Очередной автобус протаранил остановку и насмерть сбил женщину. В системе управления автобуса явная техническая неисправность. Почему ее не устраняют? Власти делают вид, что это в порядке вещей и сажают в тюрьму ни в чем не повинных водителей.
Привожу видео из кабины автобуса протаранившего остановку 29 декабря 2017 года. Я один вижу, что руль заклинило и водитель не может руль повернуть?
Водителя естественно осудили, технической неисправности не обнаружили. Водитель утверждал, что автобус заклинил руль и самостоятельно дал по газам. Водителю не поверили. И вот вчера очередное ЧП и опять со смертельным исходом.
Уже не первый раз происходит одно и тоже. При повороте направо клинит руль, и мотор выдает максимальные обороты, тормоза бесполезны. Гибнут люди. Когда найдется хоть один технический специалист способный решить данную проблему? Да фик с ним, хотя бы не решить, а заявить во всеуслышанье о наличии проблемы? Почему одновременно отказывает система управления оборотами двигателя и усилитель рулевого управления? Почему при отказе системы управления оборотами двигателя обороты растут до максимальных значений? Почему тормозная система не способна перебороть двигатель и остановить неуправляемую машину? Или все системы сидят на одной магистрали и отказывают разом? И рулевое и тормоза и нажимается полный газ? Кто проектировал такую убийственную комбинацию?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Просто Дачник (55525) писал (а) в ответ на сообщение:
> Водитель была женщина, она перепутала педали. > Читай истинно произошедшее по ссылке — quoted1
Где в твоей ссылке, что она перепутала педали? Написано не справилась с управлением. А как с ним справится если одновременно отказывает руль и усилитель тормозов? Видео в первом посте посмотри, даже мужик не может навалившись всем телом руль повернуть. У женщины три! года стаж ежедневного вождения автобуса! Сам веришь, что она педали перепутала?
> В его ссылке это есть, но в качестве сомнительного предположения неизвестного автора монолога. quoted1
Да, нашел, первый раз прочитал по диагонали. Приношу извинения. Она сама говорит, что перепутала. Когда обнародуют видеозапись из кабины водителя тогда будет сразу видно. Но нам естественно этого не покажут. А надавить на женщину, чтоб она взяла вину на себя не составляет никакого труда. У нее три года стажа ежедневного управления автобусом. И она путает педали?
Наверняка причина элементарна, например при низком уровне жидкости в гидросистеме на повороте насос хватает воздух и гидроусилители отказывают. Хотя наверно нет. В первый раз автобус вообще стоял, потом сам газанул и помчался людей давить.
> Очередной автобус протаранил остановку и насмерть сбил женщину. В системе управления автобуса явная техническая неисправность. Почему ее не устраняют? Власти делают вид, что это в порядке вещей и сажают в тюрьму ни в чем не повинных водителей. > > > > Привожу видео из кабины автобуса протаранившего остановку 29 декабря 2017 года. Я один вижу, что руль заклинило и водитель не может руль повернуть? > > > Водителя естественно осудили, технической неисправности не обнаружили. Водитель утверждал, что автобус заклинил руль и самостоятельно дал по газам. Водителю не поверили. И вот вчера очередное ЧП и опять со смертельным исходом. > > Уже третий раз происходит одно и то-же. При повороте направо клинит руль, и мотор выдает максимальные обороты, тормоза бесполезны. Гибнут люди. Когда найдется хоть один технический специалист способный решить данную проблему?
> Да фик с ним, хотя бы не решить, а заявить во всеуслышанье о наличии проблемы? > Почему одновременно отказывает система управления оборотами двигателя и усилитель рулевого управления? Почему при отказе системы управления оборотами двигателя обороты растут до максимальных значений? > Почему тормозная система не способна перебороть двигатель и остановить неуправляемую машину? Или все системы сидят на одной магистрали и отказывают разом? И рулевое и тормоза и нажимается полный газ? Кто проектировал такую убийственную комбинацию? quoted1
> Очередной автобус протаранил остановку и насмерть сбил женщину. В системе управления автобуса явная техническая неисправность. Почему ее не устраняют? Власти делают вид, что это в порядке вещей и сажают в тюрьму ни в чем не повинных водителей. > > > > Привожу видео из кабины автобуса протаранившего остановку 29 декабря 2017 года. Я один вижу, что руль заклинило и водитель не может руль повернуть? > > > Водителя естественно осудили, технической неисправности не обнаружили. Водитель утверждал, что автобус заклинил руль и самостоятельно дал по газам. Водителю не поверили. И вот вчера очередное ЧП и опять со смертельным исходом. > > Уже третий раз происходит одно и то-же. При повороте направо клинит руль, и мотор выдает максимальные обороты, тормоза бесполезны. Гибнут люди. Когда найдется хоть один технический специалист способный решить данную проблему?
> Да фик с ним, хотя бы не решить, а заявить во всеуслышанье о наличии проблемы? > Почему одновременно отказывает система управления оборотами двигателя и усилитель рулевого управления? Почему при отказе системы управления оборотами двигателя обороты растут до максимальных значений? > Почему тормозная система не способна перебороть двигатель и остановить неуправляемую машину? Или все системы сидят на одной магистрали и отказывают разом? И рулевое и тормоза и нажимается полный газ? Кто проектировал такую убийственную комбинацию? quoted1
> А тормоз для он забыл нажать, ручник еще есть. quoted1
Проблема в том, что автобус сам жмет на газ. Для водителя это шок. про ручник думаю и не вспоминал никто. Да и ручник редко делают достаточно мощным чтоб остановить машину.