Не хотят украм по дешовке продавать? а як жеш браты из весьмирснами?
11:24 10.04.2017 "Центрэнерго" отменило тендер на поставку 0,7 млн тонн угля, объявило новый
ПАО "Центрэнерго" отменило тендер на поставку 700 тыс. тонн угля ожидаемой стоимостью до 1 млрд 523,2 млн грн (без НДС) из-за отсутствия предложений.
Согласно объявлению генкомпании в системе закупок ProZorro, параллельно объявлен тендер на закупку такого же объема угля, но на ожидаемую сумму 1 млрд 713,6 млн грн (без НДС).
Тендерные предложения принимаются до 16:30 14 апреля 2017 года.
Уголь предназначен для Змиевской и Трипольской ТЭС. Срок поставки – май-декабрь 2017 года. Минимальный объем партии – 70 тыс. тонн. Поставка на условиях CIF порты Черного моря (Украина).
Оплата 100% стоимости товара осуществляется с использованием безотзывного аккредитива на сумму стоимости каждой партии сроком действия 70 календарных дней.
Ранее "Центрэнерго" объявило тендер на транспортно-экспедиционное обслуживание импортирта через морские порты 2,5 млн тонн угля с мая 2017-го по май 2018 года.
"Центрэнерго", в частности, планирует импортировать через ГП "Морской торговый порт "Южный" 1,5 млн тонн угля, а через ООО "ТИС-Терминал" и ГП "Морской торговый порт "Черноморск" – по 0,5 млн тонн.
По данным Минэнергоугля, ТЭС "Центрэнерго" в 2016 году потребили 4,764 млн тонн угля. В частности, антрацитовой группы (АШ и П) – 2,235 млн тонн, газовой группы (ГД) – 2,528 млн тонн.
В целом ТЭС и ТЭЦ Украины в 2016 году потребили 31,339 млн тонн угля, в т.ч. импортного происхождения – 1,353 млн тонн.
"Центрэнерго" эксплуатирует Углегорскую, Змиевскую и Трипольскую ТЭС суммарной установленной мощностью 7660 МВт. Государству принадлежит 78,3% акций "Центрэнерго".
Хлынут многомиллиардные инвестиции, хозяева привезут новое оборудование, откроют курсы ухорошения чубатых специалистов и каааааак пойдет продукция по всему миру, новая, гарная, смачнийша.
Простите, вздремнул. Много-много ненужного металла и высокий бурьян.
> Хлынут многомиллиардные инвестиции, хозяева привезут новое оборудование, откроют курсы ухорошения чубатых специалистов и каааааак пойдет продукция по всему миру, новая, гарная, смачнийша. > > Простите, вздремнул. Много-много ненужного металла и высокий бурьян. quoted1
Несмотря на российскую агрессию, 2017 имеет все основания стать годом экономического и социального роста для Украины. Об этом заявил премьер Владимир Гройсман. По его словам, сейчас важен четкий план и программа действий на будущее.
Украинские металлурги продолжают в апреле снижать темпы производства
По состоянию на 11 апреля в работе находятся 17 из 28 действующих доменных печей (61%), 13 конвертеров из 21 (62%), 8 мартеновских печей из 9 (89%) и 5 электропечей из 16 (31%). Кроме того, по-прежнему 7 доменных печей находятся на длительной консервации (не работают более одного года).
Украинский «Южмаш» признался в неспособности возобновить производство ракет «Зенит» Государственное украинское предприятие «ПО Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» («Южмаш»), базирующееся в Днепре, не может возобновить производство ракет-носителей «Зенит» из-за недостатка финансирования, сообщили на предприятии.
Киевский метрополитен работает за счет накопленных ресурсов, через месяц подземка может остановить свою работу, заявил Глава Департамента транспортной инфраструктуры Майзель.
В условиях отсутствия свободных денег, подземка может проработать не больше месяца. Шестого числа каждого месяца работникам предприятия нужно выплачивать заработную плату, а подвижной состав не может выехать на линию без планового осмотра, который также требует затрат.
"Мэр и Департамент транспорта прикладывает максимальные усилия, для того чтобы не допустить реализацию пессимистических вариантов развития ситуации", - сказал Майзель.
Ранее мэр Киева Кличко предупреждал о вероятной остановке киевского метрополитена из-за проблем с финансированием. В Раде уже готовы рассмотреть вопрос повышения цен.
