (при одинаковом времени разгона и более-менее сопоставимых компонент у машинок) — у той, что работает в пол силы, или у той, что «в красной зоне» пыхтит из последних … очень трудно догадаться … очень-очень … ни одна Катейко ещё не смогла quoted1
Судя по твоим воспаленным фантазиям о Нью-Йорке ипроч., это у тебя уже давно пройденный этап.))) Если «машинки» разгоняютсо с одинаковым ускорением, то разницы пассажиры внутри них не ощутят, неважно «вполсилы» они разгоняютсо или нет. Так что можешь дальше фантазировать про «красную зону», поездки в Нью-Йорк и т. д.)) А строить трамваи, как и любые другие транспортные стредства с «избыточной мощностью», которая никада не понадобитсо даже Грета Тунмберг не додумаетсо, ибо она за экологию. А нормальным людям такой бред в голову не придет просто по экономическим соображениям.)))
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Фигли, оказывается разгон за 1 секунду до сотни более плавный, нежели за 10 секунд, например. До такой светлой мысли даже Грета не додумалась, но Закулисинъ не знает пределов совершенству.))) quoted3
>> Свои недомысли не надо за мои пытаться выдать. я бояры, «в отличие от» не пью. >>
>> У какой из двух машинок будет более плавный разгон до сотни (при одинаковом времени разгона и более-менее сопоставимых компонент у машинок) — у той, что работает в пол силы, или у той, что «в красной зоне» пыхтит из последних … очень трудно догадаться … очень-очень … ни одна Катейко ещё не смогла quoted2
> Судя по твоим воспаленным фантазиям о Нью-Йорке ипроч., это у тебя уже давно пройденный этап.))) > Если «машинки» разгоняютсо с одинаковым ускорением, то разницы пассажиры внутри них не ощутят, неважно «вполсилы» они разгоняютсо или нет. Так что можешь дальше фантазировать про «красную зону», поездки в Нью-Йорк и т. д.)) > А строить трамваи, как и любые другие транспортные стредства с «избыточной мощностью», которая никада понадобитсо даже Грета Тунмберг не додумаетсо, ибо она за экологию. А нормальным людям такой бред в голову не придет просто по экономическим соображениям.))) quoted1
Интересно, ты написала о нормальных людях, при этом написала бред ненормальных... Как это сочетается? Россия
>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Фигли, оказывается разгон за 1 секунду до сотни более плавный, нежели за 10 секунд, например. До такой светлой мысли даже Грета не додумалась, но Закулисинъ не знает пределов совершенству.))) >>> quoted3
>>
>>> Свои недомысли не надо за мои пытаться выдать. я бояры, «в отличие от» не пью. >>>
>>> У какой из двух машинок будет более плавный разгон до сотни (при одинаковом времени разгона и более-менее сопоставимых компонент у машинок) — у той, что работает в пол силы, или у той, что «в красной зоне» пыхтит из последних … очень трудно догадаться … очень-очень … ни одна Катейко ещё не смогла quoted3
>> Судя по твоим воспаленным фантазиям о Нью-Йорке ипроч., это у тебя уже давно пройденный этап.))) >> Если «машинки» разгоняютсо с одинаковым ускорением, то разницы пассажиры внутри них не ощутят, неважно «вполсилы» они разгоняютсо или нет. Так что можешь дальше фантазировать про «красную зону», поездки в Нью-Йорк и т. д.))
>> А строить трамваи, как и любые другие транспортные стредства с «избыточной мощностью», которая никада понадобитсо даже Грета Тунмберг не додумаетсо, ибо она за экологию. А нормальным людям такой бред в голову не придет просто по экономическим соображениям.))) quoted2
>Интересно, ты написала о нормальных людях, при этом написала бред ненормальных... > Как это сочетается? > Россия quoted1
Я никогда не пишу твой бред. Поскольку не принадлежу к Ынтелленктуальной Ылите Форума, чему очень рада.))
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Фигли, оказывается разгон за 1 секунду до сотни более плавный, нежели за 10 секунд, например. До такой светлой мысли даже Грета не додумалась, но Закулисинъ не знает пределов совершенству.))) >>>> >>> >>>> Свои недомысли не надо за мои пытаться выдать. я бояры, «в отличие от» не пью. >>>> >>>> У какой из двух машинок будет более плавный разгон до сотни (при одинаковом времени разгона и более-менее сопоставимых компонент у машинок) — у той, что работает в пол силы, или у той, что «в красной зоне» пыхтит из последних … очень трудно догадаться … очень-очень … ни одна Катейко ещё не смогла
>>> Судя по твоим воспаленным фантазиям о Нью-Йорке ипроч., это у тебя уже давно пройденный этап.))) >>> Если «машинки» разгоняютсо с одинаковым ускорением, то разницы пассажиры внутри них не ощутят, неважно «вполсилы» они разгоняютсо или нет. Так что можешь дальше фантазировать про «красную зону», поездки в Нью-Йорк и т. д.))
>>> А строить трамваи, как и любые другие транспортные стредства с «избыточной мощностью», которая никада понадобитсо даже Грета Тунмберг не додумаетсо, ибо она за экологию. А нормальным людям такой бред в голову не придет просто по экономическим соображениям.))) quoted3
>>Интересно, ты написала о нормальных людях, при этом написала бред ненормальных… >> Как это сочетается? >> Россия quoted2
>Я никогда не пишу твой бред. Поскольку не принадлежу к Ынтелленктуальной Ылите Форума, чему очень рада.)) quoted1
наверное поэтому и пишешь., это по определению да, твой личный бред; не мой, это исключено
> Если «машинки» разгоняютсо с одинаковым ускорением, то разницы пассажиры внутри них не ощутят, неважно «вполсилы» они разгоняютсо или нет. Так что можешь дальше фантазировать про «красную зону» quoted1
> А строить трамваи, как и любые другие транспортные стредства с «избыточной мощностью», которая никада понадобитсо quoted1
опять свои недомыслия пытаешься приписать другим? Между "не используется для разгона с остановки" и "никада не понадобитсо" разница такая же, как между Катейко, и людьми понимающими о чём они говорят .
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Фигли, оказывается разгон за 1 секунду до сотни более плавный, нежели за 10 секунд, например. До такой светлой мысли даже Грета не додумалась, но Закулисинъ не знает пределов совершенству.))) >>>>> >>>>
>>>>> Свои недомысли не надо за мои пытаться выдать. я бояры, «в отличие от» не пью. >>>>> >>>>> У какой из двух машинок будет более плавный разгон до сотни (при одинаковом времени разгона и более-менее сопоставимых компонент у машинок) — у той, что работает в пол силы, или у той, что «в красной зоне» пыхтит из последних … очень трудно догадаться … очень-очень … ни одна Катейко ещё не смогла quoted3
>>>> Если «машинки» разгоняютсо с одинаковым ускорением, то разницы пассажиры внутри них не ощутят, неважно «вполсилы» они разгоняютсо или нет. Так что можешь дальше фантазировать про «красную зону», поездки в Нью-Йорк и т. д.)) >>>> А строить трамваи, как и любые другие транспортные стредства с «избыточной мощностью», которая никада понадобитсо даже Грета Тунмберг не додумаетсо, ибо она за экологию. А нормальным людям такой бред в голову не придет просто по экономическим соображениям.)))
>>> Интересно, ты написала о нормальных людях, при этом написала бред ненормальных... >>> Как это сочетается? >>> Россия quoted3
>>Я никогда не пишу твой бред. Поскольку не принадлежу к Ынтелленктуальной Ылите Форума, чему очень рада.)) quoted2
>наверное поэтому и пишешь.., это по определению quoted1
По определению енто пишешь ты, рассказывая о супер-пупер точности, опосля чего становитсо ясно, кто и что ты.)))