Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> А сколько ан 124 за последние годы в РФ выпустили? quoted1
15 августа 2014 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении.
Охрименко: Украина продает Индии патент на самолеты Антонова
02.04.2016 13:59 Охрименко: Украина продает Индии патент на самолеты Антонова Киев, 2 апреля. Украина не будет производить самолеты для военных нужд Индии. Выпускать воздушные судна будет Дели, который получит патенты по самолету Антонова. А они достались Украине от СССР. Такое мнение озвучил президент Украинского аналитического центра, политолог и экономист Александр Охрименко. Он подчеркивает, что бравада в СМИ по поводу производства Незалежной военных самолетов для Индии не имеет ничего общего с реальностью. Отметим, что многие информагентства опубликовали информацию о том, что индийская компания Reliance Defence Ltd и украинский авиационный государственный концерн «Антонов» заключили договор о совместном создании многофункционального транспортного самолета. Воздушное судно будет использоваться для нужд военных и десантников. Кроме того, не исключено и коммерческое использование в Индии. Украинские СМИ сообщают, что речь идет о изготовлении 500 единиц техники общей стоимостью 350 миллиардов индийских рупий ( 5,3 млрд долларов). Данный проект рассчитан на 15 лет. Украинские делегаты провели восемь переговоров с министром обороны Индии и высшим командованием вооруженных сил страны. В ходе выставки стороны подписали 15 меморандумов о сотрудничестве. По заявлению украинских СМИ, производить самолеты будут в первом индийском интегрированном Аэрокосмическом технопарке в городе Нагпур, штат Махараштра, в центральной части Индии.
Украина не будет производить самолеты Антонова для Индии, она просто продала патент.
Эксперт Александр Охрименко считает, что здесь нет никакого достижения украинской промышленности. А тезис о том, что Украина начинает вытеснять Россию с индийского рынка вооружений, — абсурден. Власти Незалежной просто продают все то, что осталось от лучших времен. Так, одну часть патентов Украина получила от СССР. Кроме того, украинские СМИ упускают еще одну важную деталь. Без патентов со стороны Российской Федерации собрать подобные воздушные судна было бы невозможно. «Это все мило, но это не Украина будет производить самолеты, а Индия. Украина только передаст Индии часть патентов по самолету Антонова, которые ей достались со времен СССР. А другую часть патентов Индия получит от России. И только тогда можно будет сделать новый, но уже индийский самолет. Это то же самое, что иранский самолет Антонова», — говорит Охрименко. По его мнению, Украина не может делать самолеты. Стране сложно собрать даже зерноуборочные http://nahnews.org/672223-oxrimenko-ukraina-pro...
>> На СОВМЕСТНЫЙ проект! >> Антонов мировой лидер в транспортных и пассажирских верхнепланах для стран третьего мира с плохими грунтовыми взлётками. >> Вся африка на анах летает. quoted2
>Никто не спорит, что АНы отличные машины. Проблема в том, выполнит ли такой заказ Украина? Судя по скандалам в последнее время, в это с трудом верится. quoted1
Да харэ уже.Никакие Аны вну Краина выпускать не будет.
> И где мы там дерьмо покупали, вы как определили что АН-148 дерьмо ? quoted1
Погуглите, если интересно, отчет ГТК "Россия" об эксплуатации Ан-148 за летние месяцы 2010 года. Это был первый российский эксплуатант этого типа самолетов. 38 страниц недостатков.
В период с 1 июня по 1 сентября 2010 года суммарный налет на первые четыре самолета с учетом аэродромных тренировок экипажей составил 1725 часов. За это время было обнаружено 235 неисправностей. Суммарный простой для устранения неполадок с учетом ожидания поставки запчастей составил 2139 часов, или 89 суток.
Самой ненадежной системой в самолете является система управления самолетом - была обнаружена 31 неисправность. Также к ненадежным относятся: система интеграции общесамолетного оборудования - 26 неисправностей, пилотажно-навигационное оборудование - 19, средства управления полетом - 17, вспомогательная силовая установка (ВСУ) - 17 неисправностей. Также у авиаперевозчика имеются и замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателей.
Двигателям самолета выделен отдельный пункт.
За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 снято две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений
> Заметьте про АН-178 я тоже сказал что контракт обосрется. quoted1
Один уже "обосрался", как вы выражаетесь. С Ил-214, по характеристикам примерно таким же. Вернее, совместно разрабатываемом на его базе МТА (Medium Transport Aircraft). Межправительственное соглашение было подписано еще в 2007 году. В январе этого года индусы, хорошенько подумав, от проекта отказались.
И я их понимаю. Неочевидна польза от такого самолета, чтобы в него вкладываться.
> > SSJ-100 > Это прямой конкурент Ан-148 > > Андрей Т (22657) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И где мы там дерьмо покупали, вы как определили что АН-148 дерьмо ? quoted2
> > Погуглите, если интересно, отчет ГТК "Россия" об эксплуатации Ан-148 за летние месяцы 2010 года. Это был первый российский эксплуатант этого типа самолетов. 38 страниц недостатков. > > В период с 1 июня по 1 сентября 2010 года суммарный налет на первые четыре самолета с учетом аэродромных тренировок экипажей составил 1725 часов. За это время было обнаружено 235 неисправностей. Суммарный простой для устранения неполадок с учетом ожидания поставки запчастей составил 2139 часов, или 89 суток. > > Самой ненадежной системой в самолете является система управления самолетом - была обнаружена 31 неисправность. Также к ненадежным относятся: система интеграции общесамолетного оборудования - 26 неисправностей, пилотажно-навигационное оборудование - 19, средства управления полетом - 17, вспомогательная силовая установка (ВСУ) - 17 неисправностей. Также у авиаперевозчика имеются и замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателей. > >
> Двигателям самолета выделен отдельный пункт. > > За период с 1 июня по 1 сентября 2010 года отстранены от эксплуатации один двигатель Д-436-148 и два ВСУ АИ-450. С самолета № 61702 снято две ВСУ по различным причинам внутренних разрушений quoted1
_______________________________ Ой в манду, SSJ -100 наш процентов так на 30 Не очень получился, перегруженный от заявленного, дальность хромает. Но есть существенный плюс удержали авиационных инженеров. А вот МС-21 вот это будет весч, наш почти на 100 %, Движки под него забубенили огого, у нас всегда был трабл с экономичностью.
> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А сколько ан 124 за последние годы в РФ выпустили? quoted2
>
> 15 августа 2014 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении. > > Бай-бай, Украина, лети в светлое будущее без нас. quoted1
Ну вот, модернизация, а не производство новых самолетов. Это две большие разницы. И РФ тоже не выпустила ни одного АН-124