В 2016 году мэр Киева Виталий Кличко обратился к президенту Украины Петру Порошенко и СНБО страны с просьбой помочь в разрешении ситуации с 100 вагонами КП «Киевский метрополитен», которые может отсудить российская компания «Укррослизинг». __________________
Николай Азаров два часа назад Цитата Хроника идиотизма
Иметь свою развитую угольную промышленность и импортировать при этом из ЮАР (знаете, где эта страна и сколько тысяч километров до нее?) 73 тыс. тонн, из Польши – 119 тыс. т (знаете, сколько стоит польский уголь?) и из России 222 тыс. т – данные за 1 квартал, а всего 414 тыс. т. А теперь умножьте на среднюю стоимость уже порядка $50 за тонну, это составит около $20,7 млн., плюс доставка, погрузка, перегрузка, это уже выйдет около $30 млн. Так это только за квартал, и это далеко не вся потребность в угле. А теперь несколько цифр из истории.
В далекое советское время Украина добывала 215 млн. т угля. После печально знаменитой реструктуризации шахт, проведенной Лазаренко, добыча упала более чем в 3 раза до 80 млн. т, и при премьере Тимошенко достигла в 2009 г. своего минимума в 72 млн. т. Нашему правительству удалось в 2012 г. выйти на уровень добычи 85,3 млн. тонн, в том числе, 24,3 млн. т коксующегося угля. Нынешний режим своей политикой обвалил угольную промышленость. В 2016 г. добыча угля на государственных шахтах упала в 4 (!) раза и составила всего: энергетического угля 4,2 млн. т и кокса 1,5 млн. т, а на приватизированных шахтах 28,3 млн. т, и кокса 6,8 млн. т соответственно.
Таким образом, против советского периода добыча угля упала более, чем в 5 раз (!), а против 2012 г. более чем в 2 раза. И эта статистика учитывает Донбасс. А без учета Донбасса она просто ужасающая. Так задайте себе простой вопрос – что, те объемы угля, которые добывались ранее, были нам не нужны?
Глупый вопрос, наверное? Но задать его надо, потому что его никто не задает, и все в один голос утверждают, что все нормально. Так вот, однозначно скажу. Завозить уголь из ЮАР вместо того, чтобы добывать свой и обеспечивать своих людей работой, это ненормально. Это идиотизм, тем более, что вся наша тепловая энергетика построена под наш уголь, под его качество и параметры.
Годы правления Яценюка, Гройсмана – людей с хуторским провинциальным мышлением – это хроника идиотизма, это хроника разрушения отечественной промышленности, и очень жаль, что народ этого не понимает.
Под Харьковом навсегда отключают централизованное отопление..
Цитата Об этом сообщили .. в Покотиловском поселковом совете. По данным поссовета, коммунальное предприятие тепловых сетей Харьковского района сообщило о том, что за тепло платят только 8% потребителей, поэтому у КП нет денег оплачивать газ... ...21 февраля Покотиловский поссовет удовлетворил обращение тепловых сетей по прекращению их работы и отключению жилых домов от централизованного отопления. http://www.sq.com.ua/rus/news/novost...noe_otop...
"Хуже, чем мы думали" ПриватБанк надо докапитализировать на 30 млрд, - Гонтарева
Предварительный аудит ПриватБанка показал, что банк придется докапитализировать еще минимум на 30000000000 гривен Об этом заявила руководительница Нацбанка Валерия Гонтарева в ходе круглого стола в Вашингтоне, сообщает FinClub. Она ответила на вопрос о том, почему в отчете компании E & Y отсутствуют убытки банка за прошлый год. По ее словам, на самом деле это еще не официально опубликован отчет компании, хотя она уже видела предыдущий результат анализа. "И этот результат даже еще хуже, чем раньше. 143 млрд грн - это не все потери, которые получит наше государство через все неправильные действия и обманы этого банка. Последняя фрод-соглашение (поддельная, - ред.) ПриватБанка была на 16 млрд грн . Государство, возможно, покроет 30 млрд грн в этом банке, но, к сожалению, результат, который вы увидите вскоре, может быть больше ", - отметила Гонтарева.
Я начинаю понимать где находится город брехунов Украины-это Винница.Все ,кто с оттуда перебрался в Киев-брехать умеют по высшему пилотажу.Политики точно.
Украина оказалась на 124-м месте в рейтинге инвестиций в туристический бизнес
Украина заняла 88-е место по привлекательности для туристов по версии экспертов Всемирного экономического форума в Давосе, — говорится в отчете о конкурентоспособности в путешествиях и туризме 2017.
Среди других постсоветских стран выше расположились Эстония (37 место), Россия (43 место), Латвия (54 место), Литва (56 место), Грузия (69 место), Азербайджан (71 место), Казахстан (81 место) и Армения (84 место).
С точки зрения безопасности, по мнению экспертов ВЭФ, в Украину на отдых ехать не рекомендуется, так же как до Пакистана, Нигерии, Венесуэлы, Египта, Кении и Гондураса, которые вошли в топ-10 стран-аутсайдеров по этому показателю. При составлении рейтинга учитывались такие факторы, как наличие вооруженных конфликтов на территории государства, уровень преступности и террористическая угроза.
С другой стороны, эксперты отметили высокий уровень украинского здравоохранения и санитарных стандартов, где страна попала в первую десятку стран-лидеров.
В вопросе ценообразования для европейского туриста Украина также оказалась самой дорогой страной, заняв 45 место. Наиболее «дружелюбными» были признаны Иран, Египет и Малайзия, а самыми дорогими для пребывания — Великобритания и Швейцария.
В других позициях мы оказались значительно ниже: так, по рейтингу международной открытости Украина получила только 78 место. Еще более низкое, 98 место страна заняла в вопросе экологии, 79 – в авиа-инфраструктуре, 81 — в портовой и наземной, 71 — в туристическом сервисе. Культурные ресурсы страны в Давосе оценили в 2,14 балла и 51 место.
Вот еще про недавний восторг кастрюлеголовых по поводу "новейшего литака Ан-132д"
Хочу подробнее описать то, на чем пиарятся наши государственные управленцы и функционеры оборонпрома. Здесь можно выделить несколько категорий "достижений". Первое — создание нового самолета Ан-132 в партнерстве с компаниями из Саудовской Аравии. Второе — крупные заказы, якобы поступающие на самолеты "Ан" со всего мира. Третье — снижение зависимости от России в вопросах поставки комплектующих изделий. И это только для начала. Ан-132Д — старая новая страница авиастроения... Сначала об Ан-132. Казалось бы — несомненное достижение, новый самолет мирового уровня и т.д. Но — нет! Во-первых, не Ан-132, а Ан-132Д, то есть "демонстратор", а не настоящий самолет. Именно так — только демонстратор возможности создания такого самолета. Это означает, что он сделан из составных частей, не специально для этого разработанных, а из бывших под рукой. Так, основная конструкция самолета, или его планер, — это на 90% планер Ан-24, совершивший первый полет еще в 1959 году. Не хотелось бы огорчать нашего президента и руководителей "Укроборонпрома", вывесивших на своем сайте сообщение о "новой странице в истории авиастроения Украины", но придется. Эта страница была написана в пятидесятые годы прошлого века, еще до вашего рождения, Петр Алексеевич. Соответственно, и технический уровень основной конструкции Ан-132 соответствует требованиям 60-летней давности! Далее — двигатели. Канадские турбовинтовые PWC-150, установленные на этом самолете, используют в гражданской авиации на канадских пассажирских самолетах Dash-8Q-400 более 20 лет. И оборудование — американское, французское, британское и украинское — тоже производится уже много лет и было использовано без какой-либо модернизации. Бортовые системы на Ан-132Д установлены с Ан-178, Ан-158 и других самолетов более тяжелого класса без существенных изменений. На практике это означает, что Ан-132Д вышел, мягко говоря, неоптимальным. Его собственный вес превышает достигнутый в мире уровень где-то на 45–50%. Он может выполнять те же задачи, что и его конкуренты, только тратя на это в полтора раза больше топлива. Он гораздо дороже в эксплуатации. Подумайте сами, нужен ли кому-нибудь транспортный самолет с подобными характеристиками, даже очень богатой Саудовской Аравии. Превратить "новую страницу в истории авиастроения Украины" в нормальный самолет с хоть каким-то уровнем конкурентоспособности — задача беспрецедентная. Это означает, что создавать его придется почти с нуля. Хотелось бы быть оптимистом, но подобный проект может потребовать от 3 до 10 лет упорного труда и очень многие миллионы долларов. Согласятся ли саудовцы продолжить играть в эту загадочную игру, требующую все больше денег и времени, без надежды в ближайшее время организовать серийное производство и продажу этого изделия? Очень непростой вопрос. Ведь если саудовцы выйдут из проекта, другие источники финансирования будет найти непросто. Не говоря уж о репутационных потерях для Украины на международном рынке, который и так сокращается для нашей страны с каждым годом. Так что первые полеты Ан-132Д — это не столько повод для праздника, сколько повод поразмыслить, как избежать крупнейшего провала, к которому нынешние ньюсмейкеры так уверенно толкают этот проект.