> Чо, за своих обиделись? Социально-близкие, да? > quoted1
Моя родина Латвия… и там с либеральным вывихом мозга, особенно среди русскоязычных, вообще не встретишь, в отличии от той же России, а жителям Латвии постоянно чего-то приписывают… тот же фашизм… имея фашистов России в гораздо большем количестве, это какой- то комплекс неполноценности?
> Безсмертный полк? Прикиньте, каждый год хожу, хоть колено и побаливает. У нас никого не гоняют. Народ сам идёт и несёт фото предков. quoted1
Да это понятно, народ и сам ходил на все коммунистические праздники… но когда поняли, что хватка у комуняк уже не та… быстренько сковырнули преступный режим…
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про автомобильную технику лучше не надо. За всю войну, а СССР было выпущено 205 тысяч грузовиков. Каковы потери я не знаю. Но концу 1944 в РККА было около 600 тысяч грузовых автомобилей. Наверное трофейные quoted1
Ключевое здесь - к концу войны. И в СССР грузовики выпускали не с началом войны, ага? Студер или додж покажете на дороге жизни в 1942 году к примеру? Я не знаю, может и есть. Но то что видел илди полуторки или трёхтонки.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Про неисчерпаемые резервы — это прямая цитата Сталина из речи 7 ноября 1941 года. quoted1
Ну и где цитата? Я бы посмотрел контекст, но для ситуации надо не речи смотреть а документы, например приказ №227
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> А о том были эти резервы или не было, достаточно упомянуть Невский пятачок .или Мясной бор, Ржев притча во языцах. Не особо людей считали, увы quoted1
Самые большие потери при окружении, рекомендую запомнить. При Ржеве было окружение, но тогда качество РККА было самое хреновое.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про автомобильную технику лучше не надо. За всю войну, а СССР было выпущено 205 тысяч грузовиков. Каковы потери я не знаю. Но концу 1944 в РККА было около 600 тысяч грузовых автомобилей. Наверное трофейные quoted2
>Ключевое здесь - к концу войны. И в СССР грузовики выпускали не с началом войны, ага? Студер или додж покажете на дороге жизни в 1942 году к примеру? Я не знаю, может и есть. Но то что видел илди полуторки или трёхтонки. > quoted1
Так до войны из было ещё меньше произведено Суть по лёд - Лизу получено 382 тысячи автомобилей . Да большую часть начиная с 1943 года . Но именно после этого стали уверенно наступать.,так как была обеспечена мобильность войск .
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Про неисчерпаемые резервы — это прямая цитата Сталина из речи 7 ноября 1941 года. quoted2
Наши людские резервы неисчерпаемы ,- это и есть цитата
> Я бы посмотрел контекст, но для ситуации надо не речи смотреть а документы, например приказ №227 > quoted1
Это про то как нужно беречь людей ?
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А о том были эти резервы или не было, достаточно упомянуть Невский пятачок .или Мясной бор, Ржев притча во языцах. Не особо людей считали, увы quoted2
>Самые большие потери при окружении, рекомендую запомнить. При Ржеве было окружение, но тогда качество РККА было самое хреновое. quoted1
Конечно когда мобилизовали совсем неподготовленных в РККА качество не значительно улучшилось . А при Ржеве были разные окружения причем с обеих сторон . Главная проблема была проблема снабжения войск Та самая нехаатка автотехники .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так до войны из было ещё меньше произведено > Суть по лёд - Лизу получено 382 тысячи автомобилей . Да большую часть начиная с 1943 года . Но именно после этого стали уверенно наступать.,так как была обеспечена мобильность войск . quoted1
В 4 Украинском фронте на апрель 1944 года менее четверти парка была импортной, и в Крымской наступательной операции именно автомобили сыграли исключительную роль. Я не говорю что поставки студеров и доджей мелочь, нет, но выводить из этого победу по меньшей мере странно
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наши людские резервы неисчерпаемы ,- это и есть цитата quoted1
Ну не знаю, у нас в Севастополе и на Керченском полуострове была простая проблема: знание русского языка.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Я не понимаю что такое беречь людей. Лучший способ это убежать или сдаться тогда получается. В вашей голове полно либеральных штампов.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно когда мобилизовали совсем неподготовленных в РККА качество не значительно улучшилось . > А при Ржеве были разные окружения причем с обеих сторон . Главная проблема была проблема снабжения войск > Та самая нехаатка автотехники . quoted1
Главная проблема была не в этом, а в отсутствии подразделений, способных решать оперативные задачи, для них тоже автотехника нужна но не только она. Единственным таким средством у РККА были конные корпуса.
Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение:
> философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Больных антисоветизмом уже тысячу раз тыкали мордочкой в неправду и заваливали реальными цифрами и фактами. Но сектанту может помочь только хороший психолог. quoted2
> Кто и кого тыкал, в эпоху КГБ они что ли? quoted1
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так до войны из было ещё меньше произведено >> Суть по лёд - Лизу получено 382 тысячи автомобилей . Да большую часть начиная с 1943 года . Но именно после этого стали уверенно наступать.,так как была обеспечена мобильность войск . quoted2
>В 4 Украинском фронте на апрель 1944 года менее четверти парка была импортной, и в Крымской наступательной операции именно автомобили сыграли исключительную роль. > Я не говорю что поставки студеров и доджей мелочь, нет, но выводить из этого победу по меньшей мере странно > > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наши людские резервы неисчерпаемы ,- это и есть цитата quoted2
>Ну не знаю, у нас в Севастополе и на Керченском полуострове была простая проблема: знание русского языка.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>Я не понимаю что такое беречь людей. Лучший способ это убежать или сдаться тогда получается. В вашей голове полно либеральных штампов. > quoted1
Беречь людей это использовать для подавления ДОТов артиллерию , а не Маросовых . Это не проводить постоянные бесплодные атаки как на Невском пятачке , не брать города и населнные пункты обязательно к празднику и многое этому подобное . Но да если кроме как безграничных людских резервов больше нет ничего ,тогда конечно Ты знаешь разницу между первой 1812 года и второй отечественными войнами ..Во время первой важнее было сохранить армию , во время второй Москву .
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно когда мобилизовали совсем неподготовленных в РККА качество не значительно улучшилось . >> А при Ржеве были разные окружения причем с обеих сторон . Главная проблема была проблема снабжения войск >> Та самая нехаатка автотехники . quoted2
>Главная проблема была не в этом, а в отсутствии подразделений, способных решать оперативные задачи, для них тоже автотехника нужна но не только она. Единственным таким средством у РККА были конные корпуса. quoted1
Имено в этом . Автомобиль это боеприпасы ,горючее ,провиант доставленный в нужное место в нужном количестве в нужное место . У нас к обывателей , как очевидно и советских стратегов довоенного периода , нет понимания значения служб тыла , а без тыла армия становится толпой безоружных голодных людей . В СССР до 1941 года все военное производство сосредоточилось на непосредственном производстве вооружений , не сильно озаботившись проблемами обеспечения этого вооружения , что и привело к огромному количеству небоевых потерь техники и вооружений в начальный период , а в дальнейшем не позволяло проводить наступательные операции на большую глубину .
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> не брать города и населнные пункты обязательно к празднику quoted1
Это в вашем воображении, вы реальности нет такого, а то ещё скажете что Севастополь освободили ко дню победы.. Ключевое в вашем отношении брать а не освобождать .