> andkx (A4417880) писал (а) в ответ на сообщение:
>> У 319 пассажирозагрузка более чем в два раза больше. И второе. Он в разы надежней. И третье. Его в полмира обслужат. В любом аэропорту. А прикинь. На Суперджете в Токио прилетел и запчасть нужна.... quoted2
>ну заскользил ... заскользил .... заробитчанин , супер-джет не жрет больше А-319 - обтекай . quoted1
В гражданской авиации расход топлива считают на одного перевезенного пассажира. Никак иначе. А так можно до того договориться что АН 2 экономичней А 380.
Ты путаешь. Впрочем, по незнанию. Посмотри на успешных — это простое быдло которое занялось почему — то бизнесом. Как повар Путина или его охранник. У меня к ним не злоба — отвращение.
Люди просто желают сбросить с себя всю гирлянду клопов кровососов — обычная оптимизация расходов. Наверно каждый такой работяга постоянно задает вопрос — а как бы я жил, если бы меня не грабили вот такие мрази?
Но зависть надо было придумать — свойство человеческого мозга. Ну не может упырь согласится с тем, что он банально упырь. Который не заработал свой бизнес столетиями оттачивая мастерство, а банально участвовал в грабеже в 90-е. Нет, конечно он не упырь, а успешный бизнесмен. И ему завидуют. Черной завистью все.
Но на минутку подумать — как бы мы жили, если бы бизнесом управляли не быдлобандиты, а бизнесмены и промышленники, знающие толк в бизнесе?
Так то. А ты все дальше зависти помыслить не можешь.
> В гражданской авиации расход топлива считают на одного перевезенного пассажира. Никак иначе. А так можно до того договориться что АН 2 экономичней А 380. quoted1
с вами , с заробитчанами всё понятно еще с 14 года ... не рви попу зря . лучше расскажи , чо там у свидомых с самолетами , сколько они жрут на одного человека большего бреда в авиации еще не придумали
в аэрофлоте у меня была налетана и золотая и серебряные карты авророй летала с7 наша местная тоже отлетано не мало на ней добролетом успела слетать победой летала буквально месяц назад в сочи и уральскими летала и редвингсами...
ты услугами какой авиакомпании пользовался? можешь сравнить какая понравилась какая нет?
> ты услугами какой авиакомпании пользовался? можешь сравнить какая понравилась какая нет? quoted1
А как сравнивать? Везде кормят, хотя мне не очень нравится. Везде вежливые стюарды и стюардессы. Остальное — мелочи, я на них внимания не обращаю. THAI AIRWAYS нравится больше всего по потому что с ними можно поболтать по-тайски и еще больше захотеть в Тайланд.
Значит определяющей является цена. И тут аэрофлот проигрывает по полной. Я летал турецкими авиалиниями, китайскими, несколько раз тайскими и S7.
>> ты услугами какой авиакомпании пользовался? можешь сравнить какая понравилась какая нет? quoted2
>А как сравнивать? Везде кормят, хотя мне не очень нравится. Везде вежливые стюарды и стюардессы. Остальное — мелочи, я на них внимания не обращаю. THAI AIRWAYS нравится больше всего по потому что с ними можно поболтать по-тайски и еще больше захотеть в Тайланд. > > Значит определяющей является цена. И тут аэрофлот проигрывает по полной. Я летал турецкими авиалиниями, китайскими, несколько раз тайскими и S7.
> > MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Поему я в Бангкок и обратно летаю за 27тыс с пересадкой, а из Красноярска цены задрали до 13тыс! quoted2
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> aska (aska) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ты услугами какой авиакомпании пользовался? можешь сравнить какая понравилась какая нет? quoted3
>>А как сравнивать? Везде кормят, хотя мне не очень нравится. Везде вежливые стюарды и стюардессы. Остальное — мелочи, я на них внимания не обращаю. THAI AIRWAYS нравится больше всего по потому что с ними можно поболтать по-тайски и еще больше захотеть в Тайланд. >> >> Значит определяющей является цена. И тут аэрофлот проигрывает по полной. Я летал турецкими авиалиниями, китайскими, несколько раз тайскими и S7. quoted2
>
>> >> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Поему я в Бангкок и обратно летаю за 27тыс с пересадкой, а из Красноярска цены задрали до 13тыс! quoted3
> > > мдя… походу ты летал на ккурузниках исключительно, раз не понимаешь что с чем сравнивать quoted1
Боинги стали кукурузниками? Когда? Не с появлением ли суперджетов?
Допустим, я не понимаю что с чем сравнивать — везде почти одинаковые кресла, везде нафиг ненужные экраны. Ну и зарядок нет разве что в самолетах Аэрофлота. В остальных они есть. Так размажь меня фактами или слейся.
> Значит определяющей является цена. И тут аэрофлот проигрывает по полной. Я летал турецкими авиалиниями, китайскими, несколько раз тайскими и S7. quoted1
Так тебе и объясняют, что ты летал кукурузными компаниями. Я летал Emirates,All Nippon Airways (внутри страны)Japan Airlines,Singapore Airlines Это авиакомпании из ТОП-10. Тайские кукурузные линии ? нет не слышали.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я летал Emirates, All Nippon Airways (внутри страны) Japan Airlines, Singapore Airlines > Это авиакомпании из ТОП-10. quoted1
Ну так и распиши прелести этих компаний — убей меня фактами. Пока что от вас двоих только сопли и названия компаний которые возможно надо произносить с придыханием, только пока непонятно почему.
> Допустим, я не понимаю что с чем сравнивать — везде почти одинаковые кресла, везде нафиг ненужные экраны. Ну и зарядок нет разве что в самолетах Аэрофлота. В остальных они есть. Так размажь меня фактами или слейся. quoted1