Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

"История религий" - этот предмет нужен современной школе.

Игорь Голаев
95 1456 09:29 16.05.2015
   Рейтинг темы: +8
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
Современная школа должна оставаться на основах материализма.
Предмет "История религий" является предметом материалистическим, так как предметом изучения является история человечества. А религия неотделима от истории человечества.
Даже в современном мире после атеистического 20 века, религия не утратила своего значения. Отбросив религию, человечество начинает стремительно духовно деградировать. И если в СССР трудно было найти верующего, то в современной России уже трудно найти атеиста. А ведь прошло всего не так много времени. Значит религия продолжает оставаться важно частью человеческой цивилизации. А значит неправильно игнорировать предмет " История религий".

Предмет "История религий" не должен уходить в дебри "богословий" и "теологий", а должен лишь только знакомить с историей возникновения религий и делать это нужно в не отрыве от тех мест, в которых они зародились и что было предпосылкой для их появления. А также видеть религию такой, какой на зародилась, а не чем она стала в последствии.

Так же возникновения каждой религии отражают дух времени, в которой они зародились. Невозможно понять историю человечества вне религий. Так невозможно понять историю зарождения Европы и историю Средних веков в отрыве от христианства.

Предмет "История религий" должен начинаться от Древности и мифах и идти к современному времени через всю историю.
Каждая религия должна показываться не такой, какой она является сегодня, а такой какова она была в том времени, когда зародилась.

Также в предмете "История религий" необходимо приводит сравнения религий и то что является закономерным для любой религии, и что их объединяет, а не разъединяет.

Очень важно проводить анализ мифов, так как каждом мифе заключена истина. Миф - это форма истины, которая заложена в аллегорической форме.

Этот предмет поможет школьником быть толерантными к любой религии, а также видеть важность и необходимость религии в человеческой цивилизации.

Так же школьники могут увидеть множество идей, которые заложены в религиях. Так например в Исламе 19 века зародилось понятие, что НАУКА и РЕЛИГИЯ - это два крыла человечества. Нельзя лететь на одном крыле. И мировая история это доказывает.

Предмет "История религий" прививает ученикам морально-нравственные и духовные ценности. А значит, что и власть станет чище и менее коррумпированной.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
09:37 16.05.2015
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на
> Предмет "История религий" прививает ученикам морально-нравственные и духовные ценности. А значит, что и власть станет чище и менее коррумпированной.
>
quoted1
А вот представьте- что у нас власть жила бы по православным истинам..)
Соблюдала бы просто(СТРОГО !! ) десять заповедей по Синодальному переводу Библии.

Не обязательно все.. вот те что выделил! Вот бы жизнь была...

1 Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4 Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6 Не убивай.
7 Не прелюбодействуй.
8 Не кради.
9 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
09:47 16.05.2015
RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 8 Не кради.
> 9 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
> 10 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
quoted1

Вот это пример того, чего не должно быть в изучении предмета "Истории религий".
История религий не должна уходить в дебри "богословий" и "теологий".

История возникновения Православия никак не связана с Синайским законом Моисея. А нужно изучать историю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
10:14 16.05.2015
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на
> Вот это пример того, чего не должно быть в изучении предмета "Истории религий".
> История религий не должна уходить в дебри "богословий" и "теологий".
>
quoted1
Я не говорил что это должно изучаться)) тем более в школе))
> История возникновения Православия никак не связана с Синайским законом Моисея. А нужно изучать историю.
>
quoted1
Не законом Моисея- а перевод я выложил Синайский...

Вы еще скажите что православие никак не связано с Моисеем..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
11:19 16.05.2015
Начнем с того что изучать историю религии для общего образования так же глупо как изучать историю математики… Специализированное образование там да там это нужно…Но зачем вам знать какими были цифры Египта, Рима, Китая??? Вы в жизни пользуетесь арабскими цифрами…
По этому изучать надо саму религию ее философские устои и их значение. Понимание Иудаизма, Христианства, Ислама, Буддизма, Язычества, Атеизма… Атеизм это то же форма религии тех кто верит что бога нет…Правда есть аналог бога- природа которая создала и управляет всем сущим…по этому как не корячились атеисты они создали религиозное течение со всеми его атрибутами…
Для того что бы понять значение изучения религии разберем некоторые устои ислама..
В основе Ислама лежит 17 добродетелей…
1. Правдивость (ас-сидк).
2. Надёжность и верность (аль-амана).
3. Искренность (аль-ихлас).
4. Вежливость, корректность и другие правила ведения беседы и спора (адаб аль-хадис).
5. Изгнание злобы, ненависти, зависти и других пороков из сердца (салямат ас-садр).
6. Сила нравственная и физическая (аль-кувва).
7. Терпимость и умение прощать (аль-хильм и ас-сафх).
8. Скромность (аль-хайя).
9. Достоинство и самоуважение (аль-изза).
10. Поиск мудрости и знаний, стремление к самообразованию и интеллектуальному самосовершенствованию (аль-ильм).
11. Желание посвятить всё свое время и свою жизнь добрым делам (аль-хирс аля аль-вакт).
12. Щедрость (аль-джуд валь-карам).
13. Терпение (ас-сабр).
14. Разумное управление своими средствами (аль-иктисад).
15. Общительность, доброе отношение к окружающим (ат-тааруф).
16. Пристрастие к чистоте и красоте (ан-назафа ваттаджммуль).
17. Отвращение к злу и греху (таджаннуб аль-аатам валь шубухат).
Где тут хоть намек на агрессивность??? Но тем не менее извращая устои Ислама его превращают в явно агрессивное учение… Например Аллах аг бар… Нет бога кроме Аллаха!!! Это значит что ни один правоверный мусульманин не может встать на одну ступень с Аллахам…Только Аллах дает человеку жизнь …и только Аллах может призвать его к себе в нужный день и час…и любой убийца есть вероотступник и сын шайтана… Однако извращая устои ислама «Аллах ак бар стал» воинственным кличем убийц порочащих устои ислама… Что является величайшей ценностью для правоверного…Это отдать свою жизнь без остатка во имя Аллаха…то есть прожить жизнь от молодых ногтей до глубоких седин достойную похвал и подражания…что бы каждый кто увидел эту жизнь захотел прожить так же… Но не секрет что данная истинна извращается и призывает людей к самоубийству…как акту жертвенности…Нет этого в Исламе и никогда не было…
Пояс Шахида это такая же глупость как святой грешник…Пояс камикадзе это еще куда не шло….Шахид изначально означет мученик неотступивший от устоев Ислама который предпочел смерть нарушению традиций ислама… И об этом подрастающее покаление должно знать что бы не попадатся на удочки лжепророков…как и о десяти Христианских заповедях:
1 не Уби
2 не Укради
3 не прелюбодействуй
4 не лжесвидетельствуй
5 не суди и не судим будешь
6 не искушай Господа своего
7 Почитай родителей своих
8 Ударили по правой подставь левую
9 Возлюби ближнего своего как себя самого
10 Познай Бога внутри себя и вокруг себя…
Можно конечно знать и Моисеевы заповеди…но заповеди Христианства трансформированные Христом явно лучше…в них меньше архаизма…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тайфун
typhoon


Сообщений: 2081
23:28 16.05.2015
Goplit:
> По этому изучать надо саму религию
quoted1

Изучать религию — это как раз и означает изучать историю религии. Ибо религия эволюционировала вместе с эволюцией человека и общества.

Изучать религию — религию вообще, а не какую-то конфессию, религию как эволюционно-антропологический феномен, означает изучать человека, его психику и сознание.


Goplit:
> Атеизм это то же форма религии тех кто верит что бога нет
quoted1

Атеисты отрицают всего лишь на одного бога больше, чем монотеисты. Всего лишь на одного. Разница минимальная.

Где сейчас все те греческие, египетские и прочие боги? Куда они делись? Может быть, их и не было вовсе?..
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:48 16.05.2015
*история религий*
звучит не плохо... лишь бы наши эскулапы в очередной раз лбы не побили...
а то в действительности школьникам опять дадут зубрить такую *.......ню*,
что не на какую голову, не натянешь...
......................
если серьезно, то после введенных сегодня по математике
таблиц сложения и вычитания, как то боязно упоминать реформы образования в суе...
....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Goplit
Goplit


Сообщений: 25571
23:52 16.05.2015
Где сейчас все те греческие, египетские и прочие боги? Куда они делись? Может быть, их и не было вовсе?..

Это эпос....легенды и сказания....и это обогащает ношу культуру...нет???
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
08:00 17.05.2015
Вы еще скажите что православие никак не связано с Моисеем..


Вот если бы люди изучали ИСТОРИЮ религий, то там бы был раздел христианство.
Православие появилась позже и является одной ветвью христианства наряду с католичеством и протестантизмом.
Христианство связано не с законом Моисевым, а с Евангелием Иисуса Христа.
На законе Моисеевом основана другая религия Иудаизм. В учебники по "истории религии" был бы и этот раздел посвященный иудаизму. В иудаизме закон Моисеея занимает центральное положение, но в Евангелии этому закону отказано, о чем свидетельствует "Слово о законе и благодати" произнесенным митрополитом Илларионом во времена Древней Руси.

Это я сейчас привел пример того, что без знания "Истории религии" люди даже не отличают христианство от иудаизма. Христианство основано на Евангелии Иисуса Христа, а иудаизм основан на законе Моисея.

Закон Моисея был дан только Израильскому обществу, Евангелие Иисуса Христа был дано всему миру. Не зная этого, националисты выставляют христианскую веру, как религию евреев, что противоречит самой истории христианства.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
08:03 17.05.2015
Тайфун (typhoon) писал(а) в ответ на сообщение:
> Изучать религию — это как раз и означает изучать историю религии. Ибо религия эволюционировала вместе с эволюцией человека и общества.
quoted1

Вот это точные слова.
Например, зная историю христианства можно увидеть, что марксизм является продолжением христианства. Марксизм взял внутреннею сторону христианства, а внешнею сторону (обрядность) отверг за ненадобностью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Голаев
IgorGolaev


Сообщений: 12490
08:08 17.05.2015
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> если серьезно, то после введенных сегодня по математике
> таблиц сложения и вычитания, как то боязно упоминать реформы образования в суе...
> ....
quoted1


В изучении "Истории религий" нужно изучать не внешнию сторону мифов, а их внутренние содержание. По внутреннему содержанию мифы разных народов содержат одни и те же истины, только в разных образах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Унжаков
Unzhakov


Сообщений: 391
11:09 17.05.2015
Я полагал, что подрастающему поколению необходимы более практические знания. Объем информации, который сейчас "валится" на человека, более чем "переизбыточен".
Подавляющее число людей не могут разобраться даже в окружающим мире, а вы предлагаете им углублять свои знания в истории и в истории религий. Изучение истории сейчас принципиально важно для Украины, где вдруг выяснилось, что оно уникальная нация!
Вы предлагаете заняться историей религий, но сами то вы имеете хоть приблизительное представление откуда и с какого "угару" они появились?
Сейчас вы сошлетесь на горы "научных " трудов, будете апеллировать к высказываниям великих и прочее, а по сути, все это будет не более, как банальное словоблудие.
В поем понимании, появление ряда религий на Земле объясняется "шутками" высшей цивилизации, наблюдающих появление мыслящих существ на этой планете. Будем очень благодарны, если вы предложите более разумного понимание этого феномена.
Почти уверен, что 2-х тысячи лет назад был факт воскрешения Христа, который поимел весьма интересные последствия. Но не более того!
Какими знаниями вы собираетесь загружать здесь школьников?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сварг
Русич1


Сообщений: 5938
23:07 17.05.2015
Унжаков (Unzhakov) писал(а) в ответ на сообщение:

Какими знаниями вы собираетесь загружать здесь школьников?
======================================== ===============

Всё банально и сводится к приумножению стада пастырьского ( пастухова)
+ всяка власть от бога !








Церковь призывает вживлять в себя чипы !

Ссылка Нарушение Цитировать  
  lotus
lotus


Сообщений: 16507
23:33 17.05.2015
RuBin86 (rubintt) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
>
quoted1

Ты что такое пишешь , 5 колонне хаос в России нужен!

Но их напряги бесполезны православие это часть русской культуры, традиций и тд потуги бесполезны
Ссылка Нарушение Цитировать  
  RuBin86
rubintt


Сообщений: 36715
00:34 18.05.2015
lotus (lotus) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Но их напряги бесполезны православие это часть русской культуры, традиций и тд потуги бесполезны
>
quoted1
я же написал представьте (что так было бы) ))

Конечно это фантастика))


Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    История религий - этот предмет нужен современной школе.
    . A modern school must be on the basis of materialism.
    Subject religiy" history; ...

    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия