> Где стонут? > В соседней палате? > Санитары к койкам привязали? quoted1
Ты знаешь что нибудь про то что созданный у нас двигатель лучший, построен супер завод композитов. Наш разработчик движка задержан в Италии по просьбе США. А ил-114 это самолёт на всем новом будет летать
SirSamuel (SirSamuel) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114−300, а с 2023 года — начать его серийные поставки. quoted2
>А ничего, что этот Ил-114, это древнее изделие, совершившее свой первый полет еще в 1990 г? > Вот просто банально старье. > Чем в следующий раз «покорять мир» будешь, Ан-2? quoted1
>> Ну кроме вас во всем мире суперджет считают российским. quoted2
>Да пусть считают. > > вионика —THALES (Франция) > > Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия) > > Шасси —MESSIERDOWTY(Франция) > > Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция) > > Гидравлика — PARKER (США) > > Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США) > > Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США) > > Кресла экипажа — IPECO (Великобритания) > > Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США) > > Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария) > > Колеса, тормоза — GOODRICH (США) > > Двери - THE BOEING COMPANY (США) > > А что же в "Суперджете" российского? > > Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России. > > Всё проектирование и полный цикл испытаний, как ресурсных, так и статических, проводились в России. > > Фюзеляж и крылья полностью российского производства. > > Композиты для SSJ делают на ВАСО, в России. >
> Метал для Суперджета - полностью российский. > > Дизайн кабины пилотов SSJ разработан в России. quoted1
>>> Ну кроме вас во всем мире суперджет считают российским. quoted3
>>Да пусть считают. >> >> вионика —THALES (Франция) >> >> Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия) >> >> Шасси —MESSIERDOWTY (Франция) >> >> Топливная система —INTERTECHNIQUE (ZODIAC) (Франция) >> >> Гидравлика — PARKER (США) >> >> Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE (США) >> >> Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISSWRIGHT) (США) >> >> Кресла экипажа — IPECO (Великобритания) >> >> Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США) >> >> Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария) >> >> Колеса, тормоза — GOODRICH (США) >> >> Двери — THE BOEING COMPANY (США) >> >> А что же в «Суперджете» российского? >> >> Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100% спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России. >> >> Всё проектирование и полный цикл испытаний, как ресурсных, так и статических, проводились в России. >> >> Фюзеляж и крылья полностью российского производства.
>> >> Композиты для SSJ делают на ВАСО, в России. >> quoted2
>
>
>> Метал для Суперджета — полностью российский. >> >> Дизайн кабины пилотов SSJ разработан в России. quoted2
>Двери после санкций наши. Ты отстал в информпции quoted1
Уй ё!!! Щас пойду нажрусь. Двери то оказывается наши.
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Идет восстановление нашей авиапромышленности >>> Как восстановление? Уже 10 лет как троли твердят что все восстановлено. Ты сверься с методичкой. quoted3
>>> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> и суперджет все больше из российских деталей >>> Вся электроника импортная. И софт импортный. quoted3
>>Была, но из-за санкций уже перешли на наще quoted2
>Ничто никуда мгновенно не переходит. Особенно при Путине. И особенно электроника которую просто не производят в нашей стране. quoted1
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Для начала вопрос гражданских самолетов. Ну всем известно что бывший СССР имел 4 КБ, которые каждые 5−7 лет радовали пассажиров новыми Як, Ту, Ил, Ан и СССР производил четверть мирового выпуска авиалайнеров. quoted3
>>Для начала надо сказать, что эти самолеты практически ВСЕ были машинами двойного назначения и планер делался в соответствии требованием военных. Сухой вес машины увеличивался и про экономичность можно было забыть. Практически все советские самолеты (кроме Ил 86/96) имели высокое расположение двигателей ,(чаще в хвостовой части), так как в СССР были самые «грязные» аэродромы с некачественными ВПП и рулежками и мусор мог залетать в воздухозаборник. В результате чего, в СССР (кроме Як -42 не было ни одной машины который можно назвать полноценным двухконтурным турбовентиляторным двигателем. Итог. Все советские самолеты были прожорливыми и эскортировались только в страны СЭВ, на Кубу… Несколько машин Ил 62 взяла Индия и то по бартеру. >> В результате, мы отстали по строительству современных двигателей, где вентиляторы дают до 70--80% тяги. Хороший пример с тем же Ил 86, который делали под Олимпиаду 80 как дальнемагистральный самолет, но двигуны ему позволили быть только среднемагистральным при наличии баков в 114 000 литров пролетать максимум 3600 км. Тот же Боинг 767−300 с салоном на те же 350 человек летает из Москвы в Нью-Йорк без посадки. >> Прежде чем открывать тупо тему, сначала почитайте мат част, что бы не выглядеть смешным. Удачи ! quoted2
> > Выношу предупреждение за личный выпад > Еще один-и летишь колбаской по Малой Спасской куда глаза летят
Читаю вашу ссылку ! Так, например, за десятилетие (1979-1988 г.г.) было поставлено на экспорт более 700 самолетов в 30 стран (Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40 и др.) Пусть там будут и грузовики.. Да, большое достижение. 70 машин в год в среднем. Великое достижение. Правда смущает еще...Ил-18 Самолет оказался настолько удачным, что его приобрели 17 иностранных авиакомпаний, которым было продано около 100 самолетов. Несмотря на то, что производство этой машины было прекращено в 1978 году,
https://gazeta-ostankino.ru/samyj-populyarnyj-za... Ели покопаться в матчасти, то массовое производство этих самолетов и правда было прекращено в 78-м, с началом массового производства 154 -ки. После,до 1985 года сделали десяток машин которые практически купило Минобороны . Но как тогда автор приписал 18 ую машину в эти 700 которые продали на экспорт с 1979 по 1988 года ? Читаем дальше. Флагманами большинства авиакомпаний Восточной Европы, а также ряда стран Азии, Африки и Латинской Америки стали самолеты Ту-154 и Ил-62, которые выполняли, в том числе, перевозки первых лиц многих государств Один такой умер в Домодедово. Бывший правительственный борт , который "экспортировали" в Ливию , на котором летал Каддафи https://www.kommersant.ru/doc/662413 Хотелось бы спросить автора, а сколько среди этих 700 самолетов было новых и б\у шных, которые продавали по цене металлолома или просто подарили ? Что правда , в Африке полно таких списанных машин в СССР, которые перегонялись во всякие Нигерии ,Анголы, Никарагуа и тд. И Их тоже записали в "экспорт" )))
> Ну может в плане ДЕГРАДАЦИИ инженерного персонала может вы и правы. quoted1
Не деградации, с этим как раз в РФ все наоборот, ПРОГРЕСС налицо. Инженеры и конструкторы стали БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ (продвинулись), чем они были при СССР. Именно поэтому они УЖЕ ДЕЛАЮТ полуфабрикаты (тот же SSJ100), а не убогие эрзацы, которые делали в СССР (тот же Ту-154). Но настоящие самолеты они делать не могут. Не позволяет им делать это их уровень. Может быть, если еще лет 30−50 дать им потренироваться на полуфабрикатах (который ЗАСТАВЛЯТЬ покупать), то их последователи, может быть, и сделают настоящий самолет. А может быть и нет.
> Тогда нужно растить своих инженеров конструкторов с нуля quoted1
Вот, наконец-то мы пришли к самому главному. Если нет желания ждать 30−50 лет и с НЕГАРАНТИРОВАННЫМ результатом, то надо заниматься ОБРАЗОВАНИЕМ молодых людей (студентов). Для этого надо СКУПАТЬ по всему миру ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, приглашая их работать (преподаваться) в РФ за БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ. Тогда срок развития будет заметно меньше, а результат станет ГАРАНТИРОВАННЫМ. Только с этим все будет очень сложно. Поскольку Китай буквально выгрызает преподавателей с Запада к себе зубами. И платит им за работу в Китае просто баснословные деньги. Да и нет в России осознания реальности. Ушастый пипл по-прежнему уверен, что СССР реально мог делать какие-то изделия мирового уровня и РФ запросто может это повторить сейчас. Что просто смешно, для знающих людей. Я вам уже писал выше, разруха, она в головах. Поэтому начинать надо с лечения голов.
>>> Landsknecht (Landsknecht) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Landsknecht (Landsknecht) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> KNB (KNB123) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Landsknecht (Landsknecht) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Г-н Путин, прямо перед НГ 2020 порадовал нас очередной программой великого развития России, на этот раз он обьявил о решимости сделать Россию великой авиадержавой, СШИТЬ инфраструктуру в России и занять 10% рынка росс самолетами. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> В мультике канала Росси о великой авиадержаве говорилось, и Путин это подчеркнул, что вот вот уже скоро скоро россияне начнут летать в гости друг к другу на российских самолетах, как когда-то делали жители СССР. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Ну все же помнят СССР и как мы все леатали друг к другу в гости через всю огромную страну. Я лично двумя руками за великую авиадержаву. Но… >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Думаю стоит поставить под сомнение речи г-на Путина в виду отсутствия фактов, подтвержадющих какие либо серьезные успехи гражданской авиации и аэропортов России. Попросту нам очередной раз показали мультфильм, который даже детям показывать не стоит, они ведь не могут проверить фактов. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Мультик вгтрк и речь Путина >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> https://info.sibnet.ru... >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Для начала вопрос гражданских самолетов. Ну всем известно что бывший СССР имел 4 КБ, которые каждые 5−7 лет радовали пассажиров новыми Як, Ту, Ил, Ан и СССР производил четверть мирового выпуска авиалайнеров. >>>>>>>>>> Да, совсем недавно новости порадовали нам испытаниями нового ИЛ-114 и МС-21. >>>>>>>>>> И что, в ближайшие месяцы новые российские самолеты полетят по просторам Родины? Точно? >>>>>>>>>> Изучим факты истории самолета Суперджет >>>>>>>>>> 2001 г. Начало великого начинания >>>>>>>>>> 2008. Весьма «удачные» испытания. Суперджету предвещали всемирный успех >>>>>>>>>> https://ria.ru/2008051...
>>>>>>>>>> 2019. Министр транспорта Дитрих запрашивает еще 5 лет на завершение самолета >>>>>>>>>> ТО есть Суперджет, испытаный в 2008 г, наконец таки увидит свет окончательно готовым кполетам в……2024 году. >>>>>>>>>> ТО есть от момента испытания до момента полета на линиях возможно потребуется…(внимание!) 16 лет!!! quoted3
>>>>>>>>>> То есть мультики про Ил 114 и МС-21 станут реальными самолетами через… ну подумаем когда? Это получается 2036 год что ли?
>>>>>>>>>> Ну всем понятно что даже в авиации за 16 лет уже поменяется пара поколений моделей и ни Аэробус ни Боинг ни Бомбардир ни Эмбрайер ждать не будут. И кто, кроме пигмеев Папуа купит в 36 году самолет модели 15 года? S7 Сибирь брезгует даже Суперджетами-кому охота терять репутацию? >>>>>>>>>> Ну хорошо, в конечном итоге РФ может как всегда купить бу Аэробусы и Боинги, они все-таки падают намного реже, чем пугающие Суперджеты quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Но след вопрос. >>>>>>>>>> А откуда и куда летать? >>> >>> >>> >>>>>>>>>> Напомню цифры из предыдущих постов >>>>>>>>>> Аэропортов и аэродромов в СССР: 1450 >>>>>>>>>> Аэропортов и аэродромов в РФ в 2020г: 238−315 по разным источникам, реально работающие. >>>> >>>> >>>> >>>>>>>>>> То есть за время Путина Ельцина РФ потеряла порядка 1135 аэропортов
>>>>>>>>>> Аэропортов и аэродромов на Аляске:282, примерно как сейчас в РФ >>>>>>>>>> Аэропортов и аэродромов в США: 13−17000 по разным источникам >>>>> quoted3
>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Это получается меньше одного аэропорта в год. >>>>>> >>> >>> >>> >>>>>>
>>>>>> >>>>>>>>>> Даже если предположить, что все строители бросят строить ковидные бараки и за 4 года Путинского срока бросятся строить аэропорты, им придется построить…1150 аэропортов и аэродромов, это 287 в год. Позвольте, а с какого такого перепуга раньше строили 1 аэропорт в год, а теперь побегут 287 в год строить? . >>>> quoted3
>>>>>>>>>> Сложно сказать и стоит обсудить, почему в путинской России не могут до конца довести самолет и не могут построить аэропорт. >>>>>> >>> quoted3
>>>>>>>>>> Ну мнения бывают разные, вполне возможно что кто-то на форуме обоснует, как и за какие сроки Путин и Ко построят 1150 аэропортов и с них полетят новые росс самолеты, которые захватят 10% международного рынка.
>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>> По сути идут попытки создание какого то российского среднемагистрального самолета с выходом на внешний рынок, но к сожалению или руки не оттуда растут или просто не везет, но нет у России самолета для внешнего рынка, а есть три самолета с кучей проблем у каждого. quoted3
>>> Ну кроме вас во всем мире суперджет считают российским. quoted3
>>Да пусть считают. >> >> вионика —THALES (Франция) >> >> Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия) >> >> Шасси —MESSIERDOWTY(Франция) >> >> Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция) >> >> Гидравлика — PARKER (США) >> >> Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США) >> >> Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США) >> >> Кресла экипажа — IPECO (Великобритания) >> >> Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США) >> >> Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария) >> >> Колеса, тормоза — GOODRICH (США) >> >> Двери - THE BOEING COMPANY (США) >> >> А что же в "Суперджете" российского? >> >> Российского в SSJ — это, собственно говоря, сам самолёт: на 100 % спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся в России. >> >> Всё проектирование и полный цикл испытаний, как ресурсных, так и статических, проводились в России. >> >> Фюзеляж и крылья полностью российского производства.
>> >> Композиты для SSJ делают на ВАСО, в России. >> quoted2
>
>
>> Метал для Суперджета - полностью российский. >> >> Дизайн кабины пилотов SSJ разработан в России. quoted2
>Двери после санкций наши. Ты отстал в информпции quoted1