> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> что не можешь позволить себе путешествовать по миру с комфортом. quoted2
>Так и ты не можешь позволить — в лучшем случае по работе. По твоей легенде. Я же летал на Хайнань, Муйне, Гоа по нескольку раз отдыхать пока не открыл для себя Районг на то, что заработал сам. quoted1
По миру нужно зарабатывать деньги. И отдыхать в лучших местах России. Сахалин, Камчатка, Байкал, Карелия и я везде был. Всё, что ты перечислил, это мировая помойка. Хайнань это не совсем Китай это выставочный образец для туристов. Объяснить тебе это сложно. Просто побывай хоть один раз в Сингапуре или Японии. Не смотря на массу народу, везде и всегда чисто. В общепите нет вони, как в Китае. Хотя китайских и тайских ресторанов навалом. На мой вкус в Тае отвратительное пиво, виски, еда, сигареты. Всё что хорошее, стоит дороже чем по миру. Имею ввиду настоящее виски и сигареты. Причём сигареты (без тайского акциза) можно купить только у спекулянтов. И это отдых? Когда я был первый раз в Тае, на городском пляже можно было купаться. Теперь всё загажено.
>>Если в России происходит какое — то говно, патриоты тут же находят аналог этого говна в мире. А если такого говна нет? Как например с ценами на бензин — всего две страны в мире где он дорожает. Догадайтесь с первого раза что это за страны… >> quoted2
>
>> Аэрофлот — самая дорогая компания. Еще до кризиса (ну как это объяснить когда у нас постоянно кризис?) я Аэрофлотом никогда не летал в Тайланд. Ибо цены начинались от 40тыс. Тогда как Китай, Бахрейн, Турецкие авиалинии летали за 25−27тыс. >> >> Приходилось летать из Красноярска в Москву. С пересадкой в Тюмени. Билет стоил 16тыс! И это 2017 год. Это всего 4000 км. quoted2
>Как всегда ты не разобрался в проблеме и облажался. > Председатель профсоюза может говорить всё что угодно. > А вот ведущий темы, нет. > > Несколько лет назад произошёл взрывной рост зарплат пилотов в России. Пилоты массово уходили в иностранные компании.
> И это было сделано для того чтобы сдержать уход. Зарплаты доходили до 600 тыс в месяц. > Сейчас всё пришло на круги своя. > Но увы, недоучкам этого не понять. quoted1
600 тыс. ну это не так чтоб дофига. 100 тыс баксов в год. Самые бедные из богатых.
>>>> Это реалии авиакомпаний всего мира. >>> Если в России происходит какое — то говно, патриоты тут же находят аналог этого говна в мире. А если такого говна нет? Как например с ценами на бензин — всего две страны в мире где он дорожает. Догадайтесь с первого раза что это за страны… >>> quoted3
>>
>>> Аэрофлот — самая дорогая компания. Еще до кризиса (ну как это объяснить когда у нас постоянно кризис?) я Аэрофлотом никогда не летал в Тайланд. Ибо цены начинались от 40тыс. Тогда как Китай, Бахрейн, Турецкие авиалинии летали за 25−27тыс. >>> >>> Приходилось летать из Красноярска в Москву. С пересадкой в Тюмени. Билет стоил 16тыс! И это 2017 год. Это всего 4000 км. quoted3
>>Как всегда ты не разобрался в проблеме и облажался. >> Председатель профсоюза может говорить всё что угодно.
>> А вот ведущий темы, нет. >> >> Несколько лет назад произошёл взрывной рост зарплат пилотов в России. Пилоты массово уходили в иностранные компании. quoted2
>
>> И это было сделано для того чтобы сдержать уход. Зарплаты доходили до 600 тыс в месяц.
>> Сейчас всё пришло на круги своя. >> Но увы, недоучкам этого не понять. quoted2
> > 600 тыс. ну это не так чтоб дофига. 100 тыс баксов в год. Самые бедные из богатых. quoted1
Аэрофлот с начала 2018 года существенно повысил заработную плату командиров воздушных судов (КВС). Максимальный размер среднемесячной зарплаты теперь составляет 650 тысяч рублей в месяц для КВС, пилотирующих дальнемагистральные воздушные суда
>>>> Это реалии авиакомпаний всего мира. >>> Если в России происходит какое — то говно, патриоты тут же находят аналог этого говна в мире. А если такого говна нет? Как например с ценами на бензин — всего две страны в мире где он дорожает. Догадайтесь с первого раза что это за страны… >>> quoted3
>>
>>> Аэрофлот — самая дорогая компания. Еще до кризиса (ну как это объяснить когда у нас постоянно кризис?) я Аэрофлотом никогда не летал в Тайланд. Ибо цены начинались от 40тыс. Тогда как Китай, Бахрейн, Турецкие авиалинии летали за 25−27тыс. >>> >>> Приходилось летать из Красноярска в Москву. С пересадкой в Тюмени. Билет стоил 16тыс! И это 2017 год. Это всего 4000 км. quoted3
>>Как всегда ты не разобрался в проблеме и облажался. >> Председатель профсоюза может говорить всё что угодно.
>> А вот ведущий темы, нет. >> >> Несколько лет назад произошёл взрывной рост зарплат пилотов в России. Пилоты массово уходили в иностранные компании. quoted2
>
>> И это было сделано для того чтобы сдержать уход. Зарплаты доходили до 600 тыс в месяц.
>> Сейчас всё пришло на круги своя. >> Но увы, недоучкам этого не понять. quoted2
> > 600 тыс. ну это не так чтоб дофига. 100 тыс баксов в год. Самые бедные из богатых. quoted1
Ну тут с чем сравнивать. Опять же начальник темы (как всегда) на разобравшись) Начал вопить. Мой хороший знакомый. из компании "Россия" рассказал. Порезали только доплаты за часы в воздухе!!!! Если сидишь ровно на попе, а таких сейчас большинство, для них ничего не изменилось. Кстати именно "Россия" сейчас формирует отряд для МС-21 и Суперджет. именно из пилотов Аэрофлота.
Кому нужно? Тебе? Ну зарабатывай. Мне интересней отдыхать а не работать.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> И отдыхать в лучших местах России. > Сахалин, Камчатка, Байкал, Карелия и я везде был. quoted1
А вот там я работал. И отдыхать в этих "лучших" местах без моря и тепла у меня нет желания.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё, что ты перечислил, это мировая помойка. quoted1
Все что ты перечислил - это просто помойка.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хайнань это не совсем Китай это выставочный образец для туристов. > Объяснить тебе это сложно quoted1
Не напрягайся. Я в курсе. Только мир это все не считает помойкой, а на твою Камчатку почему то не стремятся ездить. Так что за весь мир ты зря вписался.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Просто побывай хоть один раз в Сингапуре или Японии. > Не смотря на массу народу, везде и всегда чисто quoted1
Я и в Тае таких мест кучу найду. Просто твои знания о странах весьма ограничены.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
И не было никогда. Не слоняйся по дешевым китайским кварталам и не будет никакой вони.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> На мой вкус в Тае отвратительное пиво, виски, еда, сигареты. quoted1
За еду скажу. Она изумительная когда знаешь что брать. Тот же рис в манговом соке ЛамПай можно кучей способов приготовить. Мне нравится НадокМаай. Мохачанок менее сладок и с привкусом.
Все остальное и в России дерьмо. Пиво, сигареты, виски - ну когда счтаешь свое тело мусорным баком, то какая тебе разница какого качества пиво?
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда я был первый раз в Тае, на городском пляже можно было купаться. Теперь всё загажено. > quoted1
3-й год уже не так. Если имеешь ввиду Патайя. Городской пляж был шириной 80м. В районе МайкМолл вода почти подступала к дороге. Но был саанКоСанг. И теперь пляж чистый, шириной 300м, освещен ночью. Вода чистая, но купаться там я не любил.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Порезали только доплаты за часы в воздухе!!!! >> Если сидишь ровно на попе, а таких сейчас большинство, для них ничего не изменилось. quoted2
>Но народ то повалил от туда. Ага? Это значит чуть - чуть резанули и это стало последней каплей. Ибо до коле? quoted1
Мда, синдром вахтёра. Если бы ты мог мыслить экономическими категориями, а не эмоциональными. Может быть слегка задумался. Хотя кому я это.? Итак допустим. Допустим!!! Ты Генеральный директор "Вело-Аэрофлота" У тебя 100 велосипедов и 100 водителей(катают детей в парке) Наступила пандемия. ВСЁ встало!!! У тебя ТРИ выхода. 1. Платить велосипедистам 100% (и они сидят ровно на попе) пока ты не разоришься. 2. Срезать зарплату на 50%, Получить от государства субсидию, на неё оплачивать -лизинг, тех. обслуживание , стояночные места, охрану. 3.Повеситься. Выбирай. ищи Многовекторное решение.
Малыш, ты еще раз доказал что не экономист ни разу ибо из множества выходов ты нашел самые ненужные.
Итак, коли прежние расходы компания уже не тянет, нужна оптимизация. И увольнять работяг на плечах каждого из которых висят десятки бездельников это самый бредовый выход. А вот оптимизировать количество этих бездельников — это было бы верхом мудрости. Но. Поскольку у нас что ни бизнесмен — то быдло в десятом поколении, разумеется будет считать что пилить сук на котором сидит выгодней.
Однако становится еще более непонятно. Везде кризис, Запад разваливается в десятки раз быстрее развивающейся России, и вот — вот уже сгинет, но куда вся эта толпа побежала? Не туда ли где считают что сократить пару топающих менеджеров ценой сокращения десятков пилотов выгодней?
Вам, крестьянам еще века понадобятся чтобы понять и осознать что такое грамотная оптимизация расходов в компании. Разумеется не сейчас. Сейчас у вас от шелеста купюр просто едет крыша и остальное все отходит на задний план. Вам нужна прибыль не менее 150%, прямо здесь, прямо сейчас и гори оно все остальное огнем.
>Малыш, ты еще раз доказал что не экономист ибо из множества выходов ты нашел самые ненужные. > > Итак, коли прежние расходы компания уже не тянет, нужна оптимизация. И увольнять работяг на плечах каждого из которых висят десятки бездельников это самый бредовый выход. А вот оптимизировать количество этих бездельников - это было бы верхом мудрости. Но. Поскольку у нас что ни бизнесмен - то быдло в десятом поколении, разумеется будет считать что пилить сук на котором сидит выгодней. >
> Однако становится еще более непонятно. Везде кризис, Запад разваливается в десятки раз быстрее развивающейся России, и вот - вот уже сгинет но куда вся эта толпа побежала? Не туда ли где считают что сократить пару топающих менеджеров ценой сокращения десятков пилотов выгодней? > > Вам, крестьянам еще века понадобятся чтобы понять и осознать что такое грамотная оптимизация расходов в компании. Разумеется не сейчас. Сейчас у вас от шелеста купюр просто едет крыша и остальное все отходит на задний план. Вам нужна прибыль не менее 150%, прямо здесь, прямо сейчас и гори оно все остальное огнем. quoted1
То есть у тебя решения нет. Да кто бы сомневался. Бла бла-бла. Именно четвёртый вариант и есть многовекторный. Пару менеджеров, а решения будет принимать вахтёр? Ну вроде тебя. У которого из экономических познаний, только обменник?
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> То есть у тебя решения нет. Да кто бы сомневался. quoted1
Оно как раз есть. И оно предложено. Но поскольку ты не являешься экономистом, ты его и не увидел доказав еще раз мое утверждение.
Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пару менеджеров, а решения будет принимать вахтёр? quoted1
А решения будет принимать один из оставшихся десяти. Ничего. Справится. Или ты хочешь сказать что верхний управляющий состав не поддается оптимизации, укомплектован наиболее оптимальным образом? Ну ну. Это еще раз доказывает что не существует ни одной области в которой ты мог бы показать хоть какие - то знания.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть у тебя решения нет. Да кто бы сомневался. quoted2
>Оно как раз есть. И оно предложено. Но поскольку ты не являешься экономистом, ты его и не увидел доказав еще раз мое утверждение.
> > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пару менеджеров, а решения будет принимать вахтёр? quoted2
>А решения будет принимать один из оставшихся десяти. Ничего. Справится. Или ты хочешь сказать что верхний управляющий состав не поддается оптимизации, укомплектован наиболее оптимальным образом? Ну ну. Это еще раз доказывает что не существует ни одной области в которой ты мог бы показать хоть какие - то знания. quoted1
Точно, вахтёр всегда прав. Это показатель того , что ТЫ НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ РУКОВОДИТЕЛЕМ.
> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть у тебя решения нет. Да кто бы сомневался. quoted2
>Оно как раз есть. И оно предложено. Но поскольку ты не являешься экономистом, ты его и не увидел доказав еще раз мое утверждение.
> > > Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Пару менеджеров, а решения будет принимать вахтёр? quoted2
>А решения будет принимать один из оставшихся десяти. Ничего. Справится. Или ты хочешь сказать что верхний управляющий состав не поддается оптимизации, укомплектован наиболее оптимальным образом? Ну ну. Это еще раз доказывает что не существует ни одной области в которой ты мог бы показать хоть какие - то знания. quoted1
Ты мне напоминаешь ещё одного персонажа с форума Кузбасс. Такой же безграмотный, а апломбу.
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >А решения будет принимать один из оставшихся десяти. Ничего. Справится. Справка. Такие решения принимаются коллегиально. В результате "мозгового штурма" слова для тебя не понятные. Как правило, приглашают не только топ менеджеров. Но и ВСЕХ руководителей департаментов, служб и т.д. и самых значимых акционеров. Готовится несколько вариантов решений, (всем раздают) Выступать может любой. Увы вахтёров не приглашают.