>>> GeFom (GeFom) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> GeFom (GeFom) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> КПД солнечных батарей мала и что бы получить достаточную мощность нужны километры батарей и каждый день кто-то пыль должен протирать иначе сильно падает генерация!
>>>>> Чушь собачья. Их даже на крыши монтируют. Можешь погуглить. >>>> Гуглить зачем пользовался. я ими! >>> Километрами батарей на крыше. Пиши еще. quoted3
>>Батарея на крыше дай Бог лампочку в паре комнат зажжет, амвон что бы кондиционер включить пол Колана нужно батареями заставить! quoted2
>Пустое. У нас у председателя таое оборудование. Впаре с гелиевым аккумулятором. Так вот. Она с газа перешла на электричество. Всю бытовуху запитывает, из сети берет 2−3КВт в сутки. quoted1
Утюг берет 2−3 кВт в час. Да и не витом вопрос я же нигде не сказал, что электромобили плохо, я говорю о том, что пока реально затраты для электромобиля больше чем для ДВС, да и экология пока не очень выигрывает. Думаю чистая энергия игрушка, станут безопасными от слова совсем, или более дешевыми ядерные электростанции вот тогда точно не останется бензиновых машин
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> GeFom (GeFom) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> КПД солнечных батарей мала и что бы получить достаточную мощность нужны километры батарей и каждый день кто то пыль должен протирать иначе сильно падает генерация! >>>> Чушь собачья. Их даже на крыши монтируют. Можешь погуглить. >>> Гуглить зачем пользовался.я ими! quoted3
То есть, ты думаешь, что солнечной батареей в чистом поле можно запитать шахты по добыче алюминия, меди и прочих металлов, обогатительные заводы, плавильные печи, оборудование для изготовления и сборки деталей и на выходе получится батарея с теми же характеристиками что и питающая, и ещё останется энергия? Ты в своём уме?
> можем подсчитать вместе точное соотношение quoted1
А ты сам посчитай, и если сможешь накачать с батареи больше энергии чем потратил на её изготовление — озолотишся!
> при эксплуатации оно вроде энергии внешней не потребляет quoted1
Ну да, а если панель градом побило, или песчаная буря песком засыпала, про ураганы-тайфуны и так понятно. Обрывы кабелей… На чём ремонтники будут ездить? А шуруповёрты всякие, сварочники от чего будут работать подумал? От эфира? Эти расходы энергии панель должна отработать, а успеет ли?
Ты вообще не шаришь! Ты подумай откуда это корыто возникло — на чём работали шахты, заводы и станки — не углеводород ли жгли тоннами чтобы хипстер мог покататься без выхлопа? Не углеводороды ли сожгут для утилизации этого корыта, когда хипстер накатается и захочет новую модель?
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> GeFom (GeFom) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> GeFom (GeFom) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> КПД солнечных батарей мала и что бы получить достаточную мощность нужны километры батарей и каждый день кто-то пыль должен протирать иначе сильно падает генерация! >>>>>> Чушь собачья. Их даже на крыши монтируют. Можешь погуглить.
>>>>> Гуглить зачем пользовался. я ими! >>>> Километрами батарей на крыше. Пиши еще. >>> Батарея на крыше дай Бог лампочку в паре комнат зажжет, амвон что бы кондиционер включить пол Колана нужно батареями заставить! quoted3
>>Пустое. У нас у председателя таое оборудование. Впаре с гелиевым аккумулятором. Так вот. Она с газа перешла на электричество. Всю бытовуху запитывает, из сети берет 2-3КВт в сутки. quoted2
> wegabasus (wegabasus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Делать электро-вело-повозки разных модификаций: двух, трёх-колесные, квадро-электро-вел. quoted2
>Из этой страны сбегут не только депутаты… quoted1
А вот нашёл что я имел в виду:
примерно такое: Renault Twizy 45
Масса 450 кг.: (для одноместного можно бы и чуть меньше)
5 л.с. / 4 кВт: (как у мотокосилки, что я и хотел)
скорость 45 км/ч: (ну, тут маловато, но зато безопасно, учитывая что это будет основной городской личный транспорт). Никто не будет летать в городе и убивать-/-ся на перекрёстках! На этой скорости невозможно будет убиться об столб, или убить пассажиров другого транспорта, даже с учётом лобового сложения скоростей. Для скоростей — есть метро, скоростные автобусы, поезда, самолеты.
цена 27 500 USD: (тут конечно зашквар полный — с такой ценой не будет популярности, б/у стоит около 6000 $). Ну тут походу большая часть накручена за марку — если собирать клон, то можно вложиться до 10 000 $ или даже меньше.
> Ранее в России правительство утвердило скидку в 25% на покупку электромобилей, произведенных на территории страны. Однако воспользоваться ей нельзя, поскольку такие машины в России не производят. quoted1
> Батарея на крыше дай Бог лампочку в паре комнат зажжет, quoted1
Предлагал же погуглить.
Для того чтобы определиться с тем, какие регионы являются благоприятными для установки панелей, обратимся к таблице солнечной активности (инсоляции) регионов России. В ней основной показатель — это количество КВт*ч/м². Посмотрев на годовой суммарный результат можно сделать вывод, что самые пригодные города для использования батарей располагаются на юге страны. Абсолютный рекордсмен — Астрахань, где установлен самый высокий годовой показатель инсоляции, равный 2200,2 КВт*ч/м². Недалеко ушли города на востоке страны, где лидер — Владивосток — 2146.7 КВт*ч/м².
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ранее в России правительство утвердило скидку в 25% на покупку электромобилей, произведенных на территории страны. Однако воспользоваться ей нельзя, поскольку такие машины в России не производят. quoted2
>То есть, ты думаешь, что солнечной батареей в чистом поле можно запитать шахты по добыче алюминия, меди и прочих металлов, обогатительные заводы, плавильные печи, оборудование для изготовления и сборки деталей и на выходе получится батарея с теми же характеристиками что и питающая, и ещё останется энергия? quoted1
1) Зачем за меня выдумывать 2) Зачем терять такое забавное измерение как ВРЕМЯ из виду? Или Вы планируете годами солнечную батарею производить ?
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты в своём уме?
>> можем подсчитать вместе точное соотношение quoted2
>А ты сам посчитай, и если сможешь накачать с батареи больше энергии чем потратил на её изготовление — озолотишся! quoted1
Да запросто - в предположении, что батарея работает а солнце светит вечно, а время и энергия потраченные на её изготовление было конечны - ЛЮБАЯ батарея выдаст больше энергии чем на неё потрачено .. ВООБЩЕ любая
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Эти расходы энергии панель должна отработать, а успеет ли?
>Ты вообще не шаришь! > Ты подумай откуда это корыто возникло — на чём работали шахты, заводы и станки — не углеводород ли жгли тоннами чтобы хипстер мог покататься без выхлопа? quoted1
Так без разницы - этот или другой автомобиль - все-равно изготавливать надо .. так-что сравнивать надо с момента "выезда в поле" и до момента "закапывания в землю"
Ярополк (Константин2017) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не углеводороды ли сожгут для утилизации этого корыта, когда хипстер накатается и захочет новую модель? quoted1