Ранее сотрудники авиакомпании рассказали о скором уменьшении оплаты труда почти в три раза.
В «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплаты пилотам. Об этом рассказал Daily Storm президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов. Он отметил, что в российских компаниях данная практика встречается повсеместно.
Компании используют ее, чтобы не допустить сокращений со стороны работодателей и продолжать получать государственную поддержку.
«Массовое увольнение сейчас и происходит, но не в виде сокращения. Чтобы получать государственную поддержку, авиакомпании важно не допустить процедуры увольнения работника по инициативе работодателя, — заявил в беседе с Daily Storm Игорь Дельдюжов. — И работодатели хотят избавиться от лишних работников, но не проводят сокращение, которое является дорогостоящим удовольствием. Потому работодатели пытаются действовать по-другому — уволить работника по его инициативе. Как, например, через процедуру уменьшения зарплаты».
Президент ШПЛС добавил, что провоцирование пилотов к самостоятельному увольнению часто встречается в практике руководства авиакомпаний.Пилоты, по словам Дельдюжова, в случае недовольства новой зарплатой и ухода из «Аэрофлота» могут перейти в другие авиакомпании или уйти в бизнес.
«Некоторые летчики не готовы к сокращению зарплаты, но им есть куда пойти. Это какие-то договоренности с другими авиакомпаниями или бизнес. Может, пилот —индивидуальный предприниматель», — подчеркнул он.
Вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский отметил, что пилоты «Аэрофлота», хорошо владеющие английским языком, могут пробовать устроиться в западные или азиатские компании, в которых будет дефицит. При этом авиакомпании нельзя допускать «утечки» сотрудников, так как впоследствии придется искать еще больше высококвалифицированных пилотов.
Пилот — продукция скоропортящаяся. Тут и возраст, и болячки, которыми сопровождается летная работа, потому часто происходит утечка. Там, где эта утечка будет больше, чем объем работ, — там будут требоваться пилоты. Причем пилоты хорошей квалификации. Альфред Малиновский вице-президент Профсоюза летного состава России Он отметил, что в России гражданской авиации в целом уделяется мало внимания, в большей степени средства вкладываются в развитие нефте- и газопроводов, а также армии и полиции.Ранее сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» сообщили, что с 1 января 2021 года почти в три раза сократятся зарплаты членам летных экипажей. Пилот авиакомпании Андрей Литвинов объяснил, что сокращение связано с тяжелым финансовым положением из-за пандемии коронавируса. Еще один сотрудник перевозчика подчеркнул, что урезание средств коснется как вторых пилотов, так и командиров самолетов, однако уходить из «Аэрофлота» он не собирается.
Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов тогда подчеркнул, что приказ о сокращении зарплаты подписали еще 27 октября. В документе указано, что изменения вносятся в связи с оптимизацией заработной платы.
В августе гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев допустил возможность банкротства российских авиаперевозчиков осенью 2020 года. По его словам, до кризиса в отрасли, вызванного пандемией COVID-19, на рынке наблюдалось избыточное предложение, и после двукратного снижения пассажиропотока компании вынуждены бороться всеми способами за клиентов, в том числе снижая цены на перелеты.
> Реалии путинского рая. В «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплаты пилотам. quoted1
Это реалии авиакомпаний всего мира. Количество полетов сокращается. Пилоты не востребованы. Есть два варианта: Или сокращать зарплаты, или увольнять пилотов. Аэрофлот пошел по первому пути. У летного состава Аэрофлота самые большие зарплаты среди авиакомпаний России. Врят ли пилоты смогут найти при увольнении в кризис работу в других авиакомпаниях. Поэтому я сомневаюсь в массовых увольнениях летного состава из Аэрофлота.
Если в России происходит какое - то говно, патриоты тут же находят аналог этого говна в мире. А если такого говна нет? Как например с ценами на бензин - всего две страны в мире где он дорожает. Догадайтесь с первого раза что это за страны...
Аэрофлот - самая дорогая компания. Еще до кризиса (ну как это объяснить когда у нас постоянно кризис?) я Аэрофлотом никогда не летал в Тайланд. Ибо цены начинались от 40тыс. Тогда как Китай, Бахрейн, Турецкие авиалинии летали за 25-27тыс.
Приходилось летать из Красноярска в Москву. С пересадкой в Тюмени. Билет стоил 16тыс! И это 2017год. Это всего 4000км.
> Ранее сотрудники авиакомпании рассказали о скором уменьшении оплаты труда почти в три раза. > В «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплаты пилотам. quoted1
Летному составу (пилотам в т. ч.) деньги плотят по налету часов ну плюс там еще по мелочи дозировки и т. д. Сдельная у них. Нет полетов соответственно падает зарплата. Количество рейсов на борт снижается повсеместно. Ты предлагаешь гонять пустой борт ради зарплаты пилотам я правильно понимаю?
> Ранее сотрудники авиакомпании рассказали о скором уменьшении оплаты труда почти в три раза. > > > В «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплаты пилотам. Об этом рассказал Daily Storm президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов. Он отметил, что в российских компаниях данная практика встречается повсеместно. > > Компании используют ее, чтобы не допустить сокращений со стороны работодателей и продолжать получать государственную поддержку. > > «Массовое увольнение сейчас и происходит, но не в виде сокращения. Чтобы получать государственную поддержку, авиакомпании важно не допустить процедуры увольнения работника по инициативе работодателя, — заявил в беседе с Daily Storm Игорь Дельдюжов. — И работодатели хотят избавиться от лишних работников, но не проводят сокращение, которое является дорогостоящим удовольствием. Потому работодатели пытаются действовать по-другому — уволить работника по его инициативе. Как, например, через процедуру уменьшения зарплаты». > > Президент ШПЛС добавил, что провоцирование пилотов к самостоятельному увольнению часто встречается в практике руководства авиакомпаний.Пилоты, по словам Дельдюжова, в случае недовольства новой зарплатой и ухода из «Аэрофлота» могут перейти в другие авиакомпании или уйти в бизнес. > > «Некоторые летчики не готовы к сокращению зарплаты, но им есть куда пойти. Это какие-то договоренности с другими авиакомпаниями или бизнес. Может, пилот —индивидуальный предприниматель», — подчеркнул он. > > Вице-президент Профсоюза летного состава России Альфред Малиновский отметил, что пилоты «Аэрофлота», хорошо владеющие английским языком, могут пробовать устроиться в западные или азиатские компании, в которых будет дефицит. При этом авиакомпании нельзя допускать «утечки» сотрудников, так как впоследствии придется искать еще больше высококвалифицированных пилотов. > > Пилот — продукция скоропортящаяся. Тут и возраст, и болячки, которыми сопровождается летная работа, потому часто происходит утечка. Там, где эта утечка будет больше, чем объем работ, — там будут требоваться пилоты. Причем пилоты хорошей квалификации. > Альфред Малиновский > вице-президент Профсоюза летного состава России > Он отметил, что в России гражданской авиации в целом уделяется мало внимания, в большей степени средства вкладываются в развитие нефте- и газопроводов, а также армии и полиции.Ранее сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» сообщили, что с 1 января 2021 года почти в три раза сократятся зарплаты членам летных экипажей. Пилот авиакомпании Андрей Литвинов объяснил, что сокращение связано с тяжелым финансовым положением из-за пандемии коронавируса. Еще один сотрудник перевозчика подчеркнул, что урезание средств коснется как вторых пилотов, так и командиров самолетов, однако уходить из «Аэрофлота» он не собирается. > > Президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов тогда подчеркнул, что приказ о сокращении зарплаты подписали еще 27 октября. В документе указано, что изменения вносятся в связи с оптимизацией заработной платы. >
> В августе гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев допустил возможность банкротства российских авиаперевозчиков осенью 2020 года. По его словам, до кризиса в отрасли, вызванного пандемией COVID-19, на рынке наблюдалось избыточное предложение, и после двукратного снижения пассажиропотока компании вынуждены бороться всеми способами за клиентов, в том числе снижая цены на перелеты. > > https://news.mail.ru/society/43999421/?frommail=... quoted1
Логичный результат падения оборотов авиации В Англии уже целая авиакомпания разорилась
>Если в России происходит какое - то говно, патриоты тут же находят аналог этого говна в мире. А если такого говна нет? Как например с ценами на бензин - всего две страны в мире где он дорожает. Догадайтесь с первого раза что это за страны... >
> Аэрофлот - самая дорогая компания. Еще до кризиса (ну как это объяснить когда у нас постоянно кризис?) я Аэрофлотом никогда не летал в Тайланд. Ибо цены начинались от 40тыс. Тогда как Китай, Бахрейн, Турецкие авиалинии летали за 25-27тыс. > > Приходилось летать из Красноярска в Москву. С пересадкой в Тюмени. Билет стоил 16тыс! И это 2017год. Это всего 4000км. quoted1
В свое время австрийская авиакомпания была нам дешевле, чем Аэрофлот. И лучше. Несколько лет так было.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ранее сотрудники авиакомпании рассказали о скором уменьшении оплаты труда почти в три раза.
>> В «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летного экипажа через сокращение зарплаты пилотам. quoted2
>Летному составу (пилотам в т. ч.) деньги плотят по налету часов ну плюс там еще по мелочи дозировки и т. д. Сдельная у них. > Нет полетов соответственно падает зарплата. Количество рейсов на борт снижается повсеместно. > Ты предлагаешь гонять пустой борт ради зарплаты пилотам я правильно понимаю? quoted1
Догадайся почему. И это не только кризис. Можно возить одного Сечина за лям тогда пилото нужно будет только двое.
А можно снизить цены и люди хоть и немного но начнут летать. Конечно нужно будет вышвырнуть топ-менеджеров и всякую шушеру. Начать так сказать оптимизировать сверху а не снизу. Но кто этим будет заниматься когда в стране одно быдло управляет компанией а не капиталист? Шелест купюр сносит крышу быдлу на раз.
>>Если в России происходит какое - то говно, патриоты тут же находят аналог этого говна в мире. А если такого говна нет? Как например с ценами на бензин - всего две страны в мире где он дорожает. Догадайтесь с первого раза что это за страны...
>> Аэрофлот - самая дорогая компания. Еще до кризиса (ну как это объяснить когда у нас постоянно кризис?) я Аэрофлотом никогда не летал в Тайланд. Ибо цены начинались от 40тыс. Тогда как Китай, Бахрейн, Турецкие авиалинии летали за 25-27тыс. >> >> Приходилось летать из Красноярска в Москву. С пересадкой в Тюмени. Билет стоил 16тыс! И это 2017год. Это всего 4000км. quoted2
>В свое время австрийская авиакомпания была нам дешевле, чем Аэрофлот. И лучше. Несколько лет так было. quoted1
Тут еще дело и в цене на топливо. В России оно дороже забугорного. Была у меня такая тема.
> Это реалии авиакомпаний всего мира. Количество полетов сокращается. Пилоты не востребованы. Есть два варианта: Или сокращать зарплаты, или увольнять пилотов. Аэрофлот пошел по первому пути. quoted1
>Если в России происходит какое — то говно, патриоты тут же находят аналог этого говна в мире. А если такого говна нет? Как например с ценами на бензин — всего две страны в мире где он дорожает. Догадайтесь с первого раза что это за страны… >
> Аэрофлот — самая дорогая компания. Еще до кризиса (ну как это объяснить когда у нас постоянно кризис?) я Аэрофлотом никогда не летал в Тайланд. Ибо цены начинались от 40тыс. Тогда как Китай, Бахрейн, Турецкие авиалинии летали за 25−27тыс. > > Приходилось летать из Красноярска в Москву. С пересадкой в Тюмени. Билет стоил 16тыс! И это 2017 год. Это всего 4000 км. quoted1
Как всегда ты не разобрался в проблеме и облажался. Председатель профсоюза может говорить всё что угодно. А вот ведущий темы, нет.
Несколько лет назад произошёл взрывной рост зарплат пилотов в России. Пилоты массово уходили в иностранные компании. И это было сделано для того чтобы сдержать уход. Зарплаты доходили до 600 тыс в месяц. Сейчас всё пришло на круги своя. Но увы, недоучкам этого не понять.