>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А сколько ан 124 за последние годы в РФ выпустили? quoted3
>>
>> 15 августа 2014 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении. >> >> Бай-бай, Украина, лети в светлое будущее без нас. quoted2
>Ну вот, модернизация, а не производство новых самолетов. Это две большие разницы. И РФ тоже не выпустила ни одного АН-124 quoted1
_________________________________ Да собственно смысла нет. по перевозкам действующих хватает, груз под них штучный, а керос жрет железнодорожными составами.
>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> А сколько ан 124 за последние годы в РФ выпустили? >>>
>>> 15 августа 2014 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении.
>>> >>> Бай-бай, Украина, лети в светлое будущее без нас. quoted3
>>Ну вот, модернизация, а не производство новых самолетов. Это две большие разницы. И РФ тоже не выпустила ни одного АН-124 quoted2
>_________________________________ > Да собственно смысла нет. по перевозкам действующих хватает, груз под них штучный, а керос жрет железнодорожными составами. quoted1
не в керосине дело. Нет реальных заказов просто на них. Вот и все.
>>> Вантик (T0shiba) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> А сколько ан 124 за последние годы в РФ выпустили? >>>> >>>> 15 августа 2014 года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в связи с политической ситуацией больше не стоит на повестке дня, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении.
>>>>
>>>> Бай-бай, Украина, лети в светлое будущее без нас. >>> Ну вот, модернизация, а не производство новых самолетов. Это две большие разницы. И РФ тоже не выпустила ни одного АН-124 quoted3
>>_________________________________ >> Да собственно смысла нет. по перевозкам действующих хватает, груз под них штучный, а керос жрет железнодорожными составами. quoted2
>не в керосине дело. Нет реальных заказов просто на них. Вот и все. quoted1
__________________________________ Ага я и говорю груз штучный, тупо не окупится заказ.
Poltava-Yuznaya (13ass13) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну вот, а че тогда спрашиваешь, сколько украина за 2 года этих самолетов выпустила? quoted1
Прикололи меня фразы типа "хорошие машины", "отличные самолеты" и прочие. Ну как можно так говорить о самолетах, которые не выпускаются? Тот же Ан-178 сделали кое-как для выставок, и летает он по ним с балластом - вот, он хороший, или отличный?
> von_Drei (von_Drei) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не всякий факт из Украины обязательно свидетельство провала. Если это факт, если Украина действительно заключила сделку с Индией по самолетам, то это несомненный успех. А смогут или не смогут, потом посмотрим. quoted2
>
> Понимаете, в чем дело... Дело не в том, что этот Ан-178 - фигня. Небольшой самолетик, типа тех что делают Бомбардье. А в том, что там когда-то действительно строили замечательные самолеты, лучшие в мире! > > И так бездарно все прокакали. quoted1
С этим не поспоришь. Но мы ж обсуждаем конкретный факт нынешнего контракта. Если это, конечно, факт.
> Тот же Ан-178 сделали кое-как для выставок, и летает он по ним с балластом - вот, он хороший, или отличный? quoted1
Его когда делали? Когда горлопаны власть захватили и не занимались серьёзным делом. А ОКБ Антонова фирма с мировым именем и не надо в их сторону бросать камни.
> когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А ОКБ Антонова фирма с мировым именем и не надо в их сторону бросать камни. quoted2
> > Вы забыли ключевое слово - была. > Ныне "Антонов" ликвидирован. Все, его нет больше. С 26.01.2016 quoted1
________________________________ И это ужасно, такой многолетний опыт конструкторов самолетостроения вот так вот просто взять и закрыть. Для авиации это катастрофа.