Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Асимметричный ответ — русская пломба

  Ceti
Таусети


Сообщений: 18412
09:05 09.01.2016
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кремлевские мечтатели:)
quoted1
Сначала пиши,как все.Не желаю глаза ломать.А пока иди в баню.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zlaya Machekha
24056


Сообщений: 17513
09:50 09.01.2016
Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто очень много хочет за чужой счёт, традиционно мало получит!
> И много получит там,где не ожидал получить ответку за свою жадность.
quoted1
Георгиу (Георгиу), Самокритика всегда в почете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zlaya Machekha
24056


Сообщений: 17513
10:05 09.01.2016
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кремлевские мечтатели:)
> https://slon.ru/posts/61380
quoted1
Во всех СМИ, в т.ч. Слон тщательно маскируется вопрос о размере первого поезда. Нигде этого нет! Кое-где появились отрывочные фото "события", однако и там фотографы тщательно уклоняются от любого ракурса на состав

Однако есть китайское видео, которое и дало итоговую картину величайшего события.


Итак, для великого события сумели набрать аж 21 контейнер!

Для сравнения по Транссибу только "чистого" транзита под 150.000 TEU. Сами понимаете, что шансов для конкуренции практически нет, т.к. на этом т.н. "Новом Шёлковом пути":

- 2 паромных переправы (!)
- минимум 4 перевалки контейнеров
- 5 таможенных режимов на пути (ЕАС, Грузия, Азербайджан, Турция, ЕС)
- весовая норма состава меняется несколько раз, т.е. нужны расцепки-переформирования

На транссибирском:

- нет никаких доп. перевалок вообще
- состав следует единой весовой нормой от Китая до Польши, электрификация от ст. Моинты, т.е. на 95% маршрута
- 2 таможенных режима на пути (ЕАС, ЕС)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zlaya Machekha
24056


Сообщений: 17513
10:11 09.01.2016
Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Конечно фикция
> http://korrespondent.net/world/3602471-zarabota...
quoted1

Почему-то множество комментаторов наивно полагают (аки дети в подготовительной группе детсада - услышав дружный и многочисленный звон перепечаток в СМИ), что "...в проект вписался Китай и он продвигает новый транзитный путь". Это на самом деле совершенно не так.

Вот так выглядела ссылка на изначальное сообщение пресс-службы ГЖД - растиражированная сперва на отраслевых порталах, потом распространённая информагентствами, а потом и разными сетевыми помойками - но уже со ссылками на информагентства, отчего в глазах наивных такое сообщение подёрнулось флером авторитетности:

Как сообщила в субботу пресс-служба "Грузинской железной дороги", договоренность об этом была достигнута в ходе презентации в Стамбуле возможностей и перспектив Транскаспийского транспортного маршрута "Китай-Турция-Европа", состоявшейся в рамках международной транспортно-логистической выставки "Logitrans".

Готовность стать учредителями консорциума, наряду с китайской компанией Mishgeng Logistics, выразили "КТЖ экспресс" ("дочка" "Казахстанской железной дороги"), ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское пароходство" и азербайджанская компания "Караван логистикс", а также Trans Caucasus Terminals, дочерняя структура "Грузинской железной дороги". Турецкая сторона будет представлена в консорциуме в качестве ассоциированного члена.
(портал Logistic.ru, 30 ноября 2015)

Потом сообщение переиначили крупные информационные игроки, редактора добавили сурьезу и оно стало начинаться примерно вот так:

Представители крупных транспортно-логистических операторов Турции, Казахстана, Азербайджана и Грузии на встрече в Стамбуле приняли решение учредить консорциум (Газета.ру)

Ага, отлично.
Теперь внимательно следите за руками комбинаторов.


1. Сообщение сгенерировала пресс-служба ГЖД, которая и организовала грандиозное тиражирование громкой новости везде и всюду - но при этом скрывая всю конкретику и тщательно зачищая ракурсы на контейнерный состав во время "эпохального события" 13 декабря в Тбилиси.

2. О том, что консорциум уже образован и юридически конституирован, речи нет - в сообщении констатируется только то, что некие структуры "выразили готовность стать" членами оного.

3. "Готовность войти выразили" не непосредственно главные игроки того регионального рынка (что было бы естественно, если бы проект был реально серьёзен) - а либо их дочки, либо вообще неизвестные компании без особой истории. Исключение (со слов релиза ГЖД) - только паромная компания, эксплуатирующая линию Алят - Актау.

4. С Турцией вообще мутно - непонятно, кто будет от неё членом консорциума, и даже само членство названо "ассоциированным" :)

5. Но самое интересное - с "участием" китайцев. Если бы в такой консорциум вошла инфраструктурная китайская компания первого эшелона типа CREEC (как в проект ВСМ Москва - Казань) - тогда логично было бы предполагать интерес китайского правительства, хотя бы и в косвенной форме.

Однако эта самая Mishgeng Logistics - непонятная "тёмная лошадка". Я стал искать по ней материалы и ничего толкового обнаружить не смог. Никакой вменяемой истории! Зато обнаружил, что две недели назад таким же вопросом задался юзер crimsonalter. И точно также (какой сюрприз, правда?) он ничего адекватного по теме не нашёл:

Меня заинтересовало, что это за китайская компания, Mishgeng Logistics, которая вписалась в эту интересную схему.
Честно признаюсь, я ничего не смог найти, кроме ссылок на грузинские сайты и российские новости. Гугл упорно предлагает другое название - "Changan Minsheng Logistics Company" , но разница довольно таки чувствительная. Не верится, что так просто перепутали везде Mishgeng и Minsheng. Более того, Changan Minsheng Logistics Company - листованная компания на бирже в Гонконге, а значит обязанна сообщать о всех значимых договорах. На сайте биржи за сегодня такого сообщения нет, в архиве - тоже. На сайте самой компании - http://www.camsl.com/en/category.php?id=37&... - тоже нет новостей об эпохальном консорциуме.

То есть что в сухом остатке?
По факту имеем непонятную прокладку, подложенную в сообщение о планируемом консорциуме для вящей солидности и пристёгивания авторитета Большого Китая. Ну и соответственно, на заложенную прокладку предсказумо купились десятки тысяч, прочитавшие сообщение, которое перетиражировано сотнями агентств.





http://periskop.livejournal.com/1498166.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ALEXKNIFE
ALEXKNIFE


Сообщений: 14814
10:17 09.01.2016
Kelt (0500) писал(а) в ответ на сообщение:
> Снимаю шляпу, перед нашими "Злодеями" !!!
> "О сколько же, открытий чудных, готовит Мордор, скакунам!!!!"
quoted1

Я просто в шоке, как всегда кто-то кого-то поимел в очередной раз )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
10:28 09.01.2016
жуть ка (kmtdyf1965) писал(а) в ответ на
> === Конкретно , из чего такие выводы?
quoted1
Он этот батька чуток т.с. забронзовел. И хочет быть хорошим и вашим и нашим, а кто для него ваши или наши определяет он сам. Нет я его не осуждаю он глава государства и всё, что из этого вытекает. Но пока лучше пусть будет так как будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
10:35 09.01.2016
doktor35 (doktor35) писал(а) в ответ на
> Он включает паромные переправы Черного и Каспийских морей (Ильичевск - Батуми и Алят - Актау-Порт) и должен стать конкурентным в сравнении с традиционным сухопутным маршрутом.
> Таким образом, можно будет доставлять грузы из Украины в страны Восточной Азии.
quoted1
Мой опыт железнодорожной паромной переправы Холмск-Ванино. На паром въезжает 24 вагона и паром поплыл. Пришёл выгрузил вагоны поехали. 24 вагона. А тут две паромные переправы и 4 таможни на 24 вагона. Умножаем на количество паромов которые курсируют. Пусть на Чёрном море 6 паромов, а на Каспийском море 3 Вот такая арифметика получается. У меня всё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 87829
10:37 09.01.2016
Чеченские:)
Что намного бесперспективнее:)
Volk (Volk) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кремлевские мечтатели:)
quoted2
>Ну так не еврейские же.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 87829
10:43 09.01.2016
Ох уж эти стадные животные:)
Ceti (Таусети) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кремлевские мечтатели:)
quoted2
>Сначала пиши,как все.Не желаю глаза ломать.А пока иди в баню.quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 87829
10:48 09.01.2016
Начало положено
Нестабильная и воровская территория впредь будет избегаться:)
Zlaya Machekha (24056) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> - нет никаких доп. перевалок вообще
> - состав следует единой весовой нормой от Китая до Польши, электрификация от ст. Моинты, т.е. на 95% маршрута
> - 2 таможенных режима на пути (ЕАС, ЕС)quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zlaya Machekha
24056


Сообщений: 17513
10:57 09.01.2016
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Начало положено
quoted1
Значит скоро конец положим
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andrey 32125
32125


Сообщений: 6314
11:07 09.01.2016
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> жуть ка (kmtdyf1965) писал(а) в ответ на
>> === Конкретно , из чего такие выводы?
quoted2
>Он этот батька чуток т.с. забронзовел. И хочет быть хорошим и вашим и нашим, а кто для него ваши или наши определяет он сам. Нет я его не осуждаю он глава государства и всё, что из этого вытекает. Но пока лучше пусть будет так как будет.
quoted1

Согласен. Играет свою игру... Выборы выиграл, ресурс у него есть. Скользит правда, пытается на 2 стула сесть, что видно. Он говорил, что белорусский народ его выберет, "а если не выберет- то все-равно выберет". Это не цитата, это суть. Слышал в прямом эфире, сказано было однозначно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 87829
11:07 09.01.2016
Китай уже трепещет:)
Zlaya Machekha (24056) писал(а) в ответ на сообщение:
> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Начало положено
quoted2
>Значит скоро конец положимquoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andrey 32125
32125


Сообщений: 6314
11:18 09.01.2016
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мой опыт железнодорожной паромной переправы Холмск-Ванино
quoted1

Год жил в Сов. Гавани. В Ванино был 2 раза в неделю. Интересные места. Паромы видел, как и Сахалин в хорошую погоду. Мог паромом побывать на Сахалине... Сегодня жалею, что не был...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Zlaya Machekha
24056


Сообщений: 17513
11:28 09.01.2016
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Китай уже трепещет:)
> Zlaya Machekha (24056) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Начало положено
quoted3
>>Значит скоро конец положим
quoted2
quoted1
При чем тут китай? Они впрочем каки турки, в пиар акции грузинских железных дорог участия не принимали.Что можно сказать некоторые бросаются на любую красиво переливающуюся наживку, как молоденькие карасики - при условии, если наживка совпадает с их личной персональной Вселенной. При этом реальный мир игнорируется, равно как и элементарная проверка содержимого новости хотя бы через гугл-яндекс.

http://cont.ws/post/164261
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Асимметричный ответ — русская пломба. Сначала пиши,как все.Не желаю глаза ломать.А пока иди в баню.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия