>>> >>> Alleks18 (Alleks18) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Я не знаю были там американцем на луне или нет, наверно скорей всего были. Но я уверен в том что эти разговоры типа американцы не были на луне это враньё 100% >>> >>> Согласен. И в астрономии я профан, хотя авиационный инженер по образованию.. quoted3
>>Чем же вам так явление флаттера глянулось, что даже в качестве ника взяли?)) quoted2
>ники "глиссада" "число маха" были заняты ))) quoted1
Ну, глиссада-это для девочек всё же и более аэронавигационный термин, а не авиационно-технический, хотя, если "танец с саблями" с локаторами связан- то тогда глиссад))))
>> >> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Но хотя да.. к земле он приходит в районе 11/км/сек... но это не мешает ему нормально приземлиться...
>>> Он же не под прямым углом входит в атмосферу... quoted3
>> >> И перегрузка 30g и на Землю прилетает желе. Представляете, что значит погасить такую скорость 11,2 КИЛОМЕТРОВ В СЕКУНДУ (40 000 км\ч) за считанные секунды? >> Гасит он её натолкнувшись сходу на плотные слои атмосферы. quoted2
> > За секунду ничего не гасится... > Корабль пролетает еще порядка 2 тыс км снижаясь и садится через 10-15 мин... > > Командный отсек корабля Apollo-12 вошел в атмосферу в To +244 ч 22 мин 18 сек со скоростью 11 015,4 м/сек и в To +244 ч 36 мин 24 сек на 14 сек позже расчетного времени произвел посадку в Тихом океане..
Только учтите, что большую часть этого времени он летит на парашютах медленно и долго с незначительной скоростью. А первое время они снижаются по параболе не встречая существенного сопротивления. потом после погашения скорости его скорость определяется его сечением и уже не снижается и он достаточно долго летит на ней.
Плотные слои в атмосфере начинаются относительно внезапно на высоте если не ошибаюсь 50 км. А это 4 секунды полета если бы не было торможения. И угла входа. Но все равно активный участок торможения это считанные минуты и скорость падает до той, на которой летают самолеты. Иногда даже у орбитальных космонавтов перегрузка до 20g это на грани предела. (20-ти кратное увеличение веса) Это при 7,9 км\с
>> >> Кстати, Вась, а почему всетаки похоронили Сатурн-5? quoted2
> > Отлетал своё.. решили Шаттл сделать... quoted1
Иииии... Что теперь, что тогда, что завтра летают на Союзах... " Нашлось бы, «чего возить» «Сатурну-5» и в наше время, и не только на Луну. Например, он мог бы вывести на орбиту просторную моноблочную международную космическую станцию (МКС). В настоящее время МКС собирается на орбите из блоков с массой не более 20 т (таково ограничение по грузоподъёмности ракеты «Протон»). На илл.6 показана МКС на начальном этапе её строительства. Три модуля МКС имеют общую массу ~ 53т. Кружками обведены стыковочные узлы между отдельными модулями станции. На них приходится около 1/7 массы МКС, то есть около 9т. Не многовато ли?
А «Сатурн-5» якобы мог «одним махом» доставить на орбиту моноблочную станцию массой в 130т. Такая станция была бы не только просторней и удобней для работы. За счёт уменьшения числа стыковочных узлов проще и надёжнее стало бы её устройство. Сократилось бы число стыковок, каждая из которых всегда остаётся опасной процедурой, иногда приводящей к тяжёлым повреждениям [7]. Так что было бы что возить «отличному носителю».
> Напоминаю речь о том, что только Шаттл бы первым и единственным пилотируемым кораблем Америки и то с неустранимым критическим дефектом. Создать ему замену с 2003 года пытались 5 или 6 раз. > Последний провал у Маска - Его Дракон-1 сдан в архив беспилотным. (Снят с производства) quoted1
то есть стыковки союз- аполлон не было, как и совместного полета космонавтов с астронавтами... во, блин как в ссср врали то... а я то верил.
>>> >>> Кстати, Вась, а почему всетаки похоронили Сатурн-5? quoted3
>> >> Отлетал своё.. решили Шаттл сделать... quoted2
>Иииии... > Что теперь, что тогда, что завтра летают на Союзах... > " Нашлось бы, «чего возить» «Сатурну-5» и в наше время, и не только на Луну. Например, он мог бы вывести на орбиту просторную моноблочную международную космическую станцию (МКС). В настоящее время МКС собирается на орбите из блоков с массой не более 20 т (таково ограничение по грузоподъёмности ракеты «Протон»). На илл.6 показана МКС на начальном этапе её строительства. Три модуля МКС имеют общую массу ~ 53т. Кружками обведены стыковочные узлы между отдельными модулями станции. На них приходится около 1/7 массы МКС, то есть около 9т. Не многовато ли? > > >
> > > А «Сатурн-5» якобы мог «одним махом» доставить на орбиту моноблочную станцию массой в 130т. Такая станция была бы не только просторней и удобней для работы. За счёт уменьшения числа стыковочных узлов проще и надёжнее стало бы её устройство. Сократилось бы число стыковок, каждая из которых всегда остаётся опасной процедурой, иногда приводящей к тяжёлым повреждениям [7]. Так что было бы что возить «отличному носителю». quoted1
Международная космическая станция была создана усилиями 15 стран: Бельгии, Бразилии, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Нидерландов, Норвегии, России, США, Франции, Швейцарии, Швеции и Японии. По средним подсчётам, на строительство станции было потрачено более 100 миллиардов евро (157 миллиардов долларов или 65,3 миллиарда фунтов стерлингов).
заметь мкс еще не достроена, ждут еще какого то российского блока..
>>> Отлетал своё.. решили Шаттл сделать... quoted2
>Иииии... > Что теперь, что тогда, что завтра летают на Союзах...
> " Нашлось бы, «чего возить» «Сатурну-5» и в наше время, и не только на Луну. Например, он мог бы вывести на орбиту просторную моноблочную международную космическую станцию (МКС). В настоящее время МКС собирается на орбите из блоков с массой не более 20 т (таково ограничение по грузоподъёмности ракеты «Протон»). На илл.6 показана МКС на начальном этапе её строительства. Три модуля МКС имеют общую массу ~ 53т. Кружками обведены стыковочные узлы между отдельными модулями станции. На них приходится около 1/7 массы МКС, то есть около 9т. Не многовато ли? > > А «Сатурн-5» якобы мог «одним махом» доставить на орбиту моноблочную станцию массой в 130т. Такая станция была бы не только просторней и удобней для работы. За счёт уменьшения числа стыковочных узлов проще и надёжнее стало бы её устройство. Сократилось бы число стыковок, каждая из которых всегда остаётся опасной процедурой, иногда приводящей к тяжёлым повреждениям [7]. Так что было бы что возить «отличному носителю». quoted1
Так и было бы.. если бы люди не занимались всякой фигней... Правильно сказал Брэдбери...
«AиФ»: - В 1950 году вы написали книгу, принёсшую вам всемирную славу, - сборник рассказов «Марсианские хроники». Там говорилось: уже к началу второго тысячелетия на Марсе будут поселения, целые города землян. Как вы думаете, почему этого в итоге так и не произошло?
Р. Б.: - Меня часто про такое спрашивают, и я люблю фантазировать над ответами. Чтобы они были разными! Ответ сегодняшнего дня: потому что люди - идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением - пить пиво и смотреть сериалы. http://www.aif.ru/culture/person/19971
>>> Вась, читаешь? >>> "Прошло всего 19 дней и НАСА принимает совершенно неожиданное решение. Вот что пишет об этом Я. Голованов [16]: quoted3
>>Учитесь работать у американцев - риск благородное дело... quoted2
>скорее у русских... > похоже, что тогда именно у них учились рисковать.. quoted1
У советских. "... в 1991 году японский миллиардер Хероси Теравама, обращаясь к советским экономистам: «Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры».