Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Постулат (postulat), ⍟ петух Педро (KC77), > Все это очень интересно, но я все же прошу писать по теме и высказать свое мнение по старттопику. quoted1
>Вот и непонятно: по выводам эксперта — убийство, а кому оно было выгодно, большой вопросительный знак… quoted1
У нас как нигде склонны считать, что человек не умирает своей смертью, тем более известный. Сейчас по ТВ каждый божий день разборки с обвинениями. Последняя с 90-летней Быстрицкой, которую, как полагают, укокошили из-за наследства. Продюсера Цоя прямо спрашивали, мол не ты ли его отправил на тот свет? Айзеншпис только замахал руками и сказал: «Что я, идиот что ли, резать курицу, несущую золотые яйца?» Ответьте себе на вопрос, кто занял место Цоя после его смерти. Кому это было выгодно? Я был недолго знаком с его братом Вадиком, который серьёзно занимался гитарой, причем с джазовым уклоном. Он мне говорил, что выпрашивал у Виктора хорошую гитару (точно не помню какой фирмы), которая ему по сути была не нужна, он на ней играл как ребята в подъездах. Но Виктор её ему не отдал. Так может Вадик его того…. Подрезал тормоза и привет… гитара его.
чета шубертовед пропал, надо его приманить наверное…
короче, шубертовед, слушай, чем мы, в смысле славяне, отличаемся от запада чисто на физиологическом уровне в плане ритмики, и поэтому все наши потуги изобразить западное музло на западе будут обречены на провал, а значит "русский рок", это наше всё…
если ты немного понимаешь в музле, то должен знать, что музыка не может существовать без ритма, ритм, это чередование сильных и слабых долей, так вот, тут начинается самое интересное: для начала давай проведлем эксперимент, пройдись по комнате, считая на шаг (когда нога стоит на полу) 1-и-2-и-3-и-4-и…
получилось?… конечно получилось, это очень легко, именно так солдаты и ходят по плацу, отбивая сильную долю на шаг: ЛЕ вой- ЛЕ вой- ШАГ и ДВА и, ПРА вой, ПРА вой- ТРИ и ДА мы…
но мы же не солдаты, это была иллюстрация, вообщем когда ты пойдешь по комнате- цифры, раз два три четыре будут когда у тебя стоит нога на полу, и звук "и", это когда твоя нога в воздухе: РАЗ-и-ДВА-и-ТРИ-и-ФО (англ: четыре)-и…
получилось?... коенчно получилось, ты мог ускорять шаг, ты мог его замедлять, ты мог рвать шаг, ты мог его ставить ваще на паузу в любом месте, но ты всегда мог легко с любого места и из любой загогулины, продолжить свой счет под ногу...
сча это было ритмическое мышление славян, сильная доля та, на которую приходится удар ноги, это чувство ритма всосано с молоком матери- и чё?- спросишь ты, а на это я тебе скажу-а у запада то ритмическое мышление устроено точно наоборот, и после я покажу тебе простое упраженние на ритмику, мы отринем всё славянское и попробуем стать западником, при этом мы уже будем знать, что это физиология, а значит не будем бояться, когда нас реально затошнит с непривычки и захочется поблевать, потому что ты начнешь ломать свой мозг и всё поплывет у тебя как на карусели, при этом мы будем просто ходить по комнате, просто считая вслух шаги в абсолютно комфортном для себя темпе…
в след раз расскажу что для этого мы сделаем, шубертовед…
У западников чувство ритма устроено по-другому? Да ради бога, пусть так Конечно нельзя требовать от русского человека вычурной ритмики, как нельзя требовать от саньясина, прожившего в всю жизнь уединении, активной общественной позиции. Но мы этот вопрос уже закрыли.
ладно шубертовед, я седня после похорон, поллитра во мне уже сидит, а еще не вечер, поэтому продолжу…
итак… как слышат славяне музло, мы выяснили, осталось выяснить, как слышат музло неславяне, в смысле западники, давай их звать так…
а они слышат музло абсолютно наоборот, если у нас сильные доли, вспоминаем: РАЗ-и-ДВА-и-ТРИ-и-ФО-и, то у них: раз-И-два-И-три-И-фо-И, и на практике у них фраза «петя выпил молоко и», будет звучать не так, как у славян: ПЕ-тя-ВЫ- пил-МО-ло-КО-и, она будет звучать вот так: пе-ТЯ-вы-ПИЛ-мо-ЛО-ко-И…
и чё- типа ты сча спросишь- а вот и начинается физиология, мы считали под ногу в прошлый раз, а сча давай сместим тот же самый счет, тока на слабую долю, то есть когда у тебя нога на полу, ты будешь говорить слабую «и», а когда нога в воздухе, ты будешь говорить с акцентом счет, чтоб у тебя не было И-раз-И-два, а чтоб было-и-РАЗ-и- ДВА, для этого первую "и", когда первая нога на полу, не говори, а начинай "раз", когда вторая нога в воздухе…
попробовал?.. не?.. не получается?… ваще не получается?…а как насчет импровизации шага?....а ведь с точки зрения тайминга, и с точки зрения временных интервалов не поменялось ничего, как мы говорили "раз и два и", так сча и говорим, мы тока перенесли слабую долю на сильную и мозг наш сразу закипел… кстати, когда я про тошноту и блевоту говорил выше, то это реально так, лично у меня, когда я занимался этой бадягой, через пять минут реально подташниволо нехило, мозг сопротивляется, мозг не хочет…
это пример простых, ровных восьмушек, ну типа часов- та-та-та-та-та-та, только славяне слышат те часы ТА-та-ТА-та, а западники та-ТА-та-ТА, и вроде кажется фигня, но попробуй сместить доли например во фразе "я не хотел жрать пиво и водку", где шаг ноги не на слоге "Я-" и "ПИ-", а на -"ТЕЛ" и -"КУ", и это простые восьмушки с обычными шестнадцатыми- из этого вытекает одно качество: славяне никогда не сыграют в ритме западное музло, и западники славянское…
ладно... то теория... перейдем к практике с примерами, как всё устроено по жизни, и не гоню ли я тебе сча, на что смотреть в реале, что подмечать, а потом сделаем глубокоидущие выводы и всё такое…
завтра выйдет часть три…
домашнее задание: прошагать 10 метров под "мы здесь власть" (это всего три тика) не на "мы" и "вл", а на "зд" и "ть"...
а, пока, для потешки, и чтоб ты представлял, как западнику слышиться русское народное музло, в смысле ритмики, а еще верней пульсации, я поставлю тебе такой клипак- РАЗ-и-ДВА-и, ЛЕ-вой- ПРА-вой- русское музло именно так и звучит для запада в плане ритмики, как этот клипак для тебя, просто китай еще далее ушел в сильных долях под ногу чем славяне, поэтому ты фигеешь…