Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> К примеру Ободзинский плохая что ли поп-музыка? Было время он на танцплощадках только и звучал. quoted1
Я это время уже не застал, мы не слушали ни Ободзинского, ни Магомаева. Я неправильно выразился, надо было написать — дискотечной, что ли.
> Как это не было поп музыки, а «Ласковый май»,"Комбинация","Мираж"? quoted1
А, ну для меня с 1988 года — уже как бы и не совсем СССР. Да и группы это плохие. В том настоящем СССР, который я застал, своей танцевальной музыки, которая могла бы составить конкуренцию западной на дискотеках, практически небыло. Можно разве что «Форум» вспомнить да еще кое-что по пальцам пересчитать. Почему — для меня загадка.
Потому что наши люди активно не осваивали эстетическое измерение жизни. А осваивали, если не социалистическо-коммунистическое, то религиозно-этическое ее измерение. И когда первые ласточки западной музыкальной эстетики попали в Совок и хлынули в советские души, то тут даже уже и музыку из Танцор Диско не так часто стали крутить, нужно было еще и еще более эстетичного — западного. Ведь притяжение эстетики действует сильней, чем этика или религия. Но так то по большом счету это нездоровье.
У наших людей до сих пор нет культа формы, а там где есть культ формы, там есть и оформленность — красивая музыкальная обертка (хотя под ней может быть (и чаще всего так и есть) г. и вред для души).
> потому что миграция музла шла, идет, и будет идти с запада на восток, и этот путь до нас занимает примерно лет 5−10 стабильно… > > вот и всё… quoted1
я понимаю, что идеи, техника, технологии — оттуда. Но что мешало копировать танцевальную музыку оттуда? Смог же «Форум» худо-бедно записать синтипоповый альбом.
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
>> К примеру Ободзинский плохая что ли поп-музыка? Было время он на танцплощадках только и звучал. quoted2
>Я это время уже не застал, мы не слушали ни Ободзинского, ни Магомаева. Я неправильно выразился, надо было написать — дискотечной, что ли. quoted1
Тут да, согласен, кроме пластинки «Дискотека А» с инструментальными ремейками из репертуара Пугачевой ничего не припомню. Я советской эстрадой совсем не увлекался, кроме «Песняров», из стран народной демократии наибольший интерес представлял венгерский рок, некоторые даже изучали венгерский язык для лучшего понимания.
>> Но что мешало копировать танцевальную музыку оттуда? quoted2
>
> скопировать можно, вопрос, а ее поймут?… > > если было бы так всё просто, в африке уже сейчас бы полинка гагарина пела… quoted1
Ах! То есть ты хочешь сказать, что на западе Умеют делать так, что вся планета воспринимает это как достижение и хит? Я понял.
Нет не думаю. Любой кто смотрел MTV в юности, мог сравнивать и делать выводы. Наша музыка просто недоступна для запада это их защита от нашего музыкального влияния. Защита и оборона (не знаю как это на языке коммерции). Но кто любил Spice Girls, и всяких там кого тогда транслировали, тот говорил, что наш «Белый орел» круче. Клянус.
А их успех у нас — коньюнктура и промоушен так называемые)))
> То есть ты хочешь сказать, что на западе Умеют делать так, что вся планета воспринимает это как достижение и хит? quoted1
мелко плаваешь, на западе умеют делать так, чтоб их музло становится определяющим эволюцию музыкальной человеческой цивилизации на годы, и даже десятилетия, да…
А нам уже ВИА не интересны были. Хотя тот же «Ариэль» делал закосы под прог-рок. После фестиваля «Тбилиси-80» оказалось, что в стране есть и другая музыка, а не только кошмарные ВИА и застывший как монумент Кобзон.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> Слобожанский
>> Но что мешало копировать танцевальную музыку оттуда? quoted2
> > скопировать можно, вопрос, а ее поймут?… quoted1
А че там понимать? «Бони М» — русская народная группа
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тут да, согласен, кроме пластинки «Дискотека А» с инструментальными ремейками из репертуара Пугачевой ничего не припомню. quoted1
Помню только одну диско-пластинку — «Кружатся диски» ВИА «Красные маки». И то там только одна заглавная песня фактически сделана под «фирму» (Village People), а почти все остальное — то же ВИА.
>Потому что наши люди активно не осваивали эстетическое измерение жизни. А осваивали, если не социалистическо-коммунистическое, то религиозно-этическое ее измерение. quoted1
Лихо закрутили про религиозно-этическое в условиях социалистическо-коммунистического. «Аркадий», говорите проще и люди к вам потянутся.
> И когда первые ласточки западной музыкальной эстетики попали в Совок и хлынули в советские души, то тут даже уже и музыку из Танцор Диско quoted1
Да ладно… Задолго до того занимались воровством, выдавая ворованное за оригинал. Вот, сравните:
Слобожанский (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Помню только одну диско-пластинку — «Кружатся диски» ВИА «Красные маки». И то там только одна заглавная песня фактически сделана под «фирму» (Village People), а почти все остальное — то же ВИА. quoted1
Честно говоря, в то время танцевали под всё, что располагало к ритмичному движению. Наш народ и кофе с огурцом мог спокойно выпить. Правда делалось это не формально, от души.