> То есть мультики про Ил 114 и МС-21 станут реальными самолетами через… ну подумаем когда? Это получается 2036 год что ли? quoted1
Никогда. Не делали в СССР нормальные самолеты, некому было. И в РФ некому. Поэтому и не делают. Летающий Москвич Святогор под именем SSJ100 собрали и что? После катастрофы в Шереметьево его больше за границей никто и никогда не купит. Если только бесплатно и в те страны, где нет проблем с рождаемостью (как «легендарный Калаш»). И на остальной «отечественной авиации» та катастрофа тоже поставила крест. Для внутреннего пользования ее «продукцию» ЗАСТАВИТЬ брать могут. А на внешний рынок ни ногой, брать не будут. Для того, чтобы делать нормальные самолеты, надо для начала, научиться делать нормальные самокаты. Потом велосипеды. Потом мопеды. И так далее. А большевизм в вопросах экономики неприемлем. Ничего толкового с таким нахрапистым подходом не было (СССР тому пример) и не будет.
Ага. Качеством уровня плинтуса. И даже еще ниже. Но и этого дерьма всем не хватало, поэтому за ним были очереди. Как только внутренний рынок открыли, так сразу все эти фабрики по производству дерьма обанкротились. Их "продукцию" (советское дерьма на самом деле) никто просто не покупал.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть мультики про Ил 114 и МС-21 станут реальными самолетами через… ну подумаем когда? Это получается 2036 год что ли? quoted2
>Никогда. > Не делали в СССР нормальные самолеты, некому было. > И в РФ некому. Поэтому и не делают. > Летающий Москвич Святогор под именем SSJ100 собрали и что? > После катастрофы в Шереметьево его больше за границей никто и никогда не купит. Если только бесплатно и в те страны, где нет проблем с рождаемостью (как «легендарный Калаш»). > И на остальной «отечественной авиации» та катастрофа тоже поставила крест. > Для внутреннего пользования ее «продукцию» ЗАСТАВИТЬ брать могут. А на внешний рынок ни ногой, брать не будут. > Для того, чтобы делать нормальные самолеты, надо для начала, научиться делать нормальные самокаты. > Потом велосипеды. > Потом мопеды. > И так далее.
> А большевизм в вопросах экономики неприемлем. Ничего толкового с таким нахрапистым подходом не было (СССР тому пример) и не будет. > > Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> S7 Сибирь брезгует даже Суперджетами-кому охота терять репутацию? quoted2
>S7 сделала те же выводы из катастрофы в Шерметьево, что и все остальные в мире. Поэтому SSJ100 она и не хочет брать. quoted1
СССР прекрасно поставлял продукцию авиастроения, машиностроения, станкостроения и тд тп в страны Африки и Южн Америки. Есть целый ворох статистики. КАчество,согласен, было спорным, но их покупали и не всегда только папуасы. http://www.aviasouz.com/pol_veka.html
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для начала вопрос гражданских самолетов. Ну всем известно что бывший СССР имел 4 КБ, которые каждые 5−7 лет радовали пассажиров новыми Як, Ту, Ил, Ан и СССР производил четверть мирового выпуска авиалайнеров. quoted2
>Для начала надо сказать, что эти самолеты практически ВСЕ были машинами двойного назначения и планер делался в соответствии требованием военных. Сухой вес машины увеличивался и про экономичность можно было забыть. Практически все советские самолеты (кроме Ил 86/96) имели высокое расположение двигателей ,(чаще в хвостовой части), так как в СССР были самые «грязные» аэродромы с некачественными ВПП и рулежками и мусор мог залетать в воздухозаборник. В результате чего, в СССР (кроме Як -42 не было ни одной машины который можно назвать полноценным двухконтурным турбовентиляторным двигателем. Итог. Все советские самолеты были прожорливыми и эскортировались только в страны СЭВ, на Кубу… Несколько машин Ил 62 взяла Индия и то по бартеру. > В результате, мы отстали по строительству современных двигателей, где вентиляторы дают до 70--80% тяги. Хороший пример с тем же Ил 86, который делали под Олимпиаду 80 как дальнемагистральный самолет, но двигуны ему позволили быть только среднемагистральным при наличии баков в 114 000 литров пролетать максимум 3600 км. Тот же Боинг 767−300 с салоном на те же 350 человек летает из Москвы в Нью-Йорк без посадки. > Прежде чем открывать тупо тему, сначала почитайте мат част, что бы не выглядеть смешным. Удачи ! quoted1
Выношу предупреждение за личный выпад Еще один-и летишь колбаской по Малой Спасской куда глаза летят http://www.aviasouz.com/pol_veka.html Читай правила форума, прежде чем лепить коменты Удачи
>> >> Г-н Путин, прямо перед НГ 2020 порадовал нас очередной программой великого развития России, на этот раз он обьявил о решимости сделать Россию великой авиадержавой, СШИТЬ инфраструктуру в России и занять 10% рынка росс самолетами. >> >> В мультике канала Росси о великой авиадержаве говорилось, и Путин это подчеркнул, что вот вот уже скоро скоро россияне начнут летать в гости друг к другу на российских самолетах, как когда-то делали жители СССР. >> >> Ну все же помнят СССР и как мы все леатали друг к другу в гости через всю огромную страну. Я лично двумя руками за великую авиадержаву. Но… >> >> Думаю стоит поставить под сомнение речи г-на Путина в виду отсутствия фактов, подтвержадющих какие либо серьезные успехи гражданской авиации и аэропортов России. Попросту нам очередной раз показали мультфильм, который даже детям показывать не стоит, они ведь не могут проверить фактов. >> >> >> >> >> >> >> >> Мультик вгтрк и речь Путина >> >> https://info.sibnet.ru/article/576007/ >> >> Для начала вопрос гражданских самолетов. Ну всем известно что бывший СССР имел 4 КБ, которые каждые 5−7 лет радовали пассажиров новыми Як, Ту, Ил, Ан и СССР производил четверть мирового выпуска авиалайнеров. >> Да, совсем недавно новости порадовали нам испытаниями нового ИЛ-114 и МС-21. >> И что, в ближайшие месяцы новые российские самолеты полетят по просторам Родины? Точно? >> Изучим факты истории самолета Суперджет >> 2001 г. Начало великого начинания >> 2008. Весьма «удачные» испытания. Суперджету предвещали всемирный успех >> https://ria.ru/20080519/107751383.html >> 2019. Министр транспорта Дитрих запрашивает еще 5 лет на завершение самолета >> ТО есть Суперджет, испытаный в 2008 г, наконец таки увидит свет окончательно готовым кполетам в……2024 году. >> ТО есть от момента испытания до момента полета на линиях возможно потребуется…(внимание!) 16 лет!!! >> То есть мультики про Ил 114 и МС-21 станут реальными самолетами через… ну подумаем когда? Это получается 2036 год что ли? >> Ну всем понятно что даже в авиации за 16 лет уже поменяется пара поколений моделей и ни Аэробус ни Боинг ни Бомбардир ни Эмбрайер ждать не будут. И кто, кроме пигмеев Папуа купит в 36 году самолет модели 15 года? S7 Сибирь брезгует даже Суперджетами-кому охота терять репутацию? >> Ну хорошо, в конечном итоге РФ может как всегда купить бу Аэробусы и Боинги, они все-таки падают намного реже, чем пугающие Суперджеты >> >> Но след вопрос. >> А откуда и куда летать? >> Напомню цифры из предыдущих постов >> Аэропортов и аэродромов в СССР: 1450 >> Аэропортов и аэродромов в РФ в 2020г: 238−315 по разным источникам, реально работающие. >> То есть за время Путина Ельцина РФ потеряла порядка 1135 аэропортов >> Аэропортов и аэродромов на Аляске:282, примерно как сейчас в РФ >> Аэропортов и аэродромов в США: 13−17000 по разным источникам >> За все 20 лет г-на Путина у власти построено-восстановлено примерно 12 аэропортов. >> >> Это получается меньше одного аэропорта в год. >> Даже если предположить, что все строители бросят строить ковидные бараки и за 4 года Путинского срока бросятся строить аэропорты, им придется построить…1150 аэропортов и аэродромов, это 287 в год. Позвольте, а с какого такого перепуга раньше строили 1 аэропорт в год, а теперь побегут 287 в год строить? . >> Про аэропрты в РФ, на конец 2017 >> https://newizv.ru/article/general/29-12-2017/vo-... >> >> Сложно сказать и стоит обсудить, почему в путинской России не могут до конца довести самолет и не могут построить аэропорт. >> Я помню СССР, который имел и аэропорты и на выбор несколько моделей гражданских авиалайнеров.
>> >> И что вообще что именно показал г-н Путин и его канал в канун Нового Года 2020? Пустые никчемные мультики? >> Ну мнения бывают разные, вполне возможно что кто-то на форуме обоснует, как и за какие сроки Путин и Ко построят 1150 аэропортов и с них полетят новые росс самолеты, которые захватят 10% международного рынка. quoted2
> >
>> Да, есть маленький самолетик Байкал, он заменит АН-2. Он готов, но стоит ли он вообще упоминания? >>
>> Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений quoted2
>По сути идут попытки создание какого то российского среднемагистрального самолета с выходом на внешний рынок, но к сожалению или руки не оттуда растут или просто не везет, но нет у России самолета для внешнего рынка, а есть три самолета с кучей проблем у каждого. > А в настоящее время, когда тысячи самолетов на приколе, они и вовсе никому не нужны, даже самой России. > Так что с трех может один доведут до ума, остальные отложат до лучших времен! quoted1
Мысль отличная-сейчас авиаперевозки в упадке по всему миру и не понятно, когда снова все восстановится. Народ в панике Я думаю что ни одного недоведут. А зачем? Вся РФ летает прекрасно на бу Боингах и Аэробусах
После того как случилась авария с "Суперджетом" после попадания молнии я критически отношусь к российскому авиастроению. Не думаю что у него есть какое-то будущее. В очередной раз Путин лепит (слепил) провальный проект для РФ...
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> стоит обсудить, почему в путинской России не могут до конца довести самолет quoted2
>США славятся развитием своей гражданской авиации – одной из лучших в мире. > Так вот, в Штатах инициатива в развитии авиации и её различных видов деятельности всегда исходила от частных лиц, а не от государства. > Так, Генри Форд со своей компанией выпустил на рынок в 1927 г. самолет Форд Тримотор (Ford Trimotor), ставший известным как «Оловянный Гусь», который был одним из первых цельнометаллических самолетов.
> И задолго до принятия Конгрессом в 1925 г. Закона о контрактах на почтовые авиаперевозки, по которому пять уже существующих компаний – победительниц конкурса впоследствии превратились в крупнейшие авиакомпании страны: United Airlines, TWA, Pan Am, Eastern и American Airlines, первый официально задокументированный полет по перевозке почты на расстояние всего 10 миль в штате Нью-Йорк между городками Гарден Сити и Минеола в 1911 г. совершил Эрл Овингтон. > https://www.aex.ru/docs/1/2017/11/16/2683/ > Поэтому на Ваш вопрос – почему в России не могут до конца довести самолет, ответ очень прост: «Потому что в России не малый бизнес и не бизнес вообще движет экономику, а главный менеджер страны». quoted1
Что мешало путину в каком нибудь 2005 г, когда был профицит в бюджете, дать импульс развития авиаиндустрии по примеру США? Если бы менеджер "двигал страну", то Суперджет давно бы летал и РФ имела бы ну хоть половину тех аэропортов, что имел СССР. Путин поставлен кооп Озеро, Березовским и ЕБН как страж нефтегазовых и минеральных олигархов и их богатства. Можете провериь по списку Форбс, у них все в порядке все 20 лет Путина у власти. Сечин только недавно получил индульгенцию по налогам для Роснефти
Seneka ru (SENEKA) писал (а) в ответ на сообщение:
> После того как случилась авария с "Суперджетом" после попадания молнии я критически отношусь к российскому авиастроению. Не думаю что у него есть какое-то будущее. В очередной раз Путин лепит (слепил) провальный проект для РФ... quoted1
Президент Путин только что рассказал всей стране что вот вот еще немного-и будет авиадержава А у вас пессимизм
>>>>> На Черемшанку съездей и узнаешь какие в осноаном аэропорты в России. >>>> Я в курсе и того и иного. Ткк что там про Емельяново не так страдалец?
>>>> >>>> Ты руками что-то умеешь делать или рабочие органы только типичные для либеральствующих? >>> Я с тобой штоль общался? Пролетай, патриот. quoted3
> > Эк ты про него то: > В.Путин подтвердил, что он "настоящий либерал" > Президент РФ Владимир Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов". Российский лидер заявил об этом в ответ на вопрос журналиста о том, являются объявленные перед Олимпиадой в Сочи амнистии действительными либеральными усилиями в рамках политики РФ.
Судя по тому, как "он" ведет себя на всяких приемах в Европе, он именно это и делает, в смысле ботиночки лидерам Европы Он и Набиулина есть отчасти ставленники мвф и выполняют их указания. А быдляку в РФ впаривает картинки с самолетиками Ушли от темы,пардон