Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Штурм Донецкого Аэропорта (Ответ для Свидомого)

  Talleyran
talleyran


Сообщений: 10245
03:29 05.12.2014
денис (26581) писал(а) в ответ на сообщение:
> 9К111 «Фагот»
quoted1
Танк тяжело уничтожить из ПТРК.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
03:38 05.12.2014
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> Танк тяжело уничтожить из ПТРК.
quoted1

Нет ничего проще, все зависит от наводчика и на сколько у него не кривые руки и не косые глаза.

современная техника оснащенная ПТРК намного опасней танка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
03:55 05.12.2014
денис (26581) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в чем "гибридность"? Войск регулярных нет на украине, по данным разведки НАТО
quoted1

А в том и "гибридность", что даже воевать открыто боятся. "Гибридной" называется война при которой армейские части воюют без знаков отличия и с закрашенными номерами на машинах. Мол, в случае чего, нас там и не было никогда. Как школьники, курящие в туалете и постоянно оглядывающиеся, чтобы не "пожопили". ))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  денис
26581


Сообщений: 934
03:56 05.12.2014
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
> денис (26581) писал(а) в ответ на cообщение:
>> 9К111 «Фагот»
quoted2
>Танк тяжело уничтожить из ПТРК.
quoted1

Согласен, не просто, где то читал недавно чтобы подбить танк ополченцам требуется порядка 10-20 выстрелов, забыл из чего. Да и не зря таскают противотанковое ружье до сих пор. И ис3 с постамента снимали тоже не зря. Просто единственный критерий для оценки двух танков, встреча в голом поле, и то испортит механик-водитель выбравший лучшую позицию, скрывающий силуэт за складками местности. Или генерал загнавший собственные танки в город похоронит их там безвозвратно. Вот не смогут на украине выпускать стволы к оплоту, вы думаете они т90 начнут закупать? Он все равно для них останется самым лучшим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  денис
26581


Сообщений: 934
04:07 05.12.2014
Значит, напролом! (знчтнпрлм) писал(а) в ответ на сообщение:
> денис (26581) писал(а) в ответ на cообщение:
>> А в чем "гибридность"? Войск регулярных нет на украине, по данным разведки НАТО
quoted2
>
> А в том и "гибридность", что даже воевать открыто боятся. "Гибридной" называется война при которой армейские части воюют без знаков отличия и с закрашенными номерами на машинах. Мол, в случае чего, нас там и не было никогда. Как школьники, курящие в туалете и постоянно оглядывающиеся, чтобы не "пожопили". ))
quoted1

Ну и надавайте им по жопе, в чем проблема то. Не можете надавать, не воюйте. Пускай они достигнут своей гнусной незаконной цели самим решать на каком языке разговаривать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Talleyran
talleyran


Сообщений: 10245
04:12 05.12.2014
денис (26581) писал(а) в ответ на сообщение:
> Или как вы хотите оценить бронирование т90 засекреченное?
quoted1
Есть такое понятие, как поколение.
Здесь Оплот и первый Т-90 будут относиться примерно к одному поколению.
Но Т-90АМ
Это машина совершенно иного класса.
А Т-14 Армата совершенно иного от Т-90АМ
Их Оплот - это косметическая переделка советского Т-80. О чем тут говорить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
04:24 05.12.2014
денис (26581) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и надавайте им по жопе, в чем проблема то. Не можете надавать, не воюйте.
quoted1

Ну так вот и бьют умные люди по этой наглой жопе ремнем санкций. Толку, правда, пока не много. ((
Ссылка Нарушение Цитировать  
04:29 05.12.2014
денис (26581) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пускай они достигнут своей гнусной незаконной цели самим решать на каком языке разговаривать.
quoted1

Кстати говоря, в СССР любого киргиза обязывали знать русский язык. Не вижу ничего ненормального в том, что государство навязывает язык большинства языковому меньшинству.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  денис
26581


Сообщений: 934
04:34 05.12.2014
Talleyran (talleyran) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это машина совершенно иного класса.
> А Т-14 Армата совершенно иного от Т-90АМ
> Их Оплот - это косметическая переделка советского Т-80. О чем тут говорить.
quoted1

Вот немного, армата пока еще только платформа, 9 мая будем посмотреть.
Недостаток основной у т90 и оплота один и тот же.

«Основные претензии к танку Т-90 связаны с его недостаточной живучестью, - рассказал телеканалу ЗВЕЗДА главный конструктор бронетанковой техники Уралвагонзавода Владимир Неволин. - Его недостаток: размещение в одном объеме людей, боекомплекта и топлива. В любом случае при пробитии брони неизбежно возгорание топлива. Даже при наличии системы пожаротушения такие варианты не исключены. Поэтому развитие современной бронетехники идет по пути отделения людей от топлива и боеприпасов. Кроме того, необходимо применение дистанционно управляемого вооружения. Эти принципы были реализованы в нашем перспективном изделии – «объекте 195». В нем, например, башня танка была уже без экипажа. Но такой проект оказался никому не нужен».

Эволюция минус

Про «Армату» известно, что танк будет иметь классическую шестикатковую схему. На Т-95 «Черном орле» их было семь. Экипаж, боезапас, двигатель и топливо поместят в отдельные бронекапсулы, что значительно повысит выживаемость - как самого танка, так и людей. Вместо рычагов управления появится штурвал. Внутри танка будет стоять новая 12-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и новый двигатель А-85-3А мощностью 1500 л.с. Для увеличения ресурса его «задушили» до 1200 л.с. Как говорят специалисты, при весе танка в 50 тонн (Т-95 весил 55 тонн) этого достаточно, чтобы существенно поднять маневренность новой боевой машины.

Для сравнения, на Т-90 (весит 46,5 тонн) силовая установка имеет мощность 1000 л. с. Т-90 может успешно передвигаться как по шоссейной дороге, так и по пересеченной местности со скоростью до 70 км/час на дальность свыше 500 километров без дозаправки. Способен преодолеть водное препятствие глубиной 5 метров, ров шириной 3 метра, вертикальную стену в 1 метр высотой. Под силу ему преодолеть подъемы и спуски с углом в 30 градусов. При этом Т-90 за умение «прыгать с трамплинов» во время многочисленных показов военной техники называют еще и «летающим танком». По этим параметрам, уверен Вячеслав Халитов, «Армата» превзойдет предшественника.

По габаритно-массово-силовым характеристикам ходовая часть «Арматы» должна превосходить лучшие зарубежные образцы моторно-трансмиссионных установок. Так что можно рассчитывать, что в маркетинговых целях новый танк, как и его предшественник будет участником соревнований по «прыжкам с трамплина», «танкового балета», и вообще – покажет весьма высокую маневренность на поле боя. Для современного танка это одно из важнейших условий.

Мобильный терминатор

Особое место в конструкции «Арматы» занимает броня: многослойный «пирог» из металла, керамики и композитов. В ее основе новая броневая сталь марки 44С-св-Ш, созданная специалистами ОАО «НИИ стали», способная повысить броневые свойства техники более чем на 15%. Применение этой стали позволило разработчикам при сохранении необходимого уровня бронепробиваемости снизить вес конструкции на 15%.

Ожидается, что на «Армате» будет стоять полностью цифровая боевая информационно-управляющая система. В авиации ее еще называют «цифровой борт». С ее помощью осуществляется запуск, управление, диагностика и регулировка параметров работы машины. То есть, в случае поломки решать, что надо чинить, будет не экипаж или ремонтная бригада, а электроника. Похожее решение реализовано на новейшем немецком танке Leopard 2A6.

На «Армате», как и на истребителе Т-50, будет установлена новейшая радиолокационная станция с активной фазированной антенной решетки (АФАР). Таких решений ни на одном танке мира нет. Система способна одновременно вести до 40 динамических и до 25 аэродинамических целей, контролировать территорию в радиусе до 100 километров и в автоматическом режиме уничтожать цели размером до 0,3 метра. Благодаря наличию АФАР, «Армата» позиционируется, как универсальная ударная машина сухопутных войск, включающая в себя полноценный тактический ракетный комплекс, зенитную систему противовоздушной обороны, комплекс армейской разведки и целеуказания и собственно танк.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  денис
26581


Сообщений: 934
04:41 05.12.2014
...можно рассчитывать, что в маркетинговых целях новый танк, как и его предшественник будет участником соревнований по «прыжкам с трамплина», «танкового балета», и вообще...

Оценили фразу?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  денис
26581


Сообщений: 934
04:42 05.12.2014
Значит, напролом! (знчтнпрлм) писал(а) в ответ на сообщение:
> денис (26581) писал(а) в ответ на cообщение:
>> Пускай они достигнут своей гнусной незаконной цели самим решать на каком языке разговаривать.
quoted2
>
> Кстати говоря, в СССР любого киргиза обязывали знать русский язык. Не вижу ничего ненормального в том, что государство навязывает язык большинства языковому меньшинству.
quoted1

Значит переходим к пункту 1. Надавать им за это по жопе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гераклит
Гераклит


Сообщений: 2012
04:43 05.12.2014
Печкин (Postman) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Произошел он не случайно, а стал результатом выдающегося воинского мастерства украинских военных"
quoted1
Это у которых юго-север?...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Talleyran
talleyran


Сообщений: 10245
04:47 05.12.2014
денис (26581) писал(а) в ответ на сообщение:
> Основные претензии к танку Т-90 связаны с его недостаточной живучестью
quoted1
Претензий много.Там и системы наблюдения, и комплексы активной защиты, и комфорт экипажа, и маскировка выхлопа. Все это в сумме, включая более слаженную работу экипажа благодаря организации всех систем машины, позволит быстрее находить правильные решения в бою.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  денис
26581


Сообщений: 934
05:09 05.12.2014
денис (26581) писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит, напролом! (знчтнпрлм) писал(а) в ответ на cообщение:
>> денис (26581) писал(а) в ответ на cообщение:
>>> Пускай они достигнут своей гнусной незаконной цели самим решать на каком языке разговаривать.
quoted3
>>
>> Кстати говоря, в СССР любого киргиза обязывали знать русский язык. Не вижу ничего ненормального в том, что государство навязывает язык большинства языковому меньшинству.
quoted2
>
> Значит переходим к пункту 1. Надавать им за это по жопе.
quoted1

Вообще вы не задумывались что в эту схему неплохо бы встроить еще один пункт переговоры?

А у цивилизованных стран это вообще выглядит так

1 переговоры
2 переговоры с угрозами
3 переговоры с печеньками
4 переход к пункту 1

Итоги референдума в шотландии вам в помощь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Talleyran
talleyran


Сообщений: 10245
05:15 05.12.2014
денис (26581) писал(а) в ответ на сообщение:
> пока еще только платформа
quoted1
Итак, что же известно о танке «Объект 148» (Т-14)? Это танк новой компоновки, до того ни разу на серийных танках не применявшейся. Впереди за очень мощной лобовой деталью находится со всех сторон защищенная изолированная бронекапсула с экипажем, сидящим в ряд. Далее автоматизированное боевое отделение с необитаемой башней-лафетом для вооружения и оголовков прицельных комплексов, затем моторно-трансмиссионное отделение. Оно точно такое же, как было на предке «Арматы» – танке «Объект 195» (он же Т-95), созданном по ОКР «Совершенствование-88» и успешно прошедшем полный цикл государственных испытаний. «Армата» – это потомок платформы «Объект 195», вобравший в себя практически все, что было хорошего в предке, а хорошего там было очень много.

Вес Т-14 составит 50 или чуть более тонн в базовом варианте. Вес различных бронеобъектов на базе ТГУП «Армата» составляет от 42 до 59 тонн, а предел грузоподъемности шасси обозначен 65 тоннами, так что резерв для модернизации большой. Пока точно неизвестно, сколько именно пар опорных катков будет у танка, некоторые утверждают, что шесть, как на Т-64/72/80/90, но все реально показанные макеты машин на базе платформы, как и рисунки машин на базе платформы, показывают семь пар катков. Катки будут взяты с самого удачного варианта танковой отечественной ходовой – от танка Т-80. У предка «Арматы» – «Объекта 195» – катки были по образцу танка Т-72. Катки от Т-80 лучше еще тем, что они легче – каток весит 120 кг против 194 кг у Т-72/90. Что дает выигрыш примерно 1 тонны массы, которую можно пустить на бронирование. Танк «Объект 195» весит больше, чем «Объект 148» «Армата» (скажем, 53–57 тонн), но надо учесть, что он сам побольше – ввиду более тяжелой и мощной пушки и ее боекомплекта. А в танках лишние несколько десятков сантиметров длины или высоты означают тонны массы, тянущие за собой другие тонны, причем бронезащита от этого не вырастет.

Как и Т-95, танк Т-14 будет оснащен адаптивной подвеской – «умной», способной адаптировать режимы работы к рельефу, типу местности и скорости машины. Да, это дорого, но такая подвеска позволит увеличить скорость как движения танков в колоннах, так и движения одиночной машины по пересеченной местности. Она же снизит утомляемость экипажей на длительных маршах. А вместе с новой системой управления огнем (СУО) и стабилизатором танкового вооружения адаптивная подвеска даст возможность серьезно увеличить максимальную скорость, на которой танк способен вести точный огонь. Сейчас она составляет, в зависимости от танка, обычно до 30–35 км/ч, редко чуть больше, но наиболее оптимальный режим обеспечивается до 25 км/ч.

Бронекапсула спереди прикрыта чрезвычайно мощной лобовой бронезащитой. Судя по имеющимся рисункам и макетам (конечно, они могут быть неточны), толщина лобовой бронеконструкции будет очень велика, сама форма лобовой детали точно такая же, как на «Объекте 195» (а до того такая же применялась на танке «Объект 187», вместо которого стали выпускать Т-90), и немного сходна с конфигурацией на немецком танке «Леопард-2».

Комбинированная многослойная пассивная бронезащита танка Т-14 построена на новых бронесталях электрошлакового переплава высокой стойкости, новых материалах и конструкциях наполнителя и обеспечит защиту от современных и перспективных средств поражения. Танк оснащен встроенной динамической защитой (ДЗ) нового поколения – этой ДЗ еще не было, когда появился Т-95. Т-14 легче Т-95, но вряд ли он легче по массе бронирования, ведь у более тяжелой машины тяжелее и ходовая, да и просто размеры побольше. То есть с учетом прогресса в технологиях защиты следует предположить, что защищен новый танк будет лучше, чем даже его отлично защищенный предок.

Установлен будет на Т-14, как и на большинстве боевых машин нового поколения, и новейший комплекс активной защиты (КАЗ) «Афганит», способный перехватывать на подлете к танку не только кумулятивные гранаты и противотанковые ракеты, но и снаряды, в том числе подкалиберные. «Афганит» является усовершенствованным потомком КАЗ «Штандарт» танка Т-95.

На выставке вооружения и боеприпасов Russian Arms Expo-2013 показали прототип боевой машины пехоты (БМП) будущего. В отличие от других машин подобного класса, БМП будущего вооружат 57-миллиметровым орудием, которое позволит стрелять на расстояние до 16 км, а не обычной 30-миллиметровой пушкой
Основным вооружением танка является 125-миллиметровая гладкоствольная пушка – пусковая установка 2А82 повышенного могущества. По своим энергетическим и иным показателям она значительно превосходит и нашу 125-миллиметровую пушку 2А46М-5 (стоит на танках Т-90А, Т-72Б3), и любое западное 120-миллиметровое орудие, в том числе удлиненную пушку «Рейнметалл» Rh120 L/55. Для нее созданы и испытаны боеприпасы высокого могущества: бронебойные подкалиберные, управляемые ракеты, кумулятивные и другие. Возможностей 2А82 достаточно для поражения любого перспективного танка, так что особой нужды в переходе на 152-миллиметровое орудие 2А83, как это предлагалось на «Объекте 195», нет. Боекомплект танка отделен от капсулы экипажа и не может ему навредить при детонации. Более того, при подрыве его взрывная волна направляется наружу, так что танк будет возможно даже восстановить. Такое же решение было и на Т-95.

Оснащена «Армата» дизельным Х-образным челябинским двигателем А-85-3А (он же 12Н360, он же 2В12-3), таким же, что и на Т-95. Дизель имеет селективную (переключаемую) максимальную мощность – от 1200 до 1500 лошадиных сил. На минимальной мощности двигатель имеет почти «вечный» ресурс – значительно более 10 тыс. моточасов, а на максимальной – больший, чем у нынешнего двигателя танка Т-90А – 1000-сильного В-92С2. Подобная опция позволит экономить ресурс двигателя, ведь максимальная мощность не нужна большую часть времени эксплуатации танка. Двигатель отработан и прошел испытания. Причем благодаря меньшему весу «Армата» будет более подвижной и будет иметь большую удельную мощность, чем «Объект 195». Есть подозрения, что новая подвеска, новая система управления и огромная удельная мощность сделают Т-14 любимым экипажами «танком для приятного вождения», как им является Т-80. Среди тех танкистов, что водили Т-80, никто не отозвался о нем плохо.

Новый танк, как и «Объект 195», оснащается танковой информационно-управляющей системой (ТИУС), которая контролирует все узлы и агрегаты, ведет диагностику неисправностей, управляет бортовыми системами и интегрируется с АСУ танкового подразделения. Но, конечно, новая система построена и на более современной электронике, ведь прогресс в этой сфере очень быстрый. Неизвестно пока, какая система управления огнем (СУО) будет на танке Т-14 «Армата». Следует предположить, что в ней будут воплощены все те достижения, что были в СУО Т-95, а также удачные решения СУО «Калина», установленной на танке Т-90СМ (Т-90АМ). С будущего года, как ожидается, она же появится и на модернизированных Т-72Б3. Если уж «Калина» по ее возможностям признается лучшей СУО из рассекреченных в мире, то почему на «Армате» она должна быть хуже? Разумеется, она будет построена на многоканальных прицелах с телевизионным, лазерным, тепловизионным каналами, у командира этот прицел будет панорамного типа, как сейчас принято.

Следует предположить наличие дублирующих прицелов, вероятно, того же типа, что и основной, – это очень дорого, но на таком танке, где экипаж сидит внизу, в капсуле, это решение оправданно. Ближний обзор вокруг танка будет обеспечен развитой системой технического зрения, как это продемонстрировано на танке Т-90СМ. СУО будет обрабатывать поступающую с разных каналов прицелов информацию и синтезировать в единую картинку, выдаваемую на экраны. Реализована будет и функция обмена данными между танками или танком с беспилотной техникой и другими боевыми машинами и командными пунктами.

Но, разумеется, не следует забывать, что крайне продвинутые СУО не всегда «удаются» своим создателям такими, как планировались. На Т-95 тоже изначально планировался в составе прицельных комплексов и радиолокационный канал, что резко увеличивало возможности прицелов. Но реализовать его с заданными характеристиками так и не удалось, поэтому данный канал в окончательную версию СУО не попал. Поэтому на этом пути разработчиков ждет немало «мин».

Многие критикуют расположение экипажа в капсуле втроем в ряд – что на «Объекте 195», что на «Объекте 148». Мол, это снижает возможности по бронированию бортов капсулы. Но ведь размеры и длину танка это тоже снижает, то есть не увеличивается заброневой объем. Если сажать танкистов «треугольником», когда один сидит позади двух других, это прибавит почти метр длины капсуле, да и танку. Он и так немаленький. Прибавится и объем.

Каждый лишний кубометр – это тонны и тонны веса, причем суммарная защита танка не вырастет. Так произошло у китайцев с их танком ZTZ-99. Поставив мощный, но габаритный дизель, они вынуждены были нарастить длину корпуса. Вес машины в итоге достиг в первой модификации аж 54 тонн, но защита, судя по габаритам бронирования, осталась весьма посредственной. Нам это разве нужно?

Есть еще один момент, о котором забывают. Увеличивать длину капсулы нежелательно еще потому, что таким образом мы отдаляем защищаемый экипаж от его надежного щита – толстой лобовой брони. Лоб танка в современных условиях играет роль большого щита древней пехоты. Такого, как щит эллинского гоплита – гоплон – или римский щит-скутум. Когда пехотинец плотно прикрылся щитом и прижался к нему, его достать почти невозможно, т. к. ноги для тогдашних коротких мечей вне досягаемости, да и отдернуть можно ногу, голова в шлеме, остальное – прикрыто щитом. Сбоку его тоже не достать – рядом бойца защищают товарищи по строю, но если даже их нет, то пехотинец плотно закрыт щитом и с боков. Но если он отступит от щита или вытянет руки, он станет уязвим. Точно так же и с танковой лобовой броней. Чем ближе экипаж в капсуле к лобовому «скутуму» – тем меньше шансов его достать, причем не только с носовых курсовых углов.

Рабочие места оснащены дисплеями, кнопочным управлением, джойстиками, механик-водитель использует штурвал. Расположены члены экипажа в удобных креслах рядом, что формирует «чувство локтя» – могут друг друга поддержать, помочь что-то сделать или даже подменить. Каким образом будет реализована возможность в капсуле находиться безвылазно десятки часов (что является требованием, необходимым для действий в условиях применения ядерного оружия) – это вопрос, конечно, очень интересный, но ответа на него пока нет.

Так что же мы видим? А видим мы то, что «Объект 148» «Армата» вряд ли чем-то уступит своему предку, созданному по ОКР «Совершенствование-88», – «Объекту 195». Более того, по многим характеристикам она даже должна его превзойти. Уступает она однозначно лишь в огневой мощи. Но на данном этапе и на перспективу нет оснований полагать, что танку нужен «двуручный меч для разрубания тяжелого кованого максимилиановского доспеха», – все противники носят достаточно легкие кольчуги или вообще ватные халаты, простеганные конским волосом. Тут и острой сабли вполне достаточно.

А если вдруг появятся чересчур «толстокожие» противники, то имеющийся резерв массы и конструкция, как мне кажется, позволят произвести усиление вооружения, заменив пушку на 152-миллиметровую 2А83.

Что ж, конечно, очень хочется увидеть новинку, но боюсь, что в этом году ее покажут немногим. Но терпение – это добродетель, которой стоит последовать. Мы подождем... Не слишком долго.

http://vz.ru/society/2013/9/26/652197.html

И к вышесказанному старый инсайд (или вброс)
Ну что товарищи! Могу обрадовать! Первый полноценный прототип ОБТ Армата-готов!!!!!!!!!!!!!! Все запланированные штатные элементы и агрегаты предусмотренные ТЗ установленны и полностью функционируют в том числе И КАЗ, БМ в обвесе модульной и динамической защиты (а то некоторые сомневались)Нет только блоков АФАР -она будет установлена на 2ом БМ -так что верхняя полусфера будет прикрыта КАЗом. Принято принципиальное решение о модернизации ОБТ в двухместный вариант !!!!! -как основной!!_ чуть ли не с 2018 года!! С одновременным увеличением калибра основного вооружения!!)))
До конца месяца ждут ВВ на показ- возможно будет принято решение о публичной презентации (или "утечки" фоток новой машины)))) Если ВВ все понравится (???) до конца года слепят 16 машин (5 уже на стапеле)-так что на параде она будет 100 процентов!! Возможно госы будут завершены до конца года!
Все! Наговорил на 10 лет без права переписки!)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Штурм Донецкого Аэропорта (Ответ для Свидомого). Танк тяжело уничтожить из ПТРК.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия