Проклятый Обама. Хочет парализовать Россию своим Платоном. Хитрый гад Во время ожидания у владельцев большегрузов возникал один закономерный вопрос — для чего все это нужно? Ведь они, как и все остальные автолюбители, платят транспортный налог, сборы от которого и должны идти на ремонт автомагистралей. Зачем и кому понадобилось облагать перевозчиков новой данью? Ответ на этот вопрос найти несложно. Дело в том, что оператором, который будет собирать деньги, стала фирма «РТ-Инвест Транспортные системы». Половина акций этого ООО принадлежит сыну друга Путина, миллиардера Аркадия Ротенберга — Игорю Ротенбергу. Учитывая этот факт, мнение большинства перевозчиков, что цель введения поборов — обогащение олигархов, не кажется таким уж надуманным. И хотя Росавтодор заявляет, что «система взимания платы «Платон» — это новый внебюджетный источник финансирования дорожной отрасли», то, что миллиардеры будут вкладывать деньги в латание ям на автотрассах, вызывает сомнение. Как всегда в России, одни придумывают законы для чьего-то обогащения, а другие вынуждены расплачиваться за это. Оттого по стране и прокатываются массовые акции протеста дальнобойщиков. Оплачивать строительство «шубохранилищ» из своего кармана никто не хочет. http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=4&am...
> Проклятый Обама. Хочет парализовать Россию своим Платоном. Хитрый гад > Во время ожидания у владельцев большегрузов возникал один закономерный вопрос — для чего все это нужно? Ведь они, как и все остальные автолюбители, платят транспортный налог, сборы от которого и должны идти на ремонт автомагистралей. Зачем и кому понадобилось облагать перевозчиков новой данью? Ответ на этот вопрос найти несложно.
> Дело в том, что оператором, который будет собирать деньги, стала фирма «РТ-Инвест Транспортные системы». Половина акций этого ООО принадлежит сыну друга Путина, миллиардера Аркадия Ротенберга — Игорю Ротенбергу. Учитывая этот факт, мнение большинства перевозчиков, что цель введения поборов — обогащение олигархов, не кажется таким уж надуманным. И хотя Росавтодор заявляет, что «система взимания платы «Платон» — это новый внебюджетный источник финансирования дорожной отрасли», то, что миллиардеры будут вкладывать деньги в латание ям на автотрассах, вызывает сомнение. > Как всегда в России, одни придумывают законы для чьего-то обогащения, а другие вынуждены расплачиваться за это. Оттого по стране и прокатываются массовые акции протеста дальнобойщиков. Оплачивать строительство «шубохранилищ» из своего кармана никто не хочет. > http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=4&am... quoted1
Я не брежу, я показываю что люди думают, со ссылками, а ты рогом упираешься.и какой-то официоз тупой огромный постишь непонятно для чего, еще бы запостил уставные документы конторы Роттенберга, ну чтобы все поняли, честный парняга, бизнес халявный получил от гениальности природной..).
>Я не брежу, я показываю что люди думают, со ссылками, а ты рогом упираешься.и какой-то официоз тупой огромный постишь непонятно для чего, еще бы запостил уставные документы конторы Роттенберга, ну чтобы все поняли, честный парняга, бизнес халявный получил от гениальности природной..). quoted1
зайди на gostorgi.ru найди конкурс на создание системы и почитай госконтракт. сразу предупреждаю, что там документ объёмом примерно в 1 000 страниц. ну и попробуй его осилить.
> найди конкурс на создание системы и почитай госконтракт. > сразу предупреждаю, что там документ объёмом примерно в 1 000 страниц. > ну и попробуй его осилить. quoted1
Зачем мне этот гемор, если итог мы видим..Стояла у меня раньше система "Эгоист" по считыванию акцизов в казну, устанавливало это ФСБ и все было ясно как божий день, а вот если бы между мной и государством вдруг появился посредник в виде ООО "Сын Матвиенко" и часть денег с какого-то перепуга от акцизов шло ему в карман, то у всех появились бы вопросы, все же просто, не нагоняй туман, проще надо быть в общении на форуме, уметь своими словами изьясняться, резюмировать, делать выводы, опровергать если надо..)
>> найди конкурс на создание системы и почитай госконтракт. >> сразу предупреждаю, что там документ объёмом примерно в 1 000 страниц. >> ну и попробуй его осилить. quoted2
>Зачем мне этот гемор, если итог мы видим..Стояла у меня раньше система "Эгоист" по считыванию акцизов в казну, устанавливало это ФСБ и все было ясно как божий день, а вот если бы между мной и государством вдруг появился посредник в виде ООО "Сын Матвиенко" и часть денег с какого-то перепуга от акцизов шло ему в карман, то у всех появились бы вопросы, все же просто, не нагоняй туман, проще надо быть в общении на форуме, уметь своими словами изьясняться, резюмировать, делать выводы, опровергать если надо..) quoted1
ЕГАИС, для уточнения. и «Проект Регион» это не ФСБ. не нужно наводить тень на плетень.
>> найди конкурс на создание системы и почитай госконтракт. >> сразу предупреждаю, что там документ объёмом примерно в 1 000 страниц. >> ну и попробуй его осилить. quoted2
>Зачем мне этот гемор, если итог мы видим..Стояла у меня раньше система "Эгоист" по считыванию акцизов в казну, устанавливало это ФСБ и все было ясно как божий день, а вот если бы между мной и государством вдруг появился посредник в виде ООО "Сын Матвиенко" и часть денег с какого-то перепуга от акцизов шло ему в карман, то у всех появились бы вопросы, все же просто, не нагоняй туман, проще надо быть в общении на форуме,> quoted1
встречное предложение, тупи поменьше.
> уметь своими словами изьясняться, резюмировать, делать выводы, опровергать если надо..)quoted1
Среди "алкоголиков" термин, точно не ФСБ?.)) Ты кроме интернетовских наборов в гугле что-нибудь знаешь, поговори с теми кто алкоголем торгует и про акцизные склады у оптовых продавцов.., когда они были..)
>Среди "алкоголиков" термин, точно не ФСБ?.)) Ты кроме интернетовских наборов в гугле что-нибудь знаешь, поговори с теми кто алкоголем торгует и про акцизные склады у оптовых продавцов.., когда они были..) quoted1