> Получается, что практически вся тяга создаваемая компрессором гасится турбиной. > > Теперь просто покажи мне где именно в этой фразе идёт речь "только об уравновешивании осевых сил, направленных в противоположные стороны.". quoted1
Во всей фразе. Посмотри на картинку. Турбина и компрессор на одном валу. При вращении лопатки компрессора сжимая и закачивая воздух в камеру сгорания толкают ротор вперед, в сторону заборника с некоторой силой, входящей в общую осевую силу тяги. В то же время лопатки турбины, принимая на себя часть потока горячих газов толкают ротор назад, в сторону сопла, с такой же примерно силой, которая в свою очередь входит в общую силу отрицательной тяги.
Доступно объяснил? И в данном случае я лично не ставил цель определить что первично, турбина или компрессор. Я по этому поводу уже высказался и, заметь, не каялся. Все остальное твои домыслы.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во всей фразе. Посмотри на картинку. Турбина и компрессор на одном валу. При вращении лопатки компрессора сжимая и закачивая воздух в камеру сгорания толкают ротор вперед, в сторону заборника с некоторой силой, входящей в общую осевую силу тяги. В то же время лопатки турбины, принимая на себя часть потока горячих газов толкают ротор назад, в сторону сопла, с такой же примерно силой, которая в свою очередь входит в общую силу отрицательной тяги. quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во всей фразе. Посмотри на картинку. Турбина и компрессор на одном валу. При вращении лопатки компрессора сжимая и закачивая воздух в камеру сгорания толкают ротор вперед, в сторону заборника с некоторой силой, входящей в общую осевую силу тяги. В то же время лопатки турбины, принимая на себя часть потока горячих газов толкают ротор назад, в сторону сопла, с такой же примерно силой, которая в свою очередь входит в общую силу отрицательной тяги. > > Доступно объяснил? И в данном случае я лично не ставил цель определить что первично, турбина или компрессор. Я по этому поводу уже высказался и, заметь, не каялся. Все остальное твои домыслы. quoted1
Доступно? Мои домыслы говоришь? Мы с тобой спорим про что, про силы? Нет мы спорим про воздух в двигателе и разговор здесь в этом ключе можно вести о работе, выполняемой каждым элементом двигателя, о чём я тебе и сказал тогда: serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Для начала я тебе скажу, что если тяга в двигателе создана, то её погасить уже не возможно, ибо тягу двигателя создаёт поток газов и воздуха который вырывается из сопла и толкает двигатель. Посему говорить здесь можно лишь о работе, совершаемой различными деталями двигателя. quoted1
И говорил ты про тягу, в применении у компрессору и турбине, хотя это понятие к ним совершенно не применимо. И этот момент в очередной раз демонстрирует твой ПРОФАНИЗМ.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Понимаешь в чем дело, если расход воздуха взят в кг/сек, g = 9,8 м/сек 2, то скорость истечения газов никак не получится в км/час. quoted2
>По большому счёту значение 9,8 м/сек2 в формулу не входит. > Формула звучит так:- P = G (c-V) И всё... > А ускорение 9,8 м/сек2 появляется только в случае если необходимо перевести единицы измерения к примеру из кгс в кг, либо наоборот. Ибо кгс это мера силы, действующей на тело, массой 1 кг, при действии на неё ускорения 9,8 м/сек2. quoted1
Надо же, какие умозаключения! На моей картинке g входит, и довольно хорошо. А вот с тобой, выходит действительно все хуже и хуже. В твоей формуле тяга в НЬЮТОНАХ! Говорил же уже. С памятью плохо? И если добавить в нее g то тяга "переведется" в кгс. Никакого просвета!
>sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А потом будет еще хуже, для тебя. Для твоей теории о роли вторичного воздуха. >> Видишь как он медленно, но неумолимо отступает, освобождая место первичному. quoted2
>sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ну доведут это соотношение максимум до 1,066... и что же? Точно так же останется вторичный воздух quoted3
>> >> Если доведут до 1,066, то весь воздух будет участвовать в горении, откуда тогда взяться вторичному? quoted2
>
> То есть ты опять «встал на свой монорельс» и для тебя только одна дорога – ПРЯМО... в копилку сказанных здесь тобой ГЛУПОСТЕЙ. > Ну так посмотри ещё раз на свои слова, сказанные ранее: > sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да, я вынужден признаться в одном своем заблуждении. Я говорил, что лучше его пустить в камеру сгорания и добавить топлива. Теперь я думаю, что это не верно. Достаточно просто убрать его из процесса, и температура сама повысится без добавления топлива. И естественно повысится и КПД ГТД, и его тяга. quoted2
>Вот видишь как ты прилюдно признавался в своём заблуждении? Так а что же ты опять впал в то же самое заблуждение? Ты что же решил «наступить на те же грабли»?... А сколько раз ты так могёшь - на вскидку?quoted1
> Надо же, какие умозаключения! > На моей картинке g входит, и довольно хорошо.
> А вот с тобой, выходит действительно все хуже и хуже. > В твоей формуле тяга в НЬЮТОНАХ! Говорил же уже. С памятью плохо? > И если добавить в нее g то тяга "переведется" в кгс. quoted1
Рисую формулу - специально для тотально не вьезжающего, на примере твоего расчёта: Есть общая формула: Р = G (c - V) Согласно этой формуле мы пишем: 5500 кгс = 113 кг/сек * (с - 0) с = 5500 кгс / 113 кг/сек Для корректного вычисления необходимо кгс перевести в кг. Тогда получим следующее выражение : 5500 кг * 9,8 м/сек2 = 113 кг/сек * (с - 0) с = (5500 кг * 9,8 м/сек2) / 113 кг/сек. = 476,99 м/сек.
> И говорил ты про тягу, в применении у компрессору и турбине, хотя это понятие к ним совершенно не применимо. И этот момент в очередной раз демонстрирует твой ПРОФАНИЗМ. quoted1
Правда? Посмотри еще раз.
Все белые стрелки -- это положительная тяга, черные -- отрицательная. Разница между ними (100%) -- полезная тяга.
Ну так я читаю, что это силы, действующие в двигателе и это написано на приведенном тобой рисунке. а тяга сама по себе возникает на срезе сопла в результате расширения воздуха на выходе двигателя и определяется разницей давления газов на выходе двигателя и давления воздуха на входе.
> Рисую формулу - специально для тотально не вьезжающего, на примере твоего расчёта: > Есть общая формула: > Р = G (c - V) quoted1
Вот и вычисли согласно общей формуле!!!
> Согласно этой формуле мы пишем: > 5500 кгс = 113 кг/сек * (с - 0) quoted1
Согласно общей формуле вы должны писать 53900 Н = 113 кг/сек * (с - 0) = 477 м/сек. Все!
А согласно формуле с моей картинки должны писать
Р = G/g*(с - 0)
5500 = 113/9,8 = 477 м/сек.
Первая -- в Ньютонах, вторая -- в кгс. Видел в тех. характеристиках некоторых двигателей тяга в кгс, а в скобках в Н, или наоборот? Все велосипед изобретаешь?
> > Ну так я читаю, что это силы, действующие в двигателе и это написано на приведенном тобой рисунке. а тяга сама по себе возникает на срезе сопла в результате расширения воздуха на выходе двигателя и определяется разницей давления газов на выходе двигателя и давления воздуха на входе. quoted1
Да? А к чему она приложена? Какой узел двигателя несет основную осевую нагрузку от этой силы тяги? Неужели сопло?
Начальными условиями тяга определена как 5500 кгс, а секундный расход воздуха определён как 113 кг/сек. Для корректного расчёта мне достаточно перевести кгс в кг и разделить полученный результат нв 113. Для чего усложнять жизнь и переводить всё в Н?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласно общей формуле вы должны писать > 53900 Н = 113 кг/сек * (с - 0) = 477 м/сек. > Все! quoted1
При выполнении операции по этой формуле результат получим в следующих единицах - (Н * сек) / кг. Теперь скажи, разве скорость в таких единицах измеряется? Нет. В случае с переводом в кг, получаем результат в следующих единицах: (кг * м) / сек2 : кг / сек. при выполнении операции сокращаются сек и кг и остаётся м / сек - это и есть единица измерения скорости. Ну а формула - она постоянна. ЗЫ: Да, совсем забыл - ":" это знак деления.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да? А к чему она приложена? Какой узел двигателя несет основную осевую нагрузку от этой силы тяги? Неужели сопло? quoted1
А ты что же читать не умеешь, что подписано под рисунком? И кто тебе сказал, что это сила тяги? Это просто силы, воздействующие на элементы двигателя по основным сечениям рабочего цикла.
> sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да? А к чему она приложена? Какой узел двигателя несет основную осевую нагрузку от этой силы тяги? Неужели сопло? quoted2
>А ты что же читать не умеешь, что подписано под рисунком? > И кто тебе сказал, что это сила тяги? Это просто силы, воздействующие на элементы двигателя по основным сечениям рабочего цикла. quoted1
>> Взлетная тяга P -- 5500 кг.с >> Расход воздуха G -- 113 кг/сек.
>> Скорость v -- 0 м/сек. Стоит на старте на тормозах, режим взлетный. quoted2
>Начальными условиями тяга определена как 5500 кгс, а секундный расход воздуха определён как 113 кг/сек. > Для корректного расчёта мне достаточно перевести кгс в кг и разделить полученный результат нв 113. > Для чего усложнять жизнь и переводить всё в Н? quoted1
А что это за формула такая, в которой для "корректного расчета" что-то надо переводить во что-то? Она изначально рассчитывает тягу в Ньютонах.
> В случае с переводом в кг, получаем результат в следующих единицах:
> (кг * м) / сек2 : кг / сек. > при выполнении операции сокращаются сек и кг и остаётся м / сек - это и есть единица измерения скорости. > Ну а формула - она постоянна. quoted1
А эта что, временная?
> ЗЫ: Да, совсем забыл - ":" это знак деления. quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> На другую картинку, конкретного двигателя. quoted1
Верхняя картинка мне не открывается, вторую картинку вижу хорошо. Вопрос один - Ну... и что??? Ты притащил картинку, совершенно не понимаю с какой целью, мусолил её, а затем изрёк:
Получается, что практически вся тяга создаваемая компрессором гасится турбиной.
И что ты хочешь теперь мне доказать, что ты не считал, что компрессор первичен, когда нёс эту глупость? Да в ней это чёрным по-белому написано, не зависимо от того, к какой картинке эти слова были сказаны в качестве комментария... Из твоих слов я вижу, сто тягу создаёт компрессор, а турбина нужна для того, чтобы эту тягу гасить...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> А что это за формула такая, в которой для "корректного расчета" что-то надо переводить во что-то? > Она изначально рассчитывает тягу в Ньютонах. quoted1
Любая формула требует при расчёте соотношения единиц измерений, иначе расчёт будет неверным, даже если в формулу будут подставлены верные по физическому принципу параметры.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Да нет... КЛОУН это ты: Просто сравни с тем моим написанием формулы, что ты отверг: Вот писанная тобой ДУРЬ: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
А вот что я тебе писал: serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> 5500 кг * 9,8 м/сек2 = 113 кг/сек * (с - 0) quoted1
Или если переписать под твой стиль: 5500 кг * 9,8 м/сек2 = 113 кг/сек * 476,99 м/сек Знаешь чем они отличаются? Тем, что в них везде присутствует значение секундного расхода воздуха, выраженное в кг/сек. Понимаешь меня - в килограмм/сек. И для того, чтобы правильно рассчитать, все данные необходимо привести к килограмму. Именно тогда расчёт будет корректным как с точки зрения численного расчёта так и с точки зрения единиц измерения. А у тебя получается значение 53900Н и для того, чтобы объяснить как получается итоговое значение в м/сек, тебе всё равно необходимо ньютоны перевести в кг, объясняя это действие:
Он (Ньютон) определяется как сила, изменяющая за 1 с скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы, т.е. 1 Н = 1 кг·м/с2.
То есть если строго подойти к вопросу, то твоя формула с единицами измерениями примет вид: 53900 силы, изменяющей за 1 с скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы, т.е. 1 Н = 1 кг·м/с2. = 113 кг/сек * 476,99 м/сек... Ну а по моей формуле всё получается логично. Но мне глубоко наплевать на то, что ты использовал такую формулу, которую какой-то автор заранее привёл к виду, удобоваримому для расчёта тяги в Н. То есть в ней тягу можно подставлять готовую в Н. Мне не наплевать на тот факт, что при своём расчёте ты использовал совершенно иной вариант: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
а в том варианте, ты перевёл кг/сек в другую меру - (кгс * сек)/м и мне опять-таки наплевать на то, правомочно ли переводить расход воздуха, выраженный в кг/сек в другую меру - (кгс * сек)/м. Результат получился верный и всё тут... У меня вопрос к тебе - у тебя будет что-то сказать по самой теме и рассматриваемому нами вопросу, или ты решил опять, в который раз увести тему в offТОП, а потом, задним числом, обвинить в этом меня, как это было ранее: sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> В одной из тем зашел горячий спор о реактивных двигателях, который увел ее обсуждение в сторону, в прямой оффтоп. quoted1
Понимаешь меня - по самому рассматриваемому вопросу имеешь что-нибудь сказать или ты пока иссяк и тебе необходима очередная пауза, для того, чтобы понатаскать сюда с различных форумов свежих мыслей от местным специалистов с 30-ти летним стажем? sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> То есть если строго подойти к вопросу, то твоя формула с единицами измерениями примет вид: > 53900 силы, изменяющей за 1 с скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы, т.е. 1 Н = 1 кг·м/с2. = 113 кг/сек * 476,99 м/сек... quoted1
Але, гараж! Ты сам то вообще понял, что понамазал выше? Объясняю последний раз, взяв за основу твое наитупейшее умозаключение:
То есть, если строго подойти к вопросу, то ТВОЯ формула с единицами измерения примет вид:
53900 силы, изменяющей за 1 с скорость тела массой 53900 кг на 1 м/с в направлении действия силы, т.е. 53900 Н = 53900 кг·м/с2. = 113 кг/сек * 476,99 м/сек...
И не лезь ты больше в формулы, не твое это. Я убедился, что ты в своей любимой видел только секундный расход воздуха, все остальное для тебя было темным лесом, да и сейчас остается. Больше мне от тебя по этому вопросу ничего не надо. Все, проехали.
Да, ты там что-то говорил про отсутствие номинального режима? То есть обороты есть, а режима нет. serg757 (Совок) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так ты мне так и не объяснил смысл этого номинального режима. Ты хоть понимаешь, что на этом... так называемом номинальном режиме самолёт почти не летает, ибо он либо каким-то упором РУД определяет режим полёта, либо находится на промежуточных оборотах, отличных от называемых тобой номинальных оборотов... И кстати, ты вроде бы и знал про номинальные обороты, но так и не понял, что у двигателя нет номинального режима, о котором те сейчас пишешь... quoted1
РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НОМИНАЛЬНЫЙ режим работы двигателя с наибольшей (при данных внешних условиях его работы) мощностью или тягой, при которой гарантируется надежная его работа в течение значительной части (или всего) срока службы двигателя. При этом наибольшая допустимая длительность непрерывной работы газотурбинных и поршневых двигателей значительно превышает допустимую Длительность непрерывной их работы на максимальном (взлетном) режиме. У ряда авиационных двигателей длительность непрерывной работы на номинальном режиме не ограничивается в пределах установленного срока службы двигателя. В этом последнем случае режим работы двигателя номинальный совпадает с максимальным крейсерским режимом работы двигателя. Режим работы двигателя номинальный является основным расчетным режимом двигателя. Однако это не исключает в ряде случаев необходимости дополнительных расчетов двигателя на некоторых других режимах. Режим работы двигателя номинальный используется при длительном наборе высоты, при более длительном горизонтальном полете со скоростью, близкой к максимальной, чем это допускается на максимальном режиме работы двигателя, а также в некоторых других случаях. Главные параметры работы двигателя на режиме работы двигателя номинальном, наиболее характерные для этого режима, также называются номинальными, например, номинальная мощность двигателя, номинальная тяга двигателя, номинальное число оборотов.