ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> По всей России в четверг, 19 ноября, вновь проходит массовая акция дальнобойщиков, протестующих против введения системы для оплаты проезда по федеральным трассам грузовиков, масса которых превышает 12 тонн. Всего в забастовках участвуют более 30 городов по всей стране. Сбором денег будет заниматься компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Ее совладелец (50% компании) — сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Государство будет оплачивать услуги этой организации — ежегодно перечислять 10,6 миллиарда рублей.До 29 февраля тариф установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля.Система начала свою работу с 15 ноября (ранее правительство отсрочило введение штрафа в регионах, кроме Подмосковья, для дальнобойщиков до мая 2016 года). Многие водители столкнулись с тем, что система испытывает перебои в работе. В Минтрансе позже объяснили, что они были вызван «организованными действиями недоброжелателей системы». quoted1
Непонятны (1) расстояния, за которые взимается плата (чтобы оценить общую сумму) и (2) к чему в материале указано слово "штраф".
>>>> Ну так, если государство заказало, пусть заплатит за работу и досвиданья. >>>> А тут концессионное соглашение. Собственно, тот самый случай, когда государственную шерсть перепутали со своей. >>> >>>
>>> >>> А если денег нет? >>> Не все платят налоги, панимаешь. quoted3
>>
>> Региональная дорога стоит порядка 40-80 млн рублей, что уже более реально. А вот какие цифры привел Дмитрий Медведев (тогда еще президент России) в ноябре 2009 года. Километр автодороги Новгород – Усть-Луга стоит 190 млн. рублей, в Сочи – 2 млрд., а в Москве – 8 млрд. рублей, но Дмитрий Анатольевич тут же заметил, что цифры фантастические, и ничего общего с реальностью не имеют. >> >> Нет... в этой стране точно, одна беда всё время, ремонтирует другую. quoted2
> > >
> Всё легко объяснимо. > Мы отличаемся в данном вопросе от всех остальных тем, что у нас в стоимость строительства дороги включается не только песок, щебень бетон и асфальт, но и выкуп земель, переустройство коммуникаций, востановление вырубленных лесов, выкуп земель и т.д. и т.п. > А если считать только асфальт, то отличие прячется только в региональных расценках. quoted1
Вот я все ждал когда же вы сами напишете, что сначала люди близкие к определенным кругам скупают за копейки земли, а потом продают государству по бешеной цене . Не правда ли не плохой бизнес ни чего не делать о бабосы стричь .
>> А там одно направление, хотя по глобусу украины это и не очень просматривается. quoted2
>
> если у тебя тяжелые приступы укрофобии, если Бандера снится тебе по ночам, а Ярош мерещится за каждым дубом, то упрощаю вопрос, во имя милосердия: > "за Уралом" относительно меня, или относительно тебя? > направо, или налево по карте? "За Уралом"-это Зауралье , или относительность для Челябинца? quoted1
> Вся разница только в подходе в оценке стоимости.Постом выше расписано. quoted1
разница в подходе весьма заметна... в Финляндии 10-20 лет дорога жива, а у нас полгода-уже неплохо... и стоимость-тоже та еще... Олимпиада Сочи, несмотря на то, что зимняя, а вылилась в несколько раз дороже, чем самая дорогая до сей поры
старые сказки, Зов... Кто как считает-на "выборах" лучше всего оценивать
>>> Вертопрах (Вертопрах) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> А кто эту власть избрал?Только не говорите, что все дураки. >>>> сейчас усиленно пытаются убеди, что - "да", не все, конечно, но 89%
>>Не все, да и цифры сии доказательств не имеют, но даже если и допустить то существует такой термин -временное помешательство, но оно проходит и человек начинает реально воспринимать действительность. quoted2
>
> > > И каков окончательный следует вывод? quoted1
Время покажет, а вывод будет один только какой пока сам сказать не могу- то-ли сроки длинною в 5 жизней нынешним правителям, а может и по старинке прогулка по коридору.
гляжу... и что? Вижу Заповедник Столбы из окна восточного... Заповедник сей на Правобережье Енисея возлежит, реки Великой, Сибирской, что степенно воды свои влечет на Север, в Океан Ледяной... Достаточно "на Восток", а, Зов?
> Мы отличаемся в данном вопросе от всех остальных тем, что у нас в стоимость строительства дороги включается не только песок, щебень бетон и асфальт, но и выкуп земель, переустройство коммуникаций, востановление вырубленных лесов, выкуп земель и т.д. и т.п. quoted1
Ну если мы такие уникальные (в этом вопросе), то интересно, публикуются ли цифры без дополнительных включений?
Алексей (АлексейОсвоб) писал(а) в ответ на сообщение:
> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мы отличаемся в данном вопросе от всех остальных тем, что у нас в стоимость строительства дороги включается не только песок, щебень бетон и асфальт, но и выкуп земель, переустройство коммуникаций, востановление вырубленных лесов, выкуп земель и т.д. и т.п. quoted2
> > Ну если мы такие уникальные (в этом вопросе), то интересно, публикуются ли цифры без дополнительных включений? quoted1
Не понял ко мне какие предъявы ?Ты смотришь кто что хоть пишит?
>нет, не все.. есть еще, например, продажные сволочи, навроде отребья из Савушкина 55, а есть и откровенные воры, которым текущее положение-в жилу... всякие есть... quoted1