Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чем технику то перевозили в Сирию? Ан-124 "Руслан". quoted1
Руслан - это был продукт тесной научной, конструкторской и производственной кооперации - сперва в рамках СССР, потом с Россией. То есть отнюдь не чисто украинский самолет.
Да и выпуск его был прекращен 12 лет назад.
Сейчас Украина продвигает Ан-178, а у него грузоподъемность всего 18 тонн. Вот и нафига он нужен, если ни танк, ни БМП поднять не сможет???
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Плохиш (Sergey1963) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ну ты спроси у ВДВ, у сухопутных войск, у МЧС... Чем технику то перевозили в Сирию? Ан-124 "Руслан". Какие самолеты кроме Ил-76 используются для доставки грузов и десанта? quoted3
>>АН-12, АН-26, АН-124 это не укроруинские самолеты а советские, строившиеся при СССР в условиях советской кооперации и военной приемки. Заслуги нынешней укроруины в качестве тех машин нет вообще. И приводить эти самолеты в проимер не корректно. quoted2
>Разницы нет, чьи они. Вопрос стоит в том, что выпускает их украина. И если заказ будет на 124, то он будет выпущен и в Украине. Вы начинаете смешивать уже качество, и кому они принадлежат quoted1
тем более не получится. АН124 могут производиться только на ульяновском «Авиастаре», да и то по одному-два лайнера в год.
> Сейчас Украина продвигает Ан-178, а у него грузоподъемность всего 18 тонн. Вот и нафига он нужен, если ни танк, ни БМП поднять не сможет??? quoted1
Индийцев это, значит, устроило. Не всякий факт из Украины обязательно свидетельство провала. Если это факт, если Украина действительно заключила сделку с Индией по самолетам, то это несомненный успех. А смогут или не смогут, потом посмотрим.
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы начинаете смешивать уже качество, и кому они принадлежат quoted1
Я не смешиваю ничего. Я говорю о том что выпустить самолет без Российского сырья, комплектующих невозможно. Да и выпустите хоть что-то на стапелях а не на чурбаках сначала...
>>> Украина радуется. Как всегда, эта радость может вылезти стране и ее имиджу боком. Так в сети появилась новость, что Индия и Украина заключили контракт на постройку транспортных самолетов для армии и коммерческих целей. В СМИ Украины заявили, что такой проект дороже с РФ создавать, чем с Украиной. >>> Цена вопроса 500 машин, и 5.3 лярда баксов сроком на 15 лет. Ан машины отличные. Не раз доказывали свое превосходство. Но проблема ведь не в самих машинах, а в тех, кто связан с их постройкой.
>>> Горький опыт показывает, что Украина не сможет выполнить свой контракт. Почему? Смотрите сами. >>> Бракованные БТРы для Ирака с дефектами в броне. Тяжелые условия обучения экипажей на танках Оплот, которые поставлялись в Таиланд. Разворованные средства при модернизации и ремонтов самолетов МиГ-21 для ВВС Хорватии. Скандал уже начал свои обороты. Плюс ко всему, еще не начаты даже поставки новых Украинских самолетов для Ан-178 для Саудовской Аравии, как уже взяты новые заказы. >>> Нет сомнений, что деньги снова уплывут, а товар не будет отправлен заказчику. quoted3
>>
>> >> это нужно каждые 2 месяца выпускать по 5 самолётов. >> нет, не реально. quoted2
>Плюс 30 самолетов, или даже больше нового 148-го. Это больше чем 5 самолетов. И нужно учитывать, что АН считается банкротом, и мощности его в разы упали... Да и часть деталей идет с РФ quoted1
von_Drei (von_Drei) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не всякий факт из Украины обязательно свидетельство провала. Если это факт, если Украина действительно заключила сделку с Индией по самолетам, то это несомненный успех. А смогут или не смогут, потом посмотрим. quoted1
Понимаете, в чем дело... Дело не в том, что этот Ан-178 - фигня. Небольшой самолетик, типа тех что делают Бомбардье. А в том, что там когда-то действительно строили замечательные самолеты, лучшие в мире!
Кстати, с тем же Ан-70. Еще в 2002 году ВВС РФ гарантированно подтвердили заказ на 170 таких самолетов. А самолет тогда антоновцы оценивали примерно в 67 миллионов баксов.
То есть уже тогда им ПРЕДЛАГАЛИ ГАРАНТИРОВАННЫЙ КОНТРАКТ на 10,7 миллиардов долларов!!! Вдвое больше индийского!!!
Лейте,лейте россиянчеги кипящую мочу! На СОВМЕСТНЫЙ проект! Антонов мировой лидер в транспортных и пассажирских верхнепланах для стран третьего мира с плохими грунтовыми взлётками. Вся африка на анах летает.
> Антонов мировой лидер в транспортных и пассажирских верхнепланах для стран третьего мира с плохими грунтовыми взлётками. > Вся африка на анах летает. quoted1
> > Ну например? > > Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чем технику то перевозили в Сирию? Ан-124 "Руслан". quoted2
> > Руслан - это был продукт тесной научной, конструкторской и производственной кооперации - сперва в рамках СССР, потом с Россией. То есть отнюдь не чисто украинский самолет. >
> Да и выпуск его был прекращен 12 лет назад. > > Сейчас Украина продвигает Ан-178, а у него грузоподъемность всего 18 тонн. Вот и нафига он нужен, если ни танк, ни БМП поднять не сможет??? quoted1
Смотря какой БТР и БМП. Для танков есть тяжелые транспортники. Ан-178 в такую категорию не входит.
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Плохиш (Sergey1963) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Ну ты спроси у ВДВ, у сухопутных войск, у МЧС... Чем технику то перевозили в Сирию? Ан-124 "Руслан". Какие самолеты кроме Ил-76 используются для доставки грузов и десанта? >>> АН-12, АН-26, АН-124 это не укроруинские самолеты а советские, строившиеся при СССР в условиях советской кооперации и военной приемки. Заслуги нынешней укроруины в качестве тех машин нет вообще. И приводить эти самолеты в проимер не корректно. quoted3
>>Разницы нет, чьи они. Вопрос стоит в том, что выпускает их украина. И если заказ будет на 124, то он будет выпущен и в Украине. Вы начинаете смешивать уже качество, и кому они принадлежат quoted2
> >
> > тем более не получится. > АН124 могут производиться только на ульяновском «Авиастаре», да и то по одному-два лайнера в год. quoted1
Не только, к твоему удивлению. Они могут также выпускаться и на Киевском заводе.
Плохиш (Sergey1963) писал(а) в ответ на сообщение:
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы начинаете смешивать уже качество, и кому они принадлежат quoted2
>Я не смешиваю ничего. Я говорю о том что выпустить самолет без Российского сырья, комплектующих невозможно. Да и выпустите хоть что-то на стапелях а не на чурбаках сначала... quoted1
Ты так говоришь, как будто в Украине ничего не производят нормального. Если бы было так, как ты пишешь, РФ не закупала бы до всей этой фигни украинские товары. Пахнет завышенной самооценкой.