ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а)
>> >> Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, тем более если это завязано на финансовый интерес. quoted2
>Ротенберга?
>> А инспекция дорожная решает несколько иные вопросы. quoted2
>Ну да - по вашему наверное - контроль за пополнением кошелька Ротенберга?
>> Да и много ли вы видели на дорогах пунктов весового контроля. quoted2
>Достаточно! И водители фур их ОСНОВАТЕЛЬНО побаиваются
>> Хотя в этом есть и сдвиг в правильную сторону, принят ФЗ в соответствии с которым системы WIM признаны как средство измерения общего веса ТС и нагрузки на ось. quoted2
>А при чем тут общий вес? Он то впрямую на дороги и не влияет > А вот нагрузка на оси - ДА! quoted1
Ёрничаешь? Общий вес и нагрузка на ось понятия в некоторой степени взаимосвязанные.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ты шарахаешься, а другие не шарахаются...
>>> Сейчас кризис, он пройдет и опять покупать начнут.. quoted3
>>Так тогда и говори в прошедшем времени и кривотолков не будет ,да и по три это редкость извини конечно что не пою в одну дуду . >> А по поводу качества зря ты так ,сравни хотя бы поло фрицовской сборки и нашей для нас и поймешь, что видать мы все таки нищие так ка кожи и богатые комлектации отсутствуют напрочь, а на большинство машин даже ESP не ставят ограничиваются ABS и парой подушек . quoted2
> > Сравните машины с еще недавними 90-ми годами к примеру - лучше и лучше становится в РФ с машинами.. quoted1
Вася ну ты же вроде не Зовушка да никто не отрицает что лучше чем в 90 и тем более лучше чем в 1900 но далеко не должный уровень ой как далеко.
А. Ясно. По приказу лично пуина. Это - в вашем стиле. Поэтому Сирию и бомбить вздумали? Логично. Не для меня, для вас Заодно, как сопутствующий товар, можно услуги предоставить. "Бомбежка нефтехранилища конкурирующего клана - 1 000 000 баксов, бомбежка грузовика с бензином - 100 баксов"? Дерзайте. Флаг вам в "Платон". Смешно читать ваши переливы преданности клану "озерки"
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да и много ли вы видели на дорогах пунктов весового контроля. quoted2
>на всех федеральных трассах, более того-не стационары, а выездные, в чем проблема? quoted1
Не знаю ни одного управления федеральных дорог, у которого было бы больше 5 стационарных пунктов весового контроля. Да и то, качество их работы в большей степени от сотрудников ГИБДД.
>>> Налог а принципе это нормально, но платить его надо напрямую в государство на не частную компанию, которая будет выводить деньги а оффшорную. >>> Это проблема законодательства, так как евреи всегда ищут лазейки в законах, как стащить и не быть наказанным. Если законодательство не совершенно и позволит воровать , то будут виноваты чиновники в Госдуме которые принимают законы.
>>> Здесь проблема с законодательством и КТО ПРИНЯЛ ТАКОЙ ЗАКОН КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ОБОГОЩАТЬСЯ А ВОЗМОЖНО И СВОРОВАТЬ ГОСДЕНЬГИ ? quoted3
>> >> >> Система построены на инвестиционные деньги и она будет передана государству после возврата инвестиций. quoted2
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> давно китайские тягачи.За год эксплуатации многократно окупается. quoted2
>мерседесы, скании, Судзуки, форды и прочие европейские, американские и японские машины, а не мифические тягачи... > ты пойми, что дороги наши-действительно просто не заточены под сверхтяжелую технику, поэтому используется та машинерия, которую наша дорога убъет не сразу.... Вот , недавно видел, что какая-то наша компания транспортная, в Европейской части начала использовать 40-тонники... Паниме? не 70-ти, а 40... А у вас, пропутинских, похоже вера сложилась, что любую вашу идиотическую брехню население с чавканьем сожрет, аки полоумное стадо... Увы-нет quoted1
Нет китайские. Твоя проблема в том, что ты говоришь о том что предполагаешь, а я говорю то, что говорят дорожники.
> Не знаю ни одного управления федеральных дорог, у которого было бы больше 5 стационарных пунктов весового контроля.Да и то, качество их работы в большей степени от сотрудников ГИБДД. quoted1
я тебе специально сказал-не обязательно стационары
> Нет китайские.Твоя проблема в том, что ты говоришь о том что предполагаешь, а я говорю то, что говорят дорожники. quoted1
понимаешь, так получилось, что я много езжу по трассам, порой, и вижу фуры, встречные ли, или те, которые обгоняю, но вот беда-все они одних габаритов и марок... Может ты про карьерные самосвалы рассказываешь, ну так они общим трассам не катают
Кстати Вертопрах что за Китайские грузовики, о которых ведает без устали ЗОВ, мы вроде в Сибири с вами, Китай недалеко, вижу носатых Амеров, МААНы и прочее, а чудес этих мифических китайских не видал..Что за звери чудные?
>А. > Ясно. > По приказу лично пуина. > Это - в вашем стиле. > Поэтому Сирию и бомбить вздумали? > Логично. Не для меня, для вас > Заодно, как сопутствующий товар, можно услуги предоставить. "Бомбежка нефтехранилища конкурирующего клана - 1 000 000 баксов, бомбежка грузовика с бензином - 100 баксов"?
> Дерзайте. > Флаг вам в "Платон". > Смешно читать ваши переливы преданности клану "озерки" quoted1
Смешно вашу чепуху читать...
В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу - $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.
эдельвейс (эдельвейс) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кстати Вертопрах что за Китайские грузовики, о которых ведает без устали ЗОВ, мы вроде в Сибири с вами, Китай недалеко, вижу носатых Амеров, МААНы и прочее, а чудес этих мифических китайских не видал..Что за звери чудные? quoted1
Самосвалы завезли Хово, тонн по 50 таскают, народ набрался, а Тулеев запретил им по общим дорогам ездить, только по карьерным. Трассовых китайцев - тягачей не видел.
Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дорог я видел поболее твоего.Я знаю, что они бывают разные, но хороших всё же больше. quoted2
>ты понимаешь, что второе предложение начисто обнуляет первое.. > либо понятие "хорошая дорога" для тебя означает простое наличие некоего контраста между дорожным покрытием и ландшафтом за обочиной, что в корне расходится с общепринятой терминологией quoted1
Хорошо, назовём не хороших, а содержащихся в нормативном состоянии.