Ой, млин. Не воспринимайте все так серьезно). Музыка — самое абстрактное искусство на Земле. Лучше посмотрите фильм «Зеленая комната» Джереми Солнье. Там рокеры приехали потусить на фашистскую вечеринку, а в итоге им пришлось выбираться из кровавой мясорубки, и финальный диалог оставшихся звучит примерно так: (Парень) — Теперь я знаю, какую группу захватил бы с собой на остров. (Девушка) — Пойми, всем пофиг…
Я это понял как-то, что «лозунги — лозунгами, а жизнь — жизнью.». Есть другие варианты?
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> А шо ж еще — плохо сыграно, плохо записано… quoted1
В русском роке первичным всегда было слово, но я не согласна, что Кино — плохо сыгранная группа. Если музыка была не столь изощренной, как у тех же роллингов, то это не значит, что она была плохой. Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но благодаря деньгам и связям Айзеншписа они вышли на другой уровень quoted1
Айзеншпис принял группу в 1989 году, то есть уже практически раскрученной. Решающую роль сыграл альбом «Группа крови», выведший Кино на принципиально иной уровень. На тот момент продюсером был Белишкин.
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но благодаря деньгам и связям Айзеншписа они вышли на другой уровень quoted2
>Айзеншпис принял группу в 1989 году, то есть уже практически раскрученной. Решающую роль сыграл альбом «Группа крови», выведший Кино на принципиально иной уровень. На тот момент продюсером был Белишкин. quoted1
Да, был не прав. «Группа крови» получилась такой во многом благодаря Джоанне Стингрей
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А шо ж еще — плохо сыграно, плохо записано… quoted2
>В русском роке первичным всегда было слово, но я не согласна, что Кино — плохо сыгранная группа. > Если музыка была не столь изощренной, как у тех же роллингов, то это не значит, что она была плохой. quoted1
Я не говорю плохие или хорошие. Просто ребята в то время играли как могли и на чем могли, записывались где могли. То, что дошло до наших дней, зачастую существует в отвратительном качестве. Ну, жизнь такая была.
нет никакого русского рока, как и нет каких то там выдуманных для внутреннего потребления русских скреп, есть тока три аккорда, и их производные…
поясняю…
ты можешь представить на одной сцене рокеров, ну например аси диси, ганс роузес, акцепт?- я легко…
а можешь ты представить на одной сцене например аси диси, ганс роузес, акцепт и… и... и например шевчука иль цоя?- я нет, для меня это невозможно, ибо такого гавна та рокерская публика просто не выдержит…
вот и все ответы на все твои вопросы- "русский рок" это калька далеко не лучшего качества 20- летней давности запада- "русский рок"- абсолютный эндемик, будоражащий чувства неискушенных в музле местных граждан постссср, тока и всего, я согласен- "русский рок" это круто под бухло в 18 лет на лестничной клетке, но давай будем честными сами с собой всеж…
кто то узнал песнюху?
а эту?
еще раз- нет никакого "русского рока", есть тока плагиат и заимствование с местным фетишем, и от этого фетиша тут и прутся, а кто поумней, те с возрастом понимают куда смотреть по итогу надо, откуда так сказать ноги растут...
понимаешь, сила цоя не в музле, сила цоя в стихле, и когда то однажды он будет пересмотрен в этом смысле, ну как был когда-то пересмотрен ну например высоцкий- убери стихло цоя и что останется?…
трехаккордовый ужас мрак и ересь с тремя робкими полутонами в голосе...
вот то то- цой не музыкант, цой, как и высоцкий стихоплет, что положил на ритмичемкую основу стихло, и это надо понимать четко- иль ты цоя в один ряд ну например со стиви ваем ставишь?...
на тебе стиви вая, послушай его, потом поставь цоя в плане контраста, в плане сравнения...
сравнила?...
вот то то... ешь что то слаще морковки, и будет тебе счастье...
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Группа крови" получилась такой во многом благодаря Джоанне Стингрей > quoted1
Да, она подарила «киношникам» шикарную по тем временам порто-студию, на которой записывались партии, а у Вишни только сводили, кажется. Но самая нашумевшая история была, когда она втихаря вывозила записи наших рок-групп, а потом в Штатах выпустила двойную пластинку с ними. И — отправила по экземпляру Рейгану и Горбачеву, с сопроводительным письмом: мол, хватит холодной войны, послушайте лучше хорошую музыку. Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не говорю плохие или хорошие. Просто ребята в то время играли как могли и на чем могли, записывались где могли. То, что дошло до наших дней, зачастую существует в отвратительном качестве. Ну, жизнь такая была. > quoted1
То, что дошло да наших дней, многократно переиздано и усовершенствовано. Да и писались последние альбомы на профессиональных студиях. Пластинка «Последний герой» и вовсе во Франции записывалась. Вы послушайте, сейчас всё есть в отличном качестве.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> понимаешь, сила цоя не в музле, сила цоя в стихле, и когда-то однажды он будет пересмотрен в этом смысле, ну как был когда-то пересмотрен ну например высоцкий- убери стихло цоя и что останется?… > quoted1
Я писала выше, что в русском роке главное — тексты, а не музыка. И совершенно не сравниваю наши группы с западными в плане музыки. Но от того, что музыка не такая изощренная, хуже наши группы не становятся. Я вообще не считаю, что их нужно сравнивать в таком разрезе. Каждая хороша по-своему.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> тебе не кажутся странными процессами в твоем мозгу сравнивать стихло в музле, а музло в стихле?… quoted1
Сравниваешь ты. А я просто слушаю. В одном случае — идеально сыгранную музыку, в другом — отличный текст. петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну… ешь что-то слаще морковки раз в неделю, может и поймешь чего тогда однажды… > quoted1
Я-то как раз все отлично понимаю, это ты с видом эксперта проводишь параллели, в которых нет необходимости. Лучше скажи по теме: думаешь, Цоя убили? И если да, то кто был настолько заинтересован в его устранении, что смог (ли) провернуть такую сложную операцию?