Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> тихон111 (тихон111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> и что бы показать вашу примитивное незнание историю религий, я специально спросил о Никоне, ведать это знать, а не верить что попы наплетут, и Славить Право, то есть быть Православным, а не примазывать уродливое чернорясочное правоверное хр-во к Солнечному Православию quoted2
> > Православие - это только одна из трех ветвь в христианстве. Христианство больше чем Православие. > quoted1
да вы что))))) известно ортодоксальное христианство и ортодоксальное мусульманство с иудаизмом, то есть по поповски тогда есть православное мусульманство с православным иудаизмом)))))) Никон вам не поможет, повторяю надо ведать, а не ахинею от попов как попугай вторить
тихон111 (тихон111) писал(а) в ответ на сообщение:
> да вы что))))) известно ортодоксальное христианство и ортодоксальное мусульманство с иудаизмом, то есть по поповски тогда есть православное мусульманство с православным иудаизмом)))))) Никон вам не поможет, повторяю надо ведать, а не ахинею от попов как попугай вторить quoted1
Три ветви христианства это: 1. Православие. 2. Католицизм. 3. Протестантизм.
> тихон111 (тихон111) писал(а) в ответ на сообщение:
>> да вы что))))) известно ортодоксальное христианство и ортодоксальное мусульманство с иудаизмом, то есть по поповски тогда есть православное мусульманство с православным иудаизмом)))))) Никон вам не поможет, повторяю надо ведать, а не ахинею от попов как попугай вторить quoted2
И это пишет человек, который раскол церкви и упразднение патриаршества считает историей России, а не христианства на Руси. Забавно. Ну не знаю и не знаю. Но предмет История религий всё равно не нужен в школе.
> И это пишет человек, который раскол церкви и упразднение патриаршества считает историей России, а не христианства на Руси. Забавно. > Ну не знаю и не знаю. Но предмет История религий всё равно не нужен в школе. quoted1
Вы сами сначала пытаетесь навязать то, что не относится к предмету Истории религий, а потом сами же отвергаете этот предмет. Где логика?
Вся Европа христианская и изучать каждую страну не имеет смысла. Это не относится к предмету История религий.
Христианство связано с личностью Иисуса Христа и начало существовать на ближнем Востоке. Вот это и нужно изучать.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы сами сначала пытаетесь навязать то, что не относится к предмету Истории религий, а потом сами же отвергаете этот предмет. Где логика? quoted1
Вы исписали 5 страниц. Но так и не удосужились написать, что должно конкретно входить в Историю религий. Образ Христа и его деяния это не История религии (вам, на всякий случай). Попробуйте по главам разнести, что вы хотя бы видите в Истории христианства, тогда можно с вами говорить. А так вы отделываетесь общими фразами и только.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> Христианство связано с личностью Иисуса Христа и начало существовать на ближнем Востоке. Вот это и нужно изучать quoted1
Как что-то стало существовать можно написать в одной статье. Это не может являться предметом в школе. Тем более таким предметом как История. Жаль, что вы этого не понимаете.
Предмет "История религий" не должен уходить в дебри "богословий" и "теологий", а должен лишь только знакомить с историей возникновения религий и делать это нужно в не отрыве от тех мест, в которых они зародились и что было предпосылкой для их появления. А также видеть религию такой, какой на зародилась, а не чем она стала в последствии.
Предмет "История религий" должен начинаться от Древности и мифах и идти к современному времени через всю историю. Каждая религия должна показываться не такой, какой она является сегодня, а такой какова она была в том времени, когда зародилась.
Также в предмете "История религий" необходимо приводит сравнения религий и то что является закономерным для любой религии, и что их объединяет, а не разъединяет.
Очень важно проводить анализ мифов, так как каждом мифе заключена истина. Миф - это форма истины, которая заложена в аллегорической форме.
Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение: > Вы исписали 5 страниц. Но так и не удосужились написать, что должно конкретно входить в Историю религий > Это вы не читаете, то что было написано в самом начале. quoted1
Вам бы самому определиться что вы хотите видеть в предмете.
также видеть религию такой, какой на зародилась, а не чем она стала в последствии.
Предмет "История религий" должен начинаться от Древности и мифах и идти к современному времени через всю историю.
Если вы всё-таки решили из двух своих противоречивых заявлений остновиться на втором, то я вас и прошу рассказать, что должно быть отражено в предмете между "Древностью" и "современном временем"? Данный промежуток и называется Историей.
Это и есть та причина, по которой, "История религий" станет новым предметом, который раньше ещё не был сформирован.
Без знания Истории религий будет не понятна философия. В религиях зарождаются идеи и вера, а философия дает идеям обоснование. Так коммунистическая идея зародилась в религиях, но получила обоснование в философии.
> Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение: >
>> "История религий" - этот предмет нужен современной школе. quoted2
> > Самый нужный предмет необходимый для преподавания в школе - это ОСНОВЫ НАУЧНОГО СВЕТСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ. quoted1
Советское мировоззрение образовалось на основе христианского мировоззрения, являясь неотъемлемой частью его развития. Это не понятно невеждам, мыслящим шаблонами и не способным разуметь сущность явлений и вещей.
Когда будет преподаваться наука история религий, то исчезнет религиозная вражда, появится боговедение вместо религиозного фанатизма. Этот важнейший и начальный вид общественного мировоззрения, перестанет быть полем спикуляций манипуляторов.