> начни объяснять - они в школе будут сидеть лет 15. quoted1
Надо грамотно программу составлять. Я не особо с программой знакома, но по моим воспоминаниям было слишком много всяких отрывочных сведений. Может меньше, но глубже материал давать. Физкультуру убрать - спорт дело личное.
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> курс истории в школе и так редуцирован до невозможности. его содержания не хватает даже для нормального объяснения тех вещей, которые есть там. тупое зазубривание. никто не объясняет детям про крещение руси например. quoted2
> > Так я и предлагаю расширить этот курс и углубить в том числе объяснением про крещение Руси и что это за вера такая и почему была выбранна именно она. > > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> так в школах не самая благополучная ситуация по нацпризнаку. а вы предлагаете еще немножко эту щель расширить. quoted2
>
> Тут надо именно грамотно подавать материал, давать больше удачных примеров. Например, почему в России медали, а на Западе кресты? > > Согласна. вопрос сложный. Именно в школе и на уроках истории возможно наладить отношения. quoted1
а вы пробовали оказаться в классе, в котором 2/3 учеников не говорит на вашем языке? и к тому же сколочено в не очень дружелюбную вам группку. и экстраполируя на более высокий уровень - у родителей примерно так же. "врачи без границ" блин. (вздохнул)
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> начни объяснять - они в школе будут сидеть лет 15. quoted2
> > Надо грамотно программу составлять. Я не особо с программой знакома, но по моим воспоминаниям было слишком много всяких отрывочных сведений. Может меньше, но глубже материал давать. Физкультуру убрать - спорт дело личное. quoted1
ну так если вы не имеете ни малейшего понятия о школьной программе, зачем мы с вами тут занимаемся прекраснодушным онанизмом?
> а вы пробовали оказаться в классе, в котором 2/3 учеников не говорит на вашем языке? и к тому же сколочено в не очень дружелюбную вам группку. и экстраполируя на более высокий уровень - у родителей примерно так же. "врачи без границ" блин. (вздохнул) quoted1
В данном случае нужен спецназовец у которого муха без разрешения не пролетит. Завоевывает авторитет, устанавливает жесткую дисциплину а дальше вещает о прекрасном и "дружбе народов", может у кого в душе чего-то и екнет. Родителей желательно вообще изолировать. Ну я помечтать люблю.
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а вы пробовали оказаться в классе, в котором 2/3 учеников не говорит на вашем языке? и к тому же сколочено в не очень дружелюбную вам группку. и экстраполируя на более высокий уровень - у родителей примерно так же. "врачи без границ" блин. (вздохнул) quoted2
>
> В данном случае нужен спецназовец у которого муха без разрешения не пролетит. Завоевывает авторитет, устанавливает жесткую дисциплину а дальше вещает о прекрасном и "дружбе народов", может у кого в душе чего-то и екнет. Родителей желательно вообще изолировать. Ну я помечтать люблю. > > А Вы что предлагаете? quoted1
а вам не кажется, что это уже где-то когда-то было...недавно совсем....
Ну тогда из истории получится набор дат и событий. Как СССР учебник из которого совершенно не понятно "А каким образом русские хазар так быстро победили" и многие другие моменты.
> Титта, вам сколько лет? в СССР это все примерно так и работало. quoted1
Я в 80-х школу заканчивала. Профессия учителя была не престижной, авторитета у учителей не было. Думать в школах не учили. Осюда и пошли разные секты и пр. У меня две подруги в Ленинграде в конце 80-х геюр ортодоксальный прошли. Я родилась не в СССР, училась в разных школах и видела как живут разные народы. Отговорить у меня подруг не получилось, у них такая каша религиозная в голове была.
хм. вы наверно не в курсе но рабами по собственной воле становились очень и очень мало людей. если тебя поймали бандиты и продали в рабство значит ты опозорен и теперь ты конченый человек?))
>>> >>> Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ну так если вы не имеете ни малейшего понятия о школьной программе, зачем мы с вами тут занимаемся прекраснодушным онанизмом?
>>>
>>> Я предложила вместо уроков только "Православия" ввести "Историю и основы основных религий". >>> Ваши предложения? quoted3
> > Ну тогда из истории получится набор дат и событий. > Как СССР учебник из которого совершенно не понятно "А каким образом русские хазар так быстро победили" и многие другие моменты. quoted1
а для обычных людей, не интересующихся историей это и есть в лучшем случае набор дат и событий. и их подавляющее большинство. пример раз (из интернета, хрестоматия): На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками. — А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало... — Отойди от машины. — Вы что?!! Это же память!! О великой победе!! — Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году? — Ээээ... мммм... А! ЖУКОВ!!!! — Рокоссовский. На йенг себе ленточку намотай на память. [зеленый-сцепление-первая-газ-занавес]
пример два: (щас сам придумал): спросите у сотни людей на улице, кто сверг Николая 2го. вам будет масса открытий чудных.
> > Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Титта, вам сколько лет? в СССР это все примерно так и работало. quoted2
>
> Я в 80-х школу заканчивала. Профессия учителя была не престижной, авторитета у учителей не было. Думать в школах не учили. Осюда и пошли разные секты и пр. > У меня две подруги в Ленинграде в конце 80-х геюр ортодоксальный прошли. > Я родилась не в СССР, училась в разных школах и видела как живут разные народы. Отговорить у меня подруг не получилось, у них такая каша религиозная в голове была. quoted1
не в этом дело - вам не кажется, что в СССР справлялись без истории религий и очень хорошо местами? нет, Таджикистон не предлагать и вообще далекие аулы - там да....так до них и цивилизация особо насчет писать-считать не особо добиралась.
>>> >>> Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ну так если вы не имеете ни малейшего понятия о школьной программе, зачем мы с вами тут занимаемся прекраснодушным онанизмом?
>>>
>>> Я предложила вместо уроков только "Православия" ввести "Историю и основы основных религий". >>> Ваши предложения? quoted3
> > Ну тогда из истории получится набор дат и событий. > Как СССР учебник из которого совершенно не понятно "А каким образом русские хазар так быстро победили" и многие другие моменты. quoted1
вы знаете какую функцию выполняют учебники в школе? по биологии, истории и литературе. они дают некую базу отталкиваясь от которой в последствии ты выбираешь на кого учится в высшем учебном заведении. они не призваны подробно описывать каждое значимое событие(особенно учитывая что некоторые факты из истории вообще детям не особо этично рассказывать) и если в учебнике чего-то нет это не значит что такого не бывает или такое не признается.