Правила форума | ЧаВо | Группы

Вооружённые силы. Форум о вооружениях и армии

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ракетные и авиационные реактивные двигатели.

  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:17 24.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Получается, что практически вся тяга создаваемая компрессором гасится турбиной.
>
> Теперь просто покажи мне где именно в этой фразе идёт речь "только об уравновешивании осевых сил, направленных в противоположные стороны.".
quoted1

Во всей фразе. Посмотри на картинку. Турбина и компрессор на одном валу. При вращении лопатки компрессора сжимая и закачивая воздух в камеру сгорания толкают ротор вперед, в сторону заборника с некоторой силой, входящей в общую осевую силу тяги. В то же время лопатки турбины, принимая на себя часть потока горячих газов толкают ротор назад, в сторону сопла, с такой же примерно силой, которая в свою очередь входит в общую силу отрицательной тяги.

Доступно объяснил? И в данном случае я лично не ставил цель определить что первично, турбина или компрессор. Я по этому поводу уже высказался и, заметь, не каялся. Все остальное твои домыслы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:24 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во всей фразе. Посмотри на картинку. Турбина и компрессор на одном валу. При вращении лопатки компрессора сжимая и закачивая воздух в камеру сгорания толкают ротор вперед, в сторону заборника с некоторой силой, входящей в общую осевую силу тяги. В то же время лопатки турбины, принимая на себя часть потока горячих газов толкают ротор назад, в сторону сопла, с такой же примерно силой, которая в свою очередь входит в общую силу отрицательной тяги.
quoted1

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во всей фразе. Посмотри на картинку. Турбина и компрессор на одном валу. При вращении лопатки компрессора сжимая и закачивая воздух в камеру сгорания толкают ротор вперед, в сторону заборника с некоторой силой, входящей в общую осевую силу тяги. В то же время лопатки турбины, принимая на себя часть потока горячих газов толкают ротор назад, в сторону сопла, с такой же примерно силой, которая в свою очередь входит в общую силу отрицательной тяги.
>
> Доступно объяснил? И в данном случае я лично не ставил цель определить что первично, турбина или компрессор. Я по этому поводу уже высказался и, заметь, не каялся. Все остальное твои домыслы.
quoted1
Доступно?
Мои домыслы говоришь?
Мы с тобой спорим про что, про силы? Нет мы спорим про воздух в двигателе и разговор здесь в этом ключе можно вести о работе, выполняемой каждым элементом двигателя, о чём я тебе и сказал тогда:
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для начала я тебе скажу, что если тяга в двигателе создана, то её погасить уже не возможно, ибо тягу двигателя создаёт поток газов и воздуха который вырывается из сопла и толкает двигатель. Посему говорить здесь можно лишь о работе, совершаемой различными деталями двигателя.
quoted1
И говорил ты про тягу, в применении у компрессору и турбине, хотя это понятие к ним совершенно не применимо. И этот момент в очередной раз демонстрирует твой ПРОФАНИЗМ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:27 24.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Понимаешь в чем дело, если расход воздуха взят в кг/сек, g = 9,8 м/сек 2, то скорость истечения газов никак не получится в км/час.
quoted2
>По большому счёту значение 9,8 м/сек2 в формулу не входит.
> Формула звучит так:- P = G (c-V) И всё...
> А ускорение 9,8 м/сек2 появляется только в случае если необходимо перевести единицы измерения к примеру из кгс в кг, либо наоборот. Ибо кгс это мера силы, действующей на тело, массой 1 кг, при действии на неё ускорения 9,8 м/сек2.
quoted1
Надо же, какие умозаключения!
На моей картинке g входит, и довольно хорошо.
А вот с тобой, выходит действительно все хуже и хуже.
В твоей формуле тяга в НЬЮТОНАХ! Говорил же уже. С памятью плохо?
И если добавить в нее g то тяга "переведется" в кгс.
Никакого просвета!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:29 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я по этому поводу уже высказался и, заметь, не каялся. Все остальное твои домыслы.
quoted1
А я разве говоря про твоё покаяние этот вопрос затрагивал?
Хорошо - напомню тебе о чём речь шла:
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> То есть ты опять «встал на свой монорельс» и для тебя только одна дорога – ПРЯМО... в копилку сказанных здесь тобой ГЛУПОСТЕЙ.
> Ну так посмотри ещё раз на свои слова, сказанные ранее:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да, я вынужден признаться в одном своем заблуждении. Я говорил, что лучше его пустить в камеру сгорания и добавить топлива. Теперь я думаю, что это не верно. Достаточно просто убрать его из процесса, и температура сама повысится без добавления топлива. И естественно повысится и КПД ГТД, и его тяга.
quoted2
>Вот видишь как ты прилюдно признавался в своём заблуждении? Так а что же ты опять впал в то же самое заблуждение? Ты что же решил «наступить на те же грабли»?... А сколько раз ты так могёшь - на вскидку?quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:41 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А вот с тобой, выходит действительно все хуже и хуже.
> В твоей формуле тяга в НЬЮТОНАХ! Говорил же уже. С памятью плохо?
> И если добавить в нее g то тяга "переведется" в кгс.
quoted1


Рисую формулу - специально для тотально не вьезжающего, на примере твоего расчёта:
Есть общая формула:
Р = G (c - V)
Согласно этой формуле мы пишем:
5500 кгс = 113 кг/сек * (с - 0)
с = 5500 кгс / 113 кг/сек

Для корректного вычисления необходимо кгс перевести в кг.
Тогда получим следующее выражение :
5500 кг * 9,8 м/сек2 = 113 кг/сек * (с - 0)
с = (5500 кг * 9,8 м/сек2) / 113 кг/сек. = 476,99 м/сек.

Вот - вот, хоть в одном я с тобой согласен:
Никакого просвета!
у тебя...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
22:41 24.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> И говорил ты про тягу, в применении у компрессору и турбине, хотя это понятие к ним совершенно не применимо. И этот момент в очередной раз демонстрирует твой ПРОФАНИЗМ.
quoted1

Правда? Посмотри еще раз.





Все белые стрелки -- это положительная тяга, черные -- отрицательная.
Разница между ними (100%) -- полезная тяга.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
22:55 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Правда? Посмотри еще раз.
quoted1

Ну так я читаю, что это силы, действующие в двигателе и это написано на приведенном тобой рисунке. а тяга сама по себе возникает на срезе сопла в результате расширения воздуха на выходе двигателя и определяется разницей давления газов на выходе двигателя и давления воздуха на входе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:01 24.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Рисую формулу - специально для тотально не вьезжающего, на примере твоего расчёта:
> Есть общая формула:
> Р = G (c - V)
quoted1

Вот и вычисли согласно общей формуле!!!
> Согласно этой формуле мы пишем:
> 5500 кгс = 113 кг/сек * (с - 0)
quoted1

Согласно общей формуле вы должны писать
53900 Н = 113 кг/сек * (с - 0) = 477 м/сек.
Все!

А согласно формуле с моей картинки должны писать

Р = G/g*(с - 0)

5500 = 113/9,8 = 477 м/сек.

Первая -- в Ньютонах, вторая -- в кгс. Видел в тех. характеристиках некоторых двигателей тяга в кгс, а в скобках в Н, или наоборот?
Все велосипед изобретаешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:04 24.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Правда? Посмотри еще раз.
quoted2
>
> Ну так я читаю, что это силы, действующие в двигателе и это написано на приведенном тобой рисунке. а тяга сама по себе возникает на срезе сопла в результате расширения воздуха на выходе двигателя и определяется разницей давления газов на выходе двигателя и давления воздуха на входе.
quoted1

Да? А к чему она приложена? Какой узел двигателя несет основную осевую нагрузку от этой силы тяги? Неужели сопло?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
23:15 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласно общей формуле вы должны писать
> 53900 Н = 113 кг/сек * (с - 0) = 477 м/сек.
> Все!
quoted1
Изначально имеем начальные условия:
Двигатель Д - 20
Развернуть начало сообщения


> Взлетная тяга P -- 5500 кг.с
> Расход воздуха G -- 113 кг/сек.
> Скорость v -- 0 м/сек. Стоит на старте на тормозах, режим взлетный.

quoted1
Начальными условиями тяга определена как 5500 кгс, а секундный расход воздуха определён как 113 кг/сек.
Для корректного расчёта мне достаточно перевести кгс в кг и разделить полученный результат нв 113.
Для чего усложнять жизнь и переводить всё в Н?

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласно общей формуле вы должны писать
> 53900 Н = 113 кг/сек * (с - 0) = 477 м/сек.
> Все!
quoted1
При выполнении операции по этой формуле результат получим в следующих единицах - (Н * сек) / кг. Теперь скажи, разве скорость в таких единицах измеряется? Нет.
В случае с переводом в кг, получаем результат в следующих единицах:
(кг * м) / сек2 : кг / сек.
при выполнении операции сокращаются сек и кг и остаётся м / сек - это и есть единица измерения скорости.
Ну а формула - она постоянна.
ЗЫ: Да, совсем забыл - ":" это знак деления.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
23:16 24.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да? А к чему она приложена? Какой узел двигателя несет основную осевую нагрузку от этой силы тяги? Неужели сопло?
quoted1
А ты что же читать не умеешь, что подписано под рисунком?
И кто тебе сказал, что это сила тяги? Это просто силы, воздействующие на элементы двигателя по основным сечениям рабочего цикла.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
23:44 24.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да? А к чему она приложена? Какой узел двигателя несет основную осевую нагрузку от этой силы тяги? Неужели сопло?
quoted2
>А ты что же читать не умеешь, что подписано под рисунком?
> И кто тебе сказал, что это сила тяги? Это просто силы, воздействующие на элементы двигателя по основным сечениям рабочего цикла.
quoted1
На другую картинку, конкретного двигателя.







Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
00:27 25.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Начальными условиями тяга определена как 5500 кгс, а секундный расход воздуха определён как 113 кг/сек.
> Для корректного расчёта мне достаточно перевести кгс в кг и разделить полученный результат нв 113.
> Для чего усложнять жизнь и переводить всё в Н?
quoted1

А что это за формула такая, в которой для "корректного расчета" что-то надо переводить во что-то?
Она изначально рассчитывает тягу в Ньютонах.
Развернуть начало сообщения


> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Согласно общей формуле вы должны писать
>> 53900 Н = 113 кг/сек * (с - 0) = 477 м/сек.
>> Все!
quoted2
>При выполнении операции по этой формуле результат получим в следующих единицах - (Н * сек) / кг.
quoted1

> Теперь скажи, разве скорость в таких единицах измеряется? Нет.
quoted1

Абсолютно верно!

Ну ты и кадр!
, 1 Н = 1 кг·м/с2.
53900 Н (кг*м/с2) = 113 кг/с * 477 м/с
Сокращай сколько влезет.
Развернуть начало сообщения


> (кг * м) / сек2 : кг / сек.
> при выполнении операции сокращаются сек и кг и остаётся м / сек - это и есть единица измерения скорости.
> Ну а формула - она постоянна.
quoted1

А эта что, временная?




> ЗЫ: Да, совсем забыл - ":" это знак деления.
quoted1

Спасибо, буду знать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  serg757
Совок


Сообщений: 3974
13:12 25.03.2017
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> На другую картинку, конкретного двигателя.
quoted1
Верхняя картинка мне не открывается, вторую картинку вижу хорошо.
Вопрос один - Ну... и что???
Ты притащил картинку, совершенно не понимаю с какой целью, мусолил её, а затем изрёк:
Получается, что практически вся тяга создаваемая компрессором гасится турбиной.

И что ты хочешь теперь мне доказать, что ты не считал, что компрессор первичен, когда нёс эту глупость? Да в ней это чёрным по-белому написано, не зависимо от того, к какой картинке эти слова были сказаны в качестве комментария... Из твоих слов я вижу, сто тягу создаёт компрессор, а турбина нужна для того, чтобы эту тягу гасить...

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что это за формула такая, в которой для "корректного расчета" что-то надо переводить во что-то?
> Она изначально рассчитывает тягу в Ньютонах.
quoted1
Любая формула требует при расчёте соотношения единиц измерений, иначе расчёт будет неверным, даже если в формулу будут подставлены верные по физическому принципу параметры.

sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну ты и кадр!
quoted1
Да нет... КЛОУН это ты:
Просто сравни с тем моим написанием формулы, что ты отверг:
Вот писанная тобой ДУРЬ:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> 53900 Н (кг*м/с2) = 113 кг/с * 477 м/с
quoted1
А вот что я тебе писал:
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> 5500 кг * 9,8 м/сек2 = 113 кг/сек * (с - 0)
quoted1
Или если переписать под твой стиль:
5500 кг * 9,8 м/сек2 = 113 кг/сек * 476,99 м/сек
Знаешь чем они отличаются?
Тем, что в них везде присутствует значение секундного расхода воздуха, выраженное в кг/сек. Понимаешь меня - в килограмм/сек. И для того, чтобы правильно рассчитать, все данные необходимо привести к килограмму. Именно тогда расчёт будет корректным как с точки зрения численного расчёта так и с точки зрения единиц измерения.
А у тебя получается значение 53900Н и для того, чтобы объяснить как получается итоговое значение в м/сек, тебе всё равно необходимо ньютоны перевести в кг, объясняя это действие:
Он (Ньютон) определяется как сила, изменяющая за 1 с скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы, т.е. 1 Н = 1 кг·м/с2.

То есть если строго подойти к вопросу, то твоя формула с единицами измерениями примет вид:
53900 силы, изменяющей за 1 с скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы, т.е. 1 Н = 1 кг·м/с2. = 113 кг/сек * 476,99 м/сек...
Ну а по моей формуле всё получается логично.
Но мне глубоко наплевать на то, что ты использовал такую формулу, которую какой-то автор заранее привёл к виду, удобоваримому для расчёта тяги в Н. То есть в ней тягу можно подставлять готовую в Н. Мне не наплевать на тот факт, что при своём расчёте ты использовал совершенно иной вариант:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> (х - 0) = 5500/(113/9,8) 113/9,8 = 11,53.
> (х - 0) = 5500/11,53 =477 м/сек.
> х = 477 м/сек.
quoted1
а в том варианте, ты перевёл кг/сек в другую меру - (кгс * сек)/м и мне опять-таки наплевать на то, правомочно ли переводить расход воздуха, выраженный в кг/сек в другую меру - (кгс * сек)/м. Результат получился верный и всё тут...
У меня вопрос к тебе - у тебя будет что-то сказать по самой теме и рассматриваемому нами вопросу, или ты решил опять, в который раз увести тему в offТОП, а потом, задним числом, обвинить в этом меня, как это было ранее:
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> В одной из тем зашел горячий спор о реактивных двигателях, который увел ее обсуждение в сторону, в прямой оффтоп.
quoted1
Понимаешь меня - по самому рассматриваемому вопросу имеешь что-нибудь сказать или ты пока иссяк и тебе необходима очередная пауза, для того, чтобы понатаскать сюда с различных форумов свежих мыслей от местным специалистов с 30-ти летним стажем?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спасибо, буду знать.
quoted1
Нема за шо...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sander
Пролетарий


Сообщений: 1777
19:39 25.03.2017
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть если строго подойти к вопросу, то твоя формула с единицами измерениями примет вид:
> 53900 силы, изменяющей за 1 с скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы, т.е. 1 Н = 1 кг·м/с2. = 113 кг/сек * 476,99 м/сек...
quoted1

Але, гараж! Ты сам то вообще понял, что понамазал выше?
Объясняю последний раз, взяв за основу твое наитупейшее умозаключение:

То есть, если строго подойти к вопросу, то ТВОЯ формула с единицами измерения примет вид:

53900 силы, изменяющей за 1 с скорость тела массой 53900 кг на 1 м/с в направлении действия силы, т.е. 53900 Н = 53900 кг·м/с2. = 113 кг/сек * 476,99 м/сек...

И не лезь ты больше в формулы, не твое это. Я убедился, что ты в своей любимой видел только секундный расход воздуха, все остальное для тебя было темным лесом, да и сейчас остается. Больше мне от тебя по этому вопросу ничего не надо. Все, проехали.

Да, ты там что-то говорил про отсутствие номинального режима?
То есть обороты есть, а режима нет.
serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так ты мне так и не объяснил смысл этого номинального режима. Ты хоть понимаешь, что на этом... так называемом номинальном режиме самолёт почти не летает, ибо он либо каким-то упором РУД определяет режим полёта, либо находится на промежуточных оборотах, отличных от называемых тобой номинальных оборотов... И кстати, ты вроде бы и знал про номинальные обороты, но так и не понял, что у двигателя нет номинального режима, о котором те сейчас пишешь...
quoted1


РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НОМИНАЛЬНЫЙ режим работы двигателя с наибольшей (при данных внешних условиях его работы) мощностью или тягой, при которой гарантируется надежная его работа в течение значительной части (или всего) срока службы двигателя. При этом наибольшая допустимая длительность непрерывной работы газотурбинных и поршневых двигателей значительно превышает допустимую Длительность непрерывной их работы на максимальном (взлетном) режиме. У ряда авиационных двигателей длительность непрерывной работы на номинальном режиме не ограничивается в пределах установленного срока службы двигателя. В этом последнем случае режим работы двигателя номинальный совпадает с максимальным крейсерским режимом работы двигателя. Режим работы двигателя номинальный является основным расчетным режимом двигателя. Однако это не исключает в ряде случаев необходимости дополнительных расчетов двигателя на некоторых других режимах. Режим работы двигателя номинальный используется при длительном наборе высоты, при более длительном горизонтальном полете со скоростью, близкой к максимальной, чем это допускается на максимальном режиме работы двигателя, а также в некоторых других случаях. Главные параметры работы двигателя на режиме работы двигателя номинальном, наиболее характерные для этого режима, также называются номинальными, например, номинальная мощность двигателя, номинальная тяга двигателя, номинальное число оборотов.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
https://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=2849
Учили говоришь? Признайся, чему?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ракетные и авиационные реактивные двигатели.. Во всей фразе. Посмотри на картинку. Турбина и компрессор на одном валу. При вращении лопатки ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия