sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эти две части твоих испражнений не одно и то же? Извертелся уже, как уж на сковородке. quoted1
Я извертелся,или это у тебя с головой проблемы?
Ну сравни мои две фразы:
Я никогда не утверждал что львиную роль в создании тяги играет воздух
Я только утверждал, что воздух и его подавляющая часть - вторичный воздух, является подавляющей частью рабочего тела ТРД и участвует в формировании тяги.
То есть для тебя быть подавляющей рабочего тела и иметь львиную роль в формировании тяги это одно и то же? У тебя действительно не то, что с понятиями по теории ТРД проблемы... у тебя проблемы с адекватностью восприятия окружающей действительности... Но мне, болезный уже начинает надоедать раскладывать тебе на пальцах прописные ИСТИНЫ... Но так уж и быть, сделаю и это. Рабочее тело как таковое принимает участие в создании реактивной струи и соответственно в формировании тяги ТРД. При этом степень влияния всех параметров ТРД на тягу, в точном численном выражении, мне оценить сложно, но в отношении к температуре и количеству воздуха, примерно можно ориентироваться на слова из патента, которые я уже не однократно приводил...
Подогрев газа увеличивает тяговую мощность ТРД пропорционально квадратному корню, а расход воздуха - прямопропорционально, соответственно, затраты топлива на повышение тяговой мощности в первом случае оказываются больше, чем во втором (эффект двухконтурного двигателя). Отсюда следует, что для получения одной и той же тяги выгоднее повышать расход воздуха, чем подогрев газа
но которые ты, в силу "простоты своей душевной", на практике именуемой ТУПОРЫЛОСТЬЮ, просто не понял... При этом такое понятие как подавляющая часть или подавляющая масса в составе рабочего тела, отнюдь не означает львиного участия в создании тяги... . Это твой свежий ПЕРЛ... будет почище чем о термодинамическои цикле ТРД...
ищи щнщт 39462 (39462) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или тут не спорят,а так...самоутверждаются? quoted1
Кто-то здесь пытается самоутвердится и фактически вся эта провокационная тема была создана как попытка "заглянцевать" тот ПОЗОР, в который автор был позорно опущен в предыдущей теме.
ищи щнщт 39462 (39462) писал(а) в ответ на сообщение:
> Завязли в технических мелочах,не имеющих никакого принципиального значения,ибо инженерных решений тысячи,они связаны с конкретными вопросами:технологичность,экономичность, жаростойкость материала,малошумность,малозаметность,и т.д.и т .п. Сути это не меняет,ибо любая тепловая машина ,от пушки,паровоза до ракетного двигателя работает на детски простой формуле Карно,и ничего иного нет и не будет. quoted1
Не согласен с Вами. В этой теме мы обсуждаем один принципиальный технический вопрос - влияние воздуха на формирование тяги. При этом речь изначально шла просто о влиянии воздуха на тягу ТРД, как принципиальная разница с ракетным двигателем, но затем стараниями автора спор переместился в отношении вторичного воздуха, которому автор напрочь отказывал в праве влияния на тягу и только недавно перестроился, разделив воздух на три компоненты.
ищи щнщт 39462 (39462) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кажется,много путаницы тут вышло,потому как не всегда четко разделяют двигатель и движитель quoted1
Ну да... я тут как-то упомянул такое понятие как движитель - наш болезный так весь "на отработку изошёлся"...
ищи щнщт 39462 (39462) писал(а) в ответ на сообщение:
> не замечают,что одна и та же масса играет роль и окислителя,и рабочего тела,получающего энергию от горения quoted1
Эта масса составляет такое понятие как секундный расход воздуха, который для ТРД является основным составляющим рабочего тела, занимая подавляющую часть его массы. Однако стараниями автора темы мы отклонились на анализ именно вторичного воздуха, а сейчас у болезного в запасе остался только воздух смешения. Ну я понимаю к примеру что понятия первичный и вторичный воздух мы можем действительно разделить явно - в силу существующего в классическом ТРД разделения потоков воздуха, однако воздух смешения это вообще условная величина и она сильно зависит от режима работы. К примеру при резком дросселировании двигателя, ТВС получается слишком обогащённой и соответственно масса воздуха на смешение резко падает практически до нуля и наоборот, при резкой постановке РУД на МГ, к примеру с режима МАКСИМАЛ, смесь получается обеднённой и масса воздуха на смешение резко возрастает до максимума. И всё это технологически определяется расположением отверстий, через которые вторичный воздух попадает в жаровую трубу, причём отверстия эти одни и те же как для вторичного воздуха на догорание, так и для воздуха для смешения. Ну что же... приходится констатировать, что наш болезный просто НАШЁЛ СЕБЯ именно в воздухе смешения, а если точнее, то растворился в той части воздуха, которому отказал в праве формирования тяги ТРД.... ищи щнщт 39462 (39462) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пойду я отсюда,человек не молодой,еще побьют...лучше шарики позапускаюю quoted1
Желаю удачи в полётах... на шарике...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
Но почему-то из этой якобы простоты, ты почерпнул только очередную ДУРЬ... sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Часть горячих продуктов сгорания расширяясь в турбине приводят ее во вращение и та в свою очередь вращает компрессор, который подает воздух в КС. Остальная часть продуктов сгорания расширяясь в сопле создает реактивную тягу. quoted1
Продукты сгорания ТВС передают дополнительную энергию воздуху, сжатому компрессором, посредством смешивания с ним и его подогрева, далее смесь воздуха и продуктов сгорания, а точнее газо-воздушный поток, выполняет два вида работы. Первая работа по вращению ротора и работе компрессора по сжатию воздуха на входе, за счёт предварительного расширения потока на турбине. Вторая работа - по движению объекта, за счёт окончательного расширения потока на срезе сопла.
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все ученые и разработчики мира почему-то стремятся довести количество этого охлаждающего воздуха до минимума путем создания новых жаростойких материалов и систем охлаждения деталей турбины и КС. quoted1
У всех учёных, разработчиков и инженеров хватает УМА не зацикливаться только на температуре газов на турбине, а "вытягивать" целую группу параметров ТРД, влияющих на тяговые, скоростные характеристики и экономичность изделия. И если бы они зациклились только на температуре, то ПРОГРЕСС в создании ТРД давно уже бы остановился...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> ТОВАРИЩ же утверждает, " что воздух и его подавляющая часть - вторичный воздух, является подавляющей частью рабочего тела ТРД и участвует в формировании тяги." И что если его, вторичный воздух, то есть воздух не участвующий в горении, исключить вообще, то такой двигатель даже не сдвинет с места самолет. quoted1
Во... наконец-то почти дошло и почти ничего не переврал... "И только на пятый день Зоркий Сокол заметил, что нет четвёртой стены"... Вот только тебе осталось совершить ещё один ПОДВИГ - конкретизировать что именно ты понимаешь под отказом от вторичного воздуха...
> Продукты сгорания ТВС передают дополнительную энергию воздуху, сжатому компрессором, посредством смешивания с ним и его подогрева, далее смесь воздуха и продуктов сгорания, а точнее газо-воздушный поток, выполняет два вида работы. Первая работа по вращению ротора и работе компрессора по сжатию воздуха на входе, за счёт предварительного расширения потока на турбине. Вторая работа - по движению объекта, за счёт окончательного расширения потока на срезе сопла. quoted1
Вот клоун, Все с точностью до наоборот.
Воздух, сжатый компрессором и не участвующий в процессе горения, посредством смешивания с продуктами сгорания понижает температуру и уменьшает их энергию, препятствуя выполнению ими двух видов работы -- "по вращению ротора и работе компрессора по сжатию воздуха на входе, за счёт предварительного расширения потока на турбине, и по движению объекта, за счёт окончательного расширения потока на срезе сопла."
> Так я не понял, а где именно я "сел в лужу"? quoted1
Да вообще-то ты в ней уже давно сидишь, еще с той твоей знаменитой фразы:
"Ты извини, но когда я в литературе встречаю случай обзывания ракетного двигателя реактивным, то я просто выкидываю такое в урну".
Ну, а конкретное очередное погружение по формуле заключается в том, что ты так усердно носился с ней, как дурень с торбой, а элементарное вычисление по ней не асилил. И еще после этого втираешь тут про учебу в училище. Хвосты самолетам во время срочки заносил, допускаю. Но что бы учился... не смеши людей.
> Вот только тебе осталось совершить ещё один ПОДВИГ - конкретизировать что именно ты понимаешь под отказом от вторичного воздуха... quoted1
Для прапорщика специально:
Отказ от воздуха не участвующего в процессе горения в КС ТРД -- воздуха для охлаждения ЖТр КС, смесительного воздуха, что служит для "размывания продуктов сгорания и снижения их температуры перед турбиной до величины, допустимой условиями жаропрочности ее деталей" Или тебе по слогам повторить?
Заметь, в кавычках цитата из скрина страниц твоего учебника. Ты даже не удосужился вникнуть в суть в нем написанного и продолжаешь гнуть свою тупую линию о... подожди, сейчас дословно процитирую, чтобы не перепутать... ага, вот:
> Продукты сгорания ТВС передают дополнительную энергию воздуху, сжатому компрессором, посредством смешивания с ним и его подогрева... quoted1
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот клоун, > Все с точностью до наоборот. quoted1
КЛОУН это ты... Воздух, сжатый компрессором, является фактически рабочим телом, а если точнее, то его основным компонентом. При этом основной задачей горения ТВС является дополнительный разгон этого воздуха, путём передачи ему энергии горения через температуру. именно по этой причине тот воздух, что в горении не участвует, всё равно нагревается. Первый его нагрев происходит ещё на компрессоре, до температуры примерно 700 гр.С, далее часть воздуха, участвующая в горении нагревается непосредственно за счёт горения, а та часть воздуха, что охлаждает жаровую трубу, нагревается от жаровой трубы. ПРИКОЛ в том, что соотношение воздуха участвующего и не участвующего в горении не является постоянной величиной и зависит от режима работы ТРД, хотя та часть, что называют вторичным воздухом, не зависимо от степени участия в горении, поступает в жаровые трубы КС по одному и томуже пути - через отверстия. Я просто удивляюсь твоей способности выцедить ДУРЬ даже из явно приведенной информации. Впрочем удивляться не приходится ибо ты на протяжении всей темы искажал и мои слова и то, что приводят источники. И крайний пример этому вопрос об основной массе рабочего тела и участии его в формировании тяги ТРД... Просто с адекватностью восприятия у тебя явные проблемы...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да вообще-то ты в ней уже давно сидишь, еще с той твоей знаменитой фразы: quoted1
Моя знаменитая фраза не изменяется во времени и я даже сейчас готов под ней подписаться и не изменю её ни на йоту и тебе ей истинный смысл просто не доступен по причине твоей природной тупости и явной некомпетентности в вопросе...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну, а конкретное очередное погружение по формуле заключается в том, что ты так усердно носился с ней, как дурень с торбой, а элементарное вычисление по ней не асилил. quoted1
Я просто понимаю физический смысл этой формулы и благодаря ей, понимаю всю степень участия массы воздуха в работе ТРД и формировании тяги. Мне нет никакой необходимости что-то по ней рассчитывать, тем более тот БРЕД, что ты считал... тем более, что как раз с расчётами то своими ты и ОБОСРАЛСЯ и не единожды. И ладно бы ты просто ошибся в расчётах или описку до пустил - описАлся... но нет... ты в своих расчётах опИсался и причём сделал это прилюдно, продемонстрировав всем сначала явное непонимание когда и что именно и для какого режима можно рассчитывать, а затем показав всем то, что не понимаешь даже какие параметры считаешь, и не понимаешь разности между удельным расходом топлива и секундным... Это для тебя просто ТЁМНЫЙ ЛЕС... Расчитывальщик ХРЕНОВ...
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отказ от воздуха не участвующего в процессе горения в КС ТРД -- воздуха для охлаждения ЖТр КС, смесительного воздуха, что служит для "размывания продуктов сгорания и снижения их температуры перед турбиной до величины, допустимой условиями жаропрочности ее деталей" > Или тебе по слогам повторить? quoted1
Специально для рождённого в осмотровой яме: КЛОУН, я просил тебя дать определение что такое отказ от какой-то части воздуха, а не что такое воздух смешения... или ты чтоже вообще всякое соображение утерял?
sander (Пролетарий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заметь, в кавычках цитата из скрина страниц твоего учебника. Ты даже не удосужился вникнуть в суть в нем написанного и продолжаешь гнуть свою тупую линию о... подожди, сейчас дословно процитирую, чтобы не перепутать... ага, вот: quoted1
Нет... ты всё-таки непроходимый ПАВЛИН... Само построение ТРД подразумевает собой необходимость охлаждения, при этом воздух, являющийся рабочим телом ТРД лучше всего подходит и для попутного охлаждения деталей ТРД и воздух, охладивший жаровую трубу как изнутри, так и снаружи и который в горении не участвовал, всё равно необходимо подогреть, передав ему энергию, так как это часть рабочего тела, которому нужно придать необходимую энергию, что и делают в результате смешивания его и потока горячих газов. и делается это для того, чтобы потоком рабочего тела была совершена работа как по сжатию в следующем цикле, так и по движению объекта. и только полный ИДИОТ не способен понять такой простой вещи, ибо все скрины, что я тебе ранее приводил об этом и говорят. Так что в кавычках написано всё правильно и написанное никоим образом не противоречит сказанному мной об участии всего воздуха в формировании тяги ТРД и вторичного воздуха в частности...