> Дальность хода Renault Zoe составляет 400 километров. Автомобиль предлагается с двумя электромоторами на выбор — на 108 л.с. и 135 л.с. Самая мощная версия может разогнаться до 100 км/ч менее чем за десять секунд. quoted1
ВЫ хоть представление имеете о дорожной ситуации в Германии, особенно когда эти чудовище с 400 км пробегом за раз (а здесь на форуме уже согласились с 300 км) выйдут на автобан и поедут в отпуск. Не путайте Германию и другие страны по загружености дорог, это несовместима. Это будет полная катастрофа))) Кстати о халявных дотациях, халявы на Западе нет, халява всегда просчитана на возврат в будущем. Кстати о халяве, что вы прелагаете это еще не халява, да откуда вам наверное знать) Когда пересаживали на дизеля проварачивали еще круче, даже налог егодный на дизель снижали. А когда пересели и люди сдали свои хорошие бензиновые машины. Быстренько солярку подтянули к бензину и налог на дизельную машину увеличели)))) Вот лет так десять или пяднадцать тому назад была полная халява, ну прям полная. Пару городов в Тюренгии решила заселять пустующие квартиры и приглашала жить. Так вот мало того что квартиры обходились дешево под съем, но и двали малолетражку, не помню какую толь японца, толи карейца, совсем безплатно) Вот это полная халява была, прям полная. Но желающих было мало)))
> ВЫ хоть представление имеете о дорожной ситуации в Германии, особенно когда эти чудовище с 400 км пробегом за раз (а здесь на форуме уже согласились с 300 км) выйдут на автобан и поедут в отпуск. quoted1
> Кстати о халявных дотациях, халявы на Западе нет, халява всегда просчитана на возврат в будущем. > Кстати о халяве, что вы прелагаете это еще не халява, да откуда вам наверное знать) quoted1
ну ты ваще не чаго не понимаешь тут главное слышать звон, но не знать о чем и по ком он
>>> >>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Арина (8888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Если присоединились производители электромобилей...значит загруженность складов уже максимальная.А был бы регулярный спрос такого бы не происходило >>>> А в России их просто разбирают на запчасти. Чтобы не уронить рынок. Хорошая альтернатива, правда?
>>> >>> С чего вдруг? Скидки в 70% и все улетает только в путь... >>> quoted3
>>>> >>>> Арина (8888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Так она и тащит...остальные уже давно в аутсайдерах...главное не надорвалась бы. >>>> Воот ты и ответила на свой вопрос - экономика Германии вполне здорова.
>>> >>> Я не задавала этого вопроса...просто написала что лизинг и раздача даром разные вещи >>> quoted3
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Арина (8888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Не нравится не бери… кто то заставляет? >>>> Так ничего ж своего нормального нет. Все дубовое, ломается и гниет через 5 лет. А продаются как настоящие автомобили. Нафиг надо.
>>>
>>> Уфффф.. ты про шведские телевизоры слышал? А про японские самолёты? А немецкие натуральные шубки?
>>> Какого же фига ты тут в истерике каждый день бьешься? quoted3
>> >> Шведские телевизоры People lava Roial известны по всему миру quoted2
>>> >>> Арина (8888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> Арина (8888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Если присоединились производители электромобилей...значит загруженность складов уже максимальная.А был бы регулярный спрос такого бы не происходило >>>>> А в России их просто разбирают на запчасти. Чтобы не уронить рынок. Хорошая альтернатива, правда? quoted3
>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> Арина (8888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Так она и тащит...остальные уже давно в аутсайдерах...главное не надорвалась бы. >>>>> Воот ты и ответила на свой вопрос - экономика Германии вполне здорова. quoted3
>>>> Я не задавала этого вопроса...просто написала что лизинг и раздача даром разные вещи >>>> >>> >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>
>>>>> Арина (8888) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Не нравится не бери… кто то заставляет? >>>>> Так ничего ж своего нормального нет. Все дубовое, ломается и гниет через 5 лет. А продаются как настоящие автомобили. Нафиг надо. quoted3
> > Конечно, линейка самолетов Мицубиси и Кавасаки и в Германии завались шуб ибо Турки шьют, только это не особо востребованно, там нет понятия -бохато quoted1
Уффф...ещё один альтернативно одаренный....ок,твой лось,твой...дай только седло сниму ( анекдот)
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
Комментарий модератора: Альтернативная одаренность - это двусмысленность, обозначающая глупость и бездарность. Воздержитесь от навешивания ярлыков и постановки диагнозов вашим оппонентам.
Google запустил первое в мире полностью бесплатное производство микросхем
Google и партнеры запустили первую за всю историю программу по бесплатному производству микросхем для тех, у кого нет финансовой возможности заказать их выпуск. Все расходы, берут на себя авторы проекта, а от участника требуется лишь наличие модели микросхемы, выложенной в открытом доступе, и принятие ряда ограничений, включая используемый при производстве 130-нанометровый техпроцесс.
Корпорация Google запустила проект по полностью бесплатному производству микросхем. Он направлен в первую очередь на компьютерных энтузиастов, интересующихся разработкой «железной» части ПК, но не располагающих средствами для выпуска даже пробной партии своих микросхем.
По данным фонда FOSSI (Free and Open Source Silicon Foundation), Google и ее партнеры возьмут все расходы, включая прототипирование и тестирование, на себя, а они могут исчисляться тысячами долларов. Цель, которую преследует интернет-гигант, по данным его партнера, компании Antmicro, заключается в создании полностью открытого производства полупроводниковой продукции.
Ввиду того, что выпуск микросхем – процесс дорогостоящий, Google ввела ряд условий, которые должны выполнить все те, кто хочет бесплатно выпустить созданную им микросхему, будь то какой-нибудь контроллер или даже простенький процессор. В первую очередь это касается общего числа участников проекта – если заявок будет прислано больше 40, то Google придется отказать некоторым из них. Участвовать могут как организации, так и физлица, микросхема может быть как экспериментальной, так и готовой к использованию в устройствах.
Всем, кого заинтересовала инициатива Google, следует знать, что рассчитывать на выпуск микросхем по современным нормам не стоит – ни 7, ни 10, ни даже 22 или 28 нанометров интернет-гигант не предлагает. Производство будет проходить по 130-нанометровой технологии, которую, к примеру, компания Intel освоила еще в первой половине 2001 г. Первые процессоры Pentium III поколения Tualatin, вышедшие в тот период, были именно такими.
Следующее условие – дизайн микросхемы, предлагаемой к бесплатному производству, должен быть полностью открытым. Для этого необходимо разместить все данные в Git-репозитории и к заявке на участие в проекте нужно прикрепить URL-ссылку на контейнер.
Еще одно ограничение, которое будет невозможно обойти – это физические габариты микросхемы. Так, максимальная площадь кристалла не должна превышать 10 мм2.
Сама Google не занимается производством микросхем, и для реализации своего проекта она обзавелась рядом партнеров. В первую очередь это ИТ-компании eFabless и Antmicro, а также ряд высших учебных заведений, среди которых есть Калифорнийский университет в Санта-Крузе (США), Калифорнийский университет в Сан-Диего и Американский университет в Каире (Египет).
Непосредственно за производство микросхем будет отвечать еще один партнер Google – американская компания SkyWater Technology, в 1991 г. поглощенная крупным производителем полупроводниковой продукции Cypress Semiconductor и в 2017 г. отделившаяся от него. SkyWater известна, в том числе, тем, что с 2018 г. занимается разработкой технологии создания монолитных 3D-чипов (3DSoC) с нормами техпроцесса, эквивалентными 7 мм, с использованием оборудования для производства с нормами 90 нм.
Со стороны Google программу возглавляет инженер-программист Тим Анселл (Tim Ansell). В компании он работает с 2008 г.
Производство первых микросхем Google и партнеры планируют запустить в ноябре 2020 г., пока без указания объема партии. Вторая партия будет запущена в начале 2021 г., но точную дату Google не раскрывает. ИТ-гигант собирается выпускать микросхемы в рамках нового проекта и дальше, но на момент публикации материала не было известно, как долго все это продлится, поскольку пока что проект находится в стадии эксперимента.
Для наращивания темпов развития своей идеи Google и SkyWater пошли на беспрецедентный шаг и впервые за всю историю выпустили полностью открытый и бесплатный пакет правил проектирования (PDK, process development kit). PDK также включают в себя все спецификации техпроцесса и другие данные, необходимые для разработки микросхемы, и, как правило, они стоят достаточно больших денег.
Компания Antmicro, один из партнеров Google по данному проекту, подчеркивает, что это действительно первый открытый и бесплатный PDK во всем мире. Весь проект, по мнению компании, значительно снижает стоимость входа в разработку и производство микросхем. (с)
. и туризм — главные потерпевшие в нынешнем кризисе. 83% автомобилестроителей объявили банкротство. В торговле банкроты 77%. По туризму приблизительно 100.
Как всегда, всё уже посчитали. И конечно же, подарить народу будет дешевле чем утилизовывать такое количество аккумуляторов. Пусть наивные граждане заплатят, попозже.
> философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> GeFom (GeFom) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Я пишу о реальной эксплуатации, а для рекламы да работают месяца три, затем либо питание подводят либо просто перестаёт работать
>>> Я тебе тоже написал какая она реальная, эксплуатация. 2200,2 КВт*ч/м². На метр квадратный, Карл. Какие уж там лампочки... quoted3
>>Ничего не попутал? Один квадрат выдает 2200 КВт в час? quoted2
Теперь понятно. Это годовой показатель. Я просто заинтересовался. Вот что у меня получилось. Мощность одной из лучших панелей LP72-375M PERC составляет 192 Вт с одного метра квадратного. Это при условии солнечного света при испытании 1 КВт; чистой поверхности; перпендикулярности потока. И это у новья без изъянов. Но, наверное, самый большой геморрой - это обслуживание. Опять же аккумуляторы имеют тенденцию терять свою емкость. Не знаю насколько это удобно частнику. Если только тарифами государство даванет. Однако опыт жития показывает - нахлобучат по-любому. Хорошо бы услышать мнение тех, кто юзал подобную штуку.
Зато у нас инвалиды первой группы чтобы инвалидную коляску бесплатно получить примитивную бесплатно семь кругов ада пройти должны. И безрукие например или слепые каждый год комиссию проходят, подтверждая инвалидность. Типа рука вырастет вдруг....
> как показывает жизнъ подобные скидки, оченъ стимулируют продажи..
> у нас такая программа тоже была, но уже закончиласъ, получается, что сша опережает европу в этом.. ну в электрофикации транспорта > > по сути сейчас начинается то, о чем я писал несколъко лет назад, что скоро купитъ авто на бензине или дизеле станет проблемой и они будут дороги, неболъшой выпуск поднимет цены на них.... quoted1
Покупай кобылу с телегой.И дешево и экологично. А по ночам таксовать будешь.
> Пару городов в Тюренгии решила заселять пустующие квартиры и приглашала жить.
> Так вот мало того что квартиры обходились дешево под съем, но и двали малолетражку, не помню какую толь японца, толи карейца, совсем безплатно) > Вот это полная халява была, прям полная. > Но желающих было мало))) quoted1
философ (philosopher) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хорошо бы услышать мнение тех, кто юзал подобную штуку. quoted1
Наш председатель. Завесил крышу панели плюс гелиевый аккумулятор. Который морозов боится. Доволен — говорит из сети берет только ньчью, газ выкинул. Использует электроплиту. Но цена за 150тыс. Посчитал — никогда не окупится. Срок службы не позволит окупится.
> > Это просто акция,дисконт,распродажа...какое нахрен отношение имеет к той же экономики Словении или Болгарии? > Филеем ты завилял сразу выставив одну Германию quoted1
Вопрос задала ты. И ты же на него и ответила. Чего виляешь?
> Это может позволить себе страна со здоровой экономикой. Даже после кризиса. quoted1
Перед тем как писать статью, изучите вопрос. По качеству электромобили очень плохие. Сервис, и всё связанное с этими авто, не на уровне. По городу места для подзарядки авто, заставлены припаркованными машинами.
Они этих машин на штамповали,а спроса нет, вот они пытаются этот дорогой хлам кому нибудь втюхать...
>> Пару городов в Тюренгии решила заселять пустующие квартиры и приглашала жить. quoted2
>
>> Так вот мало того что квартиры обходились дешево под съем, но и двали малолетражку, не помню какую толь японца, толи карейца, совсем безплатно) >> Вот это полная халява была, прям полная. >> Но желающих было мало))) quoted2