>>Это батькины проблемы. Лучше вообще без союзников чем с такими. quoted2
> Белорусы народ хороший, а батька любит двух маток сосать сразу, по другому им тоже не выжить... Если переметнется на Запад, то для России будет ваще швах... ИМХО..... quoted1
Типа ещё один поставщик продукции на европейский рынок?
Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но что новый шёлковый путь уже обкатывают. И тут дорожку в обход России наладят. Ну а Россия всё больше становиться закрытой зоной. Помним при совке проходили. Счастливого автономного плаванья за железный занавес. quoted1
Познакомился с девкой осенью. Работает в контроле качества сельхоз продукции, шла жатва выработка круп и все такое. Юг московской области, новая ферма, крупная. И вероятно так во многих регионах. Думаю, "закрома родины" на ближайший год заполнены. А что будет дальше посмотрим. Дешевеющее топливо будем пускать в свое производство и жить пока на крупе. Кто-то займется животноводством.
Римский (Тиранозавр) писал(а) в ответ на сообщение:
> Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но что новый шёлковый путь уже обкатывают. И тут дорожку в обход России наладят. Ну а Россия всё больше становиться закрытой зоной. Помним при совке проходили. Счастливого автономного плаванья за железный занавес. quoted2
> Римский (Тиранозавр) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Но что новый шёлковый путь уже обкатывают. И тут дорожку в обход России наладят. Ну а Россия всё больше становиться закрытой зоной. Помним при совке проходили. Счастливого автономного плаванья за железный занавес. quoted3
«Всё это не серьёзно и не реально. Во-первых, проблемой является пропускная способность этого маршрута. Многие части пути ещё и вовсе не построены, а часть пути по территории Грузии и Азербайджана - это дорога одноколейка. Поездам также надо постоянно менять дизель на электро-топливо, а это попросту несерьёзно. Плюс, паромные переправы через Чёрное и Каспийское море. Они очень слабые. Они не смогут обслуживать большие объёмы грузоперевозок», - заявляет Александр Охрименко.
«Во-вторых, самая большая проблема. На этом маршруте получаются четыре таможни. То есть, грубо говоря, сначала казахская, затем азербайджанская, затем грузинская и, наконец, украинская. Потом, в идеальном варианте, должна быть ещё и польская. Это слишком много. Если же использовать классику, российский транзитный маршрут, то там получается только казахская таможня. Между Россией и Беларусью таможни, фактически, нет. Для таких грузов же - это принципиальный вопрос. Сами понимаете, скорость», - резюмирует Охрименко.
Римский (Тиранозавр) писал(а) в ответ на сообщение:
> «средствами идентификации (пломбами), в том числе функционирующими на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС» quoted1
Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но что новый шёлковый путь уже обкатывают. И тут дорожку в обход России наладят. Ну а Россия всё больше становиться закрытой зоной. Помним при совке проходили. Счастливого автономного плаванья за железный занавес. quoted1
Ага, нука распиши маршрут Одесса- Казахстан. Растояние в км и стоимость транзита