> А будут ли его покупать , так это время покажет. quoted1
Вот уж что точно никто делать не будет, так это покупать дерьмо за приличные деньги. Но задешево (за демпинговую цену) брать будут. Только нафига это будет нужно производителю?
> И пожар был бы факелом, так как работали все двигатели и топливные насосы, да еще были бы повреждены баки не только на крыльях, но и в планере. Да и весь планер разлетелся бы на куски. .И если бы это произошло так, у тебя были бы другие претензии, что даже шасси не смогли сделать и обломались как спичка. quoted1
Это уже твои фантазии, ничего общего с моими словами не имеющие.
SirSamuel (SirSamuel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Список немецких асов и их результаты сам найдешь? quoted1
Здесь вопрос кажется простым и ясным только на 1 взгляд, но если мы посмотрим на более широкую статистику: у того же Хартмана 352 сбитых самолета на счету за 825 воздушных боев, а у Кожедуба 64 победы на 120 боев.
В среднем, у лучших асов выходит 1 победа на каждые 2−4 боя, причем эта закономерность наблюдается у всех сторон конфликта, а не только у Германии и СССР.
В это же время, во время войны в немецкой пропаганде фигурировали цифры в тысячи побед, а не «жалкие» сотни. Здесь тоже большой лжи нет. Дело в том, что в Люфтваффе использовалась система баллов.
Условно говоря, сбитый самолет мог равняться 4 баллам, помощь в сбитии противника — 2 балла и так далее. Таким образом, немецкие летчики накапливали эти баллы, которые в пропаганде выдавались за их личные победы.
Но даже описанная выше 1 победа на 2−4 боя — феноменальный результат. По общей статистике, среди 5000 летчиков с любой стороны конфликта, 2900 вообще не имели сбитых противников на своем счету и лишь 318 умудрялись сбить 5 и более самолетов.
Остается последний вопрос — почему количество боев у немцев куда больше, чем у лучших советских асов. Здесь дело в том, что СССР предпочитал беречь талантливых пилотов, многих из которых отправляли в учебные заведения, передавать свой опыт новым летчикам.
Свойский (Свойский) писал (а) в ответ на сообщение:
> СССР предпочитал беречь талантливых пилотов, quoted1
Плевать совки хотели на это пушечное мясо. И «расчетики свои математические» засунь себе … я потом тебе скажу, куда. Выдумал какие-то циферки и требует ОТ МЕНЯ, чтобы я ему их объяснил. Чудак, не скажу на какую букву.
Свойский (Свойский) писал (а) в ответ на сообщение:
РККА потеряла 19 млн. военнослужащих. Немцы на Восточном фронте, 3,6 млн. военнослужащих. А у совков даже и при таких раскладах, все равно «феноменальный результат». Поразительной упоротости приматы.
> Свойский (Свойский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> СССР предпочитал беречь талантливых пилотов, quoted2
>Плевать совки хотели на это пушечное мясо. > И «расчетики свои математические» засунь себе … я потом тебе скажу, куда. > Выдумал какие-то циферки и требует ОТ МЕНЯ, чтобы я ему их объяснил. > Чудак, не скажу на какую букву. > > Свойский (Свойский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Немцы на Восточном фронте, 3,6 млн. военнослужащих. > А у совков даже и при таких раскладах, все равно «феноменальный результат». > Поразительной упоротости приматы. quoted1
>> Русские будут иметь свой, довольно приличный, самолет. quoted2
>Какой? > И какой «довольно приличный самолет» делали советские, если делал? > > Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А будут ли его покупать, так это время покажет. quoted2
>Вот уж что точно никто делать не будет, так это покупать дерьмо за приличные деньги. > Но задешево (за демпинговую цену) брать будут. > Только нафига это будет нужно производителю? > > Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Внутренний спрос на него есть на сотню машин. Для начала хотя бы себя обеспечить количеством quoted2
>Если заставят его брать, будут брать. > Только как сделать так, чтобы он был дешевле боингов/аирбасов? > > Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>В тот самый. > Сам догадайся. > > Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Стойки при первом же козле обломились бы (как вы хотите) quoted2
>Почему при первом? > Кто тебе это сказал? > > Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я очень сомневаюсь, что при таком варианте кто-то бы вообще выжил. quoted2
>Сам вариант выдумал и сам сомневается.
> Молодец какой! > > Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И пожар был бы факелом, так как работали все двигатели и топливные насосы, да еще были бы повреждены баки не только на крыльях, но и в планере. Да и весь планер разлетелся бы на куски. .И если бы это произошло так, у тебя были бы другие претензии, что даже шасси не смогли сделать и обломались как спичка. quoted2
>Это уже твои фантазии, ничего общего с моими словами не имеющие. quoted1
Ты очень много написал, но на самом деле все пустое. Твои вопросы на уровне школьника. Извини, мне не интересно, от слова совсем, так как у тебя вообще ни одного примера аргумента и ни одно факта. Топикстартер из той же категории. Желаю удачи с ним в дебатах как с телевизором.
SirSamuel (SirSamuel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Извини, мне не интересно, от слова совсем quoted2
>Я тебя не приглашал. > Ты сам приперся и начал свои смешные комменты написывать. quoted1
Ага..особенно про то, что при определенных условиях шасси должны были надломиться . Я долго ржал. Тодбко не ходите с этим на авиафорум, ссаными тряпками закидают. А тут это прокатит, так как ваши потоки направлены не для того, что бы разобраться, а просто дешевого троллить. ))) . Здесь это проходит.
А у меня с телефона испарились 5800 фото и 400 видео . И памяти телефона , и с карты памяти . Что , куда пончтия не имею . Прилечу домой , пойду к хакерам . Там были аэропорты Анапа , и Сочи , и Красноярск , и СПБ . Счас с Сочи улетал , такие классные фото над морем . Ну , завтра начну сначала . Завтра вылет из СПБ .