Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Радость Украины от нового контракта. Горький опыт!

  Вантик
T0shiba


Сообщений: 7982
14:45 02.04.2016
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> А сколько ан 124 за последние годы в РФ выпустили?
quoted1

15 августа 2014 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении.

Бай-бай, Украина, лети в светлое будущее без нас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
14:46 02.04.2016
Вантик (T0shiba) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ан- 148 вполне себе в парке ГТК Россия летали пока эта херня не началась,
quoted2
>
> Да уж. Относились к ним как к людям, даже дерьмо ихнее покупали, в ущерб своим. А они оказались украинцами.
quoted1
______________________________
В ущерб своим это каким ? И где мы там дерьмо покупали, вы как определили что АН-148 дерьмо ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
14:49 02.04.2016
Все что производила Украина - дерьмо по определению потому что производила Украина я правильно понимаю вашу логику ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ceti
Таусети


Сообщений: 18412
14:52 02.04.2016
Охрименко: Украина продает Индии патент на самолеты Антонова

02.04.2016 13:59
Охрименко: Украина продает Индии патент на самолеты Антонова
Киев, 2 апреля.
Украина не будет производить самолеты для военных нужд Индии. Выпускать воздушные судна будет Дели, который получит патенты по самолету Антонова. А они достались Украине от СССР.
Такое мнение озвучил президент Украинского аналитического центра, политолог и экономист Александр Охрименко. Он подчеркивает, что бравада в СМИ по поводу производства Незалежной военных самолетов для Индии не имеет ничего общего с реальностью.
Отметим, что многие информагентства опубликовали информацию о том, что индийская компания Reliance Defence Ltd и украинский авиационный государственный концерн «Антонов» заключили договор о совместном создании многофункционального транспортного самолета. Воздушное судно будет использоваться для нужд военных и десантников. Кроме того, не исключено и коммерческое использование в Индии.
Украинские СМИ сообщают, что речь идет о изготовлении 500 единиц техники общей стоимостью 350 миллиардов индийских рупий ( 5,3 млрд долларов). Данный проект рассчитан на 15 лет.
Украинские делегаты провели восемь переговоров с министром обороны Индии и высшим командованием вооруженных сил страны. В ходе выставки стороны подписали 15 меморандумов о сотрудничестве. По заявлению украинских СМИ, производить самолеты будут в первом индийском интегрированном Аэрокосмическом технопарке в городе Нагпур, штат Махараштра, в центральной части Индии.




Украина не будет производить самолеты Антонова для Индии, она просто продала патент.

Эксперт Александр Охрименко считает, что здесь нет никакого достижения украинской промышленности. А тезис о том, что Украина начинает вытеснять Россию с индийского рынка вооружений, — абсурден.
Власти Незалежной просто продают все то, что осталось от лучших времен. Так, одну часть патентов Украина получила от СССР. Кроме того, украинские СМИ упускают еще одну важную деталь. Без патентов со стороны Российской Федерации собрать подобные воздушные судна было бы невозможно.
«Это все мило, но это не Украина будет производить самолеты, а Индия. Украина только передаст Индии часть патентов по самолету Антонова, которые ей достались со времен СССР. А другую часть патентов Индия получит от России. И только тогда можно будет сделать новый, но уже индийский самолет. Это то же самое, что иранский самолет Антонова», — говорит Охрименко.
По его мнению, Украина не может делать самолеты. Стране сложно собрать даже зерноуборочные
http://nahnews.org/672223-oxrimenko-ukraina-pro...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ceti
Таусети


Сообщений: 18412
14:58 02.04.2016
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Никто не спорит, что АНы отличные машины. Проблема в том, выполнит ли такой заказ Украина? Судя по скандалам в последнее время, в это с трудом верится.
quoted1
Да харэ уже.Никакие Аны вну Краина выпускать не будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ceti
Таусети


Сообщений: 18412
14:59 02.04.2016
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цена вопроса 500 машин, и 5.3 лярда баксов сроком на 15 лет
quoted1
Продала часть патента.Выпускать будут индусы.Всё.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вантик
T0shiba


Сообщений: 7982
15:05 02.04.2016
Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
> В ущерб своим это каким ?
quoted1

SSJ-100
Это прямой конкурент Ан-148

Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
> И где мы там дерьмо покупали, вы как определили что АН-148 дерьмо ?
quoted1

Погуглите, если интересно, отчет ГТК "Россия" об эксплуатации Ан-148 за летние месяцы 2010 года. Это был первый российский эксплуатант этого типа самолетов. 38 страниц недостатков.

В период с 1 июня по 1 сентября 2010 года суммарный налет на первые четыре самолета с учетом аэродромных тренировок экипажей составил 1725 часов. За это время было обнаружено 235 неисправностей. Суммарный простой для устранения неполадок с учетом ожидания поставки запчастей составил 2139 часов, или 89 суток.

Самой ненадежной системой в самолете является система управления самолетом - была обнаружена 31 неисправность. Также к ненадежным относятся: система интеграции общесамолетного оборудования - 26 неисправностей, пилотажно-навигационное оборудование - 19, средства управления полетом - 17, вспомогательная силовая установка (ВСУ) - 17 неисправностей. Также у авиаперевозчика имеются и замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателей.


Двигателям самолета выделен отдельный пункт.

За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 снято две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вантик
T0shiba


Сообщений: 7982
15:06 02.04.2016
Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
> Все что производила Украина - дерьмо по определению потому что производила Украина я правильно понимаю вашу логику ?
quoted1

Отнюдь. Легковушки там когда-то были неплохие, автобусики небольшие. Девушки опять же хорошо получаются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вантик
T0shiba


Сообщений: 7982
15:12 02.04.2016
Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заметьте про АН-178 я тоже сказал что контракт обосрется.
quoted1

Один уже "обосрался", как вы выражаетесь.
С Ил-214, по характеристикам примерно таким же. Вернее, совместно разрабатываемом на его базе МТА (Medium Transport Aircraft). Межправительственное соглашение было подписано еще в 2007 году. В январе этого года индусы, хорошенько подумав, от проекта отказались.

И я их понимаю. Неочевидна польза от такого самолета, чтобы в него вкладываться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
15:13 02.04.2016
Вантик (T0shiba) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Двигателям самолета выделен отдельный пункт.
>
> За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 снято две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений
quoted1
_______________________________
Ой в манду, SSJ -100 наш процентов так на 30 Не очень получился, перегруженный от заявленного, дальность хромает. Но есть существенный плюс удержали авиационных инженеров. А вот МС-21 вот это будет весч, наш почти на 100 %, Движки под него забубенили огого, у нас всегда был трабл с экономичностью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
15:16 02.04.2016
Как говорится за что русские бы не брались один хер получается танк Вот с самолетами такая же байда была. Сейчас рынок подрегулировал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вантик
T0shiba


Сообщений: 7982
15:16 02.04.2016
Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот МС-21 вот это будет весч, наш почти на 100 %, Движки под него забубенили огого, у нас всегда был трабл с экономичностью.
quoted1

Самое главное деньги пойду в свой авиапром, а не чужим дядям. И да,
МС-21 намного более локализован. Это радует, конечно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
15:19 02.04.2016
С 204 вообще хохма получилась тамагочи он и в африке тамагочи, фюзеляж так играет что если сидишь в хвосте передних пассажиров за углом не видно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Андрей Т
22657


Сообщений: 22564
15:19 02.04.2016
Вантик (T0shiba) писал(а) в ответ на сообщение:
> Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А вот МС-21 вот это будет весч, наш почти на 100 %, Движки под него забубенили огого, у нас всегда был трабл с экономичностью.
quoted2
>
> Самое главное деньги пойду в свой авиапром, а не чужим дядям. И да,
> МС-21 намного более локализован. Это радует, конечно.
quoted1
______________________________
Бум надеятся
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Poltava-Yuznaya
13ass13


Сообщений: 2619
15:35 02.04.2016
Вантик (T0shiba) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 15 августа 2014 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении.
>
> Бай-бай, Украина, лети в светлое будущее без нас.
quoted1
Ну вот, модернизация, а не производство новых самолетов. Это две большие разницы. И РФ тоже не выпустила ни одного АН-124
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Радость Украины от нового контракта. Горький опыт!. 15 августа 2014 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия