Генеральный конструктор Су-25 Владимир Бабак утверждает: штурмовик мог бы атаковать "Боинг" на высоте три - четыре тысячи метров, но сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии. Президент научно-производственного концерна "Штурмовики Сухого", генеральный конструктор штурмовика Су-25 Владимир Бабак, опроверг версию о том, что малазийский "Боинг", выполнявший рейс MH-17, был сбит украинским штурмовиком. Об этом он заявил в интервью немецким медиакомпаниям NDR и WDR, а также газете Süddeutsche Zeitung, опубликованном во вторник, 10 марта.
По его словам, штурмовик мог бы атаковать "Боинг" на высоте три - четыре тысячи метров. Сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии. Бабак, который, по его словам, занимается этим штурмовиком около 35 лет, пояснил, что он и его команда "сконструировали этот самолет так, что он может использоваться только на малых и средних высотах". Да, подтвердил конструктор, штурмовик может кратковременно подниматься на большую высоту, но чтобы уничтожить "Боинг", который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось.
Владимир Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что "Боинг 777" стал жертвой ракеты класса "земля-воздух", выпущенной установкой "Бук". "Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 - это попытка замести следы. По-другому, я это не могу объяснить. Мы не понимаем, как Су-25 мог бы сбить "Боинг", - заявил конструктор, назвавший штурмовик своим "любимым детищем". Версия о причастности украинского Су-25 к трагедии рейса MH-17, унесшего жизни 298 пассажиров, была представлена российским Генеральным штабом. Российские СМИ в течение последних месяцев неоднократно возвращались к ней.
Ну если быть принципиальным то он сказал следующее - технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 километров, и штурмовик мог достигнуть эшелона, на котором летел Boeing (свыше 10 км). Однако подъем на такую высоту грозил бы безопасности пилотов, если учитывать, что украинские летчики ранее, скорее всего, не имели подобного опыта.
Вот на это ОДНАКО и СКОРЕЕ ВСЕГО и есть то, чего Бабак точно не знает.
Генеральный конструктор Су-25 Владимир Бабак утверждает: штурмовик мог бы атаковать "Боинг" на высоте три - четыре тысячи метров, но сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии.
Не пори чушь.... )))))))))))) Практический потолок - 7000 метров..
> Генеральный конструктор Су-25 Владимир Бабак утверждает: штурмовик мог бы атаковать "Боинг" на высоте три - четыре тысячи метров, но сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии. >
> Генеральный конструктор Су-25 Владимир Бабак утверждает: штурмовик мог бы атаковать "Боинг" на высоте три - четыре тысячи метров, но сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии. quoted1
А вот пилоты СУ-25 утверждают, что мог запросто. Для этого нужно просто подняться до «потолка» 7 тыс. метров и нацелить ракеты в сторону мишени. После того, как ракеты ее «захватят», просто выпустить их.
> Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось. quoted1
Корейский «Боинг» на Дальнем Востоке в начале 80-х году был сбит именно такими.
Римский (Тиранозавр) писал(а) в ответ на сообщение:
> но чтобы уничтожить "Боинг", который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось quoted1
Точно "но чтобы уничтожить "Боинг", который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось"
Смотрите видео с 5-30.. Летит за хвостом пассажирского самолета.. высота 8800 метров по приборам.. С такого расстояния - легко очко разворотить любому Боингу
Тот факт, что все западные СМИ как по команде, заткнулись по поводу сбитого Боинга, говорит об одном -- Запад знает кто его сбил.. Потому и заткнулся, ибо свой "сукин сын" под ударом..
> Римский (Тиранозавр) писал(а) в ответ на сообщение:
>> но чтобы уничтожить "Боинг", который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось quoted2
>
> Точно > "но чтобы уничтожить "Боинг", который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось" > quoted1
> Римский (Тиранозавр) писал(а) в ответ на сообщение:
>> но чтобы уничтожить "Боинг", который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось quoted2
>
> Точно > "но чтобы уничтожить "Боинг", который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось" > quoted1
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось.Корейский «Боинг» на Дальнем Востоке в начале 80-х году был сбит именно такими. quoted1
пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в ходе которого 1 сентября 1983 года советским истребителем-перехватчиком Су-15 был сбит пассажирский авиалайнер Boeing 747-230B южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines
В 18:26 поступил приказ с земли об уничтожении нарушителя, и истребитель Су-15 сбил авиалайнер, выпустив по цели две ракеты Р-98 с дистанции 5 километров.
Вот что нам Вика говорит: Примечания[править | править вики-текст] ↑ конструкция Грязева-Шипунова, 30 мм, 2 ствола ↑ Большинство источников указывают высоту практического потолка в 7000 метров[91][92][93][94][95]. В то же время некоторые источники, рассматривая наряду с базовой конфигурации с двигателями Р95Ш также модификации с двигателями Р-195, указывают высоту практического потолка в 7000—10 000 метров[96][97] или 10 000 метров[98].
Значит фейл ) Сбить он может легко на 10 000 метров. Даже авиа симуляторы это подтверждают.