>>> ЛибероХад (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Глск (Ukcr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Ланцелот - досвидание >>>>> >>>> Зачем киевская хунта самолет сбила
>>> Глск (Ukcr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> ЛибероХад (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Глск (Ukcr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ланцелот - досвидание >>>>>> >>>>> Зачем киевская хунта самолет сбила >>>>> >>>> С чего ты взял?
>>>>
>>> Есть миллионы доказательств, весь мир их знает
>>> ЛибероХад (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Глск (Ukcr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> ЛибероХад (123658) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Глск (Ukcr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ланцелот - досвидание >>>>>>> >>>>>> Зачем киевская хунта самолет сбила >>>>>> >>>>> С чего ты взял? >>>>> >>>> Есть миллионы доказательств, весь мир их знает
Вы ж маньяки, xoxлы - создаете наитупейшие технические темы - не имея даже пятикласного образования..
А потом, когда вам навтыкают по самые гланды, и повозят мордой по забору - вы начинаете скулить и куксится, типа тролли замучили... А сами прутся - как их продроллили... )))))
Министерство обороны Украины серьезно относится к развитию отечественной авиации. И мы — заводчане — это ощущаем», - сказал он. В свою очередь летчик — испытатель, подполковник запаса Григорий Грищенко, который вместе со своим коллегой — летчиком - испытателем Юрием Яковуником, выполнил контрольные полеты, рассказал, что техника пилотирования модернизированного самолета ничем не отличается от серийной машины, но ее боевые возможности стали значительно шире. «Особенности модернизированного самолета лежат с улучшении точности навигации при полетах по маршруту на любых высотах. Что же касается боевого применения, то на порядок улучшена точность бомбометания и стрельбы ракетным и артиллерийским вооружением по наземным целям», - сказал Григорий Грищенко.
Экипаж, чел 1 Размах крыла, м 14.36 Длина самолета, м 15.36 Длина самолета (со штангой ПВД), м 15.53 Высота самолета, м 4.80 Площадь крыла, кв. м 33.70 Эффективная площадь крыла, кв. м 30.10 Масса, кг пустого самолета 9,500 9,100 нормальная взлетная 14,600 14,520 максимальная взлетная 17,600 17,500 нормальная посадочная 10,800 11,000 максимальная посадочная 13,300 12,100 топлива во внутренних баках 3,000 Ёмкость внутренних топливных баков, л фюзеляжных 2,386 крыльевых 1,274 всего 3,660 Число и объём ПТБ, л ПТБ-800 4х820 ПТБ-1150 2х1,160 Количество и тип двигателей 2 ТРД Модель двигателей Р-195 (или Р-95Ш) Р-195 Тяга 1 двигателя кН 44.13 (40.20) 44.18 кгс 4,300 (3,917) 4,500 Максимальная скорость у земли, км/ч 975 950 на высоте, число М 0.82 Скорость отрыва, км/ч 240-270 ? Посадочная скорость, км/ч 250-260 ? Практическая дальность, км 1,850 Боевой радиус действия, км на высоте 1,250 1,000 у земли 750 495 с 4 ПТБ-800 ? 1,980 Практический потолок, м 7,000-10,000 7,000 Макс. высота боевого применения, м 5,000 ? Длина разбега, м нормальная взлётная масса 500 максимальная взлётная масса 900 1,050 Длина пробега, м нормальная посадочная масса 600 550 максимальная посадочная масса 800 750 Макс. эксплуатационная перегрузка +6.5/-2.0 Встроенное вооружение ВПУ-17А (30-мм двухствольная пушка ГШ-30-2) Боекомплект пушки, патронов 250 Боевая нагрузка, кг максимальная 4,340 4,500 нормальная 1,340 Число узлов подвески 10
РАЗРАБОТЧИК ОКБ Сухого СТРАНА Россия ТИП Штурмовик ЭКИПАЖ 1 чел. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Два ТРД Р-195 (на первых - Р-95Ш) Тяга, kN 2 х 44,13 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Длина самолета, м 15,36 Высота самолета, м 4,80 Размах крыла, м 14,36 Площадь крыла, м2 33,70 ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ Максимальная взлетная, кг 17.600 Нормальная взлетная, кг 14.600 Масса пустого снаряженного, кг 9.500 Внутреннее топливо, кг 5.000 ЛТХ Максимальная скорость, км/ч М=0,82 - на уровне моря - Крейсерская скорость, км/ч - Максимальная скорость у земли, км/ч 975 Максимальная скороподъемность, м/сек - Практический потолок, м 5.000-10.000 Практическая дальность, км - Дальность действия, км 1.850 Макс. эксплуатационная перегрузка 6,5 Боевая нагрузка, кг 4.000 кг на 10 узлах подвески, нормальная нагрузка - 1340 кг ВООРУЖЕНИЕ Одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами. Бомбовая нагрузка : До 8 бомб с лазерным наведением, 8-10 х 500-,250-кг бомбы, 32 х 100-кг бомбы, бронебойные бомбы, напалмовые баки НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм) или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм). УР: воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8) воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.
> > Дырки от 30мм. снарядов видеть не хотят в упор! > quoted1
Нидерланды и Украина заключили соглашение о не разглашении результатов расследования без согласия украинской стороны. Кому эти отверстия нужны если есть такое соглашение
>>> Никанет (abcd1111) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Глск (Ukcr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Русский_чел (Русский_чел) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Глск (Ukcr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Запад знает, но не хочет топить россию слишком быстро. >>>>>> Значит запад заинтересован в конфликте внаукраине? >>>>>> >>>>> Запад заинтересован в мирном созидании. >>>> Был бы он заинтересован, он бы цыкнул на Порошенко и тот час усадил его за стол переговоров.. >>>> И они вместо этого оружие в ВСУ поставляют..
>>>> Товарищ, вы точно знаете смысл слов "мирное созидание" ?.. Может это с мовы как-то подругому переводится ?.. >>> Да если бы не запад, война шла бы не на десятки убитыми о на тысячи. >>> quoted3
>> >> Большего бреда в жизни не слышал. Будь военное положение и объви вы войну России >> Если бы не запад - на Украине бы все закончилось как в Грузии, за 5-8 дней.
>> Жертвы были бы минимальны, гораздо меньше, чем в том же Дебальцево. И уж точно, из мирных никто не погиб бы. Быстренько бы подавили ваше ПВО, авиации у вас нет... А далее просто зачистка с воздуха. И окончательное подравнивание миротворцами.
>> Если укры драпают от простых шахтеров, то от нашей авиации они бы не просто драпали... Летели. >> quoted2
>Как раз ты бред пишешь. Где помощь запада в вооружении? Нет ее. Сухпайки и бронежелеты не в счет. На счет малых жертв в случае масштабного наступления, это ты из каких соображений такой вывод сделал? Неужели ты подумал, что украинская армия перестанет стрелять, как только увидит крупномасштабное наступление? > quoted1
Помощь запада в вооружении мы знаем. Радары, каски, инструкторы, стрелковина... Остальное вам давать нельзя. Вы разве умеете летать на современных самолетах? Или пользовать современную технику? Деньгой тоже помогает запад. Значит, война ему выгодна. Насчет малых жертв вывод из живого примера - из Грузии. В них тоже всадили кучу бабла, инструктора были... А дело кончилось за 8 дней вроде. После масштабного наступления прекратит или нет укроармия стрелять не будет иметь значения. Ибо будет нечем. Я же пишу - все ваши огневые точки будут подавлены. После подавления ПВО. А из пендиков да автиков, да, можа, постреляете. Только недолго.
если заключение в Киеве писал даун, не имеющий профильного образования, но в зивании полковник, что сейчас от этих ждете? Тот "специалист" даже не знает, что такое "горка" и где должны быть пробоины, если стреляет комплекс "Бук"
> Генеральный конструктор Су-25 Владимир Бабак утверждает: штурмовик мог бы атаковать "Боинг" на высоте три - четыре тысячи метров, но сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии. > Президент научно-производственного концерна "Штурмовики Сухого", генеральный конструктор штурмовика Су-25 Владимир Бабак, опроверг версию о том, что малазийский "Боинг", выполнявший рейс MH-17, был сбит украинским штурмовиком. Об этом он заявил в интервью немецким медиакомпаниям NDR и WDR, а также газете Süddeutsche Zeitung, опубликованном во вторник, 10 марта. > > По его словам, штурмовик мог бы атаковать "Боинг" на высоте три - четыре тысячи метров. Сбить самолет, летящий на высоте 10500, Су-25 не в состоянии. Бабак, который, по его словам, занимается этим штурмовиком около 35 лет, пояснил, что он и его команда "сконструировали этот самолет так, что он может использоваться только на малых и средних высотах". Да, подтвердил конструктор, штурмовик может кратковременно подниматься на большую высоту, но чтобы уничтожить "Боинг", который в момент катастрофы развалился в воздухе, на Су-25 необходимо установить тяжелые ракеты. Ракеты класса "воздух-воздух" могли нанести малазийской машине лишь повреждения, но не привести к тому, что случилось. > > Владимир Бабак считает, что гораздо больше фактов свидетельствует о том, что "Боинг 777" стал жертвой ракеты класса "земля-воздух", выпущенной установкой "Бук". "Я полагаю, все утверждения о причастности к этой трагедии Су-25 - это попытка замести следы. По-другому, я это не могу объяснить. Мы не понимаем, как Су-25 мог бы сбить "Боинг", - заявил конструктор, назвавший штурмовик своим "любимым детищем". Версия о причастности украинского Су-25 к трагедии рейса MH-17, унесшего жизни 298 пассажиров, была представлена российским Генеральным штабом. Российские СМИ в течение последних месяцев неоднократно возвращались к ней. > > http://www.dw.de/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE...
Уничтожение Boeing 777 компании "Малазийские авиалинии" 17 июля ракетой класса "воздух-воздух" Р-60, запущенной со штурмовика Су-25 украинских ВВС, маловероятно. Такое мнение в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сегодня высказал главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.
"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах", - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива", - проинформировал Бабак, отметив при этом, что в принципе украинский Су-25 мог достигнуть эшелона, на котором осуществлялся полет малазийского Boeing 777.
В то же время, как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малазийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как Boeing 777. Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по Boeing со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.
"Boeing 777 - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.
"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу Boeing 777 на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и Boeing составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.
"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малазийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета Boeing и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25.
"Вероятно, замеченный украинский штурмовик применялся для того, чтобы проследить, куда упадут обломки сбитого Boeing, - добавил Бабак.
Как говорится заметьте разницу между украинской версией интервью и реальной. Вот только после выстрела ракетой малазийский боинг был добит украинским штурмовиком из авиационной пушки.
Новороссия (Shadow19) писал(а) в ответ на сообщение:
>о его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу Boeing 777 на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и Boeing составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.
ракета Р-60.. Скорость цели - до 2500 км.час.. скорость ракеты - 2,5 Маха. (800 метров в секунду)..
Убедите меня - что Боинг - летает быстрее...
Попадание ракеты.. остановка движка.. аварийное снижение - расстрел из пулемета..
Где записи переговоров летчиков с украинским диспетчером?? есть крики что их атаковали инопланетяне??
Новороссия (Shadow19) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот только после выстрела ракетой малазийский боинг был добит украинским штурмовиком из авиационной пушки. quoted1
С самого начала это было известно,что авиационной пушкой в основном и сбивали Боинг.Еще фото дырок в доказательство были.Они там вообще олухи.что этого не знают?