ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> О этическо-распильной стороне вопроса хорошо у Навального здесь quoted1
...ну и? Оператор будет собирать плату... Там чё отчетности никакой нет??? К тому же все в электронном виде... ...так мона кассира в интернет-магазине обвинить...
Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...ну и? Оператор будет собирать плату... Там чё отчетности никакой нет??? К тому же все в электронном виде... > ...так мона кассира в интернет-магазине обвинить... quoted1
Оператор кушать хочет, а это тысячи дармоедов-сборщиков. Как и в пенсионном фонде - больше половины сборов уходит на содержание работников фонда.
> > ещё раз - ротенберги в данном случае кошелёк н набивают. > quoted1
РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс.
> кстати, а какова была бы реакция если вместо фамилия ротенберг, была бы фамилия - иванов, петров или на крайний случай сыдорэнко? quoted1
Аналогичная Вот если бы все это шло в бюджет может была бы и помягче. Хотя и сама метода сбора неправильная Брать за вес при условии что нагрузка шасси на дорогу соответствует СНИПАМ и СНАПАМ - это грабеж!
> Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ...ну и? Оператор будет собирать плату... Там чё отчетности никакой нет??? К тому же все в электронном виде... >> ...так мона кассира в интернет-магазине обвинить... quoted2
> Оператор кушать хочет, а это тысячи дармоедов-сборщиков. > Как и в пенсионном фонде - больше половины сборов уходит на содержание работников фонда. quoted1
в системе нет оператора, она работает в автоматическом режиме
> Оператор кушать хочет, а это тысячи дармоедов-сборщиков. > Как и в пенсионном фонде - больше половины сборов уходит на содержание работников фонда quoted1
...так я не понял в чем прикол? Платить не хотят - поэтому чтоль??? ...на дороги насра...???
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс quoted1
...ну и? ...кароч, понял, шо это опять провокация насчет "казлов" Ротенбергов... волну поднять...
>> ещё раз - ротенберги в данном случае кошелёк н набивают. >> quoted2
>РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. > quoted1
в ГЧП есть разные схемы возврата инвестированных средств.
Примерно по памяти описываю:
- концессионер строит за свои или кредитные деньги систему и потом эксплуатирует её несколько лет, до возврата вложенных средств. Эта схема самая рисковая для концессионера, ибо очень сложно расчитать ТЭО, слишком много неопределённостей.
- концессионер совместно с государством строит в долях 50/50 или других, соответственно и получаемые деньги делятся между государством и концессионерам в таких же долях. Но опять, если концессионер ошибся при ТЭО, он может попасть.
- и третья схема, концессионер строит за свои деньги, вся выручка уходит государству, а государство в течении определенного количества лет ежегодно выплачивает концессионеру строго опредёлённую сумму.
Такие схемы работают во всем мире.
И если хочешь знать, иностранные компании ещё года три тому назад выстроились в очередь, что бы построить эту систему у нас.
> кстати, а какова была бы реакция если вместо фамилия ротенберг, была бы фамилия - иванов, петров или на крайний случай сыдорэнко? > Аналогичная Вот если бы все это шло в бюджет может была бы и помягче. Хотя и сама метода сбора неправильная Брать за вес при условии что нагрузка шасси на дорогу соответствует СНИПАМ и СНАПАМ - это грабеж! quoted1
Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...так я не понял в чем прикол? Платить не хотят - поэтому чтоль??? > ...на дороги насра...??? quoted1
Ну а какой дурак в нашем кризисе хочет еще один налог себе на шею вешать? Бедно жили, да еще и обокрали? Милллер с Сечиным не хотят же дополнительных налогов на свои доходы.
ЛЮСТРАТОР (LYSTRATOR) писал(а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал
>> >> для наваленного все что он крапает, это тоже бизнес. quoted2
>Вполне возможно что и бизнес, я не об этом, я об его аргументации, с которой вы спорить не стали навесив на Навального свое клеймо. quoted1
ну почему, я прочитал.
безграмотность или глупость уже в первой фразе.
Операции по передачи семейству Ротенбергов не просто имущества РФ, но и самих госфункций, поражают своей красивой простотой.
как можно передать то, чего на момент принятия решения ещё даже в природе не существовало...
а по поводу торгов, первй раз конкурс объявили в 13 году, потом его отменили ибо была очень большая вероятность того, что победит иностранная компания. И Ростех здесь был абсолютно прав ибо часть базы ГИБДД могла уйти за границу. сейчас найду информацию о том когда и как был проведён конкурс и сброшу ссылку.
а трёп наваленных, что всё было без конкурса, так трёпом и останется.
В Санкт-Петербурге около 50 дальнобойщиков с утра собрались на Софийской улице и подожгли покрышки, сообщило питерское издание «Карповка».
Как рассказал РБК один из организаторов дальнобойщиков, координатор движения «Тигр» в Санкт-Петербурга Александр Расторгуев, колонна из 600 автомобилей растянулась на 6 км. Фуры вместе с легковым автотранспортом заняли два ряда шоссе, третий оставлен пустым для обгона.
По словам Расторгуева, колонна движется по Колпинскому шоссе в сторону Кольцевой автодороги (КАД) со скоростью 5–10 км/ч. До Смольного, говорит активист, дальнобойщики планирует добраться через Октябрьскую набережную Санкт-Петербурга, по которой разрешен проезд большегрузных автомобилей
> Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру. quoted1
Спасибо за интересную статью. Разве наш российский бухгалтерский учёт не учитывает объёмы поставок по дорогам и объём грузов?
> Алексей (АлексейОсвоб) писал(а) в ответ на сообщение:
>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Мы отличаемся в данном вопросе от всех остальных тем, что у нас в стоимость строительства дороги включается не только песок, щебень бетон и асфальт, но и выкуп земель, переустройство коммуникаций, востановление вырубленных лесов, выкуп земель и т.д. и т.п. quoted3
>> >> Ну если мы такие уникальные (в этом вопросе), то интересно, публикуются ли цифры без дополнительных включений? quoted2
>Не понял ко мне какие предъявы ?Ты смотришь кто что хоть пишит? quoted1
Ранее я написал, что опечатался. А вопрос так и остался (не обязательно к KNB): ну если мы такие уникальные (в этом вопросе), то интересно, публикуются ли цифры без дополнительных включений?
Андрей Волков 24866 (24866) писал(а) в ответ на сообщение:
> КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну а какой дурак в нашем кризисе хочет еще один налог себе на шею вешать? >> Бедно жили, да еще и обокрали? quoted2
>...ну эт понятно... > ...а дороги? Или как по пословице - ...после нас - хоть потоп? quoted1
Если иметь в виду строительство дорог, то и нужно начинать с разработки программы строительства дорог: 1. Где, какие дороги и во сколько обойдется их строительство. 2. Кто берется построить эти дороги по утвержденной Госдумой таксе за один километр строительства. 3. Чем (каким имуществом и какими конкретными гарантиями и поручителями) гарантируется строительство дорог по утвержденной смете. 4. И только потом, под эту утвержденную программу строительства дорог разрабатывается вспомогательная, а не основная программа сборов за проезд, чтобы все сто процентов сборов пошли именно на строительство дорог, а не на обогащение самих сборщиков. А сборщиками, уже профинансированными российскими налогоплательщиками, должны быть итак достойно оплачиваемые за счет бюджета многочисленные чиновники.