> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение: > Вот и представь себе, какая должна была быть обстановка среди тех военных, которые уже за 15 минут до первой катастрофы знали, что самолёт захвачен и изменил курс? Думай, девочка. > > Первый самолет...Рейс 11 American Airlines > В 07-59 самолёт вылетел из Бостона. > захват самолета начался в 08-14, когда самолёт перестал отвечать на запросы. > В 08-16 лайнер, находясь на высоте 29000 футов (8800 метров) сошёл с курса. ARTCC пытался связаться с бортом, но все попытки оказались неудачными. > В 08-21 транспондер отключился и рейс 011 исчез с радаров. > В 08-37-08 пилоты рейса 175 United Airlines, который впоследствии также был захвачен, наблюдали рейс 011 и сообщили диспетчеру о его местонахождении и курсе. > В 08-37-08 авиалайнер начал снижение с 8800 метров (Fl290) с вертикальной скоростью 16 м/с и > в 08-43 совершил разворот на Манхэттен. > > В 08-32 центр FAA в Херндоне сообщил о захваченном самолете в штаб-квартиру FAA > В 08-37-52 Бостонский Центр, проигнорировав принятый протокол, связался с Северо-Восточным Сектором (NEADS) Командования ПВО Североамериканского Континента (NORAD) в городе Рим (штат Нью-Йорк). NEADS по тревоге подняли два истребителя F-15 с базы ВВС Отис на перехват рейса 011. > Истребители взлетели в 08-53, через 7 минут после того, как рейс 011 врезался в северную башню ВТЦ. > > Поскольку радиолокационный ответчик рейса 011 был отключен, пилоты истребителей не знали о его направлении и курсе на перехват. Несколько минут в NEADS потратили на ожидание, что рейс 011 появится на их радарах.
> NORAD получил предупреждение об угоне лайнера за девять минут до катастрофы > > В 08-46-40 EST рейс 11 (под управлением Мухаммеда Атты) на скорости 404 узла (465 миль/ч, 748 км/ч) врезался в северную башню Всемирного торгового центра (WTC 1). Имея на борту 38000 литров (10000 американских галлонов) горючего топлива, лайнер нанёс удар в сектор между 93-м и 99-м этажами.... quoted1
Спасибо, Вася. Судя по клиническому бреду, это американская официальная версия. Но времени событий можно, конечно, верить, ибо нельзя же ВСЁ переврать!?
Точно. Нужен был серьёзный и всем понятный повод для ввода войск в Афганистан, а потом в Ирак. И ещё нужно было, после развала СССР, как правильно в своё время заметил Михаил Леонтьев, найти какого-то нового врага, хоть чёрта лысого, чтобы нарастить военный бюджет и укрепить первенство США во всей мировой военной, да и не военной системе. Что придумать? А если - "мировой терроризм"? Эврика???!!! Или неэврика?
> Спасибо, Вася. Судя по клиническому бреду, это американская официальная версия. Но времени событий можно, конечно, верить, ибо нельзя же ВСЁ переврать!? quoted1
Это версия и есть единственно правильная..всё остальное это просто фантазии любителей конспирологии...
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Спасибо, Вася. Судя по клиническому бреду, это американская официальная версия. Но времени событий можно, конечно, верить, ибо нельзя же ВСЁ переврать!? quoted2
> > Это версия и есть единственно правильная..всё остальное это просто фантазии любителей конспирологии... quoted1
Да? А ты что-нибудь о радиолокации знаешь? Или только умеешь клеймо на всех ставить? Ну-ка объясни мне, как мог самолёт пропасть с экрана радара?
>> Это версия и есть единственно правильная..всё остальное это просто фантазии любителей конспирологии... > Да? А ты что-нибудь о радиолокации знаешь? Или только умеешь клеймо на всех ставить? Ну-ка объясни мне, как мог самолёт пропасть с экрана радара? quoted1
А ты знаешь что-нибудь об управлении воздушным движением? Для чего нужны транспондеры? Именно по ним диспетчера видят самолеты у себя на экранах и распознают их.. На обычных радарах же они видят кучу самолетов без их опознования... И найти нужный рейс очень сложно на обычном радаре... Второй самолет два раза чуть не столкнулся с другими самолетами..вот такая каша в небе в районе Нью-Йорка...
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Это версия и есть единственно правильная..всё остальное это просто фантазии любителей конспирологии...
>> Да? А ты что-нибудь о радиолокации знаешь? Или только умеешь клеймо на всех ставить? Ну-ка объясни мне, как мог самолёт пропасть с экрана радара? quoted2
> > ....На обычных радарах же они видят кучу самолетов без их опознования... > И найти нужный рейс очень сложно на обычном радаре... quoted1
На каком "обычном"? На радиолюбительском что ли? Ты не слыхал, что у военных бывают радары?
>> И найти нужный рейс очень сложно на обычном радаре... > На каком "обычном"? На радиолюбительском что ли? Ты не слыхал, что у военных бывают радары? quoted1
И что военные видят на своем радаре? Рожу террориста на угнанном самолете? Они видят кучу целей, которые летят..но не видят, что какая-то из этих целей захвачена... Со временем они определили бы конечно нужную точку на экране..но этого времени у них не было...
> Алексан (Алексан) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> И найти нужный рейс очень сложно на обычном радаре...
>> На каком "обычном"? На радиолюбительском что ли? Ты не слыхал, что у военных бывают радары? quoted2
> > И что военные видят на своем радаре? Рожу террориста на угнанном самолете? Они видят кучу целей, которые летят..но не видят, что какая-то из этих целей захвачена... > Со временем они определили бы конечно нужную точку на экране..но этого времени у них не было... quoted1
Вася, ну вот ты наглядно показал сейчас для каких селян и рагулей пишут американцы свои тупые "версии". Спасибо! То есть ты всерьез убежден, что американская противовоздушная оборона не в состоянии обнаружить и сбить пассажирский самолёт, угнанный террористами? Может нам с тобой уволить их всех нах....? Чё с них толку?