Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> И наконец, Творчество на основе освобождённого труда от тяжёлых физических работ. > Творчество плавно переходит в Одухотворённость жизни, в духовные практики. quoted1
А вот это долгосрочное направление и область национальных интересов,о котором я говорил в теме.Люди сами знают,что им надо. Это может выясниться в ходе обсуждения на всех уровнях.
> Вы вражина однако. Сейчас такой вал информации что приходится узкими специалистами становиться чтоб чего то достичь. Времена Ломоносовых, кои были и поэтами и физиками и химиками одновременно прошли.... quoted1
С вашего позволения. Таланты зарыты. От природы есть стратеги и тактики ,теоретики и практики,физики,лирики.Гармония не в распылении,а целостности.Пока без расшифровки.По сути -отдельная тема. У "Северянина","Разумного труда" говорил отдельные тезисы.
>> Вы вражина однако. Сейчас такой вал информации что приходится узкими специалистами становиться чтоб чего то достичь. Времена Ломоносовых, кои были и поэтами и физиками и химиками одновременно прошли.... quoted2
> > С вашего позволения.
> Таланты зарыты. > От природы есть стратеги и тактики ,теоретики и практики,физики,лирики.Гармония не в распылении,а целостности.Пока без расшифровки.По сути -отдельная тема. > У "Северянина","Разумного труда" говорил отдельные тезисы. quoted1
Ну я практик вроде. Про теоретиков еще Эйнштейн говаривал "кто такой теоретик? Это человек который верит себе хотя ему никто не верит. А экспериментатор? Человек, который не верит себе хотя все вокруг ему верят". У нас во власти ныне одни теоретики походу.
>> У нас во власти ныне одни теоретики походу. quoted2
> > Экзамен по курсу средней школы 2/3(4/5?)наверняка завалят. quoted1
Фигня. Я в школе был троечником а универ закончил первым краснодипломником по спецухе за 8 лет. Просто в университете поумней профессура и свободы побольше. У нас на хороших лекторов набивался полный зал, люди с других потоков шли. А на некоторых деканат силком сгонял, чтобы хотя бы пять человек сидело.
> Она,эта власть,не народная по закону и сути наднародная, не даст вам народовластия. quoted1
Скажем проще, другими словами. Первый вопрос тянет за собой остальные вопросы.
Вопрос 1-й: Как обустроить Россию? Вопрос 2-й: Как вернуть власть народу? Вопрос 3-й: Какова сегодня расстановка сил в России? Вопрос 4-й: "Власть" это что? это что за ресурс? Какова природа его возникновения?
Относительно темы "референдумов", первый вопрос порождает вот этот вопрос: Вопрос 5-й: Какой должна быть роль референдумов в будущем российском обществе?
> У нас на хороших лекторов набивался полный зал, люди с других потоков шли. А на некоторых деканат силком сгонял, чтобы хотя бы пять человек сидело. quoted1
Я тоже знаю. Andkx прав на счёт гармоничного развития.Народные представители должны из себя что-то представлять, в первую очередь. Помимо обучения,народный представитель должен быть народным.10 лет в производстве,или больнице или ещё подобное,будет гарантом качества,как некогда 10 лет каторги у большевиков. По спецухе,профилю,природе...
Rus349Lan (Rus349Lan) писал(а) в ответ на сообщение:
> Первый вопрос тянет за собой остальные вопросы. quoted1
Первый вопрос это вопрос - Что такое Референдум? , а потом уже всякие другие которые легко извратить и получить любой ответ и нужное решение не имея определения для термина Референдум.
> У нас на хороших лекторов набивался полный зал, люди с других потоков шли. quoted1
Хороший лектор это талантливый лжец. Попробуйте доказать, что при наличии лженауки История или Физика к примеру допустимо говорить Наука, а не лжеНаука обо всём что врут все преподы и прочие учёные.
> А с определением термина Референдум как? Что то я самого главного и не обнаружил . quoted1
Всё просто. Референдум - это "всенародный опрос".
В вопросах государственной важности, результаты всенародного референдума могут стать основанием для принятия важных государственных решений.
Этимология слова, в моём личном понимании. РЕФЕРЕНДУМ = РЕФЕР + ен + ДУМ = РЕПЕР + ен + ДУМ = узнавание дум (народа)
Где, РЕПЕР - означает "узнаваемое". В старом русском звука-буквы "Ф" не было, его заменял звук-буква "П". Есть устойчивое выражение "реперная точка" - означает "узнаваемая (на местности) точка".
> > 20:11 16.03.2016 Выводок (Выводок) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Она,эта власть,не народная по закону и сути наднародная, не даст вам народовластия. quoted2
> > Скажем проще, другими словами. Первый вопрос тянет за собой остальные вопросы. > > Вопрос 1-й: Как обустроить Россию? > Вопрос 2-й: Как вернуть власть народу? > Вопрос 3-й: Какова сегодня расстановка сил в России? > Вопрос 4-й: "Власть" это что? это что за ресурс? Какова природа его возникновения?
> > Относительно темы "референдумов", первый вопрос порождает вот этот вопрос: > Вопрос 5-й: Какой должна быть роль референдумов в будущем российском обществе? quoted1
Не по порядку,а по смыслу. 2.Источник власти народ. 5.Писал-проведение референдумов должно стать нормой общественной жизни. 3.Для "власти" трубоприбыльная лафа закончилась.Народный интернет толкает.Но административный ресурс огромен.Если сама "власть" не сделает реально-значимых шагов в сторону общества,лично я считаю,без волны социального возмущения(власть договориться с такой же за бугром),всё останется по прежнему. Только из-за косметической стабилизации в последствии будет хуже.Всем. 4.Власть(нынешняя)-аппарат для умелого использования. 1.Всем решать надо,в том числе и "власти".
>> У нас на хороших лекторов набивался полный зал, люди с других потоков шли. quoted2
>Хороший лектор это талантливый лжец. Попробуйте доказать, что при наличии лженауки История или Физика к примеру допустимо говорить Наука, а не лжеНаука обо всём что врут все преподы и прочие учёные. quoted1
Ну тут все парадоксально. Есть лекторы, которые все пишут в конспектах и диктуют по слогам. А у меня словесный понос, извините. Записывать его невозможно. Но мои студенты знают лучше. Парадокс.