Капительман (Капительман) писал(а) в ответ на сообщение:
> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет не одену.Я не воевал .Воевали деды.Это их символ.Но вы испоганили все святое,перекрутив и испохабив все святое.Я одену красный мак. quoted2
>Это память СВИД и история нашего прошлого..Совсем мало осталось тех людей кто отвоевал нам мир у фашисто-бандеровских сволочей... Благодаря им ты СВИД регулярно кушаешь и какаешь....помни об этом СВИД....а не о маке символе наркомании > quoted1
Сволочи сидят в Кремле и ложили они на мир.Чечня,Грузия ,теперь Украина.Вы давно стали фашистами.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>>> Капительман (Капительман) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Георгиевская ленточка не была гордостю дедов и прадедов >>>> Была СВИД была....это память дедов и прадедов...А вы СВИД просрали эту память... потому и в гавне!....пока не вспомните не будет счастья вам СВИД не будет >>>>
>>>
>>> Да не срали мы никакую память.Георгиевскую ленточку носили воасовцы и донские казаки СС.Мы это помним поэтому ленточку георгиевскую не признаем.воины Красной армии носили гвардейскую ленточку.Зачем вы гвардейскую ленточку назвали георгиевской?Это издевательство над памятью дедов. >>> quoted3
>>Гвардейская пусть будет гвардейской....Скажи мне СВИД оденешь ты на лацкан пиджака гвардейскую ленту 9 МАЯ..
> > Не выдумывай.Православными были еще с времен Владимира. > quoted1
СВИД А МОЖЕТ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ ТЫ НЕ ОДЕВАЕШЬ ЛЕНТУ Кто же служит в так называемой нац гвардии украины? Абсолютное социальное отребье. Это амнистированные уголовники, наркоманы, бомжи и другие
падшие люди.
И ТЕБЕ ПРОСТО СТЫДНО ЗА ТО ЧТО ТАКИЕ КАК ОНИ ПРОСРАЛИ СТРАНУ.
Нищий ветеран ВОВ до слез благодарен Путину за войну на Донбассе
Ветеран ВОВ живет в Балашихе в нищете в неотапливаемом доме. В администрации городского округа отказались обеспечить 93-летнего Павла Курганова новым жильем. Ветеран Павел Курганов проживает в Балашихе в неотапливаемом и обветшалом доме,
Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня сосед ветеран сказал что лента эта испаскудена российскими агрессорами и одевать ленту которую носят российские фашисты он не будет.Для него большая награда что он просто жив. > quoted1
А он не сказал тебе спасибо, за то что такие как ты устроили майдан И лешили его праздника Что он сравнялся с бандеровцами
Постараемся теперь собрать разрозненные черты для того, чтобы составить себе понятие о физиономии самого города в описываемое время. В разные периоды своего исторического существования центр города Киева передвигался в различные местности, сообразно с историческими условиями его быта. В древнейшее время известного нам существования города, еще, вероятно, в докняжескую эпоху, центр городской жизни помещался, правдоподобно, на нынешней Оболони и на окаймляющих ее взгорьях; в этой, по крайней мере, местности найдены поныне древнейшие монетные клады и языческие кладбища. После того, как Киев сделался центром обширного государства, князья устроили крепость на вершине гор, господствующих, над Подолом. Княжеский дворец, лучшие церкви и частные дома расположены были на так называемой «Горе», у подошвы которой расстилался торговый город «Подолье». Великий князь Ярослав раздвинул пределы верхнего города, включив в его состав загородное поле; он «осыпа» этот «великий Киев — великим валом» и устроил въезжие Золотые Ворота. После Ярослава нагорная часть Киева не расширялась дальше намеченных им пределов и, вероятно, оскудела среди княжеских усобиц и половецких набегов, не раз обрушивавшихся на старый княжеский стольный город.
Литовские князья, овладев Киевом, устроили центр своего управления на новом месте; они выбрали для своего жительства одну из гор, стоящих отдельно от всего нагорного кряжа, и потому более безопасную от нападений; гора эта, названная впоследствии Киселевкой, по имени последнего польского воеводы, обитавшего на ней, Адама Киселя, находилась между старым нагорным городом и торговым Подолом. Здесь был построен «литовский замок», в котором жили Олельковичи и где, в 1374 году, киевский воевода Мартин Гаштольд принимал венецианского посла Амвросия Кантарини. Из слов последнего мы знаем, что замок этот был срублен из дерева и что внутри его ограды находился дом воеводы, но подробного описания его мы не имеем. Замок этот в 1482 году был взят Менгли-Гиреем и совершенно разрушен, а живший в нем в то время киевский воевода Иван Ходкевич уведен в плен, в котором и скончался. Новый замок построен был на месте старого только в первом десятилетии XVI века; для постройки его вызваны были «добродеревцы з верху», т. е. жители киевского Полесья, слывшие хорошими плотниками. Замок этот занимал всю вершину горы Киселевки, стены его были срублены из прочного дерева и укреплены столбами; разделялись они на 133 участка или «городни», каждую городню городили земяне или жители известных волостей, и каждая волость или отдельное лицо, строившее городню, имело право во внутренней стороне ее примкнуть постройку для хранения своих пожитков и для собственного помещения во время осады. На стенах выдавались 15 башен — башни были шестиугольные, каждая в 3 этажа, и каждый этаж снабжен был бойницами; в двух башнях помещались въезжие ворота: одни были обращены на север, против горы Щекавицы, и назывались «Воеводиной брамой», другие на юг, против горы Клинецкой, и носили название «брамы Драбской». Небольшая площадка перёд этими воротами, находившаяся вне замковых укреплений, на уступе горы, составляла лобное место, на котором приводились в исполнение смертные приговоры. На одной из башен замка помещались большие городские часы, которыми киевляне очень дорожили. Для наблюдения над ними и для их починки назначено было особое жалованье, довольно значительное для того времени (15 коп грошей и 5 локтей французского сукна); жалованье это получал обыкновенно один из замковых пушкарей (артиллеристов), умевший обращаться с механизмом часов. На внутренней площади замка теснились многочисленные постройки: здесь был дом воеводы, ротмистра, командовавшего гарнизоном, 30 домов, в которых помещались солдаты; затем здесь же находился «шпихлер», в котором сберегали порох, ядра, пули, свинец и т. п., и «шопа», в которой хранилась крепостная артиллерия, состоявшая (в 1545 г.) из 17 пушек и около 100 гаковниц. Кроме этих зданий в замке находилось 3 православные церкви, в том числе важнейшая, по преимуществу, «замковая церковь св. Николая», и одна католическая каплица, имевшая, вероятно, значение дворовой церкви воеводы, если последний был католиком. Сверх того, более знатные лица из числа земян и мещан добивались постоянно возможности иметь свои дома в замке: здесь мы встречаем дом пана войта, дом пана Горностая, пана Ходыки и т. п. У подножия замка простирался Подол, застроенный неровными и тесными улицами, в которых кипела торговая и промышленная жизнь горожан. Все дома были деревянные, невзрачные и плохие, по свидетельству Кантарини; принадлежали они мещанам, земянам, духовенству и служилым людям. Среди Подола находился также и армянский квартал со своей церковью и генуезский торговый двор. Старый город в конце XV столетия пришел в запустение. Два раза в течение этого столетия он подвергался татарскому разорению: в 1416 сподручник Тамерлана, Эдигей, овладев городом, ограбил его и сжег; не успел еще город оправиться под управлением Олельковичей, как в 1482 году перекопский царь Менгли-Ги-/571/рей «Киев взя и огнем сожже». После этого удара старый город не подымался из развалин до половины XVII столетия. Еще в конце XVI века киевский воевода, князь Константин Острожский, вкопал около церкви св. Софии, «на горе, межи валы», столб и зазывал на слободу «на оное место, здавна пустое, людей вшелякого стану веры христианское»; среди опустевшего, некогда великокняжеского города, по словам Герберштейна, Гвагнини и Гейденштейна, виднелись лишь «следы церквей и опустевших монастырей и зданий». Лясота, видевший Киев в 1594 году, нашел в верхнем городе то же запустение; среди развалин уцелели лишь церкви св. Софии и св. Михаила и небольшая церковь на Золотых Воротах. Вид этих развалин, возбуждая в путешественниках соболезнование о падении некогда великолепного города, и подал повод к утрированным рассказам о киевском разорении. Так, Лясота невольно, под влиянием непосредственного впечатления, рисует следующую картину: «Киев был очень укреплен на обширном пространстве и украшен великолепными церквями и зданиями, как можно судить об этом по древним развалинам, равно и по валу, охватывавшему город, и простиравшемуся, как говорят, на девять миль (?) в окружности». Конечно, такие преувеличенные картины, дававшие впоследствии тему для рассказов о мнимом запустении Киева после Батыева погрома, относились только к нагорной части Киева и свидетельствовали лишь о бедствии, постигшем город в 1482 году, и о том, что центр городской жизни и деятельности передвинулся теперь в другую часть города.
>>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Капительман (Капительман) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Георгиевская ленточка не была гордостю дедов и прадедов >>>>> Была СВИД была....это память дедов и прадедов...А вы СВИД просрали эту память... потому и в гавне!....пока не вспомните не будет счастья вам СВИД не будет >>>>> >>>> >>>> Да не срали мы никакую память.Георгиевскую ленточку носили воасовцы и донские казаки СС.Мы это помним поэтому ленточку георгиевскую не признаем.воины Красной армии носили гвардейскую ленточку.Зачем вы гвардейскую ленточку назвали георгиевской?Это издевательство над памятью дедов.
>>>> >>> Гвардейская пусть будет гвардейской....Скажи мне СВИД оденешь ты на лацкан пиджака гвардейскую ленту 9 МАЯ..
>> >> Нет не одену.Я не воевал .Воевали деды.Это их символ.Но вы испоганили все святое,перекрутив и испохабив все святое.Я одену красный мак. >> quoted2
>Кто бы говаривал
> Это ты поганишь все святое,перекрутив и испохабив все святое. > Это ты постоянно заливаешь на сайт всё дерьмо > quoted1
Нет не я.Смотри ветку Украина.Вы говном испохабили всю ветку.Ничего святого.
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.