>> Батарея на крыше дай Бог лампочку в паре комнат зажжет, quoted2
>Предлагал же погуглить. > > Для того чтобы определиться с тем, какие регионы являются благоприятными для установки панелей, обратимся к таблице солнечной активности (инсоляции) регионов России. В ней основной показатель – это количество КВт*ч/м². Посмотрев на годовой суммарный результат можно сделать вывод, что самые пригодные города для использования батарей располагаются на юге страны. Абсолютный рекордсмен – Астрахань, где установлен самый высокий годовой показатель инсоляции, равный 2200,2 КВт*ч/м². Недалеко ушли города на востоке страны, где лидер – Владивосток — 2146.7 КВт*ч/м². quoted1
Теория, к сожалению очень сильно отличается от практики, Да и не в этом вопрос я же нигде не сказал, что электромобили плохо, я говорю о том, что пока реально затраты для электромобиля больше чем для ДВС, да и экология пока не очень выигрывает. Думаю чистая энергия игрушка, станут безопасными от слова совсем, или более дешевыми ядерные электростанции вот тогда точно не останется бензиновых машин
> Да и не в этом вопрос я же нигде не сказал, что электромобили плохо, я говорю о том, что пока реально затраты для электромобиля больше чем для ДВС, да и экология пока не очень выигрывает. quoted1
а вот объясни мне одну вещь она очень простая зачем электромобиль в стране где 8 месяцев зима
> Думаю чистая энергия игрушка, станут безопасными от слова совсем, или более дешевыми ядерные электростанции вот тогда точно не останется бензиновых машин quoted1
Германия уже отказалась от "ядерных электростанций" совсем - всё на чистую энергию переводят
>> Батарея на крыше дай Бог лампочку в паре комнат зажжет, quoted2
>Предлагал же погуглить. >
> Для того чтобы определиться с тем, какие регионы являются благоприятными для установки панелей, обратимся к таблице солнечной активности (инсоляции) регионов России. В ней основной показатель — это количество КВт*ч/м². Посмотрев на годовой суммарный результат можно сделать вывод, что самые пригодные города для использования батарей располагаются на юге страны. Абсолютный рекордсмен — Астрахань, где установлен самый высокий годовой показатель инсоляции, равный 2200,2 КВт*ч/м². Недалеко ушли города на востоке страны, где лидер — Владивосток — 2146.7 КВт*ч/м². > > Так что тыт там говоришь ставил? quoted1
Ставил батарею 3х2 метра на крышу многоэтажного дома, хотел освещать подъезды светодиодными лампочками, хорошо хоть не за свои деньги, затраты немокупились и на 10%, поигрались и выкинули. Ставили на столбы 1х1м чтоб хоть одна светодиодная лампочка ночь горела, не смогла она (батарея) даже это обеспечить.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а вот объясни мне одну вещь она очень простая зачем электромобиль в стране где 8 месяцев зима quoted2
> > а какая ему разница то, это у ранних батарей большие проблемы были .. а сейчас всё тихо и спокойно .. и даже в -30 и хуже - есть способы и средства ) quoted1
- батареи-одно. Аккумуляторы- другое. Именно аккумуляторы к морозам чувствительны.
>> Для того чтобы определиться с тем, какие регионы являются благоприятными для установки панелей, обратимся к таблице солнечной активности (инсоляции) регионов России. В ней основной показатель — это количество КВт*ч/м². Посмотрев на годовой суммарный результат можно сделать вывод, что самые пригодные города для использования батарей располагаются на юге страны. Абсолютный рекордсмен — Астрахань, где установлен самый высокий годовой показатель инсоляции, равный 2200,2 КВт*ч/м². Недалеко ушли города на востоке страны, где лидер — Владивосток — 2146.7 КВт*ч/м². >> >> Так что тыт там говоришь ставил? quoted2
>Ставил батарею 3х2 метра на крышу многоэтажного дома, хотел освещать подъезды светодиодными лампочками, хорошо хоть не за свои деньги, затраты немокупились и на 10%, поигрались и выкинули. Ставили на столбы 1х1м чтоб хоть одна светодиодная лампочка ночь горела, не смогла она (батарея) даже это обеспечить. quoted1