Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Скажем так, решили что следует представить дело так, чтобы из собственного позора и унижения, превратить все в крутой российский боевик: «они нарушили, а мы их прогнали». Это как Моська, которая всем рассказывает, как она обгавкала слона (и он испугался и 3 раза сменил курс на 3 градуса, то есть метался по улице из стороны в сторону) > quoted1
А вы, мальчишки, таки-ие! Вам это ВАЖНО. Кто кого обгавкал яростней, сколько при этом потрачено патронов и на какую йоту заставили курс сменить и сколько раз. А потом на нас, девАчек ругаетесь и всяко ржёте, что у нас синенький и индиго-разные вещи. Так что звиняйте! Позвольте-с и над вами поржать-с! И над бриттами и над русскими в равной степени. И выбрать "Моську" по усмотрению.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Скажем так, решили что следует представить дело так, чтобы из собственного позора и унижения, превратить все в крутой российский боевик: "они нарушили, а мы их прогнали". quoted2
> > Ой, сначала бриты заявили, что в обще никто не стрелял, не летал, потом ну да стреляли где то, там далеко кто то летал, стрелял но мы не видели и не слышали, потом оказалось, что все таки стреляли и летали. Заметь это все рассказывали бриты, а теперь объясни почему такие гордые и непобедимые брехали? quoted1
BBC News Русская служба
"В 12:23 совместными действиями Черноморского флота и пограничной службы ФСБ России эсминец УРО "Дефендер" покинул границы территориального моря Российской Федерации", — утверждают в минобороны России.
Однако министерство обороны Великобритании заявило, что на самом деле такого инцидента не было.
"Сегодня утром "Дефендер" осуществлял плановый переход из Одессы в направлении Грузии через Черное море, — заявил министр обороны Великобритании Бен Уоллес. — Согласно обычной для этого маршрута практике, корабль следовал по международно-признанному коридору разделения движения. Он безопасно вышел из этого коридора в 09:45 по британскому времени [11:45 по Москве — ред.] Как обычно происходит в таких случаях, российские корабли следили за его проходом, кораблю также сообщили об учениях, которые проходили от него на некотором расстоянии".
"По эсминцу "Дефендер" предупредительных выстрелов сделано не было. Корабль Королевских военно-морских сил проводит ничего не нарушающий проход по украинским территориальным водам в соответствии с международным правом, — сказано в сообщении британского министерства обороны, опубликованном в "Твиттере". — Мы считаем, что россияне проводили учения со стрельбой в Черном море и дали международному морскому сообществу заблаговременное предупреждение о своей деятельности. В направлении "Дефендера" не производилось никаких выстрелов и мы не признаем утверждения, что на его пути были сброшены бомбы".
Корреспондент Би-би-си Джонатан Бил, который находится на борту "Дефендера", сообщил, что стрельбы в непосредственной близости от британского корабля не было, и он прошел сквозь территориальные воды близ Крыма, не меняя курса. Как передает наш корреспондент, над "Дефендером" кружило более 20 российских самолетов, а корабли ВМС России временами подходили к эсминцу на расстояние не более 90 метров.
Временами эсминец Королевского флота сопровождали более 20 российских самолетов, были и предупреждения со стороны кораблей российской береговой охраны. Мы слышали и выстрелы, но, думается, они были за пределами дальности поражения.
"Дефендер" продолжил переход в территориальных водах возле Крыма, в 12-мильной зоне — мы видели берег — и не сменил курс. Сейчас мы уже в международных водах, но над нами все еще летают российские самолеты.
Все время, что длился этот проход, экипаж "Дефендера" был в состоянии повышенной готовности, на постах, в какой-то момент они надели защитные маски на случай перестрелки, но они не думали, что перестрелка на самом деле произойдет — и ее не было. Но российские самолеты были кораблем явно заинтересованы, они предупреждали его, чтобы он не заходил в территориальные воды Крыма, заявляя, что это российские воды.
Российская береговая охрана пыталась маневрировать с тем, чтобы "Дефендер" поменял курс, но военный корабль продолжил идти по признанному морскому маршруту, и мы видели берег Крыма, который находился от нас в пределах 12 миль (19 километров)."
14 июня Национальный центр управления обороной России сообщил, что российский флот начал отслеживать действия эсминца "Дефендер" ВМС Великобритании и фрегата УРО "Эвертон" ВМС Нидерландов, зашедших в акваторию Черного моря.
Агентство Интерфакс цитирует заявление российского оборонного ведомства в связи с инцидентом. "Опасные действия эсминца ВМС Великобритании расценены Минобороны России как грубое нарушение Конвенции ООН по морскому праву 1982 года, — сказано в нем. — Российское военное ведомство призвало британскую сторону провести тщательное расследование действий экипажа эсминца "Дефендер" для недопущения подобных инцидентов в будущем".
Как утверждает министерство обороны, "Дефендер" "нарушил государственную границу РФ и вошел в территориальное море в районе мыса Фиолент, углубившись на три километра", и об этом было заявлено британскому военному атташе в Москве.
Британское оборонное ведомство в свою очередь отмечает, что "Дефендер" шел по "наиболее прямому и международно-признанному пути между Украиной и Грузией". При этом в его заявлении подчеркивается, что "Великобритания не признает российских претензий на Крым и будет и дальше придерживаться международного консенсуса в отношении того, что российская аннексия Крыма является незаконной".
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Коррекция курса время от времени на пару градусов, это обычное дело. Если бы вы сами ходили по морю, вы бы знали, что море это не шоссе, там есть волны, подводные течения, ветер итд, поэтому корабль никогда не следует по идеальной прямой или идеальной дуге. quoted2
> > Сначала шел, шел прямо, а потом вдруг начал курс корректировать, ну на море так всегда. >
Это на нарисованной россиянами карте так кажется, на деле же, никакого хода по прямой или резкой смены курса под четким углом, который можно померять транспортиром, в море не бывает. Поверь опытному мореходу!
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> 2. Курс изначально был проложен так, чтобы в последний момент, после формальных предупреждений, СДРИСНУТЬ. quoted3
>> >> В какой такой «последний момент»? Корабль шел проложенным заранее курсом чтобы показать россиянам, «кто в доме нехозяин» и он никуда не «сдриснул», а как шел так и продолжал идти своим курсом. Или, по-вашему, ему следовало остановиться, лечь в дрейф или остаться там на зимовку? quoted2
> > Простите, а Вам уже доложили о первоначальном курсе судна и фактическом? quoted1
Я видел британскую карту маршрута через территориальные воды Украины, оккупированные россиянами. Там не было ломанной линии или прямой, а по небольшой дуге
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это на нарисованной россиянами карте так кажется, на деле же, никакого хода по прямой или резкой смены курса под четким углом, который можно померять транспортиром, в море не бывает. Поверь опытному мореходу! quoted1
Все, вот теперь верю И конечно померить курс, вернее угол если он поворачивал по дуге невозможно. Только я в толк взять не могу нафига штурманам транспортиры тем более "опытный мореход" говорит что им померить нифига нельзя.
>>> Бухгалтер Берлага (muntinda) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> 2. Курс изначально был проложен так, чтобы в последний момент, после формальных предупреждений, СДРИСНУТЬ.
>>>
>>> В какой такой «последний момент»? Корабль шел проложенным заранее курсом чтобы показать россиянам, «кто в доме нехозяин» и он никуда не «сдриснул», а как шел так и продолжал идти своим курсом. Или, по-вашему, ему следовало остановиться, лечь в дрейф или остаться там на зимовку? quoted3
>> >> Простите, а Вам уже доложили о первоначальном курсе судна и фактическом? quoted2
> > Я видел британскую карту маршрута через территориальные воды Украины, оккупированные россиянами. Там не было ломанной линии или прямой, а по небольшой дуге quoted1
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это на нарисованной россиянами карте так кажется, на деле же, никакого хода по прямой или резкой смены курса под четким углом, который можно померять транспортиром, в море не бывает. Поверь опытному мореходу! quoted2
> > > Все, вот теперь верю И конечно померить курс, вернее угол если он поворачивал по дуге невозможно. Только я в толк взять не могу нафига штурманам транспортиры тем более "опытный мореход" говорит что им померить нифига нельзя. quoted1
На карте, коррекция курса может рисоваться под условным четким углом, чтобы ты мог его померять, иначе как ты померяешь дугу? По честному, там змейка должна быть, а не ломанная линия. Вот тебе и кажется что и в жизни так. Да и потом, твою карту в российском Генштабе рисовали, у британцев курс по другому выглядит, ка я и писал выше
Ну хорошо, может слегка и меняли, чтобы спровоцировать оккупантов на активность. Я даже это готов допустить, хотя на британской карте этого не видно. Тебе то какая радость от этого? Или думаешь, так напугались проходящих рядом учений ВМФ РФ, что стали метаться туда сюда?
> > Ну хорошо, может слегка и меняли, чтобы спровоцировать оккупантов на активность. Я даже это готов допустить, хотя на британской карте этого не видно. Тебе то какая радость от этого? Или думаешь, так напугались проходящих рядом учений ВМФ РФ, что стали метаться туда сюда? quoted1
Я тебе дал карту от Stes Sava как единствено верную и не от РФ
>> >> Ну хорошо, может слегка и меняли, чтобы спровоцировать оккупантов на активность. Я даже это готов допустить, хотя на британской карте этого не видно. Тебе то какая радость от этого? Или думаешь, так напугались проходящих рядом учений ВМФ РФ, что стали метаться туда сюда? quoted2
>Я тебе дал карту от Stes Sava как единствено верную и не от РФ quoted1
Ну допустим. Посмотри внимательно на карту, шли прямо, потом взяли влево — приблизились к берегу, выровнялись, прошли какое то время вдоль берега, потом, перед Севатополем, взяли еще левее, приблизились на 15 км к Севастополю, снова выровняли курс, опять прошли какое то расстояние вдоль берега, потом взяли еще левее, огибая полуостров ушли из территориальных вод.
То есть постоянно приближались к берегу, выравнивались, затем снова ближе, стараясь обойти полуостров. Маневр влево тебе понятен? А то, что тебе видимо кажется «метнулись потом вправо», если внимательно посмотреть, было просто «легли на прежний курс»
>>> >>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Три раза меняли курс >>> >>> Ну хорошо, может слегка и меняли, чтобы спровоцировать оккупантов на активность. Я даже это готов допустить, хотя на британской карте этого не видно. Тебе то какая радость от этого? Или думаешь, так напугались проходящих рядом учений ВМФ РФ, что стали метаться туда сюда? quoted3
>>Я тебе дал карту от Stes Sava как единствено верную и не от РФ quoted2
> >
> Ну допустим. Посмотри внимательно на карту, шли прямо, потом взяли влево - приблизились к берегу, выровнялись, прошли какое то время вдоль берега, потом, перед Севатополем, взяли еще левее, приблизились на 15 км к Севастополю, снова выровняли курс, опять прошли какое то расстояние вдоль берега, потом взяли еще левее, огибая полуостров ушли из территориальных вод. > > То есть постоянно приближались к берегу, выравнивались, затем снова ближе, стараясь обойти полуостров. quoted1
Вы можете как угодно обыгрывать факт что он по принуждению наших сил изменил курс и вышел из наших вод . Факт остается фактом
Эсминец вышел из наших вод и британцы изначально тупо по глупому отрицали , что в отношении их применялись вооруженные силы РФ после чего он изменил курс .
>>>> Ну хорошо, может слегка и меняли, чтобы спровоцировать оккупантов на активность. Я даже это готов допустить, хотя на британской карте этого не видно. Тебе то какая радость от этого? Или думаешь, так напугались проходящих рядом учений ВМФ РФ, что стали метаться туда сюда? >>> Я тебе дал карту от Stes Sava как единствено верную и не от РФ quoted3
>> Ну допустим. Посмотри внимательно на карту, шли прямо, потом взяли влево - приблизились к берегу, выровнялись, прошли какое то время вдоль берега, потом, перед Севатополем, взяли еще левее, приблизились на 15 км к Севастополю, снова выровняли курс, опять прошли какое то расстояние вдоль берега, потом взяли еще левее, огибая полуостров ушли из территориальных вод. >>
>> То есть постоянно приближались к берегу, выравнивались, затем снова ближе, стараясь обойти полуостров. quoted2
>Вы можете как угодно обыгрывать факт что он по принуждению наших сил изменил курс и вышел из наших вод . > Факт остается фактом > Эсминец вышел из наших вод и британцы изначально тупо по глупому отрицали , что в отношении их применялись вооруженные силы РФ после чего он изменил курс . quoted1
Корабль и не собирался там оставаться. Цель прохода была - продемонстрировать что территориальные воды не российские. Такая практика проходов военных кораблей через спорные территориальные воды, есть и у США тоже.