Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нет, вы в курсе, что сейчас весь двигатель и системы машин полностью контролируются электроникой, всё идёт через компьютер, установленный на машине? quoted1
Вот! Отличная мысль! Например США в таких случаях делают проще, обвиняют во всем русских хакеров и вводят санкции. Может пора уже и нашим политикам перестать ваньку валять? Или так и будем смотреть как многотонные железки давят людей? Не хотите признавать ошибку проекировщиков, свалите вину на другую страну, вроде не сложно? Напишите про Украинских террористов или Польских компьютерщиков. Делов-то. Но лучше всего объявить виноватыми конечно МИ-6. Вообще отлично будет. Типа месть Английских спецслужб за Скрипалей. И населению Англии приятно будет, типа Англия не прощает нападения на английских граждан!
Ну какая может быть ошибка проектировщиков, чтобы три фактора сочетались?
Такой ошибки не может быть.
А вот электронные компьютерные системы начали устанавливать на автомобили в США уже в 1970-е годы.
Самолёты летают на автопилотах.
Компьютер управляет современным автомобилем, оптимизирует работу его систем и сигнализирует о неполадках. Компьютер полностью всё контролирует, и при аварии думать прежде всего нужно о нём, а не об ошибках проектировщиков или водителя.
Сейчас пытаюсь разобраться в устройстве этой модели автобусов которая все время попадает в аварии. Похоже конструкторы придерживались теории, что тормоза придумали трусы. Вы думаете, что при нажатии на педаль тормоза автобус начинает тормозить тормозами? Ха-ха. Педаль тормоза передает сигнал на АКПП и автобус начинает тормозить двигателем! При нажатом газе или заевшем тросике эти тормоза отключаются.
Но это еще не все. Теория, что все системы сведены в одну магистраль отказ которой вырубает все органы управления подтвердилась. В автобусе есть "аварийный" выключатель, который отрубает все. Двигатель, усилитель руля, тормозную систему ABS, гидрозамедлитель на который собственно и завязана педаль тормоза и все остальное. В инструкции к автобусу четко сказано, если вы нажмете на "аварийный" выключатель когда автобус движется, вас ожидает пипец. https://vk.com/topic-23027110_29288192
Вообще, что хочу сказать. Автобус отличный, в нем применены суперсовременные решения, технически очень сложный. По себе знаю, поиск плавающей, редко проявляющейся проблемы в сложном изделии, это ад. Но это необходимо сделать, люди гибнут.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сейчас пытаюсь разобраться в устройстве этой модели автобусов которая все время попадает в аварии. Похоже конструкторы придерживались теории, что тормоза придумали трусы. Вы думаете, что при нажатии на педаль тормоза автобус начинает тормозить тормозами? Ха-ха. Педаль тормоза передает сигнал на АКПП и автобус начинает тормозить двигателем! При нажатом газе или заевшем тросике эти тормоза отключаются. quoted1
Спиногрыз, тема о техническом состоянии автобусов, разумеется важна, я плюс теме поставила, но честное слово, большинство здесь нифига не понимает в устройстве автобусов. Я в том числе.
Непонятно, чего тут умствовать. Водительница сама сказала, что перепутала педали. С какой стати наворачивать свои предполжения, воздух на воздух?
Вообще, раньше женщин не допускали автобус водить. Мне помнится статья в 1980-х, про одну бабу, что в СССР водила автобус в виде исключения. Там еще было, что вторая баба в мире водила автобус — в Африке в какой-то стране.
Автобус имеет все большое, для женщин это может быть трудно в сложных случаях. Хотя в Европе кругом водят, но это неправильно.
Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вообще, что хочу сказать. Автобус отличный, в нем применены суперсовременные решения, технически очень сложный. По себе знаю, поиск плавающей, редко проявляющейся проблемы в сложном изделии, это ад. Но это необходимо сделать, люди гибнут. quoted1
Да ну, не преувеличивай, все редко. Этих автобусов немеренно ездят сутками.
> Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас пытаюсь разобраться в устройстве этой модели автобусов которая все время попадает в аварии. Похоже конструкторы придерживались теории, что тормоза придумали трусы. Вы думаете, что при нажатии на педаль тормоза автобус начинает тормозить тормозами? Ха-ха. Педаль тормоза передает сигнал на АКПП и автобус начинает тормозить двигателем! При нажатом газе или заевшем тросике эти тормоза отключаются. quoted2
>Спиногрыз, тема о техническом состоянии автобусов, разумеется важна, я плюс теме поставила, но честное слово, большинство здесь нифига не понимает в устройстве автобусов. Я в том числе. quoted1
Мне было полезно - информация что автобус тормозит двигателем означает что он в этот момент генерирует электричество мотор-колесом для подпитки аккумуляторов. То есть он так экономит разряд аккумуляторов.
Нет это точно нечеловеческие технологии. Это всё равно что убрать в автобусе поручни ради экономии металла и пластика. Люди бы до такого не додумались.
> Spinograuz (Spinograuz) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вообще, что хочу сказать. Автобус отличный, в нем применены суперсовременные решения, технически очень сложный. По себе знаю, поиск плавающей, редко проявляющейся проблемы в сложном изделии, это ад. Но это необходимо сделать, люди гибнут. quoted2
>Да ну, не преувеличивай, все редко. Этих автобусов немеренно ездят сутками. quoted1
Объясните тогда городской заказ Москвы на десятки тысяч бетонных надолбов перегораживающих каждый подземный переход. (А потом и чехлов на них) и ещё установка.
Планируется восстание машин?! значит не такая уж и редкость — а массовое явление которое по планам должно многократно увеличится.