Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А тормоз для он забыл нажать, ручник еще есть. quoted2
>Проблема в том, что автобус сам жмет на газ. Для водителя это шок. про ручник думаю и не вспоминал никто. Да и ручник редко делают достаточно мощным чтоб остановить машину. quoted1
Да ладно сам. Он сам переключает скорости, а быстрее или медленнее это шофер. Думаю, что у шоферов в Москве - это такой способ забастовки. Не пойму где камни , которые Москва стала применять от убийц за рулем
На последней водила не придумал ничего лучше чтоб остановить неуправляемую махину кроме как вырулить на столб. На видео с 51 секунды. Или думаете водитель решил таким изощренным способом самоубиться? Кроме водителя никто в автобусе сильно не пострадал.
> Да ладно сам. Он сам переключает скорости, а быстрее или медленнее это шофер. quoted1
Шофер сидит впереди, а мотор сзади, управление от педалей тянется через весь автобус, с носа до хвоста. Не знаю, что там, тяга, гидравлика-пневматика или электроника. Шанс повреждения этой тяги/провода достаточно высок. Это фатальная ошибка конструктора-проектировщика, что при повреждении тяги (провода), мотор дает полный газ.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А тормоз для он забыл нажать, ручник еще есть. quoted2
>Проблема в том, что автобус сам жмет на газ. Для водителя это шок. про ручник думаю и не вспоминал никто. Да и ручник редко делают достаточно мощным чтоб остановить машину. quoted1
Автобус сам жмёт на газ, руль в этот момент заклинивает, а тормоза в этот момент отключают. Это уже слишком много для отказа техники. Это похоже на удалённое управление человеком - после которого он ничего не помнит или помнит легенду. В любом случае теракт и заказ на дорогие меры предотвращения. (бетонные надолбы у каждого перехода, а теперь видимо у каждой остановки)
Вот в таком мире мы живём. Контролируйте свои мысли - не позволяйте им "гулять свободно" - Вас могут взять под управление. Техническая неисправность таким букетом и так часто - это ненаучная фантастика.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да ладно сам. Он сам переключает скорости, а быстрее или медленнее это шофер. quoted2
>Шофер сидит впереди, а мотор сзади, управление от педалей тянется через весь автобус, с носа до хвоста. Не знаю, что там, тяга, гидравлика-пневматика или электроника. Шанс повреждения этой тяги/провода достаточно высок. Это фатальная ошибка конструктора-проектировщика, что при повреждении тяги (провода), мотор дает полный газ. quoted1
Только рацуху давить народ и пытаться на автобусе в метро, Московская рацуху шоферов
> Автобус сам жмёт на газ, руль в этот момент заклинивает, а тормоза в этот момент отключают. quoted1
Запросто, когда все управление запитано от одной магистрали или управляется через единый электронный блок. Или у вас когда электричество в доме выключают сначала отключается холодильник, а лампочки продолжают светить как ни в чем не бывало?
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да ладно сам. Он сам переключает скорости, а быстрее или медленнее это шофер. quoted2
>Шофер сидит впереди, а мотор сзади, управление от педалей тянется через весь автобус, с носа до хвоста. Не знаю, что там, тяга, гидравлика-пневматика или электроника. Шанс повреждения этой тяги/провода достаточно высок. Это фатальная ошибка конструктора-проектировщика, что при повреждении тяги (провода), мотор дает полный газ. quoted1
Если бы вопрос был в технике, а не в удалённом контроле над человеком - власти Москвы бы исправили технику, а не заказали бы изготовление десятков тысяч бетонных надолбов и установку их у подземных переходов. А потом разработку и установку декоративных чехлов на них. Я понимаю, звучит фантастично, но иногда надо отбросить невозможное и оставшееся и будет правдой какой бы невероятной она не казалась. Мы вступили в новую эпоху.