Украина радуется. Как всегда, эта радость может вылезти стране и ее имиджу боком. Так в сети появилась новость, что Индия и Украина заключили контракт на постройку транспортных самолетов для армии и коммерческих целей. В СМИ Украины заявили, что такой проект дороже с РФ создавать, чем с Украиной. Цена вопроса 500 машин, и 5.3 лярда баксов сроком на 15 лет. Ан машины отличные. Не раз доказывали свое превосходство. Но проблема ведь не в самих машинах, а в тех, кто связан с их постройкой. Горький опыт показывает, что Украина не сможет выполнить свой контракт. Почему? Смотрите сами. Бракованные БТРы для Ирака с дефектами в броне. Тяжелые условия обучения экипажей на танках Оплот, которые поставлялись в Таиланд. Разворованные средства при модернизации и ремонтов самолетов МиГ-21 для ВВС Хорватии. Скандал уже начал свои обороты. Плюс ко всему, еще не начаты даже поставки новых Украинских самолетов для Ан-178 для Саудовской Аравии, как уже взяты новые заказы. Нет сомнений, что деньги снова уплывут, а товар не будет отправлен заказчику.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ну ты спроси у ВДВ, у сухопутных войск, у МЧС... Чем технику то перевозили в Сирию? Ан-124 "Руслан". Какие самолеты кроме Ил-76 используются для доставки грузов и десанта?
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет сомнений, что деньги снова уплывут, а товар не будет отправлен заказчику. quoted2
>Так у украинской власти задача не строить и не развивать, а разрушить под корень , собрать как можно больше денег и на острова quoted1
Это ты так думаешь. А вот "патриоты" думают наоборот Не понимают, что потом придется бесплатно работать. Или вообще отдавать деньги в судебном порядке...
> Украина радуется. Как всегда, эта радость может вылезти стране и ее имиджу боком. Так в сети появилась новость, что Индия и Украина заключили контракт на постройку транспортных самолетов для армии и коммерческих целей. В СМИ Украины заявили, что такой проект дороже с РФ создавать, чем с Украиной. > Цена вопроса 500 машин, и 5.3 лярда баксов сроком на 15 лет. Ан машины отличные. Не раз доказывали свое превосходство. Но проблема ведь не в самих машинах, а в тех, кто связан с их постройкой.
> Горький опыт показывает, что Украина не сможет выполнить свой контракт. Почему? Смотрите сами. > Бракованные БТРы для Ирака с дефектами в броне. Тяжелые условия обучения экипажей на танках Оплот, которые поставлялись в Таиланд. Разворованные средства при модернизации и ремонтов самолетов МиГ-21 для ВВС Хорватии. Скандал уже начал свои обороты. Плюс ко всему, еще не начаты даже поставки новых Украинских самолетов для Ан-178 для Саудовской Аравии, как уже взяты новые заказы. > Нет сомнений, что деньги снова уплывут, а товар не будет отправлен заказчику. quoted1
это нужно каждые 2 месяца выпускать по 5 самолётов. нет, не реально.
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну ты спроси у ВДВ, у сухопутных войск, у МЧС... Чем технику то перевозили в Сирию? Ан-124 "Руслан". Какие самолеты кроме Ил-76 используются для доставки грузов и десанта? quoted1
АН-12, АН-26, АН-124 это не укроруинские самолеты а советские, строившиеся при СССР в условиях советской кооперации и военной приемки. Заслуги нынешней укроруины в качестве тех машин нет вообще. И приводить эти самолеты в проимер не корректно.
Плохиш (Sergey1963) писал(а) в ответ на сообщение:
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну ты спроси у ВДВ, у сухопутных войск, у МЧС... Чем технику то перевозили в Сирию? Ан-124 "Руслан". Какие самолеты кроме Ил-76 используются для доставки грузов и десанта? quoted2
>АН-12, АН-26, АН-124 это не укроруинские самолеты а советские, строившиеся при СССР в условиях советской кооперации и военной приемки. Заслуги нынешней укроруины в качестве тех машин нет вообще. И приводить эти самолеты в проимер не корректно. quoted1
Разницы нет, чьи они. Вопрос стоит в том, что выпускает их украина. И если заказ будет на 124, то он будет выпущен и в Украине. Вы начинаете смешивать уже качество, и кому они принадлежат
>> Украина радуется. Как всегда, эта радость может вылезти стране и ее имиджу боком. Так в сети появилась новость, что Индия и Украина заключили контракт на постройку транспортных самолетов для армии и коммерческих целей. В СМИ Украины заявили, что такой проект дороже с РФ создавать, чем с Украиной. >> Цена вопроса 500 машин, и 5.3 лярда баксов сроком на 15 лет. Ан машины отличные. Не раз доказывали свое превосходство. Но проблема ведь не в самих машинах, а в тех, кто связан с их постройкой.
>> Горький опыт показывает, что Украина не сможет выполнить свой контракт. Почему? Смотрите сами. >> Бракованные БТРы для Ирака с дефектами в броне. Тяжелые условия обучения экипажей на танках Оплот, которые поставлялись в Таиланд. Разворованные средства при модернизации и ремонтов самолетов МиГ-21 для ВВС Хорватии. Скандал уже начал свои обороты. Плюс ко всему, еще не начаты даже поставки новых Украинских самолетов для Ан-178 для Саудовской Аравии, как уже взяты новые заказы. >> Нет сомнений, что деньги снова уплывут, а товар не будет отправлен заказчику. quoted2
>
> > это нужно каждые 2 месяца выпускать по 5 самолётов. > нет, не реально. quoted1
Плюс 30 самолетов, или даже больше нового 148-го. Это больше чем 5 самолетов. И нужно учитывать, что АН считается банкротом, и мощности его в разы упали... Да и часть деталей идет с РФ