>> И встречаются прямые противоречия моралей. quoted2
>Противоречия канонического свойства. Но требуемые учением поступки (ну или вытекающие из учения) оказываются в общественной сфере и внутри государства. Никто не занимается единой светской моралью. quoted1
Моральный кодекс строителя коммунизма — раньше думай о Родине, а потом о себе. Этого нет в монотеистических религиях, соответственно нет в капитализме. В язычестве есть, языческая мораль интересы общества ставит выше интересов индивидуума. Мораль иудаизма — интересы еврея выше интересов любого представителя любого другого народа (Ветхий Завет). Мораль христианства и ислама не основана на национальных различиях. Моральный кодекс строителя коммунизма тоже интернационален. Язычество разное, где как.
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Теория морали есть и она у Достоевского изложена. Если Бога нет, значит всё позволено. Не убавить, не прибавить. quoted1
Ублюдочная мораль. Нормальная мораль заложена внутри человека и не зависит от того, будет нехороший поступок/преступление обнаружен или нет, будет за это наказание или нет.
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Теория морали есть и она у Достоевского изложена. Если Бога нет, значит всё позволено. Не убавить, не прибавить. quoted2
>Ублюдочная мораль. > Нормальная мораль заложена внутри человека и не зависит от того, будет нехороший поступок/преступление обнаружен или нет, будет за это наказание или нет. quoted1
Бог в данном случае условен. Можно жить без Бога в душе и без царя в голове и что получается в результате? Ублюдочная мораль — примета нашего времени и не без оснований.
> В язычестве есть, языческая мораль интересы общества ставит выше интересов индивидуума. quoted1
Поэтому язычество и проиграло христианам. Общество состоит из индивидуумов, где каждый надеется на безопасность и понимание по отношении к нему.
Раньше ведь как. Если слабый — отдавали в жертву. И не важно, что тот «слабый» был умный и мог принести пользы обществу больше, чем стая сильных и безмозглых.
> Если слабый — отдавали в жертву. И не важно, что тот «слабый» был умный и мог принести пользы обществу больше, чем стая сильных и безмозглых. quoted1
Не всегда. Умных как раз почитали, если успеют разобраться, что действительно умный.
Гастарбайтер (Гастарбайтер) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но у него (общества, а не навального) есть чуйка. И не дай бог ему почувствовать для себя опасность — разорвет в миг без всякой христианской жалости. > quoted1
Это только мечталки. Проводимые верхами эксперименты над обществом доказали обратное.
>> Если слабый — отдавали в жертву. И не важно, что тот «слабый» был умный и мог принести пользы обществу больше, чем стая сильных и безмозглых. quoted2
>Не всегда. Умных как раз почитали, если успеют разобраться, что действительно умный. quoted1
Вот именно «если успеют». Ведь ум-то разглядеть не сразу можно. Особенно ум креативный. А креативность можно оценить только при определенных (трудных) для общины обстоятельствах.
Поскольку супер-пупер людей в обществе крайне мало (у всех есть недостатки, за которые общество может в изгои записать) — люди пошли за христианской моралью.
> Гастарбайтер (Гастарбайтер) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но у него (общества, а не навального) есть чуйка. И не дай бог ему почувствовать для себя опасность — разорвет в миг без всякой христианской жалости. >> quoted2
>Это только мечталки. Проводимые верхами эксперименты над обществом доказали обратное. quoted1
Доказали они что власть адекватна и действует в соответствии с пожеланиями тех людей которые ее избрали.
Гастарбайтер (Гастарбайтер) писал (а) в ответ на сообщение:
> Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гастарбайтер (Гастарбайтер) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Скорее верю что взаимопомощь в обществе — норма. quoted3
>>Была когда-то, сейчас нет. Человек человеку волк в настоящее время. quoted2
>Вы заметили что в этой конструкции — 2 человека?. И их взаимоотношения зависят от ОБОИХ. quoted1
Почему именно двое?
Мой сын опорно-двигательный инвалид, родился таким. Привожу коляску с ребёнком (2,5 года) в детский городок к песочнице. Реакция христанутых мамаш — совсем совести нет?! Здесь дети играют, а она своего урода притащила. Ненавижу, не забуду, не прощу. Сыну сейчас 24 года.
> Почему именно двое? > > Мой сын опорно-двигательный инвалид, родился таким. Привожу коляску с ребёнком (2,5 года) в детский городок к песочнице. Реакция христанутых мамаш — совсем совести нет?! Здесь дети играют, а она своего урода притащила. Ненавижу, не забуду, не прощу. Сыну сейчас 24 года. quoted1
А у этих мамаш большие кресты на шее висели? Или они частые посетители кирхи были?
> А у этих мамаш большие кресты на шее висели? quoted1
Достаточно большие, чтобы я их явно увидела. К тому же, в своём гневе эти твари ссылались на еврейского бога по типу — такой ребёнок богу не угоден, бог (еврейский) таким образом наказывает и т. п.
>> А у этих мамаш большие кресты на шее висели? quoted2
>Достаточно большие, чтобы я их явно увидела. К тому же, в своём гневе эти твари ссылались на еврейского бога по типу — такой ребёнок богу не угоден, бог (еврейский) таким образом наказывает и т. п. quoted1
История показательная. Не в том смысле, что христиане учат человеконенавистничеству, а в том, что религию всегда можно под себя подмять. Любую.
В Перестройку у нас тоже многие коммунисты в демократы записывались. И некоторые идейные атеисты потом со свечками стояли.