> Какая неожиданность? После первой катастрофы через несколько минут уже все и вся были поставлены на уши и получили трынделей по самые гланды. Или ты не представляешь себе оперативности системы противовоздушной обороны? Там секундами счёт идёт, иначе она на фиг никому не нужна. quoted1
Ну ты ж сейчас и озвучиваешь ту самую версию про спецслужбы?
Сольвейг (Сольвейг) писал(а) в ответ на сообщение:
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Какая неожиданность? После первой катастрофы через несколько минут уже все и вся были поставлены на уши и получили трынделей по самые гланды. Или ты не представляешь себе оперативности системы противовоздушной обороны? Там секундами счёт идёт, иначе она на фиг никому не нужна. quoted2
>Ну ты ж сейчас и озвучиваешь ту самую версию про спецслужбы? quoted1
Не путайся, я анализирую официальную версию, что это был террористический акт Аль-Каиды. Вот и представь себе, какая должна была быть обстановка среди тех военных, которые уже за 15 минут до первой катастрофы знали, что самолёт захвачен и изменил курс? Думай, девочка.
> Не путайся, я анализирую официальную версию, что это был террористический акт Аль-Каиды. Вот и представь себе, какая должна была быть обстановка среди тех военных, которые уже за 15 минут до первой катастрофы знали, что самолёт захвачен и изменил курс? Думай, девочка. quoted1
Так очевидно же... Или приказ ничего неделать или вовсе сами-сами, нет?
>> Не путайся, я анализирую официальную версию, что это был террористический акт Аль-Каиды. Вот и представь себе, какая должна была быть обстановка среди тех военных, которые уже за 15 минут до первой катастрофы знали, что самолёт захвачен и изменил курс? Думай, девочка. quoted1
Да никто ничего не знал...Самолет просто перестал выходить на связь..транспондеры отключены, т.е. диспетчеры перестали его видеть...На радарах он виден, но понять, что это именно тот самолет нельзя сразу...дальше - самолет летит быстро - рраз и в небоскреб... Что, как и почему никому не ясно было..то ли случайность роковая, то ли специально...Пока разбирались в суматохе и бардаке - второй самолет аналогично врезается..вот тогда и началась только тревога...
Оспади, а Моссад причём? Или твоя нацистская сущность никак без евреев не может обойтись.. Тогда уж мешай сюда ФСБ, которые жилые дома в России взрывали, чтобы обосновать чеченскую компанию..
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>Оспади, а Моссад причём? Или твоя нацистская сущность никак без евреев не может обойтись.. Тогда уж мешай сюда ФСБ, которые жилые дома в России взрывали, чтобы обосновать чеченскую компанию.. quoted1
Шестак ты Bulbash.. Без чести и совести.. Ты же знаешь, что если я возьмусь за твои посты, уйдёшь в бан на полгода.. Но тупо не хочу в дерьме ковыряться.. Да и честь.. Ай ты всё-равно не поймёшь.
Так и Россия твоя любимая, тоже не более чем филиал ФРС.. И благодаря ему тут в последний десяток, чуть более лет немного распухла, жиром обзавелась.. Ты хочешь, всё это крякнуть? А людей не жалко?
Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение: Вот и представь себе, какая должна была быть обстановка среди тех военных, которые уже за 15 минут до первой катастрофы знали, что самолёт захвачен и изменил курс? Думай, девочка.
Первый самолет...Рейс 11 American Airlines В 07-59 самолёт вылетел из Бостона. захват самолета начался в 08-14, когда самолёт перестал отвечать на запросы. В 08-16 лайнер, находясь на высоте 29000 футов (8800 метров) сошёл с курса. ARTCC пытался связаться с бортом, но все попытки оказались неудачными. В 08-21 транспондер отключился и рейс 011 исчез с радаров. В 08-37-08 пилоты рейса 175 United Airlines, который впоследствии также был захвачен, наблюдали рейс 011 и сообщили диспетчеру о его местонахождении и курсе. В 08-37-08 авиалайнер начал снижение с 8800 метров (Fl290) с вертикальной скоростью 16 м/с и в 08-43 совершил разворот на Манхэттен.
В 08-32 центр FAA в Херндоне сообщил о захваченном самолете в штаб-квартиру FAA
В 08-37-52 Бостонский Центр, проигнорировав принятый протокол, связался с Северо-Восточным Сектором (NEADS) Командования ПВО Североамериканского Континента (NORAD) в городе Рим (штат Нью-Йорк). NEADS по тревоге подняли два истребителя F-15 с базы ВВС Отис на перехват рейса 011. Истребители взлетели в 08-53, через 7 минут после того, как рейс 011 врезался в северную башню ВТЦ.
Поскольку радиолокационный ответчик рейса 011 был отключен, пилоты истребителей не знали о его направлении и курсе на перехват. Несколько минут в NEADS потратили на ожидание, что рейс 011 появится на их радарах. NORAD получил предупреждение об угоне лайнера за девять минут до катастрофы
В 08-46-40 EST рейс 11 (под управлением Мухаммеда Атты) на скорости 404 узла (465 миль/ч, 748 км/ч) врезался в северную башню Всемирного торгового центра (WTC 1). Имея на борту 38000 литров (10000 американских галлонов) горючего топлива, лайнер нанёс удар в сектор между 93-м и 99-м этажами....