> Как щас суперджеты. Только они теперь не наши. quoted1
SSJ100 это гениальное изделие в сравнении с "советской продукцией". И соотношение SSJ с каким-нибудь Ту-154 точно такое же, как сравнение Москвича Святогора с Москвичом 2141. Ту и 2141, это отстой плинтусного уровня. SSJ и Святогор, выше плинтусного. Но, увы, это не настоящий автомобиль и не настоящий самолет. Это полуфабрикаты (SSJ и Святогор), в отличие от эрзацев (Ту и 2141). А настоящая качественная продукция, она другая. И она, несмотря на то, что стоит недешево, пользуется спросом во всем мире.
> Seneka ru (SENEKA) писал (а) в ответ на сообщение:
>> После того как случилась авария с "Суперджетом" после попадания молнии я критически отношусь к российскому авиастроению. Не думаю что у него есть какое-то будущее. В очередной раз Путин лепит (слепил) провальный проект для РФ... quoted2
> > Президент Путин только что рассказал всей стране что вот вот еще немного-и будет авиадержава > А у вас пессимизм quoted1
Россия уже какбэ авиадержава как бы вам от этого и не плохело от этого.
> КАчество,согласен, было спорным, но их покупали и не всегда только папуасы. quoted1
НИКОГДА и НИЧЕГО не покупали. А только лишь "получали в кредит". Который никто из них ИЗНАЧАЛЬНО даже и не думал отдавать. А СССР не думал требовать их возврата. Эти "кредиты" потом РФ всем этим "покупателям" благополучно (для них) ВСЕ списала.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> СШИТЬ инфраструктуру в России и занять 10% рынка росс самолетами. quoted2
> к 2036 … а там «либо падишах умрет или ишак сдохнет» К 2025 г не будет автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в Великобритании и, возможно в Европе. А что будет с самолетами, имеющими доступ в их воздушное пространство? quoted1
Отличный комент Уже есть первые прототипы электросамолетов https://www.nbcnews.com/science/science-news/lar... Думаю в Европе уже через 5-10 лет появится эл самолет и он уже будет рейсовый. Никому никакой Суперджет 2001 или МС-21 в 2036 г не понадобится. Ну Африка может быть
> Идет восстановление нашей авиапромышленности quoted1
Да-да, "идет". И не только авиапромышленности (которой никогда и не было). А вообще, всего и вся. Только непонятно, КУДА оно идет, это "восстановление".
> Что мешало путину в каком нибудь 2005 г, когда был профицит в бюджете, дать импульс развития авиаиндустрии по примеру США? quoted1
По примеру США? Не смешите. А конструкторов где взять? А инженеров? Чел с бумажкой, на которой написано, что он конструктор и инженер, это всего лишь чел с бумажкой. А не конструктор и инженер. Не было в СССР авиаконструкторов (и не только авиа, практически любых не было) и инженеров. И в РФ их не было и нет. И «от плесени» они сами не появятся.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> СССР прекрасно поставлял продукцию авиастроения, машиностроения, станкостроения и тд тп в страны Африки и Южн Америки. quoted2
>Здесь ключевое слово "поставлял". > То есть отгружал БЕСПЛАТНО. > Бесплатно и сейчас возьму все, что угодно. >
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КАчество,согласен, было спорным, но их покупали и не всегда только папуасы. quoted2
>НИКОГДА и НИЧЕГО не покупали. > А только лишь "получали в кредит". Который никто из них ИЗНАЧАЛЬНО даже и не думал отдавать. А СССР не думал требовать их возврата. > Эти "кредиты" потом РФ всем этим "покупателям" благополучно (для них) ВСЕ списала. quoted1
Вопрос оплатили они самолеты или нет-это отдельная тема. Вон Росатом строит тем же папуасам АЭС-а ониза них выплатят?
А факт в чем? В том что гражданские самолеты СССР шли на экспорт и даже в Европу Качество было может не на уровне высшего стандарта, но половина форумчан летала по всему бывш СССР и не падала. Поэтому утверждение "самолеты СССР были говно и никому не нужное" не верное Кстати на экспорт СССР гнал и станки и турбины и чего только не гнал.
>> >> Г-н Путин, прямо перед НГ 2020 порадовал нас очередной программой великого развития России, на этот раз он обьявил о решимости сделать Россию великой авиадержавой, СШИТЬ инфраструктуру в России и занять 10% рынка росс самолетами. >> >> В мультике канала Росси о великой авиадержаве говорилось, и Путин это подчеркнул, что вот вот уже скоро скоро россияне начнут летать в гости друг к другу на российских самолетах, как когда-то делали жители СССР. >> >> Ну все же помнят СССР и как мы все леатали друг к другу в гости через всю огромную страну. Я лично двумя руками за великую авиадержаву. Но… >> >> Думаю стоит поставить под сомнение речи г-на Путина в виду отсутствия фактов, подтвержадющих какие либо серьезные успехи гражданской авиации и аэропортов России. Попросту нам очередной раз показали мультфильм, который даже детям показывать не стоит, они ведь не могут проверить фактов. >> >> >> >> >> >> >> >> Мультик вгтрк и речь Путина >> >> https://info.sibnet.ru/article/576007/ >> >> Для начала вопрос гражданских самолетов. Ну всем известно что бывший СССР имел 4 КБ, которые каждые 5−7 лет радовали пассажиров новыми Як, Ту, Ил, Ан и СССР производил четверть мирового выпуска авиалайнеров. >> Да, совсем недавно новости порадовали нам испытаниями нового ИЛ-114 и МС-21. >> И что, в ближайшие месяцы новые российские самолеты полетят по просторам Родины? Точно? >> Изучим факты истории самолета Суперджет >> 2001 г. Начало великого начинания >> 2008. Весьма «удачные» испытания. Суперджету предвещали всемирный успех >> https://ria.ru/20080519/107751383.html >> 2019. Министр транспорта Дитрих запрашивает еще 5 лет на завершение самолета >> ТО есть Суперджет, испытаный в 2008 г, наконец таки увидит свет окончательно готовым кполетам в……2024 году. >> ТО есть от момента испытания до момента полета на линиях возможно потребуется…(внимание!) 16 лет!!! >> То есть мультики про Ил 114 и МС-21 станут реальными самолетами через… ну подумаем когда? Это получается 2036 год что ли? >> Ну всем понятно что даже в авиации за 16 лет уже поменяется пара поколений моделей и ни Аэробус ни Боинг ни Бомбардир ни Эмбрайер ждать не будут. И кто, кроме пигмеев Папуа купит в 36 году самолет модели 15 года? S7 Сибирь брезгует даже Суперджетами-кому охота терять репутацию? >> Ну хорошо, в конечном итоге РФ может как всегда купить бу Аэробусы и Боинги, они все-таки падают намного реже, чем пугающие Суперджеты >> >> Но след вопрос. >> А откуда и куда летать? >> Напомню цифры из предыдущих постов >> Аэропортов и аэродромов в СССР: 1450 >> Аэропортов и аэродромов в РФ в 2020г: 238−315 по разным источникам, реально работающие. >> То есть за время Путина Ельцина РФ потеряла порядка 1135 аэропортов >> Аэропортов и аэродромов на Аляске:282, примерно как сейчас в РФ >> Аэропортов и аэродромов в США: 13−17000 по разным источникам >> За все 20 лет г-на Путина у власти построено-восстановлено примерно 12 аэропортов. >> >> Это получается меньше одного аэропорта в год. >> Даже если предположить, что все строители бросят строить ковидные бараки и за 4 года Путинского срока бросятся строить аэропорты, им придется построить…1150 аэропортов и аэродромов, это 287 в год. Позвольте, а с какого такого перепуга раньше строили 1 аэропорт в год, а теперь побегут 287 в год строить? . >> Про аэропрты в РФ, на конец 2017 >> https://newizv.ru/article/general/29-12-2017/vo-... >> >> Сложно сказать и стоит обсудить, почему в путинской России не могут до конца довести самолет и не могут построить аэропорт. >> Я помню СССР, который имел и аэропорты и на выбор несколько моделей гражданских авиалайнеров.
>> >> И что вообще что именно показал г-н Путин и его канал в канун Нового Года 2020? Пустые никчемные мультики? >> Ну мнения бывают разные, вполне возможно что кто-то на форуме обоснует, как и за какие сроки Путин и Ко построят 1150 аэропортов и с них полетят новые росс самолеты, которые захватят 10% международного рынка. quoted2
> >
>> Да, есть маленький самолетик Байкал, он заменит АН-2. Он готов, но стоит ли он вообще упоминания? >> >> Личн выпады и оффтопик удаляются без предупреждений quoted2
> > НИКОГДА
> Путенская коррумпированная система с его личными воеводами работает лично не него и его Тимченков и Ковальчуков > Суперджет не летит, он ваще и не должен был никуда лететь > путинские подельники попили бабло из казны и все на этом quoted1
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> CosF (CosF) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Андрей Автухов (55453) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
Не надо себя обманывать. К сожалению "Антонов" -умер. Умер аналогично "Туполеву" , Ильюшину, "Яковлеву" , которых не стало в России после 90-х . У государства не было денег , а сами выживать не могли из за отсутствие дажя внутреннего спроса отечественных машин среди российских авиакомпаний. Если сегодня в России и делается , то это исключительно по причине того, что остались КБ и заводы работающие по производству военной авиации. Главная проблема не в том, что бы спроектировать новый самолет, а иметь хотя бы специалистов которые способны его сделать. А этих спецов нет. За десятилетия простоя многие ушли на пенсию, головастые ушли из авиастроения , а новых специалистов просто не готовили. Советские авиазаводы , в том же Воронеже имели свои профессионально-технические училища , техникум и даже филиал МАИ . Для обучения еще нужна и производственно -практическая база и желательно современная . А то получается, что летчиков для реактивных и современных машин по новым учебникам а обучают летать на "кукурузнике" Вот и начали делать русские свой первый самолет на фирме "Сухого", где хотя бы остались какие-то специалисты которых можно было перепрофилировать на строительство современных гражданских машин . У вас такой возможности нет. Мне глубоко жалко, что стало с Антоновым. Пытаются нечто сотворить на планере 178 спроектированной в прошлом веке машины , но получается только в единственном экземпляре . Не знаю, сумеете ли хотя бы сохранить Мотр-Сыч . Во всяком , полторы сотни ее бывших сотрудников из КБ и со сборки вертолетных двигателей сегодня работают под Питером на "Климове" и русские с их помощью успешно смогли решить вопрос о замещении украинских двигателей для своих вертолетов и не только. У вас сегодняшняя ситуация в авиастроении аналогична как в России в 90-х. Доведут ли русские свои самолеты ? Доведут . Для них сейчас главное то, что у них есть на сегодня и современная производственно-техническая база и то, что готовят для нее специалистов. Еще одним успехом является то, что русские начали делать очень хорошие двигатели для гражданской авиации, которых не было в СССР. Двигатель для самолета -это 50-70 % машины. Планер сворганить на самом деле не так сложно . И если на Украине умрет и двигателестроение в лице Мотор-Сыч, то а каком-то возрождении в далеком будущем авиационной промышленности в вашей стране можно будет просто забыть.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> То есть мультики про Ил 114 и МС-21 станут реальными самолетами через… ну подумаем когда? Это получается 2036 год что ли? quoted2
>Никогда. > Не делали в СССР нормальные самолеты, некому было. > И в РФ некому. Поэтому и не делают. > Летающий Москвич Святогор под именем SSJ100 собрали и что? > После катастрофы в Шереметьево его больше за границей никто и никогда не купит. Если только бесплатно и в те страны, где нет проблем с рождаемостью (как «легендарный Калаш»). > И на остальной «отечественной авиации» та катастрофа тоже поставила крест. > Для внутреннего пользования ее «продукцию» ЗАСТАВИТЬ брать могут. А на внешний рынок ни ногой, брать не будут. > Для того, чтобы делать нормальные самолеты, надо для начала, научиться делать нормальные самокаты. > Потом велосипеды. > Потом мопеды. > И так далее.
> А большевизм в вопросах экономики неприемлем. Ничего толкового с таким нахрапистым подходом не было (СССР тому пример) и не будет. > > Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> S7 Сибирь брезгует даже Суперджетами-кому охота терять репутацию? quoted2
>S7 сделала те же выводы из катастрофы в Шерметьево, что и все остальные в мире. Поэтому SSJ100 она и не хочет брать. quoted1
Крымский мост никогда не будет построен действие буряка?
> 2025 г не будет автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в Великобритании и, возможно в Европе. А что будет с самолетами, имеющими доступ в их воздушное пространство? quoted1
Вот-вот. Сейчас все активно разрабатывают электродвигатели, в том числе и для авиации. А в России толком никак не могут сделать ПД-14 и его семейство. Да еще и при этом называют его "революционным". И смех, и грех.