>тебе не патриоты нравятся, тебе стучать на них нравится … > стукач. quoted1
Да ты сопли то не распускай. Отдохнешь, научишься с людьми общаться — и снова в бой. А патриоты мне нравятся. Тупые и злобные. С такими помощниками власть точно проиграет.
> эх , ща бы ты наворотил дел .... от аэрофлота осталось бы одно название , да и то навря т ли quoted1
Ты бы Русский язык выучил штоль. Имя обязывает.
Да, упырей в каждых компаниях хватает. Взять например этих:
По сути, многие госкомпании превратились в удельные княжества, контролируемые их топ-менеджерами.
Об этом свидетельствует и разница зарплат между ними и остальными сотрудниками. При этом, как указывает СП, во многих АО с госучастием по итогам года принимались решения о выплате вознаграждения руководству при убыточной деятельности предприятий . При этом, как подчеркивают аудиторы, для большинства топ-менеджеров госкомпаний не установлена обязанность по предоставлению сведений о доходах и имуществе.
Схожие проблемы выявлены и в унитарных предприятиях.
Согласно «Положению об условиях оплаты труда руководителей ФГУП», зарплаты руководителей не должны превышать заработки рядовых сотрудников более чем в 8 раз. Однако для 73 предприятий кратность была увеличена до 15 и более раз «по решению учредителя».
Так, руководителям ФГУП «УВО Минтранса России» позволено иметь зарплату в 22 раза выше, чем у их подчиненных, топ-менеджерам ФГУП «Ведомственная охрана» Минэнерго России — в 14,9 раза. При этом какой-либо привязки вознаграждения к экономической эффективности предприятия не предусматривается. «Иногда зарплата руководителя убыточного ФГУПа оказывается в 2 раза выше главы прибыльного», — констатируют аудиторы.
>заробитчанин, ты бы хоть мат часть выучил > "Суперджет" «ест» не более 1600−1700 килограммов в час., тогда как А319 — 2600 кг. quoted1
У 319 пассажирозагрузка более чем в два раза больше. И второе. Он в разы надежней. И третье. Его в полмира обслужат. В любом аэропорту. А прикинь. На Суперджете в Токио прилетел и запчасть нужна…. Это то же самое что на эксклюзивной машине таксистом работать.
>Тебе показалось? Нет конечно, я не самый умный, но дураков есть чему поучить. quoted1
Переоцениваешь ты себя. И это твоя основная ошибка. Оглянись, тебе сорок. Ты никто и звать тебя никак. От этого и злоба твоя на всех вокруг. На Путина , на тех кто успешный. На тех кто умнее тебя.
Авиабилеты по итогам 2019 года подорожают на 9−10%, рассказали «Известиям» в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). С этим прогнозом согласны эксперты ВШЭ и ГосНИИ гражданской авиации. Объективные факторы, в частности, подорожание авиакеросина, заставят компании поднять цены в указанных пределах. При этом механизм компенсаций перевозчикам в случае резкого роста цен на топливо (демпфер) в АЭВТ и авиакомпаниях считают малоэффективным. Начиная с III квартала из-за «низкого сезона» в авиаперевозках цены могут снизиться , но глобальных предпосылок к снижению стоимости перелетов в долгосрочной перспективе нет, уверены эксперты. Стоимость авиабилетов по итогам 2019-го вырастет по сравнению с прошлым годом на 9−10%. Такой прогноз дал «Известиям» заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров.
В 2018-м операционные убытки российских перевозчиков составили около 54 млрд рублей. При этом в I квартале, по данным АЭВТ, авиакомпании уже потеряли 45 млрд рублей, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
— Авиакомпании получают прибыль во II и III кварталах, а I и IV — всегда убыточны. Однако по нынешнему году положительных финансовых результатов не ожидается, — добавил Борис Шокуров.
Андрей Крамаренко считает, что в этом году убытки авиакомпаний будут меньше, чем в прошлом. Цены на билеты растут быстрее инфляции, что позволит перевозчикам немного заработать, пояснил он. Кроме того, с 1 октября 2019 года обнуляется НДС на воздушные перевозки в обход Москвы, что положительно скажется на финансах авиакомпаний.
При этом базовые факторы, создающие убытки, по-прежнему сохраняются: стоимость авиакеросина остается очень высокой , а провозные мощности (количество мест в действующем флоте) — избыточны, отметили опрошенные «Известиями» эксперты.
Поэтому предпосылок для долгосрочного снижения цен нет, и с приходом нового «высокого сезона» стоимость перелетов вновь пойдет вверх.
Недоступный демпфер
С начала года стоимость керосина, по словам Бориса Шокурова, выросла на 1,5−2%, однако за прошлый год рост превысил порог в 30%. Авиатопливо — одна из самых затратных статей перевозчиков и составляет порядка трети стоимости билета.
Одним из ключевых механизмов поддержки авиакомпаний, который должен помочь сдерживать цены на билеты в условиях резкого роста стоимости топлива, должен стать демпфер на керосин. Он вступил в действие 1 августа 2019 года. Предложенный правительством механизм позволяет перевозчикам получить компенсации, если экспортная цена (с учетом затрат на логистику) превысит 48,3 тыс. рублей за тонну.
Установленная кабмином планка слишком высока — условия демпфера не позволят авиакомпаниям получить компенсацию, уверен Борис Шокуров. На низкую эффективность демпфирующего механизма в одном из недавних интервью также указывал глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. Топ-менеджер отмечал, что его параметры рассчитаны «на стрессовый сценарий». Если бы этот механизм был введен в 2018 году, он сработал бы только в течение четырех месяцев, на которые приходились пики всплеска стоимости авиатоплива и резкий рост курса доллара. В результате из 48 млрд рублей дополнительных расходов авиакомпаний, возникших из-за увеличения цены керосина, удалось бы вернуть только 2,2 млрд рублей, отмечал глава «Аэрофлота». Виталий Савельев подчеркивал, что, хотя у авиакомпании нет планов до конца года повышать цены, она будет следить за рыночной ситуацией.
В «Уральских авиалиниях» также заявили «Известиям», что запущенный с 1 августа механизм демпфера малоэффективен. Там отметили, что он позволяет получить компенсацию только при условии значительного — на 15% и более — роста стоимости авиатоплива на мировом рынке. Кроме того, он не предусматривает привязки к реальным розничным ценам, по которым керосин покупают перевозчики, добавили в авиакомпании.
В пресс-службе Smartavia не стали комментировать демпфер, отметив, что прошло еще мало времени с момента его вступления в силу. Но подчеркнули, что «практически исчерпали финансовые резервы» для сдерживания цен на билеты. Другие крупные авиаперевозчики — S7, UTair, Red Wings, а также небольшие — Nordstar, «Азимут», «Ямал» и «Якутия» — на момент публикации не ответили на запросы «Известий».
В пресс-службе Минфина «Известиям» сказали, что российские авиакомпании смогут рассчитывать на выплаты в рамках демпфера, если нефть подорожает до $ 65 за баррель. Там также подчеркнули, что это лишь одна из мер поддержки перевозчиков в условиях повышения цен на топливо. С 2015 года они получают компенсацию части расходов на приобретение керосина в размере 3024 рубля за тонну, на эти цели из бюджета в 2018 году выделили 21 млрд рублей, пояснили в ведомстве.
В Минтрансе на момент публикации на вопросы «Известий» не ответили.
Стоимость нефти до конца года не выйдет за рамки диапазона $ 55−65 за баррель, сказал «Известиям» аналитик «Финама» Алексей Калачев. По его словам, у авиакомпаний будет больше шансов получить компенсацию, если они смогут добиться снижения планки отсечения, как это удалось сделать нефтяникам по бензину и дизельному топливу.
> У 319 пассажирозагрузка более чем в два раза больше. И второе. Он в разы надежней. И третье. Его в полмира обслужат. В любом аэропорту. А прикинь. На Суперджете в Токио прилетел и запчасть нужна.... quoted1
ну заскользил ... заскользил .... заробитчанин , супер-джет не жрет больше А-319 - обтекай